Братья во Христе. Исследование Библии

Понедельник, 24.07.2017, 05:38

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" (ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно")
ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно"
DuncanCindyДата: Вторник, 30.12.2008, 01:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно"

ПРОБЛЕМА

Приверженцы троицы видят в этом ясное утверждение единства Отца и Сына как учение о троице. Иудеи поняли его как претендующим быть Богом (стих 33).

ОТВЕТ

(1) В контексте слова означают, что Иисус и Его Отец были "Единым Пастырем" (стих 16). Иисус совершал пастырскую работу Отца - "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (стих 37). Эти дела Он творил во имя Отца - "Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (стих 25). Таким образом эта пастырская работа совершалась Иисусом от имени Отца. В этом Он исполнил слова Захарии 13:7, которые говорят о Его смерти: " О меч! Поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф".

(2) Стих никоим образом не поддерживает учения троицы, ибо Иисус продолжая, говорит: "Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 14:28 откуда ясно, что Иисус был "послан" Отцом (стих 36) также показывает отсутствие совершенства.

(3) Иоанн 17:21 говорит о верующих, что они все: " Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино".Поскольку они одно с Отцом и Сыном и другими, ясно, что когда Иисус говорит о "единстве" с Отцом, Он не говорит о действительном единстве троического учения, но о единстве дела, мысли и цели.

(4) Но как быть с реакцией иудеев - "что Ты, будучи человеком делаешь себя Богом"? Не имеет значения как иудеи поняли Иисуса, Он отвечает и показывает, что Он претендовал на божественность в троическом смысле - "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он называл Богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушится Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы гоаорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан. 10:34 - 36).


http://www.hristadelfiane.org
 
Us7iqjДата: Пятница, 20.03.2009, 13:47 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
"Иисус сказал: "Авраам рад был увидеть день Мой", то есть в прошедшем времени. Иудеи толковали многие места Писания так, что и это можно объяснить. Например, место из книги Быт, 12,3: "И благословятся в тебе все племена земные", они толковали так, что когда это обетование было дано Аврааму, он знал, что это значит, что Мессия Божий придет от его потомков и радовался величию такого обетования.
в) Некоторые раввины держались взгляда, что в видении, о котором речь в Быт. 15,8-21, Аврааму было открыто все будущее израильского народа, и потому он заранее знал о времени пришествия Мессии.
г) Некоторые раввины толковали смех Авраама в Быт. 17,17, когда Бог сказал ему, что у него будет сын, не как смех неверия, но как смех чистейшей радости, что от него придет Мессия.
д) У некоторых раввинов было особое понятие о месте в Быт. 24,1, где говорится, что "Авраам был уже стар в летах преклонных", что по-иудейски буквально означает "вошел во дни". Это, как раввины заявляли, значит, что Авраам вошел в будущие дни (в будущее) и увидел всю историю народа и пришествие Мессии.
Из всего этого мы видим, что иудеи верили, что Авраам каким-то образом, будучи еще живым, видел в видении историю Израиля и пришествие Мессии. И потому, когда Иисус сказал, что Авраам видел Его день, Он прямо и открыто заявил что Он и есть Мессия. Он буквально говорил: "Я есмь Мессия, Которого Авраам видел в видении". Иудеи, которые знали правильное значение слов Иисуса, предпочли все же их буквальное понимание и сказали: "Как это? Тебе и пятидесяти лет еще нет, а Ты говоришь, что видел Авраама?" Почему пятьдесят? Потому что в этом возрасте левиты официально уходили в отставку (Числ. 4,3). Иудеи говорили Иисусу: "Ты молод, во цвете лет, не достиг даже еще возраста отставки от служения, как мог Ты видеть Авраама? Что за безумные речи"./ Авраам видел будущую славу Христа,Он обещанный Мессия,потомок Авраама ,в котором благословятся все народы.31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и НАРЕЧЕТСЯ Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лука 1) Наречься ,разве не означает ,что Сыном Всевышнего Христос стал после Своего рождения на земле?


Валентин
 
DuncanCindyДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:06 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Spasibo! Mne bolshe vsego nravitsya predlozhenie

г) Некоторые раввины толковали смех Авраама в Быт. 17,17, когда Бог сказал ему, что у него будет сын, не как смех неверия, но как смех чистейшей радости, что от него придет Мессия.

Avraam videl den Iisusa, on predstavil kak On bylo by, i radovalsya.

Esce komentar na anglisjkom na http://www.realchrist.info/a6.html


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Суббота, 28.03.2009, 10:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Думаю, что говоря "возрадовался" Христос имел ввиду самую-присамую большую радость во всей жизни Авраама, а это наверняка тот момент, когда агнец спас человека, т.е. когда Ангел перехватил уже занесенную руку Авраама... трудно представить что было у него на душе.....
и врядли он тогда либо так Рааааадовался... когда несносная печаль сменилась бурей радости....
Слава Богу!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Spasibo Andrej. Ya ob etom ranshe ne dumal. No ty prav. U nas takzhe dolzhno byt tekh momenty, kogda dumaem "Wow! Spasibo tebe, Iisus, za to, chto ty est". Oni uvy slyshkom redko v nashej zhiznah, osobeno dla tekh kak i ya, kotory kak lichnosty bolee v storony flegmatizmu chem emotionalny.

http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Четверг, 02.04.2009, 18:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Статус: Offline
Это точно!

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Иона123Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 08:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (DuncanCindy)
ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно"
ПРОБЛЕМА
Приверженцы троицы видят в этом ясное утверждение единства Отца и Сына как учение о троице. Иудеи поняли его как претендующим быть Богом (стих 33).

Имел ли Иисус в виду, что они с Отцом равны, когда сказал: «Я и Отец — одно»? Некоторые сторонники учения о Троице считают, что это так. Однако следует помнить, что, согласно Иоанна 17:21, 22, Иисус молился о своих последователях: «Да будут все едино... ...Да будут едино, как Мы едино». Во всех этих случаях он использовал одно и то же греческое слово (хен), которое переведено как «одно» и «едино». Очевидно, что ученики Иисуса — не часть Троицы. Но их объединяет с Отцом и Сыном общность целей и взглядов. Такое же единство существует между Богом и Христом.
Напротив Иисус говорил, чтоОн сын Божий. (Иоанна 10:36)

Если вчеловека назвать верблюдом, как же трудно будет вам доказать, что вы не верблюд!
Иисусу тоже трудно доказать, что он не Бог, после того, как евреи сами назвали его Богом: "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" Почему Иисус скрыл, что он Бог, если бы он действительно был Богом? Разве можно представить, что он намеренно лгал?
Иисусу даже сегодня трудно доказать, что он не Бог, а его Сын. Эта простая истина недоступна тем, кто просто не желает ее принимать. Евреи назвали Христа Богом, чтобы его убить.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
георгДата: Среда, 21.10.2009, 22:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (DuncanCindy)
ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно"

Мне както один человек пояснил что в греческом средний род показывает что это две личности
иначе что после молитвы Христа
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:21) во первых мы получилиб двенацати голового апостола .... ну а дальше это просто богохульство


алекс
 
Иона123Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Очень интересно! Спасибо!

И ещё, если говорить, что Иисус с Богом одноа личность, то какже тогда Иисус сошёл на землю, а Бог остался на небе. Получается, что одна часть на земле, а др. на небе. Но такого не бывает. Ведь человек не может быть одновременно дома и на работе.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" (ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно")
Страница 1 из 11
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму


Баннер победителя Конкурса Христианских сайтов 2015 на bible8.eu