Братья во Христе. Исследование Библии

Пятница, 19.04.2024, 20:51

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Сатана спадший с неба? Сатана просил сеять вас как пшеницу? (Лк 10:18 Лк. 22:31)
Сатана спадший с неба? Сатана просил сеять вас как пшеницу?
swoyДата: Вторник, 22.05.2012, 18:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Yehezkeel;3599437)
"Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию…(Св. Евангелие от Луки 10:18)"?
Действительно буквальное толкование ничего не объясняет.

Например, когда Иисус это видел? Если во время эдемских событий, то почему тогда в книге Иова сатана как ни в чем ни бывало заявляется на совет к Богу.

Или же Иисус видел падающего сатану в отсутствии учеников? Но тогда почему в Откровении сатана опять на небе и опять падает? Тогда он успел туда взобраться? И кто ему позволил? Если же Иисус дает пророчество, которое более подробно раскроет Иоанну, тогда не понятно как оно вписывается в контекст :
ученики делятся своей радостью - Иисус внезапно говорит про сатану, потом дает им власть наступать на змей и скорпионов. К чему были слова о сатане?

http://www.evangelie.ru/forum/t106986-26.html#post3599437


Резонные вопросы на которые у тринитариев (считающих, что Христиане должны верить в Личность Сатаны, как в Падшего Ангела) нет внятных ответов!

Если бы сатана был реально сброшен с Небес на Землю, то никак он уже не смог бы во времена Иова "ПРЕДСТАТЬ пред Господа (Иов 2:1)" по одной простой причине:

Пс. 5:5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.


ПОЭТОМУ стих "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию…" можно ВЕРНО истолковать только УЧИТЫВАЯ, что Худшего ПРОТИВНИКА (сатан) и ЛЖЕЦА(диаблос) чем Иуда Искариот, на тот момент не было:

Ин 6:70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.

Ин 13:27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

Ин 13:2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его


В этом же ключе и толкование Лк 22:31 обретает смысл:

« И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять<4617> вас как пшеницу» Лк. 22:31

Надо заметить, что слово сеять (<4617> sin-ee-ad’-zo) в оригинале означает: «ПРОСЕИВАТЬ (через сито)». Очевидно смысл этой фразы состоит в том, что Иуда Искариот, как самый образованный ученик, не без оснований, намекал на слабость веры Апостолов, и предлагал ОТСЕИТЬ их...


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
EdikДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата swoy ()
Надо заметить, что слово сеять (<4617> sin-ee-ad’-zo) в оригинале означает: «ПРОСЕИВАТЬ (через сито)». Очевидно смысл этой фразы состоит в том, что Иуда Искариот, как самый образованный ученик, не без оснований, намекал на слабость веры Апостолов, и предлагал ОТСЕИТЬ их...

Интересная мысль, надо подумать над ней,может что нибудь получится
wink


о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
 
rudzinskiyДата: Суббота, 31.01.2015, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Извините, но очень слабая аргументация .... вся книга Иов говорит о Сатане как о Личности, там же прямой диалог, стилистика обвинений в адресс Дьявола как о человекоубийце, отца лжи итд, не оставляет сомнений в том что это именно личность.... не пойму зачем отвергать очевидное, чтобы в вопросах учений быть отличными от свидетелей?
 
nikДата: Суббота, 31.01.2015, 13:49 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
В данном случае в роли противника выступает Сам Творец. Книге Иов говорится о противнике самому Иову, не как это принято понимать сатана (противник) Богу. Говорить что сатана это личность которая противостоит Богу это абсурд.
 
swoyДата: Суббота, 31.01.2015, 14:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата rudzinskiy ()
стилистика обвинений .... не оставляет сомнений в том что это именно личность....

Ваше недопонимание состоит в том, что Противник=сатана НЕ является, какой-то ОДНОЙ ОПРЕДЕЛЁННОЙ личностью!

К примеру когда Христос назвал Сатаной Апостола Петра, то Пётр конечно был личностью! Понимаете о чём я?
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди
от Меня, сатана!
 ты Мне соблазн! потому что думаешь не
о том
, что Божие, но что человеческое.


Любой человек, который ПРОТИВится исполнению воли Бога в этот конкретный момент этот конкретный человек (или группа людей  или государственный орган власти) ЯВЛЯЕТСЯ Противником=Сатаной Бога!

Цитата rudzinskiy ()
вся книга Иов говорит о Сатане как о Личности, там же прямой диалог


Противник же Иова яляестя личностью, но не является Противником=Сатаной Бога, надеюсь подтвердите, что в книге Иова Противник не Противится, а в точности исполняет, то что Бог приказывает.
подробнее о сатане Иова в теме: http://swoy.ucoz.ru/forum/4-15-1#2600 


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
путникДата: Четверг, 10.12.2015, 00:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
кто прокоментирует это: " и отошел дьявол до более УДОБНОГО случая"
кроме того, про Еву было сказано " Ева была обманута, но ни Адам"
Кем обманута? Кто может обмануть совершенного человека?
Но Библия поясняет говоря про дьявола" Нам ни безызвестны ЕГО умыслы"
Чьи умыслы? Нам приводится в пример Ева как. потерявшая бдительнось. И как ее пример для нас, что бы мы ни попались на уловки дьявола так же как она
Библия показывает на стратегию и тактику дьявола обьясняя насколько дьявол может быть хитер говоря" сам сатана предста очнется ангелом света"
Разве дьявол ни пришел к Еве как друг желающий ей самого доброго?
 
swoyДата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
вы ведь знаете что диавол это оставленное без перевода слово лжесидетель, клеветник... и в Ин 6:70 Христос ясно сказал , что это один из 12-ти избранных , потому он не мог обольщать Еву ... ей лжесвидетельствовал другой лжец который слукавил впервые на Земле ... это тот о ком явно и без лукавства и ,,двойного дна'' написано в первых главах Бытия - самый хитрый = мудрый из сотворенных Богом зверей
 
DuncanCindy0600Дата: Понедельник, 14.12.2015, 21:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
>кто прокоментирует это: " и отошел дьявол до более УДОБНОГО случая"

Prosti, chto na anglijskom, no naverno Gugl pomozhet esli chto: "the temptation to produce manna in the wilderness was a temptation to play the role of Messiah as the Jews would have expected it to be played- and this was exactly the temptation that Jesus overcame. Likewise, the temptation to appear on the pinnacle of the temple and jump down to Israel from there was a temptation to again be the Messiah Israel wanted, rather than the One God wanted; for according to the rabbinic Pesiqta Rabbati 36, "When the King, the Messiah, reveals himself, he will come and stand on the roof of the temple". These temptations repeated themselves, as "the devil departed for a season" to return later- e.g. in the form of the relatives of Jesus tempting Him to go up to Jerusalem and to some dramatic works to prove His identity. It was the Jews who repeatedly demanded from Jesus a dramatic "sign from Heaven" (Mt. 16:1; 22:18,35; Mk. 8:11; 10:2; 12:15; Lk. 11:16)- "tempting him" to give one. They are the ones continuing the tempting of Jesus which we first encounter in the record of His wilderness temptations. Hence we can connect the wilderness "satan" with the Jews / Jewish thinking and the temptation to be as they wanted rather than as God intended"
 
суразДата: Четверг, 07.01.2016, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Сатана - это не личность.
Сатана - это некая абстрактная, духовная единица.
Как и Сын Божий.
Петру Иисусом было сказано: "... потому что ты думаешь не о том что Божие, но что человеческое". Из этого следует вывод: человек, думающий о своем, человеческом - есть сатана. Это подтверждается и ТаНаХом о царе Тирском. Царь Тирский, будучи человеком ставил ум свой наравне с умом Божьим. Т.е. царь Тирский в своих делах руководствовался своим умом, думал о своём, о человеческом. У него напрочь отсутствовал так называемый ум Христов. Чтоб думать о Божьем нужно иметь ум Христов, проникающий в глубины Божии, проникающий в Самого Бога. Тот кто имеет ум Христов - тот часть Бога, тот сын (Сын) Бога. А кто не имеет этот ум Христов, тот не может, не способен думать о Божьем. Такой как бы мёртв духовно и думает только о своём, о человеческом, тем самым являясь этим сатаной... или сыном сатанинского духа, т.б. сыном дьявола.
Ни дьявол, ни Бог не являются личностями в человеческом понимании. Их нельзя сравнивать с человеческими личностями. И то и другое - абстрактные величины.
Бог это закономерность. Выбирая доброе, делая доброе, этим самым мы остановимся этим самым частью Бога, сынами Его... а в глобальном масштабе частью тела некоего Сына Божьего, которому Творец покоряет всю вселенную. Павел говорит что на данный момент мы ещё не видим, что Бог все покорил ему. Это человек из первой главы Бытия. Виртуальный человек. Совершенный человек. Которого ещё никогда не было.
А выбирая негатив, выбирая злое, отвергая тем самым Жизнь, коей и является Сам Бог, мы отвергаем этим самым и Бога и своё будущее. Остановимся сатаной, частью этого злого начала, которое не имеет будущего. "И не будет тебя"! - сказано именно об этом начале... "извлеку из среды тебя огонь и он сожрет тебя".

[b]Добавлено[/b] (07.01.2016, 13:43)
---------------------------------------------
"и отошёл от Него диавол до более удобного случая"

Вообщето написано "до времени", а не "до более удобного случая"
Но это как бы ничего не меняет.
Каждый человек испытывается Богом от самого рождения до самой смерти. Это период "удобных случаев".
У Иисуса, как человека... Он был таким же человеком вроде нас с вами... вся Его жизнь была испытанием, до самой смерти. Искушения от сатаны, описанные евангелистами, это как бы классическое описание этих искушений-испытаний. Но сколько раз Его хотели как бы нечаянно взять и сделать царем?! Разве это не искушение?
Последним Его икушением-испытанием было испитие "чаши сей", когда Бог покинул Его, оставил один на один на кресте, а вокруг бесы верещавшие "если Ты Сын Благословенного, то сойди с креста..."
Сколько верующих подвергаются огненному искушению умирая в муках от различных неизлечимых болезней. Все ли они не прокляли Бога и не сделали евтаназию?


Сообщение отредактировал сураз - Четверг, 07.01.2016, 13:44
 
swoyДата: Четверг, 07.01.2016, 15:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата сураз ()
Бог это закономерность. Выбирая доброе, делая доброе, этим самым мы остановимся этим самым частью Бога, сынами Его...
Мы сыны  Закономерности?
 
суразДата: Четверг, 07.01.2016, 15:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Не совсем так! ))))
Читали: "Я сказал вам:вы - боги и сыны Всевышнего все вы!"?
В своем сообщении я акцентировал свою мысь о том, что Бог не может являться личностью, вроде человеческой личности.
Бог есть дух, а есть ли у этого духа тело? не провидение ли Бог?
а что такое провидение?
а что такое дух?
с чем Вы можете сравнить эти понятия?

вот эмоции относятся к душевной сфере... но есть ли у дуевного тело, хоть какая-нибудь оболочка? ))))
 
swoyДата: Четверг, 07.01.2016, 16:21 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата сураз ()
но есть ли у дуевного тело, хоть какая-нибудь оболочка? ))))
А Христос в каком теле был после воскрешения? Но оболочку имел! 

Цитата swoy ()
Лука 24:39 «Дух плоти и костей не имеет…» Говоря, что "дух плоти и костей не имеет" ВОСКРЕСШИЙ т.е. - уже ставший ТЕЛОМ ДУХОВНЫМ, Христос успокаивал учеников давая понять, что Он не ПРИЗРАК (дух), а реальный, осязаемый, но изменившийся (из душевного в духовного) Ииисус 1) Не ПРИЗРАК Лука 24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 2) Но Духовное тело 1 Коринфянам 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Духовное тело - это не НЕОСЯЗАЕМОЕ, Библия ясно говорит, что Духовность и душевность -"плотскость" - понятия не ФИЗИЧЕСКИЕ, а МОРАЛЬНЫЕ (духовные): 1 Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то неплотскиеливы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?4 Ибо когда один говорит: „я Павлов", а другой: „я Аполлосов", то неплотские ли вы? "Евр.10: ....Он вновь открыл нам через завесу, то есть плотьСвою..." В этом символе и есть ключ: ЗАВЕСА=ПЛОТЬ человеческая... именно плоть (не как физическое понятие, НО как МОРАЛЬНОЕ 1 Кор. 3:3-4) является той непреодолимой преградой из-за которой : " .... человек не может увидеть Меня и остаться в живых." Исх. 33:20 Именно по этой причине до тех пор пока "МОРАЛЬНАЯ ПЛОТЬ" = греховность ("плотскость") не получит Законного ВОЗМЕЗДИЯ " Рим. 6:23 ...возмездие за грех–смерть" до тех пор Творец будет отделен и невидим людьми, которые пока будут нуждатся в посреднике: 1) - 1Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. ."[/BIBLE] Исаия 59:2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим Ведь Воскресший Христос став Духом не лишился тела = плоти (физической) НО "разорвал" - преодолел (моральный аспект плоти -) ГРЕХ который находился (как и во плоти каждого рожденного женщиной) в Его плоти и подталкивал Его к согрешению, но Он НЕ ПОДДАЛСЯ и претерпел до конца, ИМЕННО В ЭТОМ Его Победа... ИЛИ ФОМЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕ РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА А ПОДДЕЛКА?? Иоанн 20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
 
суразДата: Четверг, 07.01.2016, 19:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





(я что-то не пойму как здесь цитировать)
В каком теле был воскресший Иисус?
А как Вы думаете?
На языке притч, на пророческом языке что это значит?..... Слово Божье в новом теле?... до распятия, до смерти было в теле человека Иисуса, а после воскресения в новом теле, которое сквозь преграды проходит.... а потом вообще расстворилось в облаках.
На причевом языке что это может значить?
 
swoyДата: Четверг, 07.01.2016, 20:34 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
ФОМЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕ РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА А ПОДДЕЛКА?? Иоанн 20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
 
суразДата: Четверг, 07.01.2016, 20:57 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Да. "Не будь неверующим, но будь верующим"!
Но мы знаем, что жизнь человека в крови его.
А когда Иисуса пронзили копьем под ребро, то истекла как написано и кровь и вода.
Т.е. перед Фомой на тот момент времени стоял "человек", в котором не было ни капли крови. Так получается?
Я понимаю так: допустим меня убили. И чтоб меня считать заново живым, в моем организме должны заново... точно также как и прежде фунциклировать все человеческие органы, приводящиеся в движение кровью, текущею по нашим венам и капилярам, толкаемой сердечной мышцей.
У воскресшего Иисуса в Его воскресшем теле была кровь, в которой находится душа человека?


Сообщение отредактировал сураз - Четверг, 07.01.2016, 20:58
 
swoyДата: Пятница, 08.01.2016, 18:03 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата сураз ()
Т.е. перед Фомой на тот момент времени стоял "человек", в котором не было ни капли крови. Так получается?
Ну что за псевдофилософствования? Перед Фомой стоял человек который умер недавно, следуя Вашей философии перед ним стоял мёртвый ? Оставьте тщетное и по совету Апостолов "не мудрствуйте СВЫШЕ ТОГО ЧТО НАПИСАНО"!
 
TampyДата: Вторник, 12.03.2024, 13:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
"Ин 6:70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол."
--
Это должно быть непонятно, ибо Христос их упрекает в том, что один из них плохой, когда Сам их выбирал! Зачем тогда выбирал плохого? Аналогично, например, перед взводом разведчиков командир: "я вас выбрал для задания в тылу врага, отправляемся немедленно,.. но один из вас предатель!" — здесь возникает когнитивный диссонанс у читающего. Зачем Христос так говорит им, когда это был Его выбор? Раз это был Его выбор, то попрек им в этом Его выборе, наверное, аморален? Так должно восприниматься нормальным сознанием. Разумеется, это аморально. Но Христос не может быть аморальным. Для чего тогда Он так говорит им?

"И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять<4617> вас как пшеницу» Лк. 22:31"
--
Σίμων Σίμων ἰδοὺ ὁ Σατανᾶς ἐξῃτήσατο ὑμᾶς τοῦ σινιάσαι ὡς τὸν σῖτον (Λκ.22:31)
Автоперевод: Симон Симон, вот, сатана посеял тебя, как пшеницу (Луки 22:31)
По синодальному переводу смущает то, что сатана обращается к Христу о таком, просит раскидывать как семена, суматошно, не глядя на какую почву падают, то есть, халатно как бы. Это же не то же самое что сажать в ямку аккуратно. Если по автопереводу, то смысл слов Христа в том, что Он нравоучает Симона, ибо тот растерян, раскидан в мыслях. И вообще, почему сатана будет обращаться к Сыну с какой-то просьбой? Сатана выпросил, по синодальному, а Христос позволил тому? Слово ἐξῃτήσατο [эксэтЭсато] "просить, выпрашивать", по подстрочнику, автоперевод показывает как "возвышенный".


Сообщение отредактировал Tampy - Вторник, 12.03.2024, 13:05
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Комментарии » Сатана спадший с неба? Сатана просил сеять вас как пшеницу? (Лк 10:18 Лк. 22:31)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму