Христианство и Каббала
|
|
DuncanCindy | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 20:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
| http://hristadelfiane.org/kabbala.html
Библейское христианство и Каббала несовместимы . Новый Завет полон предупреждений об опасности , исходящей от еврейской философии, и эти предупреждения должны быть приняты очень серьёзно .Вот некоторые вопросы для тех ,кто утверждает , что Каббала и Христианство совместимы .
- Является ли Новый Завет таким же вдохновенным словом , как и Ветхий Завет ?
-Верно ли , что спасение только в имени Иисуса , " Ибо нет другого имени под небом , данного человекам , которым надлежало бы нам спастись "( Деян 4 : 12 ) .
И Иисус является тем единственным путём к Богу , как Он и утверждал :"Я есмь путь , и истина , и жизнь " ( Иоан 14 : 6 )
-Новый Завет подчёркивает имя Иисуса Христа , и верующие открыто присоединялись к этому имени . Почему же тогда последователи Каббалы не используют имя Иисуса Христа ?
- Разве Иисус не умер , не оставался в бессознательном состоянии в могиле , а затем не был возрождён в телесном виде через три дня ? Это главная основа веры христианства и это несовместимо с Каббалой .
- Почему последователи Каббалы не крестятся во имя Иисуса Христа , как Он повелел им :"Кто будет веровать и креститься ,спасён будет ;а кто не будет веровать , осуждён будет "( Мк 16 :16 )
- Остаётся ли Тора ( Закон Моисея )ещё в силе ? Если да , то как последователи Каббалы понимают отрывки в Новом Завете , которые учат , что Закон является немощным , бесполезным и закончился ? "Ныне же , познав Бога , или лучше , получив познание от Бога , для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им ? ( Гал 4 :9 ) . "Отменение же прежде бывшей заповеди (Закона) бывает по причине её немощи и бесполезности , ибо Закон ничего не довёл до совершенства "( Евр 7:18, 19) . "
Иисус стал поручителем лучшего Завета ( Евр 7 : 22 ) . "Но Сей первосвященник (Иисус) получил служение тем превосходнейшее , чем лучшего Он ходатай завета , который утверждён на лучших обетованиях . Ибо если бы первый завет был без недостатка , то не было бы нужды искать места другому .
Но пророк , укоряя их говорит: вот наступают дни . говорит Господь , когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет . не такой завет , какой Я заключил с отцами их в то время , когда взял их за руку , чтобы вывести их из земли Египетской ".. . " Говоря " новый " , показал ветхость первого ; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению " ( Евр 8 : 6 -9 , 13 )
-Так как же , Завет во Христе превосходит Старый завет , данный Моисею ? Новый завет как раз и утверждает . что это именно так !
- Почему Каббала фокусирует внимание на Законе , а не на Иисусе ? "Как Закон , ослабленный плотью, был бессилен . то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти "( Римл 8 :3 )
- Закон был дан для того ,чтобы привести людей ко Христу : " Итак , закон был для нас детоводителем ко Христу , дабы нам оправдаться верою . По пришествии же веры . мы уже не под руководством детоводителя " . ( Гал 3 : 24 ,25 ) . Почему Каббала не ведёт нас к Иисусу Христу ? Вместо этого Каббала сосредоточивает нас на законе .
" Спасение от иудеев "( Иоан 4 :22 ) только в том .что Иисус был евреем , семенем Авраама .Но этнические различия между евреями и неевреямине нe важны для тех , кто крещён во Христа ." Все вы, во Христа крестившиеся , во Христа облеклись. Нет уже Иудея ,ни язычника ; нет раба ,ни свободного ; нет мужеского пола , ни женского : ибо все вы одно во Христе Иисусе . Если же вы Христовы , то вы семя Авраамово и по обетованию наследники ." ( Гал 3 : 27 -29 ) .
Duncan Heaster http://www.hristadelfiane.org
|
|
| |
Tampy | Дата: Вторник, 12.03.2024, 11:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| [quote=DuncanCindy;5706]- Является ли Новый Завет таким же вдохновенным словом , как и Ветхий Завет ?[/quote] Разумеется, это один закон Божий, и Ветхий и Новый заветы.
[quote=DuncanCindy;5706]-Верно ли , что спасение только в имени Иисуса , " Ибо нет другого имени под небом , данного человекам , которым надлежало бы нам спастись "( Деян 4 : 12 ) .[/quote] Что значит "только"? Надо сораспяться в вере. Имя Христа — Истина. [quote=DuncanCindy;5706]Разве Иисус не умер , не оставался в бессознательном состоянии в могиле , а затем не был возрождён в телесном виде через три дня ? Это главная основа веры христианства и это несовместимо с Каббалой . [/quote] Тут такой вопрос возникает, если Христос Сам Бог, Вседержитель, вошедший в земное человеческое тело, уподобившийся человекам, для принятия греха мира на Себя — через крещение от Иоанна — пришел в мир, по действию Духа Святого на девицу Марию, не родился, ибо сказано Ангелом про Его рождение в среднем роде ("рожденное"), именно пришел, войдя в плоть земную, уже после рождения этой плоти, если не игнорировать в понимании сказанное Ангелом. Итак, Бог вошел в мир. Это понятно. Громадный колосс Духа вошел в малое человечье тело, и уподобился человеку. Хорошо, более менее представили. Взял грех мира! через Иоанна Крестителя при крещении. Тоже как-то более менее можно сие уяснить: как "пылесосом" духовным, что ли, со всех сторон мира взял грех, сжал как файл сжимают, засунул Себе в нутро, взошел на крест. И вот смерть на кресте. Он умер как все люди умирают, плотью, а душа отходит к Богу, как у всех людей, и ждет Суда. Но с Христом иначе, это понятно, Он же Сам Бог, часть Троицы. Так вот вопрос: умер-то Он как? Если как человек, плотски умер, а душа уснула, в ожидании Суда, но это у человека. А у Него душа также "уснула"? А как Он чему-то проповедовал, духам каким-то... 18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал… (Первое послание Петра 3:18,19) Что значит "ожив духом"? В духе вечная жизнь ведь. Все от духа, жизнь от духа, душа это то что чувствует, а дух делает живым эту душу. Что же, Христос умирал духом, так? А значит, умирал насовсем, т.е. абсолютно? Но ожил духом. То есть, получается, принятый Им на Себя грех (мира) убил Его — навечно, но Он смог Воскреснуть... (так выходит по тексту Писания). Смысл Спасения в чем? В сохранении души, для вечности, ибо в ней есть потенция вечности (в тварной душе), но тварная душа истощает эту потенцию грехом своим. И истощение возможно вплоть до смерти аж духа? Самой живой основы души... И тогда это вечная погибель? А геенна это "реаниматор" душ? Ад адов... Значит, Христос умер второй смертью (первая по плоти, вторая духовная), то есть, умер вероятной смертью любой души в мироздании, второй смертью... — коя от накопления греха. Есть еще в Исаии 43:10 такое: 10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. (Исаия 43:10) В части "и после Меня не будет". Это ведь Бог говорит? Предполагая, что Его может "не быть"? Отчего же? От крестной смерти Искупления? Но Он Воскрес.
В общем, вот такое понимание по тексту Священного Писания.
|
|
| |
|
Меню сайта
|