Братья во Христе. Исследование Библии

Понедельник, 29.04.2024, 15:54

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Михаил и великий дракон
Михаил и великий дракон
DuncanCindyДата: Вторник, 23.10.2007, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Михаил и великий дракон

Откр 12,7-9: “И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним”.

Общепринятое толкование

Это - самое популярное место, которое цитируется в поддержку мысли о том, что на небе среди ангелов произошло восстание, после которого диавол, в образе змея, и его ангелы были низвержены на землю, чтобы причинять несчастья людям, подталкивая их грешить на земле.

Комментарии

1. Все, что нам стало известно из нашего изучения вопроса о сатане, или диаволе, пригодится в рассмотрении этого места. Так мы знаем, что Ангелы не могут грешить, а следовательно, никакого восстания на небе не могло произойти. Таким образом это место (единственное в своем роде) нужно истолковывать без мысли о восставших, или согрешивших Ангелах, подталкивающих людей грешить, к тому же помня, что грех исходит не со стороны, а извнутрь нас (Мк 7,20-23).

2. Из того, что дракон был низвержен с неба, можно прийти к заключению, что первоначально он там находился. Однако буквальный змей в Едеме был сотворен Богом из праха земного (Быт 1,24-25). Ничто также не намекает на то, что диавол сойдя на землю с неба каким-то образом вошел в змея. К тому же само слово “низвержен” не обязательно должно означать буквальное падение - так, например, был “повержен” Вавилон (Откр 18,21 - одно и то же греческое слово). В Ветхом Завете многое рассказывается о низвержении народов (зверей), о гибели их на земле Израильской, о их поражении Богом. В Откр 12 существует еще один образ, образ жены в пустыне, которая убегает в Царство (ср. с землей Израильской) во время низвержения этого зверя. В Дан 7,9 говорится о престолах зверя (земных царств), которые были “поставлены” (низвержены, повержены - евр.) перед установлением Царства Божия на земле - точно так же, как был низвержен зверь перед установлением Царства в Откр 12.

3. Прочитайте внимательно и заметьте, что здесь не говорится о согрешивших, или же восставших ангелах против Бога - только о войне на небе.

4. После описания трагических событий в ст с 7 по 9, в ст 10 говорится: “И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь”. Если то, о чем говорится в ст 7-9 происходило в начале сотворения мира, во времена еще до Адама и Евы, то как это может быть, что после низвержения сатаны, настало спасение и царство Бога? После грехопадения Адама человечество только начало свою грустную историю рабства греху - положение, которое вряд ли можно назвать “спасением” и царством Бога. И радость по поводу того, что диавол, клеветник, низвержен на землю. В чем причина этой радости, если его низвержение на землю несет людям начало греха и бед? Если же низвержение на землю понимать не буквально, а образно, как низвержение власти (как в Ис 14,12; Иер 51,53; Плач 2,1; Мф 11,23), то это место приобрело бы гораздо больше смысла. Если все это произошло до Адама, или, по крайней мере, до грехопадения человека, как диавол мог клеветать на “братий” наших, если их еще не было в то время?

5. Ничто здесь не говорит о том, что все это происходило в саду Едемском. Очень важное сказано в Откр 1,1 и в Откр 4,1, а именно, что Откровения является пророчеством о том, “чему надлежит быть вскоре”. А это значит, что оно не является описанием событий в Едеме, ибо прорекает о том, что должно произойти через какое-то время после первого столетия, после того, как Откровение было дано Иисусом. Для того, кто смиренно принимает слово Божие, уже одного этого будет достаточно, чтобы не связывать события из Откр 12 с Едемом. К тому же всегда будет мучить безответный вопрос, почему описание диавола и рассказ о том, что произошло в самом начале в Едеме, были оставлены до самого конца Библии?

6. “Великий дракон, древний змий” (Откр 12,9). Этот дракон был “с семью головами и десятью рогами” (ст 3), из чего следует, что это описание не буквального дракона. То, что он называется “древним змием” говорит о том, что он обладал качествами змея в Едеме, то есть, был хитрецом и обольстителем. То есть, этот диавол - не буквальный змей. Просто дракон сравнивается со змеем, обладая политической властью, грешной властью сатаны. Так, например, и Навуходоносор, царь Вавилонский сравнивается с драконом (Иер 51,34), однако никто не говорит, что он был настоящим драконом. Точно так же, когда говорится, что “жало смерти - грех” (1Кор 15,56), это совсем не означает, что у смерти есть настоящее змеиное жало. Просто этим качеством обладает змей, мысль о котором ассоциируется с грехом.

7. Диавол сошел на землю “в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени” (ст 12). Если диавол был низвержен на землю в Едем, то у него была возможность очень долго мучить человека - всю его историю - а всю история человечества вряд ли можно назвать “немногим временем”.

8. Как диавол мог обольщать “всю вселенную” (ст 9) еще до того, как он был низвержен с неба, если до Адама из людей никого не было на земле?

9. В ст 4 сказано, что хвост дракона “увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю”. Если бы это произошло буквально (а написанное в Откр 12 необходимо понимать буквально с точки зрения общепринятого толкования), тогда размеры этого дракона необычно велики, ибо один лишь его хвост соразмерен с третью частью всей вселенной (или, по меньшей мере, солнечной системы). Для существа таких размеров наша планет Земля явно маловата. Да и некоторые планеты в нашей солнечной системе гораздо больше Земли. Как треть их могла пасть на землю? А так же вспомните, что все это произошло, или же должно было произойти, после первого столетия Н.Э., вскоре после получения этого пророчества.

10. Принимая во внимание все, о чем говорится в Откр 12 (да во всем Откровении), понимаешь, что все это просто-таки не может исполниться буквально, а потому нет ничего удивительного в том, что в самом начале, в Откр 1,1, нам сказано, что это Откровение было “показано”, т.е. дано образным языком, в видении, как знамение (для уразумения предсказания, как это слово переводится в других местах Нового Завета). Вероятно, как раз по этой причине видение Откр 12 начинается со слов: “И явилось на небе великое знамение…”

11. Когда читаем о том, что делает на земле низверженный диавол, то здесь ничего не говорится о том, что он понуждает кого-то грешить. Наоборот, в ст 12-16 рассказывается о том, как диавол терпит неудачу в попытках навредить земле, после сошествия на нее. Что никак не согласуется с общепринятым толкованием.

12. Одним из ключевых вопросов, помогающим правильно понять это место, является то, как понимать слово “небо”, буквально или же образно? Мы уже говорили, что под словом “небо” можно понимать образное описание власти (см. “Возможные объяснения” №7 к Еф 6,11-13). Откровение написано образным языком, а потому следует ожидать, что и здесь за словом “небо” скрывается некий образ.

Жена из ст 1 была облечена “в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд”. Все эти небесные тела, как и сама жена, очевидно, составляют небесное видение и не могут пониматься буквально, ибо жена не могла буквально облечься в солнце, стоять на луне, и иметь на голове венец из звезд, многие из которых гораздо больше земли.

О другом знамении на небе, о красном драконе, читаем в ст 3. Общепринято считать, что речь здесь идет о буквальном небе, но на каком основании, если в ст 1 это небо, чего никто не отрицает, является образом? В ст 3 говорится о том, что дракон своим хвостом повергает третью часть звезд с неба на землю. Мы уже видели, что хотя бы из-за одних только размеров Земли и звезд, этого не могло произойти с буквальными звездами и Землей. Царство Божие будет установлено на земле (Дан 2,44; Мф 5,5), что было бы невозможным, если бы звезды, которые гораздо больше планеты Земля, буквально пали на нее.

Жена, будучи на “небе”, рожает младенца, “и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его” (ст.5). Престол божий находится на небе. Если жена уже находилась на небе, то как ее дитя было “восхищено” туда же? А потому жена должна быть образом чего-то, что одновременно находится и на земле и на образном “небе”. После этого она бежит “в пустыню” (ст 6). Если бы она находилась на буквальном небе, тогда на небе должна находиться и буквальная пустыня. Гораздо вероятнее, что она все-таки находилась на образном небе и убежала в буквальную, или же образную пустыню на земле.

После этого в ст 7 читаем: “И произошла на небе война”. Во всей 12-й главе книги Откровений, где бы только не встречалось слово “небо”, речь идет об образном небе, а потому было бы последовательно предположить, что и здесь под “небом” подразумевается некий образ. И это должно быть образом, ибо на буквальном небе нет и не может быть места ни греху, ни восстанию (Мф 6,10; Пс 5,5-6; Авв 1,13). Общепринято считать, что злые ангелы затворены в аду, здесь же говорится о том, что они пребывают на небе. А это значит, что здесь говорится не о буквальных Ангелах.

Пишущий эти строки, часто задает верующим в традиционную мысль о диаволе следующий вопрос: “Можете ли вы мне вкратце, на основе Библии, рассказать историю диавола, рассказать так, как вы понимаете и толкуете места в Библии, говорящие о нем?” Ответы на это вопрос можно слышать самые разношерстные. На основе логики придерживающихся традиционной веры, ответы выглядят примерно так:

а) диавол был Ангелом на небе, но был низвергнут в Едемский сад, т.е. он сошел на землю во времена Быт 1;

б) предполагается, что он сошел на землю для того чтобы жениться в Быт 6;

в) во времена Иова он имел доступ как на небо, так и на землю;

г) во времена Зах 3 он был опять на небе;

д) в Мф 4 он на земле;

е) согласно общепринятому верованию, “князь мира сего” был “изгнан” смертью Иисуса;

ж) в Откр 12 прорекается о “низвержении” диавола;

з) в Откр 20 говорится, что диавол был “скован”, хотя он “соблюдается в вечных узах”, согласно общепринятому представлению и Иуде 1,6, со времен начала мира. Если он уже соблюдается в “вечных узах”, то как он может быть “скован” еще раз в Откр 20?

Из всего этого видно, что общепринятая мысль о том, что диавол был низвержен с неба за свое прегрешение, не может быть правдой, ибо каждый раз, после своего “низвержения” он снова оказывается на небе. Очень важно понять, что и небо и диавол - образные понятия.

Возможные объяснения

1. В наши планы не входит написать эту главу более подробно. Для того, чтобы лучше понять смысл этих стихов, необходимо понять то главное, о чем была написана вся книга Откровение.

2. Война происходит на образном небе, на месте начальств и властей, между двумя, обладающими властью группами людей, у каждой их которых были свои последователи (ангелы). Не стоит забывать, что очень часто под диаволом, или сатаной, подразумевается либо Римская империя, либо Иудаизм.

3. То, что диавол (дракон) является образом политической власти видно по тому, что “на головах его [ было] семь диадим” (ст 3). В Откр 17,9-10 также говорится об этом драконе: “Здесь ум, имеющий мудрость. – То есть, не старайся представить его себе буквально. - Семь голов суть семь гор… и семь царей”. Возможно, что царь, которому “не долго ему быть”, имеет какое-то отношение к диаволу (дракону), которому “немного ему остается времени” (Откр 12,12).

Smotrite: http://www.realdevil.info/5-32rus.htm


http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Вторник, 23.10.2007, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
По первому обзатцу.

"Ангелы не могут грешить" - почему вы так думаете?
Интересно кто такой Херувим, надеюсь, что из рода небесных созданий.

"Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием"...
"Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония".
"Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней... . От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю" (Иезекииля 28:13, 16, 17).

О ком пишет Езекеиль, разве только о царе тирском?

По считайте, сколько слов о Тире? Сколько слов о Херувими.

Слова "Езекииля" связаны с "Откровением Иоанна", "Иуды", "Бытие".

Добавлено (Сегодня, 23:16)
---------------------------------------------
Эх, ребята, много сдесь придумано. Адвокат оправдывает виновного. Так и в статье. Автор оправдывает свою теорию.

Добавлено (Сегодня, 23:24)
---------------------------------------------
Откройте ум. Да, автор критикует ложные мнения. И ловко устанавливает свой взгляд. Свободно рассуждает.
Главная тема шатка основана на Библии.

 
swoyДата: Пятница, 26.10.2007, 19:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Yura)
"Ангелы не могут грешить" - почему вы так думаете?

Поскольку «возмездие за грех–смерть…» Рим 6:23
Следовательно сподобившиеся воскресения, так же как и АНГЕЛЫ Небесные (не путать с ангелами=посланниками из людей) ГРЕШИТЬ не могут В ПРИНЦИПЕ так как «… умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам…» Лука 20:36

В Царство войдет только тот, кто уже сейчас, добровольно, пусть постепенно, НО отказывается от Своей СВОБОДНОЙ ВОЛИ, чтобы Божья Воля заняла место своей, по образцу Учителя: «не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» Иоанн 5:30

И только такие по непрестанным молитвам, будут избавлены от остатков своей свободной воли, а без этого невозможно быть устоять в присутствии Бога.
Тем более это касается Ангелов.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
YuraДата: Суббота, 27.10.2007, 09:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
«… умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам…» Лука 20:36 Да, не могут, потому что их не что убить не может, на небе они в безопасности и ни когда не умрут. Но если кто то согрешит, Бог его осудит:

"Ангелов, не сохранивших своего первоначального положения, но покинувших подобающее им жилище,
сберегает в вечных оковах под покровом беспросветной тьмы на суд." Иуды 6.
___________________________________________________________________________________________
Как и Адам был бес греха, подобно Иисусу; мог стать прародителем всех живущих, отцом для детей, дедом
для внуков... . Они были как дети не окрепшие, не пробовавшие плода древа жизни, хотя Бог им не запрещал его есть. Если бы не змей, то и плода дерева познания добра и зла не съели бы.

Бог проклял змея, так же Иисус проклял стоявших по левую руку от него(Бытие 3:14; Мат 25:41).
В обмане учавствовали двое: 1)змей земной - живёт и будет жить, на него проклятие не действует.(Ис 1:8)
2) Бог проклял не змея земную тварь, а того кто имеет разум, ум- того кто говорил с Евой.
Иисус назвал его отцом лжи, потому что он сказал первую ложь:

"Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, потому что нет в нём истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи." (Иоанна 8:44)

Как в рассказе о Херувиме, вначале он был "печать совершенства... он совершен был в путях своих"
внутренние его исполнилось неправды и он согрешил, от красоты возгордилось сердце, от тщеславия погубил мудрость. (Иез 28:17)

Как безгрешный Адам смог согрешить, так же смог согрешить и безгрешный Ангел.
Только вначала Ангел согрешил, потом Ева и после Адам(Бытие 3:14, 13, 12).

Сообщение отредактировал Yura - Суббота, 27.10.2007, 09:32
 
DuncanCindyДата: Суббота, 27.10.2007, 21:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Privet Yura
Spasibo za otvetov i kommentarov. Ya otkryl pod etom vetky eshche 3 temy- o Iuda 6, Ez. 28 i Ioan. 8:44. Nadeius, chto tam naidesh polezno kommentar. Hotya, chto ne liubliu 'targovat' stihov. T.e. luchshe, esli kazhdy otryvok budem obsuzhdat kak otryvok, i ne prosto 'otvetit' s drugimi voprosom. Ya tozhe otkryl temu na schet pochemu ya veriu, chto angelov ne greshit.
S Bogom

Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я думаю, если Сатана был сброшен, то это случилось после воскресения Иисуса Христа.

Змей был проклят. Каин то же был проклят, но тем не мение остался жить на земле. Так же Змей остался жить на небе. Не понимаю и кто может думать, что Сатана сброшен был в прикрасный сад. Сатана наверника сам туда проник, воспользовался змеем, не понятно только зачем ему брать змею? Может потому что Ева считала его самым хитрым.

 
DuncanCindyДата: Понедельник, 29.10.2007, 00:57 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
> Я думаю, если Сатана был сброшен, то это случилось после воскресения Иисуса Христа.

Esli tak, to vse interpretatsii otnositelno Edemskij sad, Byt. 6:4, Is. 14 ["lutsifer"] nepravilno, esli oni traktuet, chto "Satana" byl sbroshen iz neba v forme zmej v Edeme.

Sam chitaiu "zmej" v Bytie bukvalnom obrazom, t.e. ne vizhu nikakoj pokazatelstvo, chto kto-to ego vospolzoval.


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Вторник, 06.11.2007, 12:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Yura)
2) Бог проклял не змея земную тварь, а того кто имеет разум, ум- того кто говорил с Евой.

Что произошло в Эдеме?
"И сказал змей жене: нет не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Бытие 3:4-5).

Бытующее мнение: Ошибочно считается, что змеем здесь является согрешивший Ангел под названием "сатана". Изгнанный с неба за свой грех, он опустился на землю и подверг Еву искушению совершить грех.

Наш комментарий:

1. В отрывке речь идет о "змее". Слова "сатана" и "дьявол” не встречаются во всей книге Бытие.

2. Змей нигде не упоминается как Ангел.

3. Поэтому, неудивительно, что в книге Бытие не говорится о ком-либо, изгнанным из ада.

4. Грех приносит смерть (Римлянам 6:23). Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), поэтому они не могут грешить. Награда праведным будет заключаться в том, что они станут равны Ангелам и не будут умирать (Лука 20:35-36). Если бы Ангелы могли грешить, то тогда и праведные также могли бы грешить и, следовательно, умирать, что означало бы в действительности невозможность для них иметь вечную жизнь.

5. Действующие лица здесь: Бог, Адам, Ева и змей. Никто больше не упоминается. Нет никакого свидетельства на то, что кто-то проник внутрь змея и заставил его делать то, что он сделал. Павел сказал: "Змей хитростью своею прельстил Еву" (2 Коринфянам 11:3). Бог сказал змею: "За то, что ты сделал это..." (Бытие 3:14). Если бы "сатана" использовал змея, то почему он не упоминается и почему он также не был наказан?

6.Адам обвинил Еву за свой грех: "Она дала мне от дерева" (Бытие 3:12). Ева обвинила змея: "Змей обольстил меня и я ела" (Бытие 3:13). Змей не обвинил дьявола - он не оправдывался.

7. Если сказать, что змеи сейчас не имеют голоса, и подвергнуть сомнению сказанное о змее в Эдеме, то следует помнить, что:

-- Ослицу однажды заставили говорить и вступить в пререкание с человеком (Валаамом): "Бессловесная ослица, проговоривши человеческим, голосом, остановила безумие пророка" (2 Петра 2:16);

-- "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3:1). Проклятие на него, по-видимому, лишило его способности говорить, как он мог это делать при Адаме и Еве.
8. Когда Бог создал змея (Бытие 3:1), другое существо, называемой "сатаной" не пересилилось в него. Если мы подвергаем это сомнению, то тогда мы допускаем возможность переселения одного человека внутрь другого человека и управления им. Но эта идея языческая, а не библейская. Если говорить, что Бог не создавал бы змея из-за того большого греха, который он совершил в отношении Адама и Евы, то следует вспомнить, что грех вошел в мир от человека (Римлянам 5:12), поэтому змей был аморальным и говорил о том, что он видел и как таковой не был ответственным перед Богом, и, следовательно, он не совершал греха.

Некоторые люди высказывают предположение, что стихи в главе Бытие 3 относятся к Серафиму. Однако, древнееврейское слово, переводимое там как "змей", не имеет никакого отношения к слову "Серафим". Последнее слово имеет основное значение "огненный", и в Числа 21:8 переводится как "медный змей", но это не то слово, которое переводится как "змей" в Бытие 3. Медь символизирует грех (Судей 16:21; 2 Царств 3:34; 4 Царств 25:7; 2 Паралипоменон 33:11; 36:6). Таким образом, слово "змей" может быть ассоциировано с идеей греха, но не с грешным Ангелом.

Наши пояснения к данной статье:

1. Мы полагаем, что нет оснований подвергать сомнению то, что сказано о создании мира и грехопадении человека в первых главах книги Бытие. "Змей" был в буквальном смысле змеем. Тот факт, что мы видим сейчас змей, ползающих на своем чреве, во исполнение проклятия, возложенного на них за грех первородного змея (Бытие 3:14), подтверждает это. Таким же образом мы видим, как мужчины и женщины мучаются сейчас от проклятий, которые были ниспосланы на них в это же самое время. Мы представляем, что Адам и Ева были в полном смысле слова мужчиной и женщиной, так как сравниваем их с нынешними мужчинами и женщинами, которые, однако, имеют более лучшие условия для существования. Следовательно, и первый змей тоже был в буквальном смысле животным, хотя и более разумным, чем змеи сейчас.

2. Следующие примеры служат дальнейшим подтверждением, что начальные главы книги Бытие следует принимать буквально:

-- Иисус относился к описанию создания Адама и Евы, как к основе Своего учения о бракосочетании и разводе (Матфей 19:5-6). Нет никакого намека, что Он воспринимал это в иносказательном смысле.

-- "Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен (змеем), но жена прельстившись, впала в преступление" (1 Тимофею 2:13-14). Так Павел тоже читал Бытие в буквальном смысле. И что особенно важно, ранее он писал, что "змей хитростью своею прельстил Еву" (2 Коринфянам 11:3). Обратите внимание, Павел не упоминает, что "дьявол" прельстил Еву.

-- Есть ли вообще какое-либо свидетельство, что в описании мира и грехопадения мы должны воспринимать что-то иносказательно? В соответствии с Бытие 1, мир был создан в течение шести дней. То, что это были буквально дни, каждый из которых по 24 часа, подтверждается тем фактом, что все созданное в разные дни не могло существовать одно без другого в нынешнем виде в течение более, чем несколько дней. И то, что они не были периодами по 1000 лет или более говорит тот факт, что Адам был сотворен в шестой день, но умер после седьмого дня в возрасте 930 лет (Бытие 5:5). Если седьмой день был бы периодом в 1000 лет, тогда Адаму было бы более 1000 лет, когда он умер.

3. Так как змей был проклят и должен был ползать на своем чреве (Бытие 3:14), то это дает основание думать, что ранее он имел ноги. Принимая же во внимание, что он был хитрее всех зверей, можно предположить, что змей вел такой вид животной жизни, который был очень близок к человеческому, хотя он все еще был животным - одним из "зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3:1, 14).

4. Возможно, змей уже вкусил плод дерева познания, что и служило бы объяснением его коварства. Ева "увидела, что дерево хорошо для пищи... и вожделенно, потому что дает знание" (Бытие 3:6). Как она могла знать это, если она не видела результата еды фрукта в жизни того, кто вкусил плод? Может быть, что Ева уже несколько раз разговаривала со змеем до того, как об этом сказано в Бытие 3. Первые слова змея, сказанные Еве были такие: "Подлинно ли сказал Бог?.." (Бытие 3:1). Слово "подлинно ли" свидетельствует, по-видимому, о том, что это было продолжение предыдущего разговора, о котором не сообщается в книге Бытие.

http://www.biblebasicsonline.com/russian/06/D18.html


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Михаил и великий дракон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму