Братья во Христе. Исследование Библии

Суббота, 23.09.2017, 17:47

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Князь царства Персидского (Кто этот ангел и почему он противостоял Гавриилу?)
Князь царства Персидского
YehezkeelДата: Среда, 18.01.2012, 12:44 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
Прочел книгу "Настоящий дьявол" и пришел к выводу, что дьявол это все же не личность , а олицетворение нашего греха, наших похотей.
Однако мне не дает покоя отрывок из Даниила 10 "Но принц (ангел) Персидский сражался со мной двадцать один день. Потом Михаил, один из самых первых принцев (ангелов), пришёл помочь мне, ибо я оставался там с царём Персии.
14 И вот теперь, я пришёл к тебе, Даниил, чтобы объяснить, что случится с твоим народом в будущем. Это видение о далёком будущем". (13,14) и "И он сказал: "Знаешь ли ты, Даниил, почему я пришёл к тебе? Скоро мне надо будет возвратиться и бороться с принцем (ангелом) Персидским. Когда я уйду, придёт принц (ангел) Греции.
21 Но прежде чем я уйду, Даниил, я должен сначала сказать тебе, что написано в Книге Истины. Никто не стоит рядом со мной [в борьбе] против этих принцев (ангелов), кроме Михаила, принца (ангела) твоего народа". (20,21) (Современный перевод)
"И стоял предо мною князь царства персидского двадцать один день... и се, один из первых князей, Михаил, пришел помочь мне... и был я оставлен там у царей Персии.."(13) "Он сказал: знаешь ли, зачем я пришел к тебе?.. И ныне я возвращусь, чтобы сражаться с князем персидским... и я выступлю... и се, князь Иаван придет...
21 Так, возвещу тебе, что начертано в книге истины... И нет никого, кто бы со мною стал против них, кроме Михаила, князя вашего... "(20,21) (Перевод Макария)
Я не понимаю, почему ангелы Божии сражаются между собой - ведь среди них должно быть единство.
Единственное объяснение - сражение не в прямом смысле, а в переносном, то есть скорее спор о судьбе Израиля, но версия довольно непрочная.
Посмотрел оригинал (№5975) "amad" ( A(qal): стоять, вставать, останавливаться, оставаться.
E(hi): становить, устанавливать, восстанавливать.
F(ho): быть поставленным, стоять.)
Однако в 20 стихе употребляется слово (№H3898) "laham" A(qal): 1. воевать, вести войну;
2. кушать, есть.
B(ni): сражаться, биться
Не знаю что и думать.


Сообщение отредактировал Yehezkeel - Среда, 18.01.2012, 12:55
 
swoyДата: Среда, 18.01.2012, 17:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Ну чаще сатан это олицетворение грехов неопределенных людей, но иногда когда говорится о ПРОТИВлении воле Божией ОДНОЙ конкретной ЛИЧНОСТЬЮ (Пётр например) то эта ЛИЧНОСТЬ называется - Сатан (на тот момент)....

Возможно понять это поможет моя писанина в другой теме:

Quote
Действительно Цари и Правители всегда были ОБРАЗЦОВЫМИ ПРОТИВНИКАМИ БОЖЬЕЙ ВОЛИ, и вполне почти любой царь мог быть образом САТАН, например взять правителя Пергама (столицы римской провинции Ассия) о которм вполне ясно намекается как о САТАНЕ в Откровении и только сравнение с 1-м посланием Фессалоникийцам и взгляд на карту путешествий Ап. Павла проясняет ПОЧЕМУ...:

Отк 2: 12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана...

1Фес 2:18 И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, новоспрепятствовал нам сатана.

Если вы посмтрите на карту в конце Библии, то увидите, что путь к Фессалоникийским братьям проходил через цитадель Пергам, с недоброжелательно настроенными к Христианам властями Рима (а альтернативный путь вынуждал на огромый крюк или недешевый путь по морю)
http://swoy.ucoz.ru/forum/4-105-1

А что касается коментариев к Даниилу 10 гляньте тут : " Изучение Библейских пророчеств. Видения в книге Даниила "
"Даниил и сильный Ангел" - Дан.10 http://hristadelfiane.org/books/Daniels%20Visions/9.htm


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
YehezkeelДата: Четверг, 19.01.2012, 08:16 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (swoy)
А что касается коментариев к Даниилу 10 гляньте тут : " Изучение Библейских пророчеств. Видения в книге Даниила "
"Даниил и сильный Ангел" - Дан.10 http://hristadelfiane.org/books/Daniels%20Visions/9.htm


Читал, к сожалению там этот вопрос освещен слабо. Может есть какие -нибудь другие работы, с подробным анализом и объяснением?
Не хотелось бы верить, что среди ангелов Божих существует вражда.
 
swoyДата: Четверг, 19.01.2012, 17:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Yehezkeel)
Я не понимаю, почему ангелы Божии сражаются между собой - ведь среди них должно быть единство.


А как Вы вывели что слово "сар" это - "ангел" да ещё и Ангел Небесный (ведь ещё и люди называются ангелами ), но здесь используется слово которе к Ангелам никогда (как я бегло просмотрел) не применяется?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
YehezkeelДата: Пятница, 20.01.2012, 07:18 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (swoy)
А как Вы вывели что слово "сар" это - "ангел" да ещё и Ангел Небесный (ведь ещё и люди называются ангелами ), но здесь используется слово которе к Ангелам никогда (как я бегло просмотрел) не применяется?

Да проблема в том , что Михаил в Дан10;21 тоже назван князем, правда не sr(син-реш) ,а srkm(син-реш-каф-мем). Да и из контекста видно, что князь персидский мог 21 день противостоять Гавриилу, пока ему на помощь не пришел князь Михаил. Причем ясно видно, что князь Персидский не одно и то же , что и цари Персидские.


Сообщение отредактировал Yehezkeel - Пятница, 20.01.2012, 07:18
 
swoyДата: Пятница, 20.01.2012, 17:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Да есть определенная трудность толкования из-за отсутствия информации, интересно почему Ангелам (если мы верно предполагаем) названы царями... Надо подумать, хотя у Даниила несколько раз говорится что видения - для последних дней... возможно это относится к тому же о чем пророчил Иеремия : Иер 30:24 .... В последние дни уразумеете это.

Надеюсь мы в свое время тоже поймем, что за этим стоит... Данкан освободится немного и может подкинет инфы к размышлению...)


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
YehezkeelДата: Суббота, 21.01.2012, 05:56 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
Думал, что князем назван Дарий, проверил оригинал- нет. И в Данииле и в Ездре он назван mlk(мем- ламед- каф- алеф), то есть царь.
 
Us7iqjДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:35 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Текст действительно сложен, пророческий язык не всегда легко понять и сказанное о ангелах до сих пор "будоражит умы" исследователей и толкователей всевозможных вероисповеданий. Иудеи традиционно считали, что каждый народ имеет своего ангела покровителя, это можно проследить из Септуагинты, отступающей иногда от Масоретского текста: "Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу ангелов Божиих..." (LXX Втор.32:8) Иудеи верили что мировые события происходящие на земле, как бы отображаются в небесных сферах. На мой взгляд в Дан.10 образно сказано о смене мировых держав - Мидо-Персии на Грецию. И Мидо-Персия не хотела уступать свое первенство. Даниил 10:20 "И он сказал: `знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции. "

Валентин
 
swoyДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:41 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата Yehezkeel
Думал, что князем назван Дарий, проверил оригинал- нет. И в Данииле и в Ездре он назван mlk(мем- ламед- каф- алеф), то есть царь.


Даниил 10
Да, это похоже не Дарий, а некто из его ЗАМов, разница между царем ( מלך - melek ) и князем, вождем (שר – sar) очевидна из стиха где употребляются оба этих слова

Есф 1:14 приближенными же к нему тогда были: Каршена , Шефар , Адмафа <, Фарсис , Мерес , Марсена , Мемухан –семь князей <08269> Персидских и Мидийских , которые могли видеть лице <06440> царя <04428> и сидели первыми в царстве

04428 מלך melek -царь
08269 שר sar –князь, начальник, правитель, ВОЖДЬ

Кстати, спасибо, что своим вопросом заставили вновь пересмотреть Даниила, Ездру, Аггея, Захарию… варианты хронологий…, задуматься над тем, что могло подвигнуть Даниила на отчаянный трехнедельный молитвенный пост в Дан 10…
О чём он молился?
Что такое было в том -ТРЕТЬЕМ году Кира, что так потрясло пророка?

Думаю, тогда не было другого более важного события, кроме того, когда, неожиданно для Даниила и всех Израильтян, произошло одно из самых принципиальных противоборств воли Земного царя с волей Царя царей и их князей, вождей…

Ос 13:10 Где царь <04428> твой теперь? Пусть он спасет тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: „дай нам царя <04428> и начальников <08269>"?

Пс 74:12 (73-12) Боже, Царь <04428> мой от века , устрояющий спасение посреди земли !

Ис 33:22 Ибо Господь – судия наш, Господь – законодатель наш, Господь – царь <04428> наш; Он спасет нас.

Возможно, именно поэтому Ангел
(если это вообще сказано об Ангеле Небесном, пример Аггей, названный ангелом в Агг 1:13 " Тогда Аггей, вестник<04397> Господень, посланный от Господа, сказал к народу: Я с вами! говорит Господь." )
Михаил назван тем же титулом (князь Царя царей), что и князья царя Кира.

Ликование после издания указа о восстановлении Храма сменилось унынием от того что враги Израиля стали препятствовать строительству Храма и вскоре добились прекращения строительных работ …

Езд 1:1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:
2 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.

Езд4:1 И услышали враги Иуды и Вениамина, что возвратившиеся из плена строят храм Господу Богу Израилеву;
4 И стал народ земли той ослаблять руки народа Иудейского и препятствовать ему в строении;

Езд 4:24 Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия продолжалась до второго года царствования Дария, царя Персидского.
Езд 5:1 1 Но пророк Аггей и пророк Захария, сын Адды, говорили Иудеям, которые в Иудее и Иерусалиме, пророческие речи во имя Бога Израилева.
2 Тогда встали Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и начали строить дом Божий в Иерусалиме, и с ними пророки Божии, подкреплявшие их.


И то противоборство, между князем Царя царей - Бога и князем Персии, которое видел Даниил (гл. 10),возможно описывает и Захария, но немного иначе, и немного проясняя, каково могло быть это противостояние Гавриила и князя Персидского:

Зах 1:12 И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?
13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.
14 И сказал мне Ангел, говоривший со мною: провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою;
15 и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло.
16 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.
17 Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим.
18 И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога.
19 И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим.
20 Потом показал мне Господь четырех рабочих.
21 И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее.


04397 מלאך mal’ak

Как думаете является ли самоотверженный трёхнедельный молитвенный пост Даниила - помощью Гавриилу в его молитве к Богу, как в этой молитве Ангела у Зах. 1:12 ??
Иис.Нав.5:13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?

14 Он сказал : нет; я вождь 08269
воинства Господня
, теперь пришел
[сюда]. Иисус пал лицем своим на
землю , и поклонился и сказал
ему: что господин мой скажет рабу
своему?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Вторник, 24.01.2012, 10:56 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Moe predlozhenie takoe:

"Knyaz" zdes obo chelovecheskoe knyaz, i Angel v nebe; iz-za togo, chto situatsii zdes na zemle nahodit otrazhenie v sude nebesnij. Tam, kazhdy chelovek, strana, grupa, imeet svoikh predstavitelej - v angelakh. Etikh angelov sami bez greha. No oni inogda predostavlaiut greshny lyudy i narody zdes na zemle.


http://www.hristadelfiane.org
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Князь царства Персидского (Кто этот ангел и почему он противостоял Гавриилу?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму