Братья во Христе. Исследование Библии

Четверг, 20.07.2017, 15:29

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Есть ли "противоречия" и "несуразности" в Библии ? » За что проклята смоковница ? Какие смоквы в апреле месяце ?? (Матфей 21:19)
За что проклята смоковница ? Какие смоквы в апреле месяце ??
swoyДата: Суббота, 05.01.2008, 12:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Как-то на одном форуме (который "приказал долго жить") мне приходилось отвечать на вопрос, который, как мне кажется волнует очень многих и становится "удобным поводом" к преткновению... Поэтому я решил реанимировать эту тему:

Цитата men of sorrow
Как, например , вы относитесь к к имеющим место противоречиям и несуразностям в Библии? Самое простое - не замечать. Вот например, из вашей ветки про "Знамения времен" - свежее наблюдение: Мф. 21:19 «И УВИДЕВ ПРИ ДОРОГЕ ОДНУ СМОКОВНИЦУ, ПОДОШЕЛ
К НЕЙ И, НИЧЕГО НЕ НАЙДЯ НА НЕЙ, КРОМЕ ОДНИХ ЛИСТЬЕВ, ГОВОРИТ ЕЙ: ДА НЕ БУДЕТ ЖЕ ВПРЕДЬ ОТ ТЕБЯ ПЛОДА ВОВЕК. И СМОКОВНИЦА ТОТЧАС ЗАСОХЛА»

Спрашивается - а что можно найти весной на смоковнице, кроме листьев? И причем тут дерево? Может его не удобряли...
Какие смоквы в апреле месяце
????????? С таким же успехом на любой осине можно было искать и виноград и бананы, а потом проклинать их...!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Суббота, 05.01.2008, 13:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
На мой взгляд:
Необычная реакция Иисуса Христа спровоцирована необычайностью самого явления, которое представляла собой эта «СМОКОВНИЦА»(символ народа Израиля).
И суть тут не столько в отсутствии плодов, сколько в наличии листьев. У Марка сказано, что Иисус еще ИЗДАЛЕКА увидел смоковницу, не ко времени покрытую листьями, чему видимо был чрезвычайно удивлен. Ведь листья смоковницы появляются после плодов, первые из которых созревают где-то в июне.
Возможно желание рассмотреть это чудо (подобные аномалии в природе случаются), и чувство голода заставили Господа подойти ближе.
Сын Божий всегда мыслил и учил Библейскими образами, и когда он удостоверился, что это не мираж, а настоящие смоковные листья, прикрывающие наготу и отсутствие плодов не просто дерева, а символа Божьего народа. Христос не мог не увидеть в этом знакового события и образ Эдемского проклятия:
« И ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА У НИХ ОБОИХ, И УЗНАЛИ ОНИ, ЧТО НАГИ, И СШИЛИ СМОКОВНЫЕ ЛИСТЬЯ, И СДЕЛАЛИ СЕБЕ ОПОЯСАНИЯ». БЫТ. 3:7

И еще один аспект. Обратите внимание, что Христос накануне въезжал в Иерусалим под всеобщие крики радости, как Царь, целый день находился там. А на следующий день ПЕРВОЙ рассказывает притчу о том, как Его в Иерусалиме (=винограднике Мр 12:1-9) не приняли, и «виноградари» не принесли «плодов». Он вынужден был удалиться. И после ночи в Вифании…ОН БЫЛ ГОЛОДЕН!! Никто так и не утолил голод Царя! Поэтому, конечно же, этот Пришелец не ожидал найти плоды нового урожая, но готов был утолить голод самым захудалым, высохшим прошлогодним плодом, если не от своего народа, то хотя бы от дерева, которое было символом этого народа. Но даже таких не было.
Но то что, "виноградари" - Иудеи не дали пищи Ему, Он легко бы простил, но, может быть, того, что они догола ободрали насущный хлеб сироты и вдовы простить не мог…!?
Вт. 24: 21 "КОГДА БУДЕШЬ СНИМАТЬ ПЛОДЫ В ВИНОГРАДНИКЕ ТВОЕМ, НЕ СОБИРАЙ ОСТАТКОВ ЗА СОБОЮ: ПУСТЬ ОСТАЕТСЯ ПРИШЕЛЬЦУ, СИРОТЕ И ВДОВ"

А Говорят, что Смоковницы сажали в виноградниках (еще один символ Израиля) для того, чтобы их ствол служил опорой для лозы. ~Лк.13:6.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 06.01.2008, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Ob etom mnogo pisal na http://www.carelinks.net/languages/russian/bbb8-3.htm

Я хочу рассказать вам о том, что Бог очень часто непоследователен на наш человеческий взгляд. В самом деле, чем ближе мы анализируем Библию, чем больше размышляем над путями Божьими, тем более очевидным становится то, что противоречия и парадоксы вытекают из Божественного самооткровения повсюду. Конечно, существуют некоторые очевидные парадоксы и противоречия, которые легко могут быть разрешены. Но, я предположу, есть и другие, которые просто не могут быть разрешены нами. Почему именно так Бог открывает Себя нам трудно понять. Но, возможно, одна причина кроется в Его желании показать нам степень, насколько Его пути несравненно выше наших. Он желает вселить в нас более глубокое духовное смирение, более глубокое понимание того, что как собака для человека, так и человек для Бога. Слово ‘принятие' очень уместно здесь. Собака принимает свою зависимость от хозяина, она любит своего хозяина, она осознает свою неспособность понять действия своего хозяина. Если Бог не является непоследовательным, то Он должен всегда казаться последовательным для человека. Это могло бы означать, что Бог каким-то образом ограничен в действиях, раскрывает Себя образом, чистым и аккуратным, говоря по-человечески. Кажется, что мы скорее бы представили Бога, как супермена, как человека, подобного нам, который просто очень могущественен. Но Бог – это Бог, а не супермен. Поэтому Его пути и мысли должны быть гораздо выше наших; настолько выше, как небеса выше земли (Ис.55:9). И если мы действительно принимаем это, становится очевидным, что действия Бога иногда совершенно необъяснимы и несообразны на наш взгляд; не просто пути, которые трудно понять, но которые даже противоречивы . Это показано в тайне спасения людей, ставшей возможной благодаря Христу. Женщина из Фекои осознавала это, когда говорила: “Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного” (2Цар.14:14). Ее мысль заключалась в том, что Бог в некотором смысле нарушает Свои собственные законы, например, что грех незамедлительно приводит к смерти. Несомненно, Давид также обладал тем же духом милости, когда даровал спасение человеку, заслуживающему смерти.

Все эти ‘несовместимости' имеют ‘объяснения', которые я в некоторых местах приводил ранее. Однако все эти ‘объяснения' иногда кажутся недостаточно истинными; скорее возникает ощущение ‘блуждания' вокруг проблемы, нежели ее удовлетворительного объяснения. Необходимо сказать, что неловкое ощущение часто возникает у нас от большинства из вышеупомянутых противоречий. Одни братья убеждены, что их взгляд отражает Библейский, и они не понимают, как другие братья могут найти Библейскую поддержку для совершенно противоположных идей. Я могу лишь предположить, что эти вещи просто не могут быть объяснены набором человеческих слов и суждений; они – Божественно сотворенные парадоксы, и, несомненно, ключ к их разрешению заключается в понимании нашей неспособности разрешить их; и в постижении подобающего смирения в отношениях с нашими братьями, и прежде всего с нашим Богом, который намного выше нашего понимания.
Принятие

Бог желает принятия нашей неспособности разрешить эти противоречия. Однако принятие является все более чуждым с нашим возрастанием; каждая проблема должна иметь решение, наше понимание должно быть способным постигнуть все, с чем мы сталкиваемся. Мы живем с чувством, что мы высоко разумные, рациональные существа. Однако, в сущности, мы далеки от понимания духовных вещей. Мы обладаем несравненной любовью Христа к нам, и ни с чем не сравнимой надеждой на вечное Царство перед нами. И все же мы грешим, мы равнодушны, мы отвернулись от славы этих вещей, подобно Израилю, мы действительно говорим, что не хотим слушать. Каждый грех является величайшим подтверждением нашей непоследовательности. Мы знаем, познаём, понимаем так много (по сравнению с человеком, сидящем рядом с нами в автобусе); однако мы просто не применяем большинство этих знаний в нашей жизни. Мы живем в иллюзии последовательности. Мы в высшей степени непоследовательные существа. Несомненно, цель Божественного (кажущегося) противоречия состоит в том, чтобы поколебать нашу уверенность в нашей разумности и последовательности. Мы не таковы. Нам необходимо научиться принимать , что мы не имеем ощущения того, что является истинно последовательным и логичным; Божественное рассуждение, Его логика, – не наша.

Мне кажется, что Божественное Слово и Его пути были опечатаны этими (кажущимися) противоречиями в доказательство того, что Бог – есть Бог, что Библия – Его слово. Недавно я разговаривал с ведущим русским математиком в московской гостинице. Он сказал, что его занятия математикой увели его за пределы области последовательности и логики и убедили его не только в существовании Бога, но и в человеческой незначительности. Мы можем рассуждать, что математика последовательная, безупречная наука; и даже: 2+2=4 не 4,1 или 5. Однако глубже изучая ее, мы видим все больше возникающих противоречий. Из-за того, что я изучал математику 15 лет назад, сейчас мой уровень нулевой, я боролся (и все еще продолжаю) с идеей, что параллельные линии пересекутся в бесконечности. Если они параллельны в начале, таковы же они через 10 километров, и таковы они, сколько бы далеко не шли. Но нет. Математически они пересекутся в бесконечности. Принятие этого ‘противоречивого' принципа есть корень множества математических формул, без которых человек никогда бы не полетел в космос. Все обстоит подобным образом и с Божественным самооткровением в Библии. Существуют искусственные противоречия , которые должны быть приняты, как это происходит в математике. Это само собой доказывает, что Бог есть Бог, а не человек; что Он существует, и превосходит человека в Своем моральном и интеллектуальном блеске и великолепии, и Его слово к нам – есть Его слово, а не человека.
Трудные вопросы

Возможно, мы должны опустить их здесь. Но мне многократно задавались (и задаются по сей день) следующие вопросы недавно обращенными братьями и сестрами:

• Бог говорил, что Он есть Бог любви, что Он хочет спасти людей. Однако многие живут и умирают без какой-либо возможности узнать Его замысел. Согласно Библии они останутся мертвыми, не имея другой возможности.

• Младенцы и маленькие дети умирают, включая детей верующих братьев и сестер. Согласно Библейским законам воскресения, осуждения и необходимости крещения, они останутся в могиле. Как же мы можем согласовать это с чуткой любовью Бога?

• Библия учит, что мы должны отделиться от тех, кто оставил веру или учит ложным доктринам. Но некоторые христадельфиане не делают этого. Так в порядке отделения от тех, кто заблуждается, мы также должны отделиться и от тех, кто более или менее верит в то, во что верим и мы, но не желает оставлять свои заблуждения. Неужели это ошибочно не преломлять хлеб с теми, кто находится в одном с нами Теле Христа? И, тем не менее, нельзя допустить закваску ложных доктрин в Теле; это подразумевает необходимость отделения от тех, кто позволяет себе быть зараженным этим.

Все это справедливые вопросы. Нет вполне удовлетворительного ответа на каждый из них. Из-за нашего отказа принимать кажущуюся противоречивость Бога, мы можем быть уведены к неБиблейским доктринам; т.е. что будет ‘другая возможность'. Или мы будем делать предположения (типа: этот ребенок умер, потому что не сможет принять веру), которые являются чистыми догадками и даже оскорблением Божественного могущества. Мы просто не должны отбрасывать наше понимание основ Библейского учения; не должны мы также и терять наше уважение к любви и милости Бога. По-моему, единственный путь справиться с этими вопросами – должный подход к принципу противоречивости Бога; признания необходимости принятия того, что по-человечески кажется принять невозможно. Милость Бога, наше искупление через смерть совершенного Человека… эти вещи могут быть поняты только на одном единственном уровне (они могут быть недопоняты тоже). Потому, что есть так много недопонимания, мы правильно делаем ударение на том, каковым должно быть правильное понимание. Но, в конечном счете, основополагающим является то, что смысл искупления и спасающая милость Бога лежит выше нас. Иногда Бог, кажется, играет с этим, когда делает явно парадоксальные заявления. Так, Иер.30:16 говорит, что Он накажет Израиль за их грехи руками захватчиков, и поэтому эти захватчики сами будут истреблены. Любовь Бога к Израилю такова, что Он мстил даже за виновный, по отношению к Нему, народ. И единственный путь правильно объяснить такую любовь – использовать парадоксы и противоречия.
Общение

Разногласия в отношении общения особенно огорчают. Нам заповедано сохранять единство Тела Христа, и общаться внутри его. Однако общаться с заблуждающимися довольно опасно; Израиль был осужден, потому что позволил тем, кто вне завета, вкушать от жертв, символизирующих их завет с Богом (ср. преломление хлеба, 2Пар.23:19; Ис.26:2; Иез.44:7 ср. Откр.22:14). Проблема в том, что мы не можем сказать точно, кто находится в Теле Христовом. Известно, как из Библейского, так и христадельфианского опыта, что если мы будем ‘терпимо' относиться к общению, утверждая, что должны принимать людей в общение, потому что они, вероятно, являются частью одного с нами Тела, тогда мы закончим тем, что будем иметь открытое братство; потому что не можем знать точно, кто находится Теле. Мы знаем о существовании одного тела, но есть и невидимые ограничения ему. Здесь проблема. Поэтому, если мы скажем: ‘Я буду общаться со всеми, кто в едином теле, потому что должен это делать, основываясь на Библии', в конце концов, мы будем общаться со всеми, кто пожелает общаться с нами. И закваска фальшивых доктрин и аморального поведения будет неизбежно воздействовать на нас так, что мы потеряем веру. Если же вместо этого мы сосредоточимся на Писаниях, которые учат отделению от лжеучителей, мы осознаем необходимость отделения также и от тех, кто терпимо относится к лжеучителям, не осознавая своего отступничества. Так очень быстро мы достигнем такого отношения, которое приведет к непрекращающимся разделениям и изгнанию ложных учителей, как и желающих их терпеть. Англосаксонские христадельфиане агонизируют, действительно агонизируют, гораздо сильнее, чем описано здесь. Нельзя отвергать необходимость отделения от ложного. Евангелие является призывом к отделению, освобождению от ложного, как Израиль был выведен из Египта. В некотором смысле, наше искупление и наша вечная участь зависят от этого. Однако наше спасение также зависит и от проявления мягкости, любви, терпения, которые понадобятся на суде. Ибо как мы судим, так и нас осудят. Отношение Господа Иисуса к нам в тот день будет сопоставимо с нашим отношением к братьям в этой скоротечной жизни.

Балансировать между этими двумя ‘крайностями' действительно трудно. Кажется, что только в Господе Иисусе мы видим совершенное слияние “милости и истины” (Ин.1:14); в Нем одном милосердие и истина встретились вместе; только в Его личности праведность и мир целовали друг друга (говоря словами прекрасного пророчества о Мессии в Пс.84:11). Кажется, что все мы, как индивидуально, так и коллективно, никогда не сможем достигнуть этого. Мы либо слишком мягки и теряем веру, либо слишком тверды и теряем дух Христа нашего Господа, без которого мы “не Его” (Римл.8:9). В результате, как только истина возрождается, общество обречено катиться вниз; после двух или трех поколений Истина теряется. Либо общество истребляет себя посредством разделений, либо примиряется с ошибкой и теряет веру. Возможно, в этом состоит замысел Бога, что ни одно общество не может сохранить веру, пронеся через многие поколения. Возможно, это одно объяснение парадокса внутри Библейского учения о братстве. Но, возможно, это ‘противоречие' существует для того, чтобы научить нас (постараться научить) необходимости подняться и ответить на призыв проявлять “милость и истину” в наших размышлениях и рассуждениях, хотя мы и не можем полностью достигнуть этого; осознание нашей неспособности, признание, что внутри нашей ограниченной природы это должно быть неразрешимым парадоксом. И таким образом, мы должны больше ценить красоту и очарование того, каким образом эти два понятия связаны вместе в Отце и Его Сыне, и стараться познать больше, чтобы войти в славу Божьего Имени, которое объединяет эти два по-человечески противоположных взгляда (Исх.34:6,7; Римл.11:22).
Примечания:

• “Достаточно поверить в то, что Христос был словом, ставшим плотью, и благодаря Своей плоти Он был семенем Давида… это основополагающий факт в данном случае. Он побуждает почитать, любить и утешаться. Но когда нас спрашивают: “как” в действительности буквально, научно, метафизически протекает процесс нашего озарения, мы сразу затрудняемся объяснить… не только потому что можем не знать, но даже если бы и знали, это не имело бы практической ценности. Не постижение способов Творца, но исполнение Его воли, поднимает нас в глазах Бога . Мы не можем знать способы работы Бога… мы верим, что Иисус был телесным проявлением Бога; мы не знаем как; воистину Духом … но это не объясняет сам процесс, непонятный человеку” (Роберт Робертс, “ Сезоны утешения ” 1915 г., стр. 213).


http://www.hristadelfiane.org
 
SistrabanaДата: Среда, 11.06.2008, 15:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Смоковница ассоциируется с сбором плодов того, что подумают остальные о том, с кого их собирают.
Виноградная лоза - не знать человечеству, куда потянется, но она потянется к более благоприятному месту для того, чтоб залезть на смоковницу.
Виноградная лоза создаёт влагу для смокв, а смоковница служит для того, чтоб виноград вырос на ней.
Так и в церкви: одни собирают то, что о них подумают, другие - обрезают ненужную ветвь того, что не приносит плода.. Спасибо


Хари, кришна упоминается не только для внешних черт, так же для состояния здоровья)
 
swoyДата: Среда, 11.06.2008, 15:48 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Здравствуйте! Добро пожаловать!

Quote (Sistrabana)
Так и в церкви: одни собирают то, что о них подумают, другие - обрезают ненужную ветвь того, что не приносит плода..

Наверное те кто берет на себя роль жнеца - святее Христа... ведь это только в Его власти ?

Откр. 14:16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 14:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Противоречий и несуразностей в Слове Божьем НЕТ!
Библия - это Слово Самого Бога,
 
все состовители ее были от единого Пастора, движимы Его единым Духом все стихи  Библии богодухновенны, исходят из одного Источника.
И ее нужно рассматривать в полной гармонии и согласованности всех текстов,
и притом понимая духовно-прообразное, символическое значение
 


Есть еще притча Христа о смоковнице, записанная у Лук.13:6-9.
6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу,
и пришел искать плода на ней, и не нашел;
7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице
и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - 9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.


Здесь мы видим вход хозяина в сад по осени для выявления результатов его,
это и вход царя на брачный пир для осмотра возлежащих гостей...
Здесь бросается в глаза тройная картина состояния людей:
Деревья засохшие - умершие подлежат уничтожению - это духовно мертвые, отпадшие от Бога.
Деревья плодоносные - подлежат одобрению, похвале - это духовно возросшие во Христе.
Деревь зеленеющие , но НЕ имеющие плодов - стоят под вопросом.
Оставить их, но нет уверенности твердой, что принесут плоды...

В этой притче мы видим, что Виноградарь - Иисус Христос просит Отца оставить таких еще на 1 год,
чтобы дать им еще 4-ю Ангельскую весть, обложить навозом - судами, может еще принесут плод:
"Посему сказано" Встань, спящий ( дается свет для пробуждения) и воскресни из мертвых (во грехах) , и освятит тебя Христос (вернет к жизни)." Ефес.5:14.
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 29.05.2013, 17:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Spasibo Belochka. Moe mnenie zdes http://www.hristadelfiane.org/books/lastdays/14.htm

Kstati, vizhu iz profila, chto vy v Daugavpilse. Kak raz vchera tam byl proezdom, pokrestil chelovek za Kraslavu. My v Rige, smotrite www.r-b-c.org . Dobro pozhalovat u nas esli budete Rige!


http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 29.05.2013, 17:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ili pozvonite 26576883

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 18:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (DuncanCindy0600)
Spasibo Belochka. Moe mnenie zdes http://www.hristadelfiane.org/books/lastdays/14.htm

Благодарна вам, латвийцу,  за добрые слова, рада, что вы недалеко.

Просмотрела предложенный вами материал, есть вопросы:
Вы пишите, -  "Предполагается, что “времена язычников” закончились в 1967г."

Каковы основы для этого окончания, разве в 1967 г. закрылась дверь благодати?
 
swoyДата: Четверг, 30.05.2013, 19:14 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Цитата (белочка)
Просмотрела предложенный вами материал, есть вопросы: Вы пишите, -  "Предполагается, что “времена язычников” закончились в 1967г."


Там Данкан пишет о том, что такая трактовка очень спорна. Вот цитата:

Цитата
Предполагается, что “времена язычников” закончились в 1967г. По меньшей мере возникают три проблемы.

─ Местонахождение храма, Библейский “Сион” еще полностью контролируется евреями.

─ “Попрание” связано с Дан.8:13 и Откр.11:2, где описывается храм в различные периоды времени. Как это могло закончиться в 1967 году? А если от 1967г. отнять 2300 дней/лет (Дан.8:13) или 1260 дней/лет (Откр.11:2) мы не обнаружили связь со сколько-нибудь примечательной датой.

─ Возможности язычников все еще реализуются в наши дни, как это было и в 1967 году. Возросло число крещений, особенно в отдаленных языческих землях.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
белочкаДата: Пятница, 31.05.2013, 10:54 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (DuncanCindy0600)
Kak raz vchera tam byl proezdom, pokrestil chelovek za Kraslavu. 

Хотелось бы узнать поподробнее о том крещении, которое вы проводите?
Христос при Своем воскресении ученикам  Своим  завещал:
"Итак, идите, НАУЧИТЕ все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Духа Святого,
уча их СОБЛЮДАТЬ ВСЕ, что Я повелел вам"
Матф.28:19-20.

- В чем выражается имя Отца?
- Какое имя Сына по книге Откр. имеет Сын Божий в наше последнее время?
- Что такое Дух Святой и в чем выражается имя Духа Святого?
 
DuncanCindy0600Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:21 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Повинуясь этой заповеди (крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа) апостолы ВСЕГДА крестился «во имя Иисуса».Деяния Апостолов ясно по этому поводу. Существует связь между Богом, Его Сына и Его Духа. И через крещение, у нас есть отношения с Богом и Его Сына Духом. Но я не согласен с тем, как учение о Троице объясняет eтот отношения. Я написал об определении "Святой Дух" в http://biblebasicsonline.com/russian/02/0201.html и http://biblebasicsonline.com/russian/02/D04.html

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
белочкаДата: Пятница, 31.05.2013, 20:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (DuncanCindy0600)
Но я не согласен с тем, как учение о Троице объясняет eтот отношения.

А я тоже НЕ считаю, что Дух Святой - это личность.
Дух Божий - Дух Святой - Дух истины - это и Дух Христов.
ДУХ - это мысли, идеи.
Есть еще и нечистый дух, заполняющий разум людей.
ИМЯ - это характеристика, визитная карточка его обладателя.

Я у вас спрашивала, что обозначает крещение во имя Отца, имя  Сына Божьего и в чем выражается имя Святого Духа.
Как вы выполняете завет Христа?
 
swoyДата: Пятница, 31.05.2013, 20:38 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Деяния 10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
белочкаДата: Пятница, 31.05.2013, 22:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (swoy)
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Для Иудеев 1-го века - имя Христа было самым актуальным, это и была весть того времени, чтобы Иисуса из Назарета признали за Сына Божьего Христа, Спасителя и Искупителя.

А ныне,  для Н/з времени в книге Откровения мы видим пред престолом у Иисуса Христа 7 духов, 7 планов, для 7-и периодов Царства Благодати. Откр.1:4. 2 и 3 главы.
В книге Откр. мы находим 10 имен Сына Божьего и еще юбилейные имена Его в Откр.19 гл.
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Есть ли "противоречия" и "несуразности" в Библии ? » За что проклята смоковница ? Какие смоквы в апреле месяце ?? (Матфей 21:19)
Страница 1 из 11
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму


Баннер победителя Конкурса Христианских сайтов 2015 на bible8.eu