Братья во Христе. Исследование Библии

Воскресенье, 24.09.2017, 22:25

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Искушения.. (Искушения в нашей жизни и как с ними бороться...)
Искушения..
Ram_KazanДата: Вторник, 27.11.2007, 17:16 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Все христадельфиане подвергаются различного рода искушениям,и происходит это ежедневно.
Предлагаю братьям и сёстрам высказывать в этой теме свои мысли и суждения по этому поводу. А также как вы боретесь с различного рода искушениями...


Будь терпимее..
 
DuncanCindyДата: Среда, 28.11.2007, 01:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Otlichno vopros! Dla menya, fakt togo, chto Iisus imel nash priroda i iskushenie a NE sogreshil... obodraet mne v borbe.

Ясно, что при жизни Христос не имел природу Бога. Следовательно, Он полностью имел природу человека. Из нашего определения слова "природа" следует, что Христос не мог одновременно иметь две природы. Важно, что Христос, подобно нам, подвергался искушениям (Евреям 4:15), и только благодаря Своей замечательной способности преодолевать их, Он мог завоевать прощение для нас. Порочные желания, составляющие основу наших искушений, исходят из нас (Марк 7:15-23), из нашей человеческой природы (Иаков 1:13-15). Поэтому, необходимо было, чтобы Христос имел человеческую природу и мог претерпеть и преодолеть эти искушения.

В послании к Евреям (2:14-18) все это сказано такими словами:

"А как дети (мы) причастны плоти и крови (человеческой природы), то Он (Христос) также воспринял оные (нашу природу); дабы смертью лишить силы… диавола… Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет (природу) семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником… для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь".

В этом отрывке особенно подчеркивается тот факт, что Иисус имел человеческую природу: "Он также воспринял оные" (Евреям 2:14).


http://www.hristadelfiane.org
 
DuncanCindyДата: Среда, 28.11.2007, 01:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Hochu eshche dobavit, iz http://www.realdevil.info/3-1rus.htm

Бытует общепризнанное представление, что “сатана” мешает людям быть праведными, пользуется любой возможностью для искушения их, однако побеждается постоянной духовной осторожностью и словами, взятыми из Писаний. Если бы сатана был личностью, то как и почему этот лукавый должен бы был бояться так называемой человеческой духовности? Почему существо, обладающее, как считается, такими почти неограниченными возможностями, отпугивается духовностью и притягивается отсутствием ее и нравственными недостатками? На эти вопросы, на мой взгляд, не существует хоть сколько-нибудь удовлетворительных ответов. Сказать просто, что он так устроен, означает вызвать еще целый ряд вопросов. А, почему он именно так устроен? Почему и как он стал таким? В Еф 4,27 говорится, что гнев и неспособность прощать дают место диаволу. 1Тим 5,14 предупреждает молодых вдов, что они открывают доступ сатане, если вновь не выходят замуж. Ко всему прочему нам сказано: “Противостаньте диаволу, и убежит от вас” (Иак 4,7), - из чего нам вряд ли можно и нужно представлять себе борьбу с буквальным чудищем, которое убегает от нас лишь потому, что мы стали с ним бороться. Ибо вполне очевидно, что Иаков здесь говорит о необходимости противостоять греху, который ведет к искушениям, которых необходимо избегать, и что из этого-то противостояния на самом деле и состоит наша ежедневная жизнь.

Подобные места приобретают гораздо больше смысла, если понимаешь, кто на самом деле является противником, или же сатаной, будучи источником наших собственных искушений и нашего недомыслия. Можно ясно представить себе то, как молодые вдовы в первом столетии, живя одиноко, могли легко впасть в целый ряд искушений, однако, какое искушение они не испытывали бы (например, половое влечение, низкое положение в обществе, бездетность, экономические трудности и проч.), все они, прежде всего, происходили извнутрь, нося внутренний характер. Ибо толкал их к греху не какой-то внешнего диавола искуситель, а то, как они воспринимали, как относились к своей одинокой жизни, то, что они думали, те мысли, искушавшие их.

То, что Господь Иисус действительно одержал победу над диаволом, означает, что и мы, борясь с грехом, можем, в конце концов, победить его. Если понимаешь все это, тогда ежедневно будешь бороться со своими мыслями, стараясь контролировать их, наполняя голову словом Божиим, ежедневно читая Библию, с подозрением проверяя свои чувства и желания, принимая во внимание всю скрытую коварность греха, вселяющегося от природы во всех людей. Мы не станем смотреть на грехопадения других людей, как на действия, специально направленные против нас, ибо будем понимать, что таково проявление их “диавола”. Вера в существование такой личности, как диавол, широко распространена только потому, что помогает избежать тяжелой борьбы со своей природой, со своими мыслями. Впрочем, вполне возможно и так, что неверие в существование диавола как личности, подтолкнет к созданию для себя чего-нибудь похожего. Так, например, внешним диаволом может стать телевидение, или католицизм, отнимая все наши духовные силы на борьбу именно с этим “диаволом” и, естественно, отвлекая от нашего главного противника, сидящего внутри нас. Так смиренное недопонимание своей собственной греховности и необходимости своего собственного очищения и духовного возрастания, легко может увести в сторону от настоящего врага, подменив его чем-нибудь внешним(2). Настоящие понимание того, что такое “диавол” помогает более эффективно бороться против него. Альберт Камус (Albert Camus) в своем рассказе “Революционер” со всех сторон рассматривает вопрос о том, что “человек никогда не бывает более возвышенным, нежели тогда, когда он восстает, когда он целиком посвящает себя борьбе против несправедливости, когда он готов отдать свою жизнь за освобождение угнетенных”. Когда мы четко знаем, против кого боремся, то можем достичь точно такого же духовного состояния. Воистину, человек никогда не бывает величественнее, когда ведет единственно правильную и самую необходимую битву из всех битв, за победу, в которой не жаль положить и свою собственную душу.


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Среда, 28.11.2007, 15:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Ram_Kazan)
как вы боретесь с различного рода искушениями

С трудом... cry

Для меня кажется лучшим ответом слова написанные а предисловии к нашему "Спутнику Библии" http://swoy.narod.ru/html/companion.html

Спасение зависит от хода мыслей, близких к Божественным идеям, принципам и характеру, представленным в Писании.Этот процесс начинается с веры в Евангелие, но ни в коем случае не ограничивается; требуется целая жизнь на его изучение и, кроме того, огромное усердие для достижения поставленной цели. Человеческая мысль по природе своей чужда Богу и Его идеям (Рим. 7:7; 1 Кор. 2:14) и не может быть сразу приведена к ее Божественному Подобию. Это путь медленного развития, и может быть пройден только с приложением всех усилий, используя средства, которыми пользуется Бог для достижения своей цели, а именно - Его мысли, выраженные в истинном Писании.

Духовный разум или, другими словами, порядок мыслей, соответствующий мыслям Духа, которые наполняют Слово Божие, может расти в человеке лишь при ежедневном общении с этими мыслями. Без этого мысль вернется к своей первоначальной пустоте.

Таким образом, любому, заботящемуся о спасении можно дать верный совет - ежедневно читайте Писание. Только при соблюдении данного условия можно добиться успеха; в этом отношении действует принцип: мало посеешь – мало пожнешь. Занятия принесут духовные плоды только под плодотворным влиянием Духа Слова.

Бессистемное и неразборчивое чтение Библии абсолютно бесполезно и к нему вскоре пропадает всякий интерес; да и прямое чтение от Бытия до Откровения тоже неудобно. Ежедневное чтение небольших отрывков из слова в порядке опыта было найдено наиболее практичным, привлекательным, самое главное, полезным.

Следующие таблицы составлены таким образом, что дают читателю три порции чтения в день; оно займет 15 -20 минут и позволит прочитать всю Библию за год, причем Ветхий Завет будет прочитан один раз в год, а Новый Завет – два. Строго соблюдая этот план из года в год, читатель извлечет огромную пользу для себя. Он увидит как мысль теряет свою природную бесцветность и перенимает теплоту и возвышенность духовного учения, приготовляющего наследие Святым в истине.

http://swoy.narod.ru/html/companion.html


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Среда, 28.11.2007, 15:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Еще более доходчиво об этом говорит притча:

Однажды, чтобы показать необходимость ежедневного изучения Библии один из наших братьев придумал притчу, в которой поведал:

«Во мне живут два существа. Одно - белое, а второе - черное. Они непрестанно воюют друг с другом.

И когда побеждает белое, тогда я делаю добро,

а когда побеждает черное, тогда я поступаю плохо».

После чего сделал длинную паузу, пока слушатели не задали вопрос о причине победы белого над черным, или наоборот. На что брат сказал: “побеждает то существо, которое я накануне покормил лучше”!!! Ясно, что пища белого это – духовная пища = Слово Божие!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Ram_KazanДата: Среда, 28.11.2007, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Размышляя над словами братьев у меня возник такой вопрос: Если брат или сестра ослабели духом понятно что эклессия должна поддерживать таких ослабевших в вере братьев. А стоит ли молодым и тока недавно вступившим в эклессию братьям общаться с такими ослабевшими духом членами эклессии? Не повлияет ли это на новых братьев таким же образом,то есть не ослабит ли это их веру тоже?

Будь терпимее..
 
DuncanCindyДата: Среда, 28.11.2007, 23:48 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Ram, lyulbliu tvoy voprosy!
Ne znaiu, esli pravilno otvechaiu, no mne kazhetsya, chto netu takikh primerov v Novy Zavet, gde Pavel na primer sovetoval novykh kreshenykh tolko obshatsya "silnami". On prosto podcherknu, chto nado voobshe obshatsya. My vse chlen telo Iisusogo... dazhe on pisal , chto my ne smozhem dumat, chto nam ne nado nashie slaby bratya:
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
1Co 12:23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
1Co 12:24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение

Takzhe
Eph 4:15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Eph 4:16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

KAZHDY chlen pomozhet drugih... ne tolko "silny" chlenov. Vot naverno tajnstvo... ved to, chto Ram pisal, v odnom plane prav po chelovecheskij... a Pavel znal kak slaby byl telo Hristova v pervom veke, no on vse rovno pisal kak on pisal, po duhom Bozhie.

U kogo est eshche myshlenie? Vopros vazhno, aktualno, i slozhno!

S Bogom vsem

Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Четверг, 29.11.2007, 08:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Ram_Kazan)
А стоит ли молодым и тока недавно вступившим в эклессию братьям общаться с такими ослабевшими духом членами эклессии?

Разве зря для описания идеальных отношений между членами экклесии, Господь использовал образ взаимодействия органов в Его человеческом организме?

Ну как почки или сердце или легкие могут на время прекратить общение с ногами, руками или печенью, ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОНИ ПРИБОЛЕЛИ?
Как может устоять такой Организм, разделившись в себе самом?

Марк 3:24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Ram_KazanДата: Четверг, 29.11.2007, 08:31 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня лично мнение на этот счёт аналогичное мнениям высказанным здесь выше. Я считаю что все братья и сёстры независимо от их силы веры должны общаться друг с другом и поддерживать друг друга.И ни в коем случае не отгораживаться от более слабых братьев. К сожалению иногда приходится слышать противоположные мнения некоторых наших братьев что и подтолкнуло меня задать этот вопрос

Будь терпимее..

Сообщение отредактировал Ram_Kazan - Четверг, 29.11.2007, 08:34
 
swoyДата: Четверг, 29.11.2007, 08:41 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Тем от кого приходится слышать противоположные мнения можно дать почитать книгу бр. Георга Букера "Библейское общение", которая как ни странно переведена еще в 1998 году бр. Д. Красавиным.

Там есть отличные цитаты из (помоему, пока не переведенной на русский) книги бр. Харри Виттакера "Отлучение от общения - это Библейское учение ??"


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Пятница, 30.11.2007, 08:47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Ram_Kazan)
А стоит ли молодым и тока недавно вступившим в эклессию братьям общаться с такими ослабевшими духомчленами эклессии?

Тут есть еще такой важный аспект, как человеческая НЕСПОСОБНОСТЬточно ОПРЕДЕЛИТЬ (до Приществия), у кого насколько ОСЛАБЕЛ ДУХ...

Ведь Господь ясно дал понять, что в Пришествие МНОГИЕ будут встречать Христа в ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ в своем "НЕослабевшем" духе, но в изумлении неожиданно для себя получат ответ: "Я никогда не знал вас" Мф. 7:22-23

И наоборот, те кто всю жизнь почитали себя "КОЗЛАМИ" и никогда до конца не был уверен в своей ПРАВОТЕ, те так же в изумлении будут названы ПРАВЕДНИКАМИ... Мф. 25:33-45

так что не будем спешить отделять плевелы от пшеницы... как бы не ошибиться


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Ram_KazanДата: Воскресенье, 02.12.2007, 00:31 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
"Так что не будем спешить отделять плевелы от пшеницы...
как бы не ошибиться"
Очень правильно сказано-присоединяюсь:-)

[b]


Будь терпимее..

Сообщение отредактировал Ram_Kazan - Воскресенье, 02.12.2007, 00:34
 
swoyДата: Вторник, 04.12.2007, 08:50 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
после того как я порекомендовал книгу Георга Букера, я сам решил перечитать ее и вот нашел отрывок, который я сначала хотел поместить в тему "ВЫБОРЫ", но здесь он даже более уместна:

" В поддержание взглядов Христадельфиан на вопросы мировой политики, мы всегда утверждаем (и правильно!), что Бог правит в царствах мира сего, так зачем же вмешиваться?
(т.е. зачем учавствовать в выборах)
Увы, но нас НЕ представляется настолько же легким делом осознать то, что согласно другим Библейским принципам, Христос правит в экклесиальном мире и что наше вмешательство в Его дела
(т.е. выбирание плевел из пшеницы)
могут обернуться борьбой против Бога...

прим. мои


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Вторник, 04.12.2007, 14:18 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Любой верующий, или группа верующих, включая и Христадельфиан, рано или поздно сталкиваются с искушением отступить от строгих моральных норм учения, отступая от него до тех пор, пока не наступает момент, когда становится невозможно отличить верное от неверного. Главным образом, это относится к поведению, как других, так и своему собственному. Как правило, в таких случаях начинаются разговоры о том, что мы не можем судить, а потому не можем установить тот уровень, ту грань, за которую верующему уже нельзя заходить. Такое отношение возникает из неправильного понимания значения слова “судить”. Для новообращенного может показаться невероятным, какое огромное множество тем можно найти, где очень тяжело провести границу между тем, ‘что такое хорошо и что такое плохо'. Однако и Библия, и жизнь Христадельфиан только подтверждают их наличие.

Даже поверхностное чтение Нового Завета обнаруживает, что греческое слово “крино” (обычно переводимое, как “суд, судить”) имеет не одно значение, что, кстати, также видно из употребления его во многих других языках. Так в русском языке значение слова “судить” определяется как: думать, рассуждать, судить о каком-либо деле, и как окончательное осуждение, приговор. Так мы читаем, что “Отец и не судит никого” (Ин.5:22), хотя в конечном итоге, только Он есть “Судящий” (Ин.8:50). Христос пришел не судить (Ин.8:15), но Он все же судил (1Кор.4:5 ср. 6:1-3). Крино (“судить”) может иметь значение – “принять решение”, или же “обдумать, что-нибудь” (Деян.20:16; 26:8; 27:11; 1Кор.2:2; 7:37; 2Кор.2:1; Тит.3:12). А значит и мы можем рассуждать о том или ином, держась учения Божия. “Рассуждая” таким образом, мы можем правильно толковать слово (Ин.7:24; 1Кор.10:15; 11:13; 2Кор.5:14). Судить же и осуждать на любой другой основе, кроме слова Божия, т.е. “по плоти”, будет уже не верно (Лк.12:57; Ин.8:15). Правильное рассуждение является основой нашего принятия Христом (Лк.7:43). Будет совсем не хорошо, если мы не судим своих братьев (1Кор.5:12).
Братское осуждение

С таким понимание “суда” мы неизбежно будем “судить” о других, особенно внутри экклесии. Решение крестить Лидию, принимая ее в общение в одном Теле, требовало “признания” (суда, рассуждения) ее “верною” (Деян.16:15). Если мы никак не судим, то мы никогда не примем решения о крещении кого-либо. Иакову нужно было разрешить проблему, насколько совесть некоторых иудейских братьев сможет выдержать языческих обращенных. Рассуждая на Библейских принципах, он “положил” (крино), судил, что им не нужно обрезаться (Деян.15:19). Старейшины Иерусалимской экклесии “предали, постановляли” (крино) соблюдать принятые ими определения языческим экклесиям (Деян.16:4; 21:25). А потому очевидно нет ничего неправильного в суде о поведении или учении наших братьев. Павел писал, что спорные вопросы между братьями в экклесии должны разрешаться другими братьями, но чтобы при этом не обращались к суду мирскому (1Кор.6:1-3).

Павел упрекал экклесию в Коринфе за пренебрежение этим. Вполне возможно, что они обращались в суд, извиняя себя тем, что они не могут осуждать своих братьев. На что Павел отвечал примерно так: ‘Если вы духовно зрелы, то должны понять, что вы можете осуждать вашего брата, и вам должно быть стыдно, что у вас не хватило зрелости сделать это'. И тут же Павел упрекает их за то, что они не отлучили брата за его прелюбодеяние, говоря, что хотя он и не присутствует с ними физически, он осудил его на отлучение на расстоянии, и надеется, что они это уже сделали (1Кор.5:3). Определенно, отлучение брата требует его осуждения, и мы не в духе Христовом, если не делаем этого.
Не осуждай

Однако, почти противореча всему вышесказанному, немного ранее Павел предупреждает коринфян не судить друг друга, потому что судить будет Христос (1Кор.4:3-5). Это одна из многих, почти бессознательных, ссылок на слова Господа из Евангелия, на этот раз из Мф.7:1 – “Не судите, да не судимы будете” на суде. Так же 1Кор.11:31,32 обращается к тому же самому месту, так же определяя “суд”, как “осуждение”. Мы все будем судимы (2Кор.5:10). Однако если мы не судим, мы не будем судимы. Очевидно, что “судить” здесь значит “осуждать”. Если мы не осуждаем других, мы не будем осуждены. Это не может означать: не судить в смысле, не иметь своего мнения, не анализировать потому, что все мы будем судимы в этом смысле. Если мы судим, не составляем своего мнения о других, это не спасет нас от суда Христова. Но если мы не осуждаем, то это спасет нас от осуждения. И содержание Мф.7 подтверждает это. Осуждение других связано с уверенным обвинением в слепоте своего брата (7:4) – часто встречающееся в Библии осуждение Богом (Лк.6:39; Ин.9:39; 2Пет.1:9; Римл.2:19; Откр.3:17).

Кроме того, на “Нагорную проповедь” Мф.5-7 есть богодухновенный комментарий. Все, что сказано в Послании Иакова, тесно переплетено с Мф.5-7. Комментарий на Мф.7:1 – Иак.4:11,12 – “Кто злословит брата или судит брата своего… Един Законодатель и Судия… а ты кто, который судишь другого?” “Злословить” здесь не означает “клеветать”, а аналогично осуждению. Как Павел говорит в 1Кор.4:3-5 мы не должны судить, осуждать друг друга потому, что Христос – Судия. Нам не следует предопределять решение суда. Но мы неизбежно должны судить друг о друге, рассуждая о своем поведении и о своем отношении к учению. И в самом деле, по крайней мере, что касается меня, то для Господа было бы просто невозможно запретить нам “судить” друг о друге в этом смысле, это – неотъемлемая черта человеческого характера. Такое запрещение было бы сравнимо с запрещением чихать. Мы видим и слышим и неизбежно делаем выводы о том, что мы видим и что слышим. Мы должны “творить праведный суд”, суд, замешанный на Слове, но не опережать окончательное осуждение.

Похоже, что все написанное вслед за Мф.7:1 (“не судите…”), написано о суде, в смысле осуждения. Ссылки в Послании Иакова и в 1Кор. на “не судите” так же читаются с мыслью о запрещении осуждения. В Лк.6:37 Господь дважды повторяет, как будто особо подчеркивает значение слова “судить”. “Не судите, и не будете судимы; (т.е.) не осуждайте, и не будете осуждены”. Он имел в виду: ‘Не судите ни в коем случае: не осуждайте'. Мы уже показали, что Он не мог иметь в виду: ‘не судите ни в коем случае', потому что Он требует от нас рассудительности, а потому Он сказал: “Не судите”, – пояснив то, что хотел этим сказать. Логично предположить, что в Лк.6:37 Он поясняет ранее сказанное им в Мф.7:1: “Не судите, Я имею в виду, не осуждайте” (1) .
Испытание себя

С таким понимание слова “судить” давайте посмотрим на 1Кор.11:31,32 – “Если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы… чтобы не быть осужденными с миром”. Здесь говорится об испытании себя при хлебопреломлении. Если, мысленно взирая на крест Господень, мы приходим к духовному раскаянию и пониманию того, что мы достойны осуждения, мы не будем осуждены в судный день. В этом смысле наш взор на смерть Христа должен вызывать в нас предвкушение грядущего суда. Для автора этих строк душевная мука сознавать, что хлебопреломление так редко вызывает в нем такие чувства. И, однако, нужно честно признать, что Павел писал именно об этом.

Мы должны судить / осуждать самих себя, а не других. Павел “судил” брата блудника, как достойного отлучения, и он же “судил”, что Лидия достойна быть принятой в общение через крещение. Однако Павел в обоих случаях судил без “суда”, о котором говорится в Мф.7:1. Само по себе это не может быть ответом тем, кто утверждает, что отлучение кого-либо есть суд над ним, осуждение его, а значит и самих себя. Павел упрекал коринфян за то, что они не судят так, как судит он. Похоже, Христадельфиане заслуживают такого же упрека. Если мы совсем перестанем судить друг друга, то в экклесии не будет никакой дисциплины. И результаты не замедлят сказаться, например, в “открытых собраниях”, на которых (из-за страха, из-за отказа судить) к хлебопреломлению допускаются все желающие. Так отказом судить вообще уничтожается “суд праведный”. Но при этом мы не должны осуждать. Никого. Например, хотя мы и знаем, что крещение необходимо для спасения, но не нам определять кого-либо на осуждение в день суда.

Таким образом, Новый Завет не учит нас осуждать кого-либо, но удаляться от определенного типа людей. И это уже само по себе показывает, что сдержанное общение с кем-то, не есть его осуждение, о котором говорится в Мф.7:1.
Примечания:

• Часто говорят, что “не судите” относится не к осуждению побудительных мотивов. Но если мы не судим о побуждениях, то все равно “судим” по делам. Однако Библия и житейский опыт подсказывают, что внешнее поведение, или дела, не всегда отражают внутренние побудительные мотивы (например, женитьба Самсона, Суд.14:4). Судить по поведению, не вникая в его причины, почти бессмыслица. Существует множество примеров, когда одно и то же действие, в зависимости от причин, может быть отнесено как к разряду положительных, так и к разряду отрицательных. Так Давид и Озия оба выступали в роли первосвященников, но только Озия был осужден за это. Давид отказался от выбора наказания, предоставив его Господу, Ахаз же за то же самое был осужден. Ложь Раав была приравнена к делу веры, тогда как ложь других – грех. Самуил и Илий оба были порицаемы за своих отступников сынов, но только Илий был осужден за них. Для христиан первого столетия продолжение соблюдения закона Моисеева было знаком их духовной незрелости, в то время как другие продолжали соблюдать его, чтобы не положить преткновения своим братьям, показывая тем самым свою высокую духовность. Главное – причина, по которой и судилось о поведении. Заповеди о поддержке слабых братьев почти все включают в себя суд, рассуждение о причинах. Так лжеучителя учат ложно из-за своего желания первенствовать (Деян.20:30). Отказывавшиеся трудиться на основании скорого возвращения Христа, на самом деле просто суетились, ибо побудительные причины их не были искренни, и фессалоникийцам было сказано отличать таких, увещая их (2Фес.3:12). Нам нужно остерегаться и уклоняться от тех, кто служит “своему чреву”, производя разделения (Римл.16:17,18). Старейшины в экклесии должны назначаться по их внутренним качествам (Тит.1:7). И в Послании Титу красной нитью проходит тема о здравом уме, которым должен обладать избираемый старейшина (1:9,10,15; 2:2,5-7,12,15; 3:1,3,5,10). Все это говорит, что рассуждение о побудительных причинах совсем не лишние, особенно, в экклесии.

http://www.carelinks.net/languages/russian/bbb3-6.htm


http://www.hristadelfiane.org
 
SistrabanaДата: Среда, 11.06.2008, 16:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я знаю единственное, чем человек праведнее, любимее, ласковее, истинее, тем больше на него ложится искушений.
Невозможно искусить человека, который негативно относится к инстинктам:
1. Самообеспечения. (самый лукавый и основной инстинкт)
2. Самосохранения
3. Продолжения рода
(4.) Сохранения мира: при условии, что изгнал предыдущие три)


Хари, кришна упоминается не только для внешних черт, так же для состояния здоровья)
 
DuncanCindyДата: Среда, 11.06.2008, 18:39 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Soglasno Bibliu, izkushenie proishodit iz nashii prirody... Iisus byl sovershen, no vse rovno, u nego byl iskushenie...

http://www.hristadelfiane.org
 
МилаДата: Четверг, 08.08.2013, 09:25 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Что такое есть "наша природа"?
 
DuncanCindy0600Дата: Четверг, 08.08.2013, 15:42 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
struktura cheloveka

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
МилаДата: Четверг, 08.08.2013, 20:47 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Откуда появилась такая структура человека?
 
qwertyuДата: Пятница, 09.08.2013, 11:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
от Бога наверное! и от нашей свободы выбора: добра и зла!
 
МилаДата: Пятница, 09.08.2013, 20:54 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Каким образом наша свобода выбора добра и зла способствовала появлению структуре человека?
 
qwertyuДата: Суббота, 10.08.2013, 08:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
нужно!, сначало определиться, под словом: ,,структура,, Мой брат широко тогда Вам ответил. я бы так ответил: природа человека, это душа, самого человека+его тело+свобода выбора. на примере наших прародителей видно, что человек(мы с Вами), стали смертны, наша структура изменилась, мы стали стареть, болеть и умирать.
 
МилаДата: Суббота, 10.08.2013, 17:03 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата (qwertyu)
и от нашей свободы выбора: добра и зла!

Тогда нужно определиться, что такое “добро” и что такое “зло”?
 
qwertyuДата: Суббота, 10.08.2013, 18:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
порой-это бывает сложно сделать. В отношении Бога: болезни, даже!, бедствия могут пойти на пользу человека. Я недавно с бр.Виктором обсуждал и пришли к выводу:(раньше я закон Моисеев критиковал, теперь!, каюсь) самый лучший, справедливый это закон Моисеев. великий языческий закон ,,ману,,-даже рядом нельзя ставить!, кто хоть!, немного изучал язычество(,,страшное и ужасное,,) и советчика идеального, Вам не найти. но немного из нов. завета: 1-е Тим.4,16. сами все сможите тогда определять![/color][/color]
 
МилаДата: Суббота, 10.08.2013, 21:22 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата (qwertyu)
немного из нов. завета: 1-е Тим.4,16

Вот именно, постоянно вникая в себя и в учение, у меня возникают вопросы, а не ответы.
Еще один: Что такое искушение?
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Искушения.. (Искушения в нашей жизни и как с ними бороться...)
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму