Братья во Христе. Исследование Библии

Четверг, 28.03.2024, 22:51

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Ис. 9:6 Бог Крепкий и Иез. 32:21 (Исаия 9:6 Иезекииль 32:21)
Ис. 9:6 Бог Крепкий и Иез. 32:21
swoyДата: Пятница, 23.05.2008, 17:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Ис. 9:1 ¶ Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4 Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
5 Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
6 Ибо младенец родился нам–Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник <03289> Бог <0410> крепкий <01368>, Отец вечности, Князь мира .
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.

Часто для "обоснования" веры в "ТРОИЦУ" приводят этот титул Христа - "БОГ КРЕПКИЙ", но интересно, что те же самые слова используемые в этом стихе на языке оригинала "EL" "GIBBOR" используются Иезекиилем для описания не Бога, но человека:

Иезекииль 32:21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые <0410> из героев <01368>; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.

Так же интересно, что в Притчах слово "СОВЕТНИК" (YAATS) переведено, как "МИРОТВОРЕЦ", что,на мой взгляд, наиболее отражает смысл этого слова "YAATS" и у Исаии 9:6

Притчи 12:20 Коварство–в сердце злоумышленников, радость–у миротворцев <03289>.

Эту мысль как нельзя лучше подтверждает пророчество о Христе самого Израиля:

Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
andrSanДата: Суббота, 26.11.2011, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Всем привет, но позвольте с вами не согласиться, ваша информация строится на хлипких утверждениях, рассудите сами вы берёте слово אל-ель -что в всегда обозначает в Писании Бог или божестов и аргументируете одним местом Писания из Иезекиля 32:21 в котором написано אלי- еле с йод в конце ( я не могу из-за возможности своего компьютера привести огласовку, систему значков - некудот). Действительно, слово ель употребляется не только в отношении Бога, но и в отношении ангелов, но только во множественном числе и также может указывать на определённую власть, давайте рассмотрим наши примеры.

Возьмём Исаию и мы можем чётко увидеть, здесь мысль, что говорится о Боге, а не о чём то другом, так как следующие слова относятся именно к этой же личности, а говорят они о Отце вечности, а это может быть только Бог и нет никакого другого варианта.
Теперь, что до вашего приведённого аргумента из Иезекиля 32:21, я вам покажу где это слово в точной морфологической форме- еле(йод) употребляется ещё в оригинальных текстах: Быт.4:10 - где это слово употреблено в смысле ко Мне, далее в Быт.24:30- ..говорил со МНОЮ этот ..., Быт.24:39 ...не пойдет женщина со МНОЮ... И ещё более 100 различных раз употребляется это слово, в значении где указывается местоимение и направление! Вы абсолютно не знакомы с ивритом, использование в исследованиях такого типа номера Стронга, это полный абсурд. Вот перевод текста из Иезекиля 32:21 боле приближённый к оригиналу:
Сильнейшие среди могучих из Шеола будут говорить ему с помощниками его: "Спустились они, легли они, необрезанные эти, убитые мечом!"
То есть здесь употреблена та же форма, местоимение+направление.
Так, что вы не правы на 100%, если вы сомневаетесь в моих выводах, пожалуйста открывайте BibleWorks 8 (или любую другую версию этой замечательной программы и исследуйте тексты по оригинальному написанию, а не по номерам Стронга, к стати номера Стронга используются для поиска подобия написания, а не смысла - это на будущее вам)

Теперь, что до советника, вы опять не правы слово יוֹעֵ֣ץ - советник используется только вот в каких текстах: 2Цар.12:15, 1Пар.26:14, 1Пар.27:32, Пртч.11:14, Пртч.24:6, Ис.9:6, Ис.19:7, Ис.41:28
А в 12:20 стоит слово וּֽלְיֹעֲצֵ֖י миротворец которое имеет один корень с советником, но это уже иврит, кстати это слово есть только один раз в Писании.
А про Бытие вы вообще загнули! Так-как слово שִׁיל֔וֹ - Шило - Примиритель, вообще пишется по другому и это скрытое имя Машиаха, то есть Миссии !

Вы меня очень разочаровали, такой поверхностностью, а уж тем более вы сделали неправильные выводы и сравнения.


Сообщение отредактировал andrSan - Суббота, 26.11.2011, 19:39
 
swoyДата: Суббота, 26.11.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (andrSan)
Вы меня очень разочаровали, такой поверхностностью, а уж тем более вы сделали неправильные выводы и сравнения.


разОЧАРОВАЛИ? smile А до этого очаровывали? smile Поверхностность? ... ну я же просто человек, возможно и поспешил с выводами, чуть позже постараюсь основательно всё проверить, возможно Вы и правы, ну так для того и форум!? Буду рад почитать Ваши мысли и по другим темам! Всех благ!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
andrSanДата: Суббота, 26.11.2011, 20:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Понятно, что я не очарован вами, просто это такое выражение, я думаю вы всё понимаете, и колдовство и всякое такое тут не причём. Про поверхностность не надо ни улыбаться и не надо ставить вопросительный знак. Вы же не рассуждения привели на эти места, а опровержение определённой доктрины, потому я и написал о поверхностности.
 
swoyДата: Суббота, 26.11.2011, 20:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (andrSan)
Вы абсолютно не знакомы с ивритом, использование в исследованиях такого типа номера Стронга, это полный абсурд. Вот перевод текста из Иезекиля 32:21 боле приближённый к оригиналу: Сильнейшие среди могучих из Шеола будут говорить ему с помощниками его: "Спустились они, легли они, необрезанные эти, убитые мечом!"


Я действительно не знаю иврит. Спасибо за урок! sad
А как думаете на каком основании синодальный перевод - "ПЕРВЫЕ" (из героев)?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Суббота, 26.11.2011, 20:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (andrSan)
Возьмём Исаию и мы можем чётко увидеть, здесь мысль, что говорится о Боге, а не о чём то другом, так как следующие слова относятся именно к этой же личности, а говорят они о Отце вечности, а это может быть только Бог и нет никакого другого варианта.


Написанное об "отце вечности" НЕ имело БЫ другого варианта,

если бы это и другие названия не должны были БЫ быть ДАНЫ рожденному (в будущем) младенцу,
который, к тому же, должен воссесть на престоле Давида, а не на престоле Божием...
что к Творцу относиться не может по определению


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Us7iqjДата: Суббота, 26.11.2011, 22:58 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote
...ваша информация строится на хлипких утверждениях,
Хм... посмотрим на ваши...
Quote
рассудите сами вы берёте слово ель -что в всегда обозначает в Писании Бог или божестов...
... эти слова по вашему о ком? "Бог стал в сонме богов; [ЭЛ] среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
...но вы умрете, как человеки,
и падете, как всякий из князей." (Пс.81:1,2,7 =Ин.10:34)
Что вас смущает? Слово "ЭЛ" образовано от слова: сущ.: о'йил.
"ЭЛ" - как прилагательное может нести значение - могущественный.
Во множественном числе соответственно: могущественные или даже: крепкие, сильные.
Откройте более-менее хороший словарь... Цыганкова, Дворецкого...
есть и другие словари. Посмотрите, для себя значения слов, прежде чем называть "хлипкими" аргументы других...


Валентин
 
Us7iqjДата: Суббота, 26.11.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Иcaиa 9:6
"и нapeкyт имя Eмy: Чyдный, Coвeтник, Бoг кpeпкий, Oтeц вeчнocти, Kнязь миpa."

1. Бoлee вepный пepeвoд - "Oтeц бyдyщeгo вeкa".
Библия нeoднoкpaтнo нaзывaeт oтцoм, тoгo, ктo был poдoнaчaльникoм чeгo-нибyдь нoвoгo или вaжнoгo.
Haпpимep - Иaвaл был "oтeц живyщиx в шaтpax co cтaдaми", тo ecть живoтнoвoдcтвa. (Быт.4:10 )
"Иyвaл: oн был oтeц вcex игpaющиx нa гycляx и cвиpeли." (Быт.4:20 )
Пиcaниe здecь нe иcпoльзyeт бyквaльный cмыcл cлoвa - oтeц, вeдь вce пoтoмки Kaинa, пoгибли в Пoтoпe. И в нaшe, нe тaкoe и дaлeкoe вpeмя иcпoльзoвaлиcь эпитeты, нaпpимep: "oтeц pyccкoй peвoлюции". Или "oтцы нayки"
Ииcyc нaзвaн "Oтцoм бyдyщeгo вeкa", кaк Toт Kтo ycтaнoвит бyдyщиe фopмы пpaвлeния, вocкpecит yмepшиx и бyдeт пpaвить.
Cpaвнитe c Цepкoвнo-Cлaвянcким тeкcтoм:
"и нapицaeтcя имя eгo: вeликa coвeтa aнгeл, чyдeн, coвeтник, Бoг кpeпкий, влacтeлин, Kнязь миpa, Oтeц бyдyщaгo вeкa"
2. Фpaзa "Бoг Kpeпкий" тaкжe мoжeт быть пepeвeдeнa инaчe. Знaчeниe cлoвa БOГ в eвpeйcкoй кyльтype имeлo гopaздo бoлee шиpoкий cпeктp, cpeднecтaтиcтичecкoмy coвpeмeннoмy читaтeлю этo нeизвecтнo.
Te ктo знaкoм c языкaми ceмитcкoй гpyппы знaeт, чтo чeлoвeкa нaдeлeннoгo влacтью oт Бoгa, дoпycтимo в paмкax ceмитcкoгo языкa, нaзвaть бoгoм.
B oтличии oт pyccкoгo языкa, в ивpитe нa кoтopoм зaпиcaнa бoльшaя чacть Eвpeйcкиx Пиcaний, нeт paзличия в peгиcтpe пpи нaпиcaнии бyкв. Лyчшим пepeвoдoм фpaзы бyдeт "Moгyщecтвeнный или Бoжecтвeнный Гepoй".
Mapтин Лютep и Джeймc Moффaт пepeвeли этy фpaзy: "Бoжecтвeнный Гepoй".

Haглядный пpимep тoгo кaк мoжeт быть пepeвeдeнo cлoвo, пepeдaннoe кaк Бoг, в Иcaии 9:6, мoжнo yвидeть, oбpaтив внимaниe нa cтиx Иeзeк. 31:11. "зa тo Я oтдaл eгo в pyки влacтитeлю [ЭЛь] нapoдoв;"
Ecли пocлeдoвaтeльнo, кaк в Иcaии 9:6 пepeвoдить этoт cтиx, тo и Baвилoнcкий цapь cтaнeт - БOГOM. Иcaиa кoнeчнo жe гoвopит в 9:6 o Meccии, кaк o Moгyщecтвeннoм Пpaвитeлe. Фpaзa ЭЛь ГИББOP вo мнoжecтвeннoм чиcлe иcпoльзyeтcя в Иeз. 32:21 "Cpeди пpeиcпoднeй бyдyт гoвopить o нeм и o coюзникax eгo пepвыe из гepoeв..."
4. Taкжe мнoгoe oткpывaeт кoнтeкcт пoкaзывaя, чтo - нeт никaкиx ocнoвaний пoлaгaть, чтo cтиx гoвopит o Бoгe, a нaпpoтив o нaзнaчeнии Бoгoм, Meccии (Xpиcтa) - Пpaвитeлeм.

Дaлee "млaдeнeц poдилcя нaм -- Cын дaн нaм" (cт. 6)
Heт дaжe нaмeкa нa тo, чтo этoт peбeнoк бyдeт caмим Гocпoдoм Бoгoм. Aвтopитeтныe иcтoчники пoдтвepдят вaм, чтo вo вpeмeнa Beтxoгo Зaвeтa eвpeи нe имeли и нe знaли никaкиx yчeний o "вoплoщeнии Бoгa". Oни ждaли Meccию - чeлoвeкa, Бoжьeгo Пoмaзaнникa.
Eгo пpoиcxoждeниe, oт poждeния peбeнкoм, peбeнoк кoтopый кoнeчнo жe, нe бyдeт - Beчный Бoг. Oн дoлжeн вoзpacтaть, чтoбы в бyдyщeм пoлyчить влacть и быть, кaк o Heм нaпиcaнo: "Чyдный, Coвeтник, Бoг кpeпкий, Oтeц вeчнocти, Kнязь миpa."
Oн бyдeт пpaвить, "нa пpecтoлe Дaвидa и в цapcтвe eгo" (cт. 7) Бoг нe бyдeт cидeть нa пpecтoлe Дaвидa, cидeть бyдeт Meccия "Cын Дaвидa" (Mф. 9:27).
Иccлeдoвaниe кoнтeкcтa cтиxa тaкжe пoдтвepждaeт, cтиx никoим oбpaзoм нe oтнocитcя к Бoгy (тeм бoлee, нe дoкaзывaeт yчeния o Tpoицe), нo кo Xpиcтy.


Валентин
 
Us7iqjДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:31 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Евреи не верили в то, что Мессия должен быть самим - Богом, они и ждали человека - Царя, подобного Давиду, Соломону, ожидали пророка подобного Моисею...
Христиане первого века, с доверием относились к lxx. Что останется в Н3, если вычеркнуть около 300 цитат приведенных по lxx или сходных с ней?
...
Моисей в Библии назван Богом, не станете же вы утверждать что он и был Всемогущим Богом? Или перевод неверный? Исх.7:1 "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: " Или во 2Кор.4:4 речь о Боге Вседержителе? В кн. Судей 11:24 Хамос назван - элохим, Дагон в 1 Цар.5:7 - также. Слово - БОГ на языках на которых была записана Библия, не несет, (как думается многими в наши дни) только одно значения, указывая не только на Бога, но и на тех кто обладает властью, также и ложных богов имеющих власть над сердцами, отступивших от Бога людей...


Валентин
 
swoyДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:44 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (andrSan)
Вы контекст можете определять? Слово эль, действительно говорит о всемогуществе, но ведь оно стоит в словосочетании со словом гои-народы, если бы это слово шло само, то оно означало бы Бог - Всесильный, но контекст указывает, что говорится о людях и правителях земных. Вы что действительно вообще не видите разницы в употреблении этих слов и от контекста? Я же вам показал, давайте пойдём вашим путём: Младенец дан нам... Бог крепкий


"Бог крепкий - младенец" ничто не настораживает? К Творцу Безначальному это не может относиться по ОПРЕДЕЛЕНИЮ (и не одному)...


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Вторник, 18.06.2013, 19:04 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Кстати на в Церковно-славянской Библии переведено
не "Отец вечности"
а, "Отец будущего века"

Прикрепления: 0760628.jpg (28.1 Kb)


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 19.06.2013, 08:17 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Po skolko sam ponemaiu na urovene evrejskij yazyke, Andrej prav.

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Ис. 9:6 Бог Крепкий и Иез. 32:21 (Исаия 9:6 Иезекииль 32:21)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму