Братья во Христе. Исследование Библии

Понедельник, 20.11.2017, 12:37

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Разбор стихов приводимых тринитариями (в "доказательство" догмата о Троице.)
Разбор стихов приводимых тринитариями
Us7iqjДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
"Иеремия 23:6
Во дни Его спасен будет Иуда, и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым нарекут Его: "Иегова - праведность наша!" (пер. арх. Макария)
1.Когда ряд личностей или объектов названы одним именем, это вовсе не означает что речь идет об одном и том же.
К Иерусалиму приложено то же имя:
"и Иерусалим будет жить безопасно; и вот как нарекут его: "Иегова, праведность наша"! " (Иер.33:16;пер. арх. Макария)
Что вовсе не делает Иерусалим - Богом.
Авраам назвал одно из памятных мест - "Иегова-ире" , гора, вовсе это не Сам Иегова, хотя и названа так. [Быт. 22:14]
Подобно:
"... И устроил Моисей жертвенник [Господу] и нарек ему имя: Иегова Нисси." (Исх.17:15)
"И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. ..." (Суд.6:24)
2. Иегова действует через Иисуса, Иерусалим также имеет немалую роль в замыслах Бога, то что [кто] действительно важно [важен] -
то - Он и Его служители , выделяют называя Именем - Иегова (Яхве). Но это вовсе не доказывает учение о Троице и не подтерждает модалистические утверждения.

Михей 5:2

" И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных." (Мих.5:2)
1. Стих говорит о том, что - рождение Мессии было предначертано Богом, от начала, от дней древних. В отличии от Мессии, Бог не имеет начала, определенной даты, когда Он начал существовать.
2. Евреи жившие, в давнее время, понимали то, что стих несет информацию о Мессии, Его рождении и месте, где Он будет рожден. Все-же, когда уже предсказанное пророком произошло - не все евреи внимательно отнеслись к этому пророчеству. Стоит заметить что никогда евреи прошлого, не делали заключений, что Мессия должен быть "воплотившимся Богом".
3. Контекст явно не указывает на то, что рожденный Владыка Израиля - Бог.
Ни один еврей прошлого, даже не строил предположений о том, что Творцу неба и земли возможно родиться на земле и иметь братьев и сестер, и также что Богу возможно иметь над Собой "Господа Бога" (ст.4).
[Мих. 5:2 - текст на который довольно часто ссылаются, пытаясь доказать что Мессия существовал извечно, а следовательно - Он должен быть Богом, но стих вовсе не говорит о Его вечном буквальном существовании. В той же книге Михея встречается аналогичное выражение датирующее обещания сделанные Иакову "от дней древних" (Мих 7:20; перевод архимандрита Макария). Несомненно, обещания о Мессии были даны в довольно давнее время, время начала человеческой истории. (Быт. 3:15; cp. Быт. 49:10; Числа 24:17-19)]

Новый Завет
Матф. 1:23

се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.”

1.Известно, что Бог пришел в мир действуя через Иисуса Христа. Иисус говорил "Видевший Меня видел Отца" [Иоан. 14:9]
2. Имя, не буквально отображает вложенный в него смысл. Бог был с нами, не буквально, но пребывая в Сыне.
"... Бог был во Христе, примиряя с Собою мир, не вменяя им грехов их и дав нам слово примирения." (2 Кор.5:19; пер. еп. Кассиана)
Ясно записано Бог был во Христе, а не Христос был Богом.
Некорректно приписывать именам библейских героев буквальный смысл, ввиду того, могут возникнуть серьезные проблемы, в понимании смысловой передачи библейских слов.
Должны ли мы верить, что Илия был самим Богом? Ведь буквальный перевод его имени звучит как: "мой Бог - Яхве"
А Бифья - "дочь Иеговы", буквально ли родная сестра Иисуса Христа? А Елиав действительно ли был отцом Иисуса Христа и Богом? Ведь буквальный перевод имени Елиав - "Бог - отец".
Подобных примеров множество, и все они говорят о том, что данное людям имя, вовсе не делает их - Богом.
См. комм. к Иер. 23:6.

Матф. 4:10

"Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
1. Иисус не является - Богом, Бога невозможно искусить злом. (Иак.1:13).
Если бы Иисус действительно был Богом, сатана без сомнения не стал бы "испытывать судьбу" побуждая поклониться Иисуса перед ним .
2. В библейское время, люди проявляли знаки почтения , как дань уважения по отношению к тем, кто выше их статусом или положением. Слово переведенное как поклонение, в иврите и др.греческом используется как в отношении к Богу, так и в отношении людей. В заблуждение вводят переводы Библии, где предвзято передан перевод этих слов, которые переводят разделяя, переводя, как почтение в отношении людей и эти же слова переводя как поклонение в отношении к Богу.
Все-же, Лот "поклонился лицем до земли" незнакомцам пришедшим в город.
(Быт.19:1)
Авраам поклонился старейшинам-язычникам. (Быт.23:7)
Иаков "поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. "(Быт.33:3)
Иосиф видел во сне, как его родители и братья поклоняются ему. (Быт.37:10) Братья Иосифа
"принесли ему в дом дары, которые были на руках их, и поклонились ему до земли." (Быт.43:26)
Иисус Навин "пал лицем своим на землю, и поклонился" Ангелу. (Иисус Нав.5:14)
Руфь "пала на лице свое и поклонилась до земли" Воозу.(Руфь 2:10)
Давид "пал лицем своим на землю и трижды поклонился" Ионафану. (1 Цар. 20:41)
Авигея " встала и поклонилась лицем до земли" пред Давидом. (1 Цар. 25:41)
Даже гр.слово проскинео использовано в Библии, как знак почтения в отношении людей.
"Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его." (Деян.10:2)
Словом (служи) в ст. Матф.4:10, переведено слово латрея, которое тоже не всегда относится к одному Богу.
"Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному," (Деян.7:42)
"поклонялись, и служили твари вместо Творца" (Рим.1:25)
Иисус же побуждал богослужить, только одному Богу, что исходит из сердца, а не словарных определений.
В Библии также есть примеры, когда некоторые личности отклоняют проявление почтения в отношении их.
В кн. Деяния 10:26, Петр просит подняться Корнилия.
В кн. Откровение 19:10, ангел останавливает поклон Иоанна.
Иоанн конечно же не считал ангела за Бога, и ему были известны примеры из Еврейских Писаний, когда люди увидев ангела кланялись ему. Но в этот момент ангел посчитал проявление почтения - неуместным.
Да, люди падали и кланялись пред Иисусом, но это вовсе не означало, что они признавали Его за Бога.
Они видели чудеса совершенные Им, люди любили и уважали Его.
Ясно, что и верующие в наши дни должны
поступать соответственно. Он самопожертвовав умер за наши грехи, чтобы освободить нас от власти греха, Он заслужил нашу любовь и уважение , Он достоин высочайшего почтения, как Тот, Кого Бог облек наибольшей Силой и Властью посадив по правую руку от Себя.
Матф. 9:8

"Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам."
Этот стих иногда, пытаются использовать как "доказательство" того, что Иисус на самом деле - Бог.
Но записанное довольно прямо указывает на то, что Иисус (исходя из контекста) был человеком который получил власть от Бога исцелять больных.
Когда народ увидел чудо сделанное через Иисуса, они воздали славу Богу, дающего власть исцелять больных - людям. К примеру - Евангельские верующие прославляют Бога за глобальное служение Билли Грэма, но все-же они не считают же, что он сам Бог?
Хотя и признают, что через него Богом, совершенно множество чудес.

Матф. 28:18
"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле."

Для того чтобы верно понимать о чем говорит стих, необходимо внимательно исследовать его. Из стиха ясно, что власть была дана Христу.
Множество и других библейских текстов говорят о том же.
Иисуса " Бог сделал и Господом, и Мессией!" (Деян.2:36; IBS)
"все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви," (Еф.1:22)
Если Христос действительно Бог и соравен и совечен с Отцом, чему учат тринитарии, то нелогично тогда говорить о том, что полномочия и власть были даны Христу.
Бог же обладает атрибутом власти всегда.
Иисусу делегированы Отцом эти полномочия, и это не является божественным атрибутом Христа, от рождения Он не обладал им.
В действительности же, стих служит опровержением учения о Троице

Матф. 28:19
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"
1. Евсевий (пр. 260-340) был епископом в Кесарии, известен как " отец истории Церкви". Его перу принадлежит довольно много трудов, но самый известный его труд - История Церкви, освещающий события от Апостольского периода до своих дней. И в наши дни это остается авторитетной работой по истории Церкви. Евсевий приводил множество цитат из Библии в написанных им книгах.
Также и цитировал стих Матф.28:19.
Но цитата отличается от стиха, который содержат современные нам переводы Библии, цитата приведенная Евсевием всегда оканчивается словами "во имя Мое". Например третья книга, гл.5:2:
" Так как тысячами способов покушались они на жизнь и остальных апостолов, то апостолы, изгоняемые из Иудейской земли, отправились с помощью Христовой на проповедь всем народам, ибо Он сказал им: "Идите, научите все народы во имя Мое"."
Еще один текст 16:8 в речи посвященной в честь императора Константина: "... когда после Его победы над смертью, он говорил эти слова своим последователям...
сказав им: "Идите, научите все народы во имя Мое".
Евсевий присутствовал на Никейском Соборе и был вовлечен в споры о природе Христа. Мы уверены в том, что если бы в то время существовал стих Матф. 28:19
"... во имя Отца и Сына и Святаго Духа," Евсевий и цитировал соответственно его, а не текст - "во имя Мое". Исходя из всего этого мы и считаем
- в ранних, не дошедших до наших дней рукописях НЗ текст был с чтением "во имя Мое", но после текст был изменен чтобы поддержать учение о Троице Ортодоксальной Церковью.
2. Даже если текст Матф.28:19 без корректур дошел до наших дней, то он поднимает важный вопрос, почему апостолы не прислушались и не повиновались указанию Христа крестить
"... во имя Отца и Сына и Святаго Духа," , а крестили всегда, что видно из НЗ "во имя Христа"? что согласуется с цитатами приведенными Евсевием.
Образным языком, Иисус является тем фигуральным "элементом" в который "погружены" в крещении люди.
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38)
"... а только были они крещены во имя Господа Иисуса." (Деян.8:16)
" И велел им креститься во имя Иисуса Христа."(Деян.10:48)
"Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,"(Деян.19:5)
Мы не можем представить себе, что апостолы могли ослушаться повеления воскресшего Христа.
Очевидно - Иисус им и указал крестить в Его имя, что мы и видим и делали ранние Христиане.

3. Даже если Отец, Сын и Святой Дух упоминаются в оригинальном тексте этого стиха, это вовсе не доказывает учение о "единстве Бога в Троице". Стих говорит о трех - Боге Отце, Господе Иисусе и силе святого духа (под святым духом имеется ввиду - дар Бога каждому верующему Христианину) но ни об Одном: ( в отношении регистра букв см. комм. к Евр.1:8)
Моргридж сообщает: "Предельно ясно -
тройное упоминание не дает оснований считать, что это может составлять - одного Бога.
Не существует в Библии стихов утверждающих, что Бог состоит из трех частей..."
4. Некоторые заявляют, принимать крещение означает креститься "во имя Бога", но это нелогичный вывод ввиду того, что евреи вышедшие из Египта " все крестились в Моисея в облаке и в море;" (1 Кор.10:20)

5. Некоторые еще заявляют что о Отце, Сыне и Святом Духе сказано как о одном имени, поэтому это говорит об одном Боге. Модализм все-же отвергается Ортодоксальной Церковью, к тому же титул - "Бог" не является именем.
Если бы стих указывал на Троицу, написано бы было - "во имена".
Существует более логичное объяснение того, что слово "имя" стоит в ед. числе.
Исследование традиций и собственно языка Библии показывает что "имя" означало - власть, авторитет. Примеров использования слова в этом смысле довольно много, мы приведем лишь некоторые, не перегружая книгу цитатами. Во Втор.18:5,7 сказано о службе
"во имя (со властью) Господа".
Во Втор.18:22 сказано о пророчествующих "именем (со властью от) Господа".
Давид противостал Голиафу выступив "во имя (со властью от) Господа"
Елисей проклял тех кто гнущался над ним
" именем Господним" - то есть имея на это власть от Господа...
6. Несколько вопросов по теме: действительно ли апостолы на то время когда Иисус, допустим - произнес эти слова - верили в уч. о Троице не получив еще в дар - святой дух, который они получили позже, в Пятидесятницу. И еще... Не странно ли, что подобные формулы крещения более нигде не встречаются в Библии?

Матф. 28:20

" ...и се, Я с вами во все дни до скончания века..."
Изредка этот стих приводят в "доказательство" Троицы, аргументируя тем, что раз Иисус имеет власть всегда пребывать со Своей Церковью, то Он соответственно является Богом. Однако это предположение нельзя считать доказанным самим Писанием; "с вами" говорит не о физическом пребывании, а о духовном. Ошибочно будет недооценивать силу и власть данную Богом - Христу, выше на два стиха сказано, что Христу дана "всякая власть", к тому же Христос поставлен главой Церкви, тогда логично и заключить, что Христу также и дана была власть - чтобы всегда оставаться в общении со Своей Церковью.

Марка 2:7
"что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
Иисус в Писании указывал, что учение фарисеев было неверным. Стих Марка 2:7 как раз и является таким примером.
Нет в Писании стихов заявляющих - "только Бог может прощать грехи".
Это утвержение появилось в искаженной традиции фарисеев. Действительно же Бог дает власть прощать грехи, тому кому Сам пожелает - Сыну, апостолам.
Иисус говорит апостолам - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Ин.20:23)
Если фарисеи действительно правы и только Бог может прощать грехи, то не только тогда Иисус является -Богом, но и апостолы, потому что они также имели власть - прощать грехи." (Из книги "Один Бог и Один Господь"; перевод: Зетюков Валентин)


Валентин
 
Us7iqjДата: Вторник, 06.09.2011, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Лука 1:47
"...возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем"
Тринитарии считают: Христос должен быть Богом, ввиду того что Он назван - Спасителем.
Действительно существует множество библейских ссылок, называющих Отца Иисуса - Спасителем, как и стих выше. Это говорит что авторство спасения принадлежит Отцу. См. Ис.43:11; 1 Тим. 1:1; 2:3; 4:10; Титу 1:3; 2:10; 3:4; Иуд.25 .
Иисус - Спаситель, как Агент осуществляющий планы Отца.

Термином -СПАСИТЕЛь[и], в Библии названы и другие люди.
Наличие этих людей конечно-же не отнимет у Иисуса славы - Спасителя заплатившего выкуп за грехи людей - Своей Кровью.

"И Ты отдал их в руки врагов их, которые теснили их. Но когда, в тесное для них время, они взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, давал им спасителей, и они спасали их от рук врагов их." (Неем.9:27)

"И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их." (Ис.19:20) Множество сходных примеров содержится и в книге напр. Судей 3:9,15...
Иисус подобно - поставлен Богом - быть Спасителем.
"Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя... "[Деян. 5:31]

"Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса."[Деян. 13:23]


Валентин
 
Us7iqjДата: Среда, 07.09.2011, 15:13 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Лука 7:16
"И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой."

1. Иногда этот стих приводят тринитарии как "доказательство" того, что Иисус является - Богом посетившим народ.
Стих никоим образом не доказывает учение о Троице. Любой стих должен пониматься в свете контекста стиха и библейских параллелей. Контекст говорит - люди называли Иисуса - великим пророком, не Богом.

2. "Бог посетил" - говорит в стихе ниже, о божьих благословениях

"И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб." (Руфи 1:6)

Бог не сходил буквально, но усмотрел "дать хлеб", подобно Бог и усмотрел появление "великого пророка" воскресившего сына вдовы.

3. Все это говорит не о буквальном значении фразы " Бог посетил", это всего лишь языковой оборот. Да и на Руси говорят отвечая на вопрос: Как живете?
- С Богом. Не буквально живут с Богом, но имеется ввиду благополучие.


Валентин
 
DuncanCindyДата: Четверг, 08.09.2011, 11:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
>2. "Бог посетил" - семитская идиома благословений от Бога.

Interesno! Ya ne somnevaius to, chto ty pisal, no u tebe est ssylki ob etom?

Spasibo za vse trud dla nas vseh na etom forume!


http://www.hristadelfiane.org
 
Us7iqjДата: Четверг, 08.09.2011, 16:48 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Слово в Руф.1:6 переведенное как "посетил" - "пакад", у этого слова довольно много значений. Заметил в Евр. переводах Евр. Писаний на русский язык (Йосифон, Гурфинкель) чаще переведено иначе, если "пакад" используется в отношении к Богу - переведено не "посетил", а "вспомнил". Возможно переводя они ссылались на неизвестную мне традицию. В Лк.7:16 слово переведенное как "посетил" также возможно перевести иначе, к примеру - "воззрел" (обратил внимание).
"Посещение
. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
.Слово "посетить" в Библии употребляется не только в прямом значении - "прийти к кому-либо или куда-либо", - но и в метафорич., обозначая действие, совершаемое Богом." (Библейская энциклопедия Брокгауза)
http://dic.academic.ru/dic.nsf....8%D0%B5


Валентин
 
swoyДата: Суббота, 10.09.2011, 15:16 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Матф. 28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,"

1. Евсевий (пр. 260-340) был епископом в Кесарии, известен как " отец истории Церкви". Его перу принадлежит довольно много трудов, но самый известный его труд - История Церкви, освещающий события от Апостольского периода до своих дней. И в наши дни это остается авторитетной работой по истории Церкви. Евсевий приводил множество цитат из Библии в написанных им книгах. Также и цитировал стих Матф.28:19. Но цитата отличается от стиха, который содержат современные нам переводы Библии, цитата приведенная Евсевием всегда оканчивается словами "во имя Мое". Например третья книга, гл.5:2: " Так как тысячами способов покушались они на жизнь и остальных апостолов, то апостолы, изгоняемые из Иудейской земли, отправились с помощью Христовой на проповедь всем народам, ибо Он сказал им: "Идите, научите все народы во имя Мое"."

Еще один текст 16:8 в речи посвященной в честь императора Константина: "... когда после Его победы над смертью, он говорил эти слова своим последователям... сказав им:"Идите, научите все народы во имя Мое". Евсевий присутствовал на Никейском Соборе и был вовлечен в споры о природе Христа.



Вау! Спасибо Валентин!
Интерсно а ортодоксы признают "версию Евсевия":

"во Имя Моё"
ВМЕСТО
во имя Отца и Сына и Святаго Духа," ??? ???


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Us7iqjДата: Суббота, 10.09.2011, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Подобных цитат "во Имя Мое" множество в трудах ранней Церкви.(Если мне не изменяет память, есть примеры и в Дидахе) Но для тринитариев нет особо в этом проблемы, когда им выгодно в тринитарных спорах говорят Бог - един (один)...



Валентин
 
Us7iqjДата: Суббота, 29.10.2011, 13:07 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Павел_П)

По Слову, исшел от Отца только Дух Святый и Христос:
Христос: [BIBLE]Иоан.16:28 Я исшел [S:1831 - эксэлтхон] от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.[/BIBLE]
Дух Святый: [BIBLE]Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит [S: 1607 -экспорэуэтай], Он будет свидетельствовать о Мне;[/BIBLE]
Больше не про кого и ни про что не сказано, как об исходящем от Отца

Бытие 4:16 "И пошел [LXX S:1831 - эксэлтхэн = исшел] Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. "
Каин исшел от Господа, Каин - Бог?
А Моисей?
Исход 34:34 "Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил [LXX S: 1607 -экспорэуэтхай]; а выйдя [ LХХ: эксэлтхон] пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ ему от Господа ]. "


Валентин
 
Us7iqjДата: Вторник, 01.11.2011, 13:56 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (vit7)

Если не признать во Христе великую благочестия тайну: Бог явился во плоти (см.: 1 Тим. 3, 16), то апостольская проповедь Христа оказывается утонченной атеистической пропагандой.
В более ранних и лучших копиях рукописей НЗ, нет слова "Бог" в этом стихе, по вашему апостолы были атеистами? Метцегер текстолог НЗ пишет: "...чтение в ранних версиях "тот, кто" или "он", в святоотеческих трудах до последней трети четвертого века не появляются цитаты этого стиха со словом "Бог". Чтение "теос" возникло либо (а) случайно или (б) умышленная [вставка]..."
1-е Тимофею 3:16 Перевод епископа Кассиана: "И признано всеми: велика- тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, [т.е. как человек] оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе. "
Quote (vit7)

Если Христос — не Бог, а только "посланник", "учитель", только человек, если Сын и Отец не одно и то же, то перед нами проповедь атеизма. Бог не спасет и не спасает. Спасение только в человеке Иисусе. Но апостолы явно не атеисты. Они верят в Творца. И они прекрасно понимают, что человек не даст выкуп за душу свою ( Мф. 16,26).
Христиане понимают что Бог бессмертен, и Он не умирает.
Аввакум 1:12 WBTC "И сказал тогда Аввакум: "Господь, Бог мой, Ты вечно живущий! Ты- Святой мой Бог, никогда не умирающий! [hebr. lo namut] ..." Книжники заменили в тексте одну букву в текте: "lo tamut", потому что они вообще не желали связывать понятия "Бог" и "смерть".
1-е Тимофею 6:16 WBTC "лишь Он один обладает бессмертием и живёт в свете, к которому ни один смертный не может приблизиться; никто никогда не видел Его и не сможет увидеть. Слава Ему и держава вечная! Аминь. " А Христа разве никто и никогда не видел? Православным не известно, что Иисус приходил видимым образом. И разве никто к нему и не приблизился и не смог подойти?
Если Христос - Бог, то и искупительной жертвы небыло, ведь ваш Иисус и не умер, а значит для вас и искупления - небыло и вы так и остались во грехе. Если умерло всего лишь человеческое тело, то в чём тут искупление и жертва? В смерти 1/3 "триединого Бога"? В чем ваши ваши заявления отличаются от Ницше? Ницше сказал что Бог умер . Вы согласны с ним?
Разве не в Православных Церквях читаются и поются чаще других эти слова: "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас."
"Наконец говорится: Святый Безсмертный , тоесть никогда не умирающий , никогда не перестающий жить, Вечный Бог."(Объяснение церковных молитв детям smile Священник Иоанн Анурьев)


Валентин
 
swoyДата: Вторник, 01.11.2011, 16:08 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Чтение "теос" возникло либо (а) случайно или (б) умышленная [вставка]..."


Из статьи написанной тринитарием

"Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки."
Quote

29. (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось θεός (Бог).


Исаак Ньютон в своём трактате "«Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания» (An Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture)"
также продемонстрировал, что
ранние писатели Церкви ничего не знали о подобном изменении текста.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Us7iqjДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:43 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Откровение 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь [Бог; WH,NA,STR] , Который есть и был и грядет, Вседержитель. "
1. Эти слово относятся к Богу, а не к Христу. К кому относятся слова "есть и был и грядет" - видно из контекста: Откровение 1:4,5 " ...благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных..."
2. В стихе 1:8 в более ранних рукописях стоит слово - "Бог".
3. Буллингер говорил, о фразе "Альфа и Омега": "...фраза широко использовалась иудейскими комментаторами для изображения полноты, все от начала и до конца, например: "Адам преступил весь закон от Алеф до Тау"" (Jalk. Reub, 17.4). Иисус может именоваться "Альфой и Омегой" наряду со Своим Отцом, но это не делает из Него Бога. И Отец и Сын оба называются - "Господами", "Спасителями", "Царями царей", стоящими за этими гр. словами в Библии названы и люди, но это не делает их Богами. Бог в самом деле - "начало и конец" всего, Иисус же "начало и конец", как "первенец из мертвых", Глава Церкви и Судья через Которого Бог будет судит мир, через Него - же сотворит - Новый Грядущий Век.


Валентин
 
Us7iqjДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:15 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (sergey31)
У баптистов есть хорошее правило : "читай, как написано!!!"
Здесь сказано : "от дней вечных..." - разве у вечности есть начало?

Михей 5:2 " ...Которого происхождение из начала, от дней вечных." ЙОМ ОДАМ Слово переведенное как "вечных", исходя из словаря Цыганкова, может и нести и другие значения:
сокрытых, сокровенных, также может и означать вечность как указывая на прошлое или даже будущее.

Исполины существовали "издревле" ОДАМ (Быт.6:4) но это не означает их извечное существование, без начала. Примеров множество... приведу еще несколько.
Второзаконие 32:7,8 "Вспомни дни древние, ЙОМ ОДАМ помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых; "
Исаия 63:11 "Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих?... " Слово может указывать как на вечность, так и на значительно отдаленное время...
Пророчества о Христе были даны Богом в действительно древние и отдаленные времена. Первое из пророчеств о "семени жены" было сказано Богом Адаму и Еве и записано оно в книге Бытие 3:15, в начале истории человечества...


Валентин
 
bondarДата: Вторник, 08.11.2011, 08:45 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Spasibo za vse trud dla nas vseh na etom forume!

Поддерживаю! Божьих благословений тебе в твоих трудах Валентин!!! Господь не обделил тебя даром и пусть желание трудиться на Божьей пажити не иссякнет.
smile


ЛЮБИ НЕ СЕБЯ ВО ХРИСТЕ, А ХРИСТА В СЕБЕ!!!
 
swoyДата: Вторник, 08.11.2011, 16:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Да! И да призрит Господь на твою ревность по Слову Божиему и воздаст и да укрепит здоровье брат!

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
bondarДата: Пятница, 18.11.2011, 07:04 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote
Та́инство (лат. Sacramentum) — по учению христианской церкви есть священнодействие, в котором верующим сообщается под видимым образом невидимая благодать Божия.
из википидии. eek
Это как такое может быть???
Православный парадокс!


ЛЮБИ НЕ СЕБЯ ВО ХРИСТЕ, А ХРИСТА В СЕБЕ!!!

Сообщение отредактировал bondar - Пятница, 18.11.2011, 09:55
 
Us7iqjДата: Воскресенье, 04.12.2011, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
К Колоссянам 2:2 (пер. Кассиана) "чтобы утешены были сердца их соединённые в любви и для всякого богатства полноты уверенности, к познанию тайны Божией, Христа, " Тринитарии иногда заявляют, что здесь, в этом стихе речь о том, что тайной является то, что Иисус является Богом.
Брюс Мецгер о тексте Кол.2:2: " Греческие рукописи разнятся в передаче этого стиха, есть 15 различных чтений этого текста. Почти во всех из них, нет указаний на то, что Христос мог быть Богом..."
Гр. слово "musterion", не говорит о тайне (как Троица, в глазах тринитариев), которую невозможно понять и осмыслить, но слово говорит о тайне закрытой на определенное время и она может быть открыта, а значит и понята. Ефесянам 3:3-6 "потому что мне через откровение возвещена тайна [мюстэрион] ( о чем я и выше писал кратко ),
то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны [мюстэрио] Христовой,
которая не была возвещена [вернее: эгнористхэ - познана] прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, [и ниже в сказано в чем заключалась Христова тайна] чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, "


Валентин
 
bondarДата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Один ................ пятидесятник на мой вопрос почему Иисус (Бог) ответил вот что:

Quote
Библия множество раз называет Боговоплощение Иисуса и заместительную жертву тайной. Нужно так это и воспринимать. Действительно сложно предст вить как Творец земли и неба мог воплотиться в простого человека и стать им. Но факт есть факт. Об этом нам неоднократно говорит Библия. Но это был не просто человек, а безгрешный человек, причем единственный безгрешный на Земле. Об этом нам тоже множество раз говорит Библия. Иначе не получилась бы заместительная жертва.


ЛЮБИ НЕ СЕБЯ ВО ХРИСТЕ, А ХРИСТА В СЕБЕ!!!

Сообщение отредактировал bondar - Воскресенье, 04.12.2011, 16:49
 
Us7iqjДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:31 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Амос 3:7 "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. "
...а как известно
из Библии, ни один пророк не исповедывал учение о Троице, "воплощении в человеческое тело Бога" и многие др. ложные учения
.


Валентин
 
swoyДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:50 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Амос 3:7 "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. " ...а как известно из Библии, ни один пророк не исповедывал учение о Троице, "воплощении в человеческое тело Бога" и многие др. ложные учения


Аргумент!!!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
bondarДата: Понедельник, 05.12.2011, 12:17 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
А их аргумент что Боговоплощение это тайна которую не дано понять никому.
Quote
Действительно сложно предст вить как Творец земли и неба мог воплотиться в простого человека и стать им. Но факт есть факт.

На приведённые мной цитаты из Библии в доказательство противоположного, он пишет следующее.
Quote
Есть еще много текстов в Библии подтверждающих Божественность Исуса и то что Он был всегда рядом с людьми и Творил Землю
Судя по теме, Вы симпотизируете Свидетелям Иеговым. Именно у них есть "проблемы" с Иисусом.
Вам сбросить больше текстов об этом?

Абсурд. angry smile

Добавлено (05.12.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Из той же оперы. Просто удивительно, откуда люди черпают такое. Наверное не в одной Библии даже самой сатанинской такого не встретишь. sad

Quote
Огромная ошибка уменьшать заслуги Христа и отвергать Его Божественность. Ведь, если Иисус не Бог, то и жертва Его не так Велика. Много грешных людей умирало за других людей. Ведь только смерть Бога, могла отменить (заменить, исполнить) постановление Самого же Бога относительно человека:
smile


ЛЮБИ НЕ СЕБЯ ВО ХРИСТЕ, А ХРИСТА В СЕБЕ!!!

Сообщение отредактировал bondar - Понедельник, 05.12.2011, 06:14
 
Us7iqjДата: Понедельник, 05.12.2011, 15:40 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Бог - бессмертен (1 Тим.3:16) и исходя из этого атрибута не может умереть. Заявления: "бессмертный умер на кресте" - откровенная глупость. Внесенный в мир Адамом грех, покрыл второй Адам, что исходя из слов Павла является равноценной жертвой. Ортодоксальная Церковь не может даже определиться с тем, кому жертва вообще была принесена, ряд "отцов" прямо заявляли, что жертва была принесена как откуп дьяволу, да и в наши дни некоторые движения верят в тоже, к примеру этому учит Кеннет Коупленд.

Валентин
 
Us7iqjДата: Четверг, 10.05.2012, 10:49 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Валерий К.)
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е Тимофею 3:16)

"Который был явлен в плоти, был оправдан в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещен в народах, был облечен верой в мире, был взят наверх в славе" (1Тим.3:16; подстр. перевод РБО; (Христос в этом переводе более пасивен, чем в Синодальном ))
Не во всех рукописях есть фраза "Бог явился во плоти" (встречается и другое чтение в более ранних рукописях александрийского типа как "Он явился..." или "Который явился...") Текстолог НЗ Метцгер пишет, перевожу: "[чтение:Тот, кто] поддерживают самые ранние и лучшие унциальные рукописи... раньше восьмого -девятого века не появляется чтение с теос [Бог], и не появляется в святоотеческой письменной традиции до последней трети четвертого века..."


Валентин
 
swoyДата: Четверг, 10.05.2012, 18:31 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Не во всех рукописях есть фраза "Бог явился во плоти" (встречается и другое чтение в более ранних рукописях александрийского типа как "Он явился..." или "Который явился...") Текстолог НЗ Метцгер пишет, перевожу: "


В словах написанных Павлом в этом стихе НЕТ!! слова БОГ:

Чтение "теос" в этом стихе возникло либо (а) случайно или (б) умышленная [вставка]..."

Из статьи написанной тринитарием "Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки." подробнее здесЬ

29. (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось θεός(Бог).

Исаак Ньютон в своём трактате "«Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания» (An Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture)" также продемонстрировал, что ранние писатели Церкви ничего не знали о подобном изменении текста.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
ВторозакониеДата: Суббота, 16.06.2012, 09:29 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Верующие в троицу они показывают вот этот стих из Библии:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1-е послание Иоанна, 5:7).
Якобы этот стих доказывает троичность бога.
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:00 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Esli neluchshe dokazatelstvo, znachit, delo ochen dazhe slab...

http://www.hristadelfiane.org
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Разбор стихов приводимых тринитариями (в "доказательство" догмата о Троице.)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму