Братья во Христе. Исследование Библии

Воскресенье, 24.09.2017, 22:32

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Творец Нового Творения "в Начале было Слово" Ин.1:1
Творец Нового Творения "в Начале было Слово" Ин.1:1
swoyДата: Понедельник, 05.05.2008, 10:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения:
Цитата
Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины,<span style="color:blue">чтобы нам быть некоторымначатком Его созданий.</span>


Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

1Иоан.1:1 ¶ О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, –

Если итересно, предлагаю (сжато) мое личное понимание этой темы:

ЗАМЫСЕЛ о Христе, как о Первом Человеке по образу и подобию Божиему - ПРЕДШЕСТВОВАЛ НАЧАЛУ ТВОРЕНИЯ...

Все остальные "ЧЕЛОВЕКИ" - по сути - ПОУФАБРИКАТ (глина) из которого Господь спланировал создать СОВЕРШЕННЫЙ СОСУД обожженный в страданиях, но НЕ треснувший - образец для всех остальных кто захотел бы быть похожим на Него. Иначе Творец оказался бы "бракоделом"...
И вот после первого грехопадения, Отец начинает ЛЕПИТЬ ЧЕЛОВЕКА в ЛЮДЯХ и подготавливать людей к принятию этого ЗАМЫСЛА, давая обетования о БУДУЮЩЕМ пришествии СЕМЕНИ ЖЕНЫ глядя на которого ("как бы видя Невидимого" Евр. 11:27) и подражая которому мы могли бы УСОВЕРШИТЬСЯ...
сначала в Раю:
“И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту” (Быт.3,15).

И далее, Ною, Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду и другим пророкам (об этом подробнее в Основах Библии)

В образах показывая Замысел о Христе (который неизбежно исполнится) и проповедуя людям единственно возможный путь спасения от "тени смертной"

И самые кроткие перед Богом (как Авраам увидел и возрадывался) смогли ПРОВИДЕТЬ и спастись веруя Будущего Спасителя - "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20

Так и Ной с его КОВЧЕГОМ (и о Христе сказано что ОН наш КОВЧЕГ) в прообразе "проповедывал" и предлагал как и Моисей "жизнь и смерть ... благословение и проклятие " Вт.30:19 и во всем этом для верных (как Авраам) КАК БЫ не образ А САМ ХРИСТОС проповедывал им жизнь вечную... но они не захотели и теперь они "В ТЕМНИЦЕ" "в самой глубине преисподней" Иез.32"

Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и НАЗЫВАЮЩЕМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ (пока) как СУЩЕСТВУЮЩЕЕ(уже)"

Да - все Творение создано ИМ - т.е. ПОСРЕДСТВОМ Его того, без ЗАМЫСЛА о КОТОРОМ Творцу не возможно было приступить к творению Человека, ибо Всемогущий то точно знал, что первый человек неизбежно согрешит, (как и все последующие)...

Иначе Господь собственными руками сотворил бы грех, т.е. Он оказался бы бракоделом, желая создать Человека по своему подобию, а сотворив Самому Себе - ПРОТИВНИКА(=сатан Своего ПОДОБИЯ=Святости=отделенности от греха).

Желая сотворить Человека с ПОДОБИЕМ Богу, Творец конечно же имел ввиду не ГЛИНУ( = Адама, и всех нас), а Тот Совершенный Образец сделанный из ГЛИНЫ, но который будет обожжен в страданиях всего мира, который будет подготовлен многими поколениями пророков написавших Его будущую жизнь с точностью до слов которые Он должен будет произнести на Кресте, читая которую Он будет в совершенстве подготовлен к тому, чтобы УПОДОБИТСЯ Творцу во всем...

именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ТЕЛО другой личности... идея годная только для фильма ужасов
возможно понять эти размышления поможет статья: Любовь побеждающая страх в Христадельфианском журнале Утренняя Звезда (в pdf) или в LiveJournal (html)

===

И ещё аргумент:

Написано ясно, что Христос - "начало создания Божия" (Отк 3:14) И это никак не уместить в догму о "СОВЕЧНОСТИ" Отца и Сына !!

Отк 3:14 ... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

И если учесть, сказанное Создателем о дне Воскрешения Иисуса, как о дне в который он родил Сына и соделал Его Господом и Христом, то это означает что, что говоря о Христе, как о НАЧАЛЕ СОЗДАНИЯ, Творец имел ввиду лучшее-НОВОЕ Творение?

Пс 2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

Деян 13:31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.

Отк 21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое...

Деян 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Нашёл. У Демосфена волде такое значение есть, но это скорее не значение, а то что в русском: "слова,слова...", в смысле пустых обещаний, но это вряд ли применимо к Евангелию:

Словарное определение:
λόγος ο (часто множественное число)
1) слово, речь (έργω̣ και λόγω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): λόγου μείζων Геродот (484-424 гг. до н.э.) или κρείσσων Фукидид (460-400 гг. до н.э.) невыразимый, неописуемый; λόγον προσφέρειν τινί Геродот (484-424 гг. до н.э.) обратиться к кому-л.; ως ειπειν λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) так сказать; λόγου ένεκα Платон (427-347 гг. до н.э.) (только) к слову, к примеру (не всерьез); λέγειν ενι λόγω̣ Платон (427-347 гг. до н.э.) или απλω̣ λόγω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) (одним) словом; (περι ) οũ ο λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) о чем (и) идет речь;
2) сказанное, упомянутое: και παράδειγμα τόδε τοũ λόγου εστί Фукидид (460-400 гг. до н.э.) доказательством же сказанного является следующее;
3) лог. положение, суждение, формулировка (λόγος οριστικός Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): εξελεγκτέος οũτος ο λόγος ημιν εστιν Платон (427-347 гг. до н.э.) это положение мы должны опровергнуть;
4) филос. определение (ψυχης ουσία και λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τα πρωτα στοιχεια λόγον ουκ έχει Платон (427-347 гг. до н.э.) первоначала не поддаются определению;
5) выражение, изречение, поговорка: θεους τους της αλούσης πόλεως εκλείπειν λόγος (подразумевается. εστίν ) Эсхил (525-456 гг. до н.э.) говорят, что завоеванный город боги покидают;
6) вещее слово, предсказание, прорицание: δρυος λόγοι μαντικοί Платон (427-347 гг. до н.э.) вещие слова дуба, то есть Додонского оракула; προς λόγον τοũ σήματος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) как предвещает знамение;
7) решение, постановление: κοινω̣ λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) единогласно;
8) право решать, законодательная власть: επι τω̣ πλήθει λόγος (подразумевается. εστίν ) Софокл (496-406 гг. до н.э.) власть принадлежит (народным) массам;
9) приказание, повеление (πατρός Эсхил (525-456 гг. до н.э.));
10) предложение, условие (ενδεξαμένου τον λόγον Πεισιστράτου Геродот (484-424 гг. до н.э.)): επι λόγω̣ τοιω̣δε τάδε υπίσχομαι Геродот (484-424 гг. до н.э.) я обещаю это со следующим условием;
11) слово, обещание: λόγος λέγειν μόνον Демосфен (381-322 гг. до н.э.) давать одни обещания;
12) повод, предлог: εκ σμικροũ λόγου Софокл (496-406 гг. до н.э.) под ничтожным предлогом;
13) довод, доказательство (λόγοις τισι πεισαί τινα Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
14) упоминание: λόγου άξιον ουδέν Геродот (484-424 гг. до н.э.) ничего заслуживающего внимания, то есть немного, незначительно;
15) слава, слух (ίνα λόγος σε έχη̣ αγαθός Геродот (484-424 гг. до н.э.)): λόγος εστί , κατέχει или φέρεται Фукидид (460-400 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) и т.д. идет слух, ходит молва;
16) весть, известие (λόγος , ος εμπέπτωκεν εμοί Софокл (496-406 гг. до н.э.));
17) разговор, беседа: εις λόγους ελθειν , συνελθειν , ιέναι или αφικέσθαι τινί Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. вступить в разговор (беседовать) с кем-либо; εν λόγοις είναι Геродот (484-424 гг. до н.э.) и δια λόγων ιέναι τινί Эврипид (480-405 гг. до н.э.) вести беседу с кем-либо; τους λόγους ποιεισθαι προς αλλήλους Платон (427-347 гг. до н.э.) беседовать друг с другом;
18) переговоры (λόγους ποιεισθαι περί τινος Демосфен (381-322 гг. до н.э.));
19) рассказ, повествование, предание (Αιγύπτιοι λόγοι Геродот (484-424 гг. до н.э.); άκουε λόγου , ον συ ηγήσει μũθον Платон (427-347 гг. до н.э.));
20) сказка, басня (οι τοũ Αισώπου λόγοι Платон (427-347 гг. до н.э.)): ο τοũ κυνος λόγος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) басня о собаке;
21) прозаическое произведение, проза (εν λόγω̣ και εν ω̣δαις Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): οι λόγοι Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох литературные занятия, литература;
22) раздел сочинения, глава, книга (εν τω̣ πρόσθεν или έμπροσθεν λόγω̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
23) право говорить, слово (αιτεισθαι λόγον Фукидид (460-400 гг. до н.э.)): λόγου τυγχάνειν Демосфен (381-322 гг. до н.э.); получить слово;
24) ораторское выступление, речь: σύγκειται εκ τριων ο λόγος Аристотель (384-322 гг. до н.э.) речь складывается из трех (элементов);
25) предмет обсуждения, вопрос, тема (περι λόγου τινος διαλέγεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.)): άλλος λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) (это) другой вопрос; εαν προς λόγον τι η̣ Платон (427-347 гг. до н.э.) если это относится к делу; τοũ λόγου μετέχειν Геродот (484-424 гг. до н.э.) быть замешанным в деле; τον ήττω λόγον κρείττω ποιειν Платон (427-347 гг. до н.э.) представлять дурное хорошим;
26) разумение, разум (τω̣ λόγω̣ έπεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.)): ο ορθος или εοικως λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) здравый ум; έχειν λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.) соответствовать требованиям разума, быть разумным;
27) (разумное) основание: κατα τίνα λόγον ; Платон (427-347 гг. до н.э.) на каком основании?;
28) мнение, усмотрение: ό τί μιν ο λόγος αιρέει Геродот (484-424 гг. до н.э.) как ему заблагорассудится; τω̣ εκείνων λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) по их мнению;
29) предположение: επι τω̣δε τω̣ λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) в расчете на то; παρα λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.) против ожидания;
30) значение, вес (λόγω̣ εν σμικρω̣ είναι Платон (427-347 гг. до н.э.)): λόγου ουδενος γενέσθαι πρός τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.) быть в полном презрении у кого-либо; εν ουδενι λόγω̣ ποιεισθαί τινα Геродот (484-424 гг. до н.э.) ни во что не ставить кого-либо;
31) (со)отношение, соответствие: ανα τον αυτον λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.) в том же соотношении; κατα λόγον τινός Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); в соответствии с чем-л.; ες Геродот (484-424 гг. до н.э.) и προς λόγον τινός Эсхил (525-456 гг. до н.э.) относительно чего-либо, в связи с чем-л.;
32) отчет, объяснение (λόγον εαυτω̣ διδόναι περί τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.)): λόγον δοũναι και δέξασθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) давать и получать объяснения;
33) счет, исчисление: το κατα λόγον Менандр (342-291 гг. до н.э.) по (общему) счету, в итоге;
34) число, группа, категория: εν συμμάχων λόγω̣ είναι Геродот (484-424 гг. до н.э.) считаться союзниками; εν ανδραπόδων λόγω̣ ποιεισθαι Геродот (484-424 гг. до н.э.) держать на положении рабов; ες τούτου (подразумевается. τοũ γήραος ) λόγον ου πολλοι απικνέονται Геродот (484-424 гг. до н.э.) до такой старости доживают немногие.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
nikДата: Четверг, 27.02.2014, 10:36 | Сообщение # 52
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
АМИНЬ!!! Брат! Согласен и более того могу добавить что слово это слово во всех его значениях и исполнение зависит от того кто сказал это слово. Но человеку, делать из слова живую личность, это все равно что из обмана сделать правду и говорить всем что это от Бога.

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 27.02.2014, 10:37
 
romanyДата: Пятница, 01.08.2014, 23:31 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
добрый вечер.хочется сказать-начало мудрости страх Божий все мы ходим перед Богом и уверен,что любой почитающий отца своего и мать свою не будет в переписке с друзьями применять к ним эпитеты типа могут они быть бракоделами или нет(немного покоробило).по теме скажу-в бытии ясно говорится сотворим человека по образу и подобию.но обратите вниманиеэ что написано-и сотворил Бог человека по образу своему по образу Божию сотворил его.т.е адам был чистым святым как Бог.но не по подобию сотворил,подобным он стал когда вкусил плод-вот адам стал как один из нас знающий добро и зло т.е подобным.но при этом он утерял чистоту т.е обаз.т.е план Божий сотворить человека по своему образу и подобию претваряется в человеческой истории-Бог напрасно не говорит,и Христос претворяет этот план в жизнь.обратите внимание как Христос родился-так люди не рождаются-Христос Родился от Бога.помните-рождаемое святое.нельзя отделить Христа от Бога и говорить о Нем в раздельности от Бога.ведь нельзя спорить что больше солнце или его лучи и нельзя увидеть солнце без лучей.другими словами Люди до конца еще не сотворены будут ходить образы(чистые) и подобия(разумные) только после суда.побеждающему дам...
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Творец Нового Творения "в Начале было Слово" Ин.1:1
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму