Братья во Христе. Исследование Библии

Пятница, 29.03.2024, 13:26

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Христос существовал до рождения и имел две природы ? Нет!
Христос существовал до рождения и имел две природы ? Нет!
DuncanCindyДата: Вторник, 03.11.2009, 12:11 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
"Я сошел с небес"

"Хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я сошел с небес" (Иоанн 6:33, 38).

Эти, а также другие подобные им слова, неправильно используются для обоснования ложной идеи, что Иисус физически существовал на Небесах до Своего рождения. Здесь, однако, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Верующие в догмат троицы воспринимают эти слова в буквальном смысле для подтверждения своей доктрины. Но, если мы будем относиться к ним подобным образом, то это будет означать, что мы признаем возможность плавания каким-то образом Иисуса по небу, что делает бессмысленным все Его слова о том, что Он был зачат в чреве Марии. Иоанн 6:60, говоря о манне небесной, восклицает: "Как можно это слушать?", то есть дает понять, что слова о манне следует понимать в метафорическом смысле.

2. В главе Иоанн 6 Иисус объясняет, что манна каким-то образом выражает Его Самого. Слова о том, что что манна посылалась Богом следует понимать в том смысле, что за ее появление на земле отвечает Бог, физически же она не сходила с Божьего престола на Небе. Так же нужно понимать и слова о приходе Христа с Неба. Он был создан на земле Святым Духом, который воздействовал на чрево Марии (Лука 1:35).

3. Иисус говорит: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя" (Иоанн 6:57). Сторонники триединства утверждают, что с Неба сошла "Божия" часть Иисуса. Но Иисус утверждает, что Его "Плоть" - это хлеб, сошедший с Неба". Подобным образом, Он ассоциирует хлеб с Неба с Собой, как с "Сыном Человеческим" (Иоанн 6:62), а не с "Богом Сыном".

4. В этом же самом отрывке в главе Иоанн 6 содержится серьезное подтверждение, что Иисус не был равен Богу. Слова "послал Меня живой Отец" (Иоанн 6:57) показывают, что Иисус не приравнивает Себя с Богом; а слова "Я живу Отцом" (Иоанн 6:57) едва ли означают "единую вечность", о чем говорят поклонники триединства.

5. Можно спросить: "Когда и как Иисус "сошел" с Неба?" Верующие в триединство используют стихи из главы Иоанн 6 для "подтверждения", что Иисус сошел с Неба при Своем рождении (стихи 33,50), как бы в ходе Своего непрерывного жизненного процесса. Говоря о Божьем даре Иисуса, Христос сказал: "Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес" (стих 32). В то время, когда Иисус произносил эти слова, Он уже "сошел" в том смысле, что Он был послан Богом. Вследствие этого, Он мог говорить о Себе, употребляя глаголы в прошедшем времени: "Я - хлеб живой, сошедший с небес" (стих 51). Но Он также говорит о "сошествии" с Неба хлеба в виде Своей смерти на кресте: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (стих 51). Итак, Иисус говорит здесь о том, что Он уже сошел с Неба, что Он находится в процессе "прихода" и все еще должен будет "сойти" в своей смерти на кресте. Этот один факт уже подтверждает, что "сошествие" относится к проявлению Богом Себя, а не только к рождению Христа. В Новом Завете это убедительно подтверждается всеми ссылками на "сошествие" Бога, при этом слово "сошествие" имеет то же самое значение, о котором мы только что сказали. Так Бог видел бедственное положение Своего народа в Египте и "сошел", чтобы спасти его, используя для этого Моисея. Он также видел рабское отношение людей к греху и "сошел" или проявил Себя, посылая Иисуса, чтобы вывести нас из рабства.

http://biblebasicsonline.com/russian/07/D23.html


http://www.hristadelfiane.org
 
Иона123Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:17 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (DuncanCindy)
Иоанн 6:60, говоря о манне небесной, восклицает: "Как можно это слушать?", то есть дает понять, что слова о манне следует понимать в метафорическом смысле.

Просто ученики не правельно поняли, что хотел сказать Иисус, но 12 верных учеников Иисуса такого не говорили слов написанных выши и остались с Иисуса.

Quote (DuncanCindy)
"Хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я сошел с небес" (Иоанн 6:33, 38).
Эти, а также другие подобные им слова, неправильно используются для обоснования ложной идеи, что Иисус физически существовал на Небесах до Своего рождения.

Скажите, а что означают эти слова, которые сказал Иисус?
Библия не учит о том, что Иисус триединн, но говорит, что до появления на землю он жил с Отцом на небе, о чём говорит Притчи 8:22,23. "Иегова сделал меня началом своего пути, я была самым первым из его древних свершений. 23 От века я была поставлена, с самого начала, прежде земли"

Скажите, а что означают эти слова, которые сказал Иисус?


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
Us7iqjДата: Вторник, 03.11.2009, 23:29 | Сообщение # 53
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Иоанн 3:13
"13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, [сущий на небесах]."В скобках более поздняя вставка.

Фраза сошел с неба является арамейской идиомой. Она несла смысл :-"пришел с неба",о том что произошло по воле Бога , и о людях исполняющих Его волю .Например, Иакова 1:17 говорит о том, что всякий дар совершенный "сверху" и "нисходит" от Бога."17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов",.Бог является автором и источником хороших вещей в нашей жизни.Стих не говорит что дары люди получают буквально с с небес..Мы должны понимать записанные Иоанном слова ,учитывая образ мыслей еврейского народа и времени написания. Иисус действовал и появился на земле определенно по плану Небесного Отца.Иоанн Креститель был" человеком посланный от Бога; " (Ин. 1:6), он был тем, кто говорил, что Иисус "приходящий свыше" и "приходящий с небес" (Ин 3:31) .
" не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" Конечно, никто не считал, что Бог буквально изольет что либо хорошее с неба ..Еще один пример, когда Христос сказал: "25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?"(Мт. 21:25). выражение " с небес" означало поступать по воле и предвидению Бога. . Иисус "от Бога", "с неба" или "сверху" также несет смысл, - Бог является Его Отцом.Смысл слов " от Бога "или" послан Богом "понятен из слов Иисуса.Он сказал: "18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир." (Ин. 17:18).Из этих слов ясно, ученики Христа не жили раньше на небе,подобно и Христос буквально не спустился с небес .
Переведено с сайта
wwwBiblicalUnirarian.com

Добавлено (03.11.2009, 23:29)
---------------------------------------------
"Иегова сделал меня началом своего пути, я была самым первым из его древних свершений. 23 От века я была поставлена, с самого начала, прежде земли"
в тексте используется прием- олицетворение мудрости.Ниже олицетворение глупости
" 13 Глупость - женщина безрассудная, шумливая и ничего не знающая, -
14 И она сидит у ворот дома своего на стуле, на возвышенном месте города,(Танах 9)
По вашему буквально существует женщина- воплощенная глупость?


Валентин
 
Иона123Дата: Среда, 04.11.2009, 08:05 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
У женьщины пристуствует качество глупость, потому что она занемается проститутством.
А иисус сошёл снебес.
Если Иисус не сошёл с небес, то к кому обращался Бог говоря эти слова: " И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию"... (Бытие 1:26) Слово создадим во мн. ч., что означает, что Бог к кому -то обращается. Вопрос, к кому?


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)

Сообщение отредактировал Иона123 - Среда, 04.11.2009, 08:06
 
Us7iqjДата: Среда, 04.11.2009, 08:33 | Сообщение # 55
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Разве, Бог не мог, обратится к ангелам?- "Создадим".Тем более тысячи тысяч ,тьмы тем ангелов в подчинении у Всемогущего Бога.

Валентин
 
Иона123Дата: Среда, 04.11.2009, 09:49 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
А как же тогда слова Иисуса из Иоанна 8:58, "... Прежде чем появился Авраам, я уже был". Т.е. Иисус говорит, что он жил до появления Авраама.

Если Иисус не жил на небе, до своего рождения на земле, то почему тогда Бог называет Иисуса сыном?
"Это сын мой, возлюбленный, Я ОДОБРЯЮ ЕГО" (Матфея 3:17)


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
Us7iqjДата: Среда, 04.11.2009, 12:20 | Сообщение # 57
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
В 1 главе евангелия от Луки записаны слова ангела посланного к Марии
"32 Он будет велик и НАРЕЧЕТСЯ Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
Из сказанного ангелом "наречется" видно,что Иисус, другим словом назовется Сыном Божьим в будущем.По сути если Он существовал до Своего рождения на земле,не было бы необходимости Его нарекать снова,ведь Он и так был бы Сыном .
Подобно следущие стихи говорят о сыновстве по обетованию.
"4: [Евр. 1:5]
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я БУДУ Ему Отцем, и Он БУДЕТ Мне Сыном? "
Павел цитировал записанное в
" 3: [1Пар. 22:10]
10 Он построит дом имени Моему, и он БУДЕТ Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"
Соломон как известно не вечно был царем над Израилем .Слова исполнились на Христе.
Когда же Иисус стал Сыном Бога ?ангел продолжает:
[Лук. 1:35]
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему [=поэтому] и рождаемое Святое НАРЕЧЕТСЯ Сыном Божиим."
Ангел ясно передаёт мысль , говоря о чудесном рождении Иисуса,после которого Иисус будет назван " Сыном Божиим."
Евангелист Лука согласно записанному не верил в дочеловеческое существование Иисуса.Согласно Луке в другой книге ,Иисус не всегда имел титул Господь и назывался Христом.
"[Деян. 2:36]
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог СОДЕЛАЛ Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли."
Из слов самого Христа понятно Господом Он стал после Своего воскресения.
" [Матф. 28:18]
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле."


Валентин
 
Иона123Дата: Среда, 04.11.2009, 13:44 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Если Иисус не жил до прихода на землю на небе, то как тогда как вы объясните следующие Тексты Писания?
Иоанна 1:3. "Всё появилось черезнего, и без него ничто не появилось.
То, что появилось"

Колоссянам 1:16,17. "Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит".


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
swoyДата: Среда, 04.11.2009, 14:19 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Us7iqj)
Когда же Иисус стал Сыном Бога ?ангел продолжает: [Лук. 1:35] 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему [=поэтому] и рождаемое Святое НАРЕЧЕТСЯ Сыном Божиим." Ангел ясно передаёт мысль , говоря о чудесном рождении Иисуса,после которого Иисус будет назван " Сыном Божиим."

Да действительно, сначала было лишь СЛОВО=Замысел о Сыне Божием=Человеке по Образу и Подобию Отца! Его появление было ПРЕДНАЗНАЧЕНО изначально, но появился на свет Он только в последние времена:

Quote
1 Петра 1:20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

И еще надо учесть, что Творец говорит об окончательном усыновлении лишь после воскрешения Христа! Ибо Его верность даже до смерти крестной была пока только в СЛОВЕ, но после распятия - УЖЕ НА ДЕЛЕ:

Quote
Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой:Яныне родил Тебя.

Ибо вплоть до Креста у Иисуса были все шансы (как у любого человека) не устоять и согрешить....

Quote
Евреям 1:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти;и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын,
однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Иона123Дата: Среда, 04.11.2009, 16:49 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Что вы скажите по посту №58?

"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
Us7iqjДата: Среда, 04.11.2009, 20:21 | Сообщение # 61
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Цитата Иона123
Quote
Если Иисус не жил до прихода на землю на небе, то как тогда как вы объясните следующие Тексты Писания?
Иоанна 1:3. "Всё появилось черезнего, и без него ничто не появилось.
То, что появилось"

Колоссянам 1:16,17. "Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 иОн есть прежде всего, и все Им стоит".

Через Иисуса действительно все произошло,только не небо и земля ,и не прежнее .но новый порядок вещей на земле.Не записано небо и земля им сотворены ,но " престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;" тут говорится скорее о будущем правлении на земле.В центре которого Христос, назначенный Богом Царь, нового порядка.Который первенец нового творения.
" [Кол. 1:18]
18 И Он есть глава тела Церкви; Он -- начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,"
Он первый из воскрешенных Богом к новой жизни ,поэтому вправе называтся "начало создания Божия "[Откр. 3:14]
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"
Христос первенец ,воскреснут к новой жизни и другие.
"[Кол. 1:18]
18 И Он есть глава тела Церкви; Он -- начаток, ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЕРТВЫХ, дабы иметь Ему во всем первенство,"
К Христу пророчески относятся слова из псалма
" [Пс. 88:28]
28 И Я СДЕЛАЮ его первенцем, превыше царей земли,"


Валентин
 
swoyДата: Среда, 04.11.2009, 20:34 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Я того же мнения, смотрите сообщение - http://swoy.ucoz.ru/forum/4-55-1

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Четверг, 05.11.2009, 02:20 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Иона123 , vy ne pravilno tsitirovali Jn. 8:58:

"прежде нежели был Авраам, Я есмь."

Я есмь- ne, "Ya byl". Raznitsa est. Vy tak pisali: "Прежде чем появился Авраам, я уже был". No eto ne to perevoda- smotri na Strong's.


http://www.hristadelfiane.org
 
Us7iqjДата: Четверг, 05.11.2009, 06:48 | Сообщение # 64
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
В Исаии 45:12,18 записано,что только Бог Создатель неба и земли.И Он Своими руками творил.А вы говорите Христос.Разве Библия может противоречить сама себе?

Валентин
 
Иона123Дата: Четверг, 05.11.2009, 07:17 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Нет, потому что Иисус помогал творить Богу. Иегова творец, а Иисус помощник. (Притчи 8:22, 30)

"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
swoyДата: Четверг, 05.11.2009, 17:28 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Может это поможет:

Иов 9:8 Он один распростирает небеса ...


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Иона123Дата: Пятница, 06.11.2009, 06:04 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Псалом 33:6: Словом Иеговы сотворены небеса, И духом его уст — всё их воинство.
ЭТОТ ТЕКСТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО БОГ - ТВОРЕЦ.

Также Колоссянам 1:16,17 говорит, что "Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. 16 Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него". Т.е. Иисус был сотворён, когда не кого не было и не чего. Иегова был творцом, поэтому как творец, он единственный с этой точки зрения один творил землю, а Иисус помощник.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
георгДата: Пятница, 06.11.2009, 06:25 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Иона123)
Также Колоссянам 1:16,17 говорит, что "Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)prwto/tokov
первородный, рожденный прежде;
как сущ. первенец;
LXX: 01060 (rFwk;=b).

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University


алекс

Сообщение отредактировал георг - Пятница, 06.11.2009, 06:25
 
Иона123Дата: Пятница, 06.11.2009, 06:46 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Это говорит о том, что Иисус существовал до рождения на земле, на небе.
Также Евреям 2:7 говорится, что Иисус был унижен перед ангелами, это произошло когда он пришёл на землю. Значит был время, когда Иисус был выши ангелов. Итак: Значит Иисус до рождения на земле, был с Богом на небе.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
Us7iqjДата: Пятница, 06.11.2009, 11:28 | Сообщение # 70
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Цитата Иона 123
Quote

Колоссянам 1:16,17 говорит, что "Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. 16 Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него". Т.е. Иисус был сотворён, когда не кого не было и не чего. Иегова был творцом, поэтому как творец, он единственный с этой точки зрения один творил землю, а Иисус помощник.... Это говорит о том, что Иисус существовал до рождения на земле, на небе.
Также Евреям 2:7 говорится, что Иисус был унижен перед ангелами, это произошло когда он пришёл на землю. Значит был время, когда Иисус был выши ангелов. Итак: Значит Иисус до рождения на земле, был с Богом на небе.
.
"16 Посредством его сотворено ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ" остальное на небе и на земле"
Слов "все остальное" в нет в др.греческом тексте НЗ.Слова вставлены С.И.,чтобы нечестно поддержать учение о дочеловеческом существовании Христа.
"[Ис. 44:24]
24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил ВСЕ, ОДИН распростер небеса и Своею силою разостлал землю,"
[Ис. 45:12]
12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я -- Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я."
[Ис. 45:18]
18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного."
[Иер. 27:5]
5 Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было."
[Иер. 32:17]
17 "о, Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного;"
35: [Иер. 33:2]
2 Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, -- Господь имя Ему:"
[Откр. 4:11]
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
56: [Откр. 10:6]
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;"
Множество стихов говорят об Одном Творце.Бог, как Всемогущий не нуждается в помощниках.Но допустимо, в творении участвовали ангелы.Исполняя поставленные Богом задачи...
"[Евр. 2:7]
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,..." В чем же унижен был Христос пред ангелами?Ответ ниже в этой же главе.
[Евр. 2:9]
9 но видим, что ЗА ПРЕТЕРПЕНИЕ СМЕРТИ увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех."
Ангелы отличии от человека(1 Тим 2:5) Иисуса Христа не умирают.
"34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения."(ЛК 20)
Добавлено (06.11.2009, 10:57)
---------------------------------------------
"Сын Человеческий — это не ангел. Ни один ангел ни разу не был назван
«Сыном Человеческим» (т. е. представителем человеческого рода; этот титул
был по вполне понятным причинам любимым именем Иисуса). Называя
Мессию ангелом, мы стираем границы между категориями. По этой
причине ученые сообщают, что мысль о предсуществовании Мессии,
«предшествовавшем его рождению в Вифлееме, не находит поддержки в
иудаизме». Согласно всем ветхозаветным предсказаниям, Мессия принад-
лежит к человеческому роду: «В иудаизме никогда не было представления о
Мессии, существующем до своего рождения человеком (Далман, «Слова
Иисуса», с. 128-32, 248, 252). Ни в одной еврейской школе мысли не-
возможно найти подтверждение этой идее. Иудаизм ничего не знает о
[буквально] предсуществующем идеальном человеке» 11 .
Заявление о существовании «прежде Авраама» (Иоан. 8:58) не означает,
что человек помнит себя живущим до своего рождения. Это было бы уместно
для грека, который верит в предсуществование душ. В древнееврейской
мысли Нового Завета человек может «существовать», как часть Божьего
Промысла, как, например, существовали скиния, храм, покаяние и
остальные главные элементы Божьего замысла. Даже Моисей предсу-
ществовал в этом же смысле, согласно цитате, которую мы приведем ниже.
Апостол Иоанн мог так же сказать, что Христос был «заклан от создания
мира» (Отк. 13:8). Это ключевое место дает нам подсказку о том, как авторы
книг Нового Завета понимали «предсуществование».
В Еврейской Библии существует множество примеров, когда при опи-
сании будущих событий употребляются глаголы в форме прошедшего вре-
мени. Они «прошедшие», поскольку описывают события, которые утвер-
ждены Божьим советом, а потому обязательно исполнятся...
Его «предчеловеческое»
существование знаменует тот факт, что он, на самом деле, не настоящий
человек. До рождения он существовал как ангел. Это очень напоминает на
мысль о «богах, сошедших в образе человеческом» (Деян. 14:11). Такой
Иисус похож на языческого спасителя. В греко-римском мире было много
подобных космических спасителей. Но был лишь один Мессия, роль и
личность которого были предопределены задолго до его рождения. Он был
предузнан (I Пет. 1:20) и должен был родиться в Доме Израиля, как израильтянин из колена Иуды (Втор. 18:15-18; Деян. 3:22; 7:37). Этот
важный текст в Книге Второзакония, по сути, утверждает, что обещанный
посланник Божий будет не Господом Богом, а Его представителем. Хри-
стиане должны быть осторожны со своими заявлениями о преданности
этому Спасителю. Поклонение Спасителю с неправильными представле-
ниями о нем рискует превратиться в поклонение иному Спасителю. Символ
веры Иисуса должен быть символом веры для христиан (Мар. 12:29). ...
Широко распространенное мнение о том, что Иисус жил до момента
зачатия, поднимает целый ряд вопросов относительно его природы. Может
ли кто-либо вообще считаться человеком, не будучи рожден из утробы
матери? Многие ведущие ученые в последнее время приходят к выводу, что
это невозможно. «Мы можем говорить либо о человеческой природе [Христа]
без предсуществования, либо о предсуществовании без человеческой
природы. Но мы никак не можем совместить то и другое» 6 . Ангелы
относятся к отличной от людей категории существ именно по той причине,
что их происхождение не связано с системой произведения потомства. Если
Сын Божий был существом, изменившимся ради того, чтобы прийти в виде
человека через Марию, он, безусловно, совершенно отличается от всего
остального человечества.
Существуют также рассуждения иного рода. Мессия, согласно Писа-
ниям, должен был быть потомком Давида 7 , потомком Авраама (Гал. 3:16) и
семенем жены (Быт. 3:15). Павел вновь и вновь говорит о Христе как о последнем Адаме (человеке). Если он существовал как личность до момента
рождения, то в каком же смысле его можно назвать подлинным человеком,
потомком Давида и Авраама? Разве Писание относит Иисуса к категории
существ,
рождающихся
вне
утробы
матери? ...
Иисус до Иоанна Крестителя
Иоанн Креститель говорит об Иисусе, что «он был прежде меня» (Иоан.
1:15). Многие читатели, естественно, находят в этих словах подтверждение
своей вере в то, что Сын жил на небесах до своего рождения. Моррис,
однако, показывает, что двусмысленная фраза «прежде меня» может
относиться к превосходству в ранге, но не превосходству во времени. Этот
стих можно перевести так: «Следующий за мной превосходит меня, ибо он
(всегда) был впереди меня, выше меня». Хотя комментарий поддерживает
идею о том, что Иисус был до Иоанна во временном измерении, по его
признанию, «некоторые толкуют слово „прежде" как „прежде по значению",
а не „прежде по времени", поэтому выражение может означать „он был
моим Главой"» ...(Учение о Троице:-самообман Христианста)
Добавлено (06.11.2009, 11:27)

"Первые два стиха Послания к Евреям сообщают нам, что Иисус не был
послан Израилю во времена Ветхого Завета. Бог в прошлом говорил через
других людей. Часто в роли Божьих посланников выступали ангелы. Это
отнюдь не значит, что «ангел Господень», представитель Бога Израиля, был
предвечным Сыном Божьим, как иногда утверждают. На этот вопрос автор
Послания к Евреям отвечает прямо: Бог не обращался ни к одному ангелу
словом «Сын» (Евр. 1:5). Этой привилегии удостоился лишь уникальный
Сын, Иисус. Этот факт должен положить конец теориям, утверждающим,
что Иисус прежде был ангелом. Предположение о том, что, возможно, он
был архангелом Михаилом, несовместимо с содержанием первой главы
Послания к Евреям. Служение Сына Божьего значительно превосходит
служение ангелов, несмотря на то, что с их помощью был передан закон на
горе Синай (Гал. 3:19). "...
Довольно серьезным искажением Евангелия от Иоанна является мысль
о том, что в нем Иоанн, в отличие от Матфея, Марка и Луки, учит о каком-
то ином Иисусе — об Иисусе, который, на самом деле, является ангелом или
Богом, и лишь похож на человека. Такой нечеловеческий образ Мессии
чужд не только Новому Завету, но и всему откровению, данному Богом в
Ветхом Завете и относящемуся к приходу Мессии. Книга Второзакония
18:15-18 ясно говорит о том, что Мессия должен восстать из сынов Израиля.
Согласно этому христологическому тексту, Мессия — не Бог, но Божий
посланник, рожденный среди сынов Израиля. Евреи, ожидавшие Мессию,
ждали человека, а не ангела, и тем более не Самого Бога! Хотя евреи не
понимали, что Мессия должен родиться особым образом, даже это чудесное
рождение
было
предсказано
(Ис.
7:14;
Мат.
1:23).
Однако
предсуществование Мессии не предполагалось.
Согласно Книге Исайи 44:24, у Бога не было помощников, когда Он
творил вселенную. Иисус считает творение делом рук Отца и не упоминает
о том, что был посредником в сотворении мира (Мар. 10:6; Мат. 6:30; 19:4;
Лук. 12:28). Если бы Иисус на самом деле был творцом небес и земли,
почему он никогда не говорит об этом? Почему творцом он ясно называет
Отца? Ответ заключается в том, что Иисус жил в рамках еврейского
библейского духовного наследия, которое, согласно его словам, он не
намеревался нарушать.
Дух Божий доступен верующим. Научаясь Божьему мышлению, они
принимают концепцию о том, что Бог «называет несуществующее, как
существующее» (Рим. 4:17). Было бы ошибкой толковать «существование» в
Промысле Божьем как фактическое предсуществование, создавая при этом
нечеловеческий образ Иисуса. Христос библейских пророчеств — это особым
образом рожденный человек. Истинная слава его подвига заключается в
том, что он был самым настоящим человеком. Он подвергался искушению.
Но Бога невозможно искушать (Иак. 1:13).
(Учение о Троице -самообман Христианства)


Валентин

Сообщение отредактировал Us7iqj - Пятница, 06.11.2009, 11:34
 
Us7iqjДата: Пятница, 06.11.2009, 22:52 | Сообщение # 71
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Эти переводы не вставляют в текст,как в НМ,фразу- "все остальное" взятую с потолка.
http://www.christan.ru/index.files/Texts_pdf/Troica_samoobman.pdf


Валентин

Сообщение отредактировал Us7iqj - Суббота, 07.11.2009, 13:09
 
DuncanCindyДата: Суббота, 07.11.2009, 01:45 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Iona123:
"Также Евреям 2:7 говорится, что Иисус был унижен перед ангелами, это произошло когда он пришёл на землю. Значит был время, когда Иисус был выши ангелов. Итак: Значит Иисус до рождения на земле, был с Богом на небе. "

Это не то, что говорится в тексте. Это ваша интерпретация. Контексте Евреям 2 о том, почему Иисус должен был быть человек, как и мы. Он не был ангелом. Он был человеком. См. Евреям 2:16: Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.


http://www.hristadelfiane.org
 
Иона123Дата: Суббота, 07.11.2009, 07:46 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
А как же слова Иисуса: Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба" (Иоанна 3:13)

Ведь Иисус сам сказал, что он сошёл на небе, т.е.этими словами Иисус подтвердил, что раньше он был духовной личностью, жившей на небе.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
Us7iqjДата: Суббота, 07.11.2009, 15:01 | Сообщение # 74
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Арамейский язык на котором разговаривал Христос полон образных выражений.И НЗ в большинстве своем писали евреи ,включая образность.Например если буквально все понимать,можно прийти к выводу ,что фараоном Египта был крокодил.
"[Иез. 29:3]
3 Говори и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я -- на тебя, фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих, говоришь: "моя река, и я создал ее для себя"
О Левии записано ,что он заплатил десятину,хотя он на то врямя еще не родился.Это же не означает,что на то время Левий жил?"9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его."(Евр 7).Мелхиседек если буквально понимать вообще был вечен"3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих."(Евр 7)С.И. считают что Христос как первый сотворенный Богом был первенцем от начала.Я считаю ,что по крайней мере во время жизни Ефама Езрахита Он не был первенцем."27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
28 И Я СДЕЛАЮ ЕГО ПЕРВЕНЦЕМ, превыше царей земли,
29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
30 И продолжу вовек семя его, и престол его — как дни неба."(Пс 88)


Валентин
 
Иона123Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 06:18 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
А как же тогда понимать выражения "Иисус я сошёл с неба".
Или как понять слова из Откровения 3:14, что Иисус "Первенец из всего творения". И как Иисус узнал, что ему нужно умереть за людей?


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Христос существовал до рождения и имел две природы ? Нет!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму