Братья во Христе. Исследование Библии

Воскресенье, 19.11.2017, 17:01

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
"Братья во Христе" и исследование Библии » Новости » Новости экклесии » Книга Иова. (Размышления о "сатане" как о понятии.)
Книга Иова.
nikДата: Четверг, 27.09.2012, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Книга Иова. Размышления:
Почему Библия вообще использует такой иносказательный приём, способный вводить в заблуждение, которое является неотъемлемой частью плана нашего спасения. Учитывая не постоянность человеческой натуры, склонной к исполнению своих прихотей и поисках, более лёгких путей, понимания Божьих посланий относительно исполнения заповедей.
Ответ, отчасти, заключается в том, что борьба с любым негативным явлением (особенно если оно сложное, многогранное, чаще всего размытое и отнюдь не всегда и сразу поддающееся четкой идентификации.) Будет более эффективным, если его обозначить легко различимым и заметным образом, если дать ему определение и поставить его перед собой в качестве цели, которую необходимо так или иначе поразить, либо дать ей решение, либо возобладать над тем, что она обозначает и представляет собой.
Автор данной книги передаёт нам Библейский образ, трудно поддающийся логическому объяснению и свойственный человеческому мышлению, который всегда легче представить в виде персонажа того или иного объективного восприятия.
Сыновья Иова вели праздный образ жизни и регулярно молясь за них, у Иова появились опасения за жизнь своих сыновей и он решает привести их пред Господа.
Быт.6;2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Предположение, что Бог наделяет "сатану" полномочиями или силой, не совсем верное, по той причине, что Бог не может отменить то родовое наказание, которое определил в Эдеме первому человеку. И слово «сатана» является символом или прообразом семени змия, а не живой личностью, делающий Бога своим сообщником, как некоторые хотят представить его.
Быт.3;15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Пс.5;5. ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; 6. нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.(своей силой), с Божьего благословения и имея тесный контакт с Богом. Но неправедное (праздное) житие его сыновей посеяло сомнение у Иова в его праведной жизни, а сомнения почти всегда рождают страх и в 10-м стихе Господь указывает на защиту Им, всех дел рук Иова.
Иов.1;10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле.
Но присутствие иного закона в плоти человека, всегда противится закону Божьему и видя страх Иова, Бог решает испытать его и показать что будет, если Всевышний оставит его наедине с самим собой, и 12-й стих говорит не о наделении «сатаны» силой, каким хотят представить его, злой сверх естественной личностью, искушающей человека из вне, а о том что будет со всеми делами в руке Иова, если он останется без защиты Всевышнего:
Иов.7;20 Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником Себе, так что я стал самому себе в тягость?
Потеря всего имения и всего что было у него, включая его детей, не ослабило его веру в Бога и если сравнить;
6ст. 1-ой гл.
(Иов.1:6)И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
и 1ст. 2-ой гл.:
(Иов.2:1) Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (предстать пред Господа.)
И обратить внимание на последние слова автора, то мы увидим что сатана это его сомнения, которые он представил на милость и суд божий. Понимая справедливость и благонамеренность всех испытаний, посланных ему Всевышним, Иов полностью отдаёт себя в руки Всевышнего.
Зная Священные писания и все пророчества он понимает, что Всемогущий Бог силен в Своих планах, и все что случилось с ним будет ему во благо. Смерть это не самое страшное, что ожидает человека. В силу жизненных ситуаций, мы как верующие и доверяющие Богу люди, должны понимать что выбор, сделанный нами самостоятельно, влияет не только на нас самих, но и на окружающих нас близких людей. Понимая и осознавая это, Иов проклинает тот день, когда он родился в чем, возможно, в этом выражается его мольба к Богу, о том чтобы Всевышний дал ему возможность начать жизнь с «чистого листа» то есть заново. И нам частенько приходят мысли, о вновь переосмысленной жизни, в которой уже не было бы тех ошибок, которые мы совершили, принимая самостоятельные решения и забывая о Том, Кому мы обязаны всем и благодаря Кому мы имеем все что имеем.
Вина Иова заключается в том, что он не уделял должного внимания воспитанию своих детей, в результате чего они вели разгульный образ жизни, не сопоставимый с теми надеждами, которые были возложены на него Творцом. Мы знаем что Бог, властвующий над временем, видит и знает то, что ожидает нас впереди и, возможно, не праведное житие его детей, привело бы его к нарушению планов Творца относительно его самого. Бог посылает ему мысли о том, что ему надо крепко подумать и переосмыслить его жизнь. И диалог Бога с «сатаной» необходимо понимать как образный разговор двух противостояний в нас самих, это семени змея и Божьего духа в нас. Рим.7; 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти

Добавлено (26.09.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Андрей, мне кажется, что лучше будет, если мы продолжим нашу беседу на этом форуме. ОК? И перенеси пожалуйста всё в раздел об Иове, а то я не умею. smile

Добавлено (27.09.2012, 16:45)
---------------------------------------------

Добавлено (27.09.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Испытания Иову даны, как доказательство не совсем правильного направления его мыслей, во время молитвы за своих детей. Иов.1; 5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. Возможно, Иов думал во время молитвы о том, что Бог может лишить его всего, что он имеет. Страх о потере материального богатства, в какой-то момент, превысил страх Божий. Иов.1; 9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; Этот пример с Иовом, помогает нам понять, что говорит нам апостол Лука, в притче о неверном управителе: 16;9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. В этом стихе Господь говорит своим ученикам не в виде притчи, а как наставление, о правильном назначении данного Всевышним богатства нажитого при жизни в миру. И нам всем не мешает задуматься о том материальном благе и о его истинном назначении и использовании во благо служения Ему. И мы, имея возможность жить в своё удовольствие, не должны использовать данные нам блага для личного обогащения, как морального, так и материального подобно Христу, Который мог иметь всё, по статусу Сына Бога, но от всего отказавшись, обнищал ради нас и нашего спасения. 2Кор.8;9 Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
Ещё одно подтверждение что сатана это не по ту сторонняя личность, вводящая нас в грех, а наше противостояние заповедям Господа. В книге Иова 1;6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. говорится, согласно моему личному пониманию: что братья и сестры пришедшие на собрание во имя Господа, обыкновенные люди из плоти и крови, и у каждого есть свое личное понимание того или иного стиха, главы или книги, которое не всегда соответствует истине. И Павел обращаясь, к Коринфянам в 1-м послании, согласно синодального перевода, говорит11;19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами [u]искусные[/u].
Из этого стиха мы понимаем что благодаря мирным дискуссиям возникающими в силу разного понимания слова Бога, выявляется человек который может с пониманием все объяснить и стимулировать остальных к единомыслию. Но если мы обратимся к греческому переводу и прочитаем эти же слова Павла то значение данного стиха немного меняет смысл:1Кор.11;19 Надлежит ведь и ересям у вас быть, чтобы и годные явными сделались у вас.
В этом же стихе, мне видится, что Господь допускает присутствие противоположных убеждений, на собрании или в экклесии для того чтобы те которых Он избрал сделались явными (то есть проявились как носители истинных пониманий и
толкования слова Божьего) и отсеялись плевелы. И на мой взгляд, именно греческий перевод данного стиха 1Кор.11;19 говорит о сатане, как о понятии в книге Иова, а не как о живой личности. smile


Сообщение отредактировал nik - Пятница, 28.09.2012, 09:23
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Новости » Новости экклесии » Книга Иова. (Размышления о "сатане" как о понятии.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму