Братья во Христе. Исследование Библии

Воскресенье, 24.09.2017, 08:11

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Мысли "вслух" » Первое чудо Христа: Ин.2;1-11ст. (Образование апостольской церкви.)
Первое чудо Христа: Ин.2;1-11ст.
nikДата: Суббота, 28.07.2012, 17:50 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
В предзнаменование последующих событий, Евангелие от Иоанна 2;1-11ст. рассказывает нам о буквальном понимании брака или (свадебного торжества) в Кане Галилейской, как первого чуда Христа, превратившего воду в вино для явления Его миру, как Сына Божьего рождённого плотской женщиной человека Иисуса Христа. Иудеи не раз слышали Его проповеди, но не поверили Его словам о том, что Он Сын Божий. Но, на мой взгляд, это повествование имеет так же и скрытый смысл, другими словами иносказание, рассказывающее о рождении первой церкви «невесты Христа», что на мой взгляд и является основной причиной и целью описания этой истории Иоанном и я попытаюсь как можно понятнее изложить свои мысли опираясь на тексты Писания.

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

Ин.2;1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
На третий день прибытия Иисуса в Кану Галилейскую был брак (свадебное торжество), где уже была Мать Иисуса - Божья воля, то есть это место и время благословлено Богом для предопределённых событий.
Иоанном описан брак и превращение воды в вино, как первое чудо Христа в буквальном смысле. В Библии не описано где и когда происходило водное крещение учеников Христа. Иоанн иносказательно описывает происходящее столь великое событие. Вряд ли, Иисус стал бы превращать воду в вино, только для того, чтобы люди получили праздное удовольствие да ещё и записывать это через пророков в писании, для явления чуда Он мог выбрать и другое событие. И на мой взгляд, не следует рассматривать это событие, как чью бы то ни было человеческую свадьбу.
Как первый человек Адам, был сотворён один и взята из его плоти Ева. Так и Христос был дан Богом, избрав Марию для исполнения Своей Воли, один в новом учении, которое приняли ученики Его – люди, избранные Богом для выполнения предначертанного, которые взяты как бы от Христа и обручение происходило на браке в Кане. Новое учение принесённое Христом имеет целью Божье царство, где Иисус и те кто к Нём (церковь) станут (мужем и женой – «одной плотью»). Одним духом, одним целым. Само собой, было явлено чудо Христом, чтобы все поверили в Него, это бесспорно, но я не раскрыл ещё и одной десятой того что может рассказать нам эта история. Иудеи не раз слышали Его проповеди, но не поверили Его словам о том что Он Сын Божий. Первопричиной, по которой Иоанн описывает действо, происходящее на браке в Кане Галилейской, является обручение Жениха и невесты, то есть воссоединение или образование церкви, матерью которой была Воля Божья, а не просто мама Иисуса.
Лука1;28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
Церковь состояла из людей родившихся не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились. Но крещение Иисуса не явилось для них 100% - ным доказательством Его Миссионерства, так как Адамова плоть ещё брала верх. И Господь Бог видя их сомнения, решает сочетать их, после исполнения всех предречённых событий, браком вечным, чтобы было одно целое. А где есть брак там есть Жених и невеста.
Ин.3;29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия -то радость моя исполнилась.
Иоанн Креститель, который родился не от хотения плоти, а от Бога, знал и искренне верил в то, для чего был рождён, и какую миссию ему надлежало выполнить, претерпев страдания он принял смерть во имя Мессии. Иоанн пришёл в мир для выполнения своей Миссии, исполнив волю Господа. И когда Он явлен был Израилю, за Ним последовали те, кого предизбрал Бог, и те которые поверили Иисусу, чтобы нести людям его учение, данное Ему Отцом Его.
Матф.21;32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Ин.5;33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. 34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

Ин.2;2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

Иисус был призван, волей Божией в качестве жениха, чтобы передать ученикам волю Творца. Иоанн иносказательно описывает то что предопределила рука Всевышнего, Мать в данном случае - дух животворящий, объединяющий людей состоящих из материи (праха), живущих в греховной плоти от Адама, названных церковью (Невестой) в последствии принявших святого духа.
(Выражение, «матерь Божья», часто использует православие, и представляет его как мать богочеловека, вознесли человеческую плоть до уровня Божества, изображение человеческой плоти на «иконах» стало для них предметом поклонения как и те, которых вывел Моисей из Египта, не поверившие Богу, духовные предки православия.)
Ин.2;3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
Закон Моисея поддерживал жизнь во плоти унаследованной от Адама , а плоть, как известно, требует своего и грех набирал силу. Жертвы животных и птиц всё больше показывали силу греха. Время предопределённое Богом, обетованное Аврааму Исааку и Иакову, приблизилось к своему исполнению. И Бог даёт людям Сына своего для наставления, учения и спасения. И в Сыне Бог воплощает все те качества, которые необходимы для нового учения и которое так неприемлимо, укоренившимся в законе, иудеям. И Мать Иисуса, в данном случае Воля Божья, заключается в том чтобы Иисус добровольно принёс себя в жертву, взяв на себя наши грехи распяв Адамову плоть на кресте и воскресший на третий день. Что и явилось основой нового учения, названным впоследствии вином или учением любви и духа, ведущим в жизнь вечную и Божье царство, заменяющим закон плоти, Моисеев закон.Мрк.2;22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
Ин.2;4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Используя выражение женщина Иоанн говорит нам, что Иисус обращается к Марии уже не как к матери, а как к женщине избранной Богом и безропотно исполнившей волю Божью и являющейся образом начатка вышнего Иерусалима, подобно как Сара матерь Израиля, избранного Богом народа, объединяющей в себе людей водимых Божьим духом. Иудеи же (первосвященники и левиты) чтившие Моисеев закон, не хотели понимать и принимать то, новое учение, которое животворило дух и упраздняло за ненадобностью,
закон который поддерживает плоть и не ведёт к спасению. Иисус говорит матери, что им не о чем беспокоиться, и что не настало время для жертвы, и что не все предначертанные Богом события, ещё сбылись.
То есть крестившиеся в Иордане люди, крестились не в смерть Христа, а в удостоверение, что Он действительно Сын Божий. Греховная плоть постоянно требовала своего, и новых жертв. Но нет прощения грехов без пролития крови человеческой и без жертвы, и они всё ещё ходили во грехе не имея надежды на спасение...
2.Ин.2;5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
2Кор.3;6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Иоанн.12;26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
В последующих событиях, вознесённым на крест Иисусом, были произнесены слова;
Ин.19;26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
По всей видимости, этим учеником был Иоанн и Иисус зная что человеческое начало в Нём должно умереть, потому что воля Бога исполнена Им до конца, передаёт своё учение своим последователям, чтобы они продолжили то чему Он их учил.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
Ин.2;6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

Число 6 это плотское число, относящееся к тому, что будет уничтожено. Так же, это число правителей Иудеи (династии Ирода), во времена которых свершилось то, что было предречено Всевышним, через пророков Авраама, Исаака, Иакова о Великом Потомке, Мессии, Сыне Божьем, Иисусе Христе. Шесть каменных водоносов, служивших для установленных законом иудейским частых омовений, в особенности рук, пред вкушением и после вкушения пищи. Вода являлась символом очищения плоти, который являлся законом Иудейским поддерживаемый правительством. Вмещавших по две или три меры
Закон Моисея, это закон плоти, жестоко наказывающий и требующий пролития крови, если не жертвы, то человеческой плоти.
Быт.9;15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Рим.6;12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

Как священникам и фарисеям так и царю, не хотелось терять влияние на подчинение человеческой воли, потому что воля будет уже не под законом, но под благодатью а упразднение закона Моисеева предполагало так же и упразднение священничества. Они понимали и знали, что теряют власть над Израильтянами, и новое учение Христа было им, как кость в горле.
Ин.2;7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
Иисус знал то, чему надлежало исполниться. Знал то, что Его предаст Его же ученик, знал и то что иудеи предадут Его смерти вместе с разбойниками. Они думали что унизили Его, чтобы люди не пошли за ним и с Его смертью, учение которое Он принёс своему народу, умрёт вместе с ним. Бог ожесточил их сердце и затмил разум, чтобы сбылось обетование, Богом данное Аврааму, Исааку и Иакову. Христос говорит о наполнении той чаши скорби, которая приближала Его к предначертанному Отцом. Иудеи до верха наполнили те сосуды о которых говорит Мессия.
Ин.2;8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
Рим, поклонявшийся иным богам, не верил в истинного Бога. Он не ввязывался в конфликты, на почве вероисповеданий иудеев, и чтобы поддерживать порядок в аккупируемой стране и не давать повод для возмущений был назначен прокуратор Понтий Пилат, который выносил приговор по обвинению синедриона. Но Римский прокуратор, равно как и царь Ирод не знали нового учения Христа и откуда оно, их не очень то интересовало то, о чём говорит какой-то там плотник из Назарета.Ин.1;46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Лука.4;27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.

Ин.2;9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха.
Наместник Рима, Понтий Пилат был незаинтересованной стороной и не вникал во внутренние, религиозные распри иудеев, по этой причине он не знал в, отличии от священников, какое учение несёт Иисус Христос и выслушав иудеев решает сам послушать, что скажет обвиняемый и посылает за Иисусом.
Не услышав в рассказе Христа, ни о каких преступлениях и, как мне кажется, поняв суть сказанного Им, и что замышляют священники он, будучи уверенным в том что простой народ поймёт и пощадит Его даёт ему шанс, но иудеи предпочитают разбойника Варавву Сыну Божьему. Закон данный для плоти не приносил должных результатов, и грех набирал силу. Всевышний отдаёт своего сына единородного, в жертву чтобы исполнилось обетование Данное Аврааму, Исааку и Иакову.
Ин.2;10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Греховное наследие Адама требовало своего и закон Моисея уже выполнил своё предназначение и вино как символ закона для плоти, вынесенного Мелхиседеком Аврааму, было испорчено водою, то есть закон начали подстраивать под себя и добавлять в него изменения ради корыстных целей. И Христос исполнил закон и дал новое учение – (сберёг доселе).Исаия.1; 21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою

Кровь невинных животных, принесённых в жертву за тот или иной грех не давала надежду на спасение и вечную жизнь и спасала жизнь во плоти, подготавливая людей к пролитию крови Того, Кто возьмёт на себя грехи всех, не имея собственного греха и принесёт новое учение ведущее к жизни вечной, чтобы сбылось обетование данное Богом Аврааму, Исааку и Иакову.
Марк14;24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его
Таким образом, было положено начало образования церкви (экклесии), названной Богом невестой и чудесам, чтобы ученики уверовали в Него, чем и явил славу Свою и в которой первые ученики Иисуса приняли крещение покаяния и в удостоверение Сына Божьего.


Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 29.07.2012, 17:39
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Это хорошая попытка объяснить этот инцидент. Жаль, вы не читали нам эту лекцию в Липках, в библейской школе! Может быть, в следующий раз, Бог даст.

http://www.hristadelfiane.org
 
qwertyuДата: Среда, 12.12.2012, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
я написал в личном письме
 
swoyДата: Среда, 12.12.2012, 20:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (qwertyu)
я написал в личном письме
Это правильное решение!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Мысли "вслух" » Первое чудо Христа: Ин.2;1-11ст. (Образование апостольской церкви.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму