Братья во Христе. Исследование Библии

Пятница, 29.03.2024, 05:26

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Мигель Сервет (История)
Мигель Сервет
Us7iqjДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:45 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
"Первой публикацией Мигеля Сервета, которая была издана в 1531 г. называлась "О заблуждениях троицы"
... Кальвин, согласно его собственного признания, старался привести Сервета к пониманию троицы. С этой целью вызвал последнего на дискуссию. Сервет однако, опасаясь, что Кальвин захочет выдать его властям как еретика не появился в месте дискусии...
В конце 1545 года или в начале 1546 начал корреспонденцию с Кальвином, которая должна была закончиться трагически для Сервета. Он выслал Кальвину расширенное издание своих ранних публикаций. Их письма были долгими дискуссиями. Сервет предложил Кальвину встречу в Женеве. Тот отказал (13.02.1546 г.) обьясняя, что не вынес бы этого...
Сервет совершил ошибку, высылая Кальвину копию своей книги, поскольку последний после представления в 1550 г. в Лионе Католической Инквизиции отягчающих Сервета информации, выдал перед ее трибуналом имя автора и даже предоставил инквизиторам екземпляр рукописи Сервета, обвиняя их в недостаточном старании и терпимости по отношению к такому опасному еретику. Он обвинил их в том, что они позволяют ему жить, хотя он три года назад предоставил им доказательства его вины. Генеральный инквизитор Лиона занялся этим делом 12 марта, допросил Сервета 16 марта, 4 апреля арестовал его и в течении двух последующих дней подвергал его допросам. Будучи уверен в том, что он будет сожжен, Сервет приготовился к побегу из тюрмы, который совершил утром 7 апреля. В течении четырех месяцев он скрывался во Франции, боясь показаться кому-либо на глаза. Отправляясь в Неаполь, Сервет прибыл в Женеву в воскресенье 13 августа 1553 года, надеясь попасть на корабль, отплывающий в Цюрих в тот же день. Поскольку в тот день ему не удалось найти соответствующий корабль, он зашел в церковь, где был узнан Кальвином, который не видел его 17 лет, но тем не менее узнал его и спровоцировал его немедленный арест. Судебный процесс по обвинению в ереси начался 14 августа на основании кодекса Юстиниана, который не обязывал легально в Женеве, поскольку в Женеве он был делегализован и в то время в Женеве не было соответствующего закона, подходящего для данной ситуации. При этом Сервет не был швейцарским гражданином, а только путешественником отправлявшимся в другое место. Кроме этого он не совершил никакого преступления на швейцарской земле...
Вначале Сервет был поставлен перед своими судьями, которые прочли приговор в его присуствии и при большом количестве собравшихся. Далее была отвергнута его просьба о замене казни на обезглавливание. После этого он был приведен на поле Кампел, находившееся на значительном расстоянии от города, где его привязали к пню и заставили сидеть на нем среди ревущей от злости толпы. Вместо хорошо высушенного хвороста, который бы быстро горел и в короткое время закончил бы страдания жертвы, было взято свежее дерево еще с листьями. Кроме того, вместо того чтобы уложить это дерево вблизи от него, чтобы вызвать близкую смерть, оно было уложено на определенном расстоянии, целенаправленно так, чтобы он горел медленно, в течении получаса. Для издевательства - как на голову Господа вложили терновый венец - на его голову одели венец из соломы и зеленых веток, обмазанных серой. Вначале костер был зажжен вокруг него, а затем огонь коснулся лица, из за чего загорелась сера и это вызвало такой крик боли со стороны жертвы, что почуствовали ужас. Это был единственный крик. Оставшееся время он страдал в молчании с мужеством, порожденным его верой. Последние его слова: "Иисус, Сын Вечного Бога, помилуй меня" являлись символом его веры, которую он сохранил до конца своей страшной мученической смерти. Обратим внимание, что он не молился: Иисус, Вечный Сын Бога, как мог бы молиться тринитарианин, а последняя его молитва была символом его веры, которую он поддерживал и распространял - что Отец Сам является Богом, а Иисус Христос - Его Сыном, а не Самим Богом..."
(ФУНКЦИИ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДОКТРИН
ДВЕНАДЦАТИ XРИСТИАНСКИX ЦЕРКВЕЙ
в трудах пастора Полa С.Л. Джонсона
АНТОЛОГИЯ)


Валентин
 
EdikДата: Среда, 05.03.2014, 10:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
К сожалению действия так называемых "христиан" напоминают мне ситуацию из евангелия когда апостолы хотели низвести огонь на тех кто не принял проповеди Христа. И ответ Христа показывает, что такой подход им не одобряется, потому что Он пришел не судить, а спасти мир.Для суда через огонь придет свое время, а пока не пришел праведный судья,Павел говорит:не судите никак прежде времени.

о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 05.03.2014, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Spasibo Edik za vse kommentarii nedavno na etom forume! S Bogom, Duncan

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Мигель Сервет (История)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму