Братья во Христе. Исследование Библии

Четверг, 18.04.2024, 14:28

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Водное крещение - отменетно, как ветхозаветные обряды ??
Водное крещение - отменетно, как ветхозаветные обряды ??
swoyДата: Среда, 15.04.2009, 13:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Недавно мы познакомились с человеком, который вполне разделяет наше понимание Библии, но, который настолько далеко зашел в страхе любых обрядов, что и «водное крещение» и «преломление хлеба» почитает наравне с обрядами ортодоксальной церкви… Прошу поделиться мнениями по этому поводу!
На мой же взгляд, Слово Божие ясно говорит о необходимости крещения.

Так как Истинная Любовь – самый превосходнейший из Даров Духа (1Кор 12:31-1) , без принятия которого люди ПОГИБАЮТ (2Фес 2:10) , то очевидно, что избежать этой участи возможно только через Крещение во Христа (Деян 2:38) ! (конечно после ясного правильного понимания сути Благовестия Христова)

Деян 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждыйиз вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дарСвятаго Духа.

1Кор 12:31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я–медь звенящая или кимвал звучащий.

2Фес 2:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Us7iqjДата: Четверг, 16.04.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Крещение никто не отменил,но важно в какое Имя крестится человек.Ортодоксальная формула крещения во имя Отца, Сына и Святого духа является прообразом константинопольского догмата о Триединстве Бога, тогда как в Деяниях апостолов указано крестить просто лишь во имя Иисуса (Деян.2:38)[9].Эти две формулы крещения — тринитарную (εἰσ τὸ ὄνομα τοῦ πατρὸσ καὶ τοῦ υἱοῦ καὶ τοῦ ἁγίου πνεύματοσ) и одиночную (ἐπὶ τῷ ὀνόματι Ἰησοῦ Χριστοῦ) — знает последний компилятор Дидахэ (7:1). Евсевий знает другой вариант логия Мф.28:19:πορευθέντεσ μαθητεύσατε πάντα τὰ ἔθνη ἐν τῷ ὀνόματί μου. — «Идите, научите все народы во имя Мое» (Eus.HE.III.5:2).Матфея 28:19:
Итак идите , научите все народы , крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа ,...
Все сохранившиеся манускрипты содержат этот стих в Матфея 28, древнейший датируется
четвертым веком , в течение которого тринитариан -ство стало частью формальной
доктрины и было подписано . Это было не так уж трудно нацарапать «во имя Отца , и Сына , и Святого Духа », вместо оригинального «во имя мое ». Это должно было
случиться , потому что Езе -бий (умер в 340 г . н . э .), цитировавший из ранних манускриптов в первой четверти четвертого века , не употреблял тринитарианские
слова .
Он цити -рует Матфея 28:19 восемнадцать раз без единого употребления
их .
Греческий христианин Юстин Мартир , писавший в середине вто -рого столетия никогда не цитировал «во имя Отца , и Сына , и Святого Ду -ха », так же не цитировал и
Афраат Нисибиский , в начале четвертого столе - тия . Это показывает , что
Юстин и Афраат должны были иметь более ранние манускрипты , чем
существующие теперь .
Кроме того , рассматривая водное крещение в Новом Завете , мы не находим там записи
о том , что тринитарианская заповедь крещения была когда -либо принята
Церковью первого века .
Они всегда крестились во имя Иисуса Христа .10 Деяния 2:28:

Петр же сказал им :
покайтесь , и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов ; и
получите дар Святого Духа .

Деяния 8:16: Ибо Он не сходил еще ни на одного из них , а только были они кре -щены во имя Господа Иисуса .

Деяния 10:48: И велел им креститься во имя Иисуса Христа .
Потом они просили его пробыть у них несколько дней .

Деяния 19:5:
Услышав это , они крестились во имя Господа Иисуса ,...
Этим людям было не трудно в четвертом столетии , путем начерта -
ния , изменить слова «во имя мое » на «во имя Отца , Сына и Святого Духа » в
некоторых существующих манускриптах , так как личность Бога была по -
следовательно разложена на троичную натуру в окружающей их религиоз -
ной обстановке .
9 The Companion Bible
(London: The Lamp Press Ltd.),
p.1876.


Валентин

Сообщение отредактировал Us7iqj - Четверг, 16.04.2009, 10:41
 
DuncanCindyДата: Четверг, 23.04.2009, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Val, spasibo. U menya est chelovek v Amerike, kotory takzhe straduet pod etom voprosom. Smozhesh li ty dat mne ssylky na anglijskom yazyke na material, kotory takzhe pishetsya protiv tot geresi, chto kreshenie otmenen? Esli u tebe vremya est konechno

http://www.hristadelfiane.org
 
Timur_NechaevДата: Вторник, 02.06.2009, 23:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (swoy)
Недавно мы познакомились с человеком, который вполне разделяет наше понимание Библии, но, который настолько далеко зашел в страхе любых обрядов, что и «водное крещение» и «преломление хлеба» почитает наравне с обрядами ортодоксальной церкви… Прошу поделиться мнениями по этому поводу!
На мой же взгляд, Слово Божие ясно говорит о необходимости крещения.
Я думаю, что как раз эпизод когда Христос пришел креститься к Иоанну ясно показывает совершенное равнодушие Христа к обряду крещения и вполне ироничное его отношение ко всем подобным обрядам. Откуда такой вывод? Давайте глянем этот эпизод в Евангелии. Слова самого Христа я выделил:

Евангелие от Матфея гл. 3, 13–17:

"Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."

Что же сказал Христос Иоанну и зачем он вообще к нему пришел, если сам Иоанн заметил, что поступок Христа кажется нелогичным?
Ответ очень простой. Христос не просто "забежал" креститься, а потом пошел дальше проповедовать, а пришел в общину Иоанна для общения и проповеди среди членов его (иоановой) общины. Но одна вещь, для вхождения в круг Иоанна требовалось выполнить обрд водного крещения. Ну, так в иоановой общине было заведено. Что тут особенного? Естественно, что для Иоанна и для его последователей крещение не было просто дежурным обрядом, а было таинством, позволяющим человеку войти в круг истинно верующих, которыми Иоанн без сомнений считал себя и своих учеников. Причем водное крещение было не просто одним из разных обрядов разных общин, а оно было единственно истинным крещением, на тот момент. Разве Иоанн и члены его общины могли в этом усомниться? Итак Христос приходит в общину Иоанна и совершает требуемый обряд для полноправного вхождения в эту общину. Но, каково же отношение Христа к этому истинному крещению?
Вспомним приведенную цитату из Евангелия. В ней всего несколько слов самого Христа. В ответ на недоуменный вопрос Иоанна: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?, Христос отвечает: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.
В его ответе очень интересны два последних слова "всякая правда". Почему он считает, что данный обряд водного крещения не "истинная" или "единственная" правда, а "всякая"? То есть, он ставит иоаново водное крещение в один ряд с кучей подобных ему всяких ритуало (правд) в аналогичных общинах, и показывает, что он не против исполнения любой из всяких правд, говоря: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. И даже не то, что не против, а просто как бы обязывает себя и тех кто принимает новый завет Бога, который принес Христос, исполнять всякую правду, а не какую-то единственную.
А вот, если бы Иоанн крестил не водой, а окуривая благовониями, к примеру, и такое окуривание было бы условием вхождения в круг его учеников, то принял бы Христос и такую "правду" ради того чтобы проповедовать в иоановой общине слово Бога? Я думаю, что несомненно. Он пошел бы на любой обряд, без разницы, и исполнил бы любой ритуал, ради того чтобы выполнить свою миссию, так как разные ритуалы, как и всякие правды ровным счетом ничего не значат и являются лишь придуманными людьми барьерами, которые надлежит смело перешагивать исполняя лубую требуемую "правду" ради того чтобы донести слова Бога до людей.

Сообщение отредактировал Timur_Nechaev - Среда, 03.06.2009, 00:01
 
DuncanCindyДата: Среда, 03.06.2009, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Kazhetsya, vy zabyli, chto kreshenie Ioanna- ne byl Hristianskoe kreshenie, ved kreshenie eto vo smerte i voskresenie Iisusa. Poetomu srazu poslae Ego voskresenie, Iisus dal nam zapoved krestit:

Mar 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Mar 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Esli kreshenie vodnoe ne stol vazhno dla Iisusa, to pochemu On tak zapovedoval...


http://www.hristadelfiane.org
 
Timur_NechaevДата: Среда, 03.06.2009, 13:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (DuncanCindy)
Кажется, вы забыли, что крещение Иоанна- не было Христианское крещение, ведь крещение это во смерти и воскресение Иисуса. Поэтому сразу после Его воскресения, Иисус дал нам заповедь крестить:
Mar 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Mar 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Если крещение водное не столь важно для Иисуса, то почему Он так заповедовал...
Про крещение Иоанна я в курсе, и ничего не забыл. Давайте по порядку. Что означает "Новый завет", который принес Христос? От кого этот завет он принес? Ответ очевиден. Новый завет это новые заповеди Бога, которые он сообщил через своего пророка - Христа, людям. Чьи еще сообщения мы можем считать пришедшими непосредственно от Бога? Можем ли мы считать собственные рассуждения апостолов Павла или Петра, пришедшими от Бога и так же составляющими Новый завет, который Бог хотел передать нам? Если да, то выходит, что и Павел нес нам завет Бога и Христос, и Петр, и Иоанн и т. д. Ну, тогда уж огласите весь список посланников Бога, пожалуйста. biggrin
Итак, Новый завет это только то, что Бог сообщил людям лично через Христа. Ничьи другие слова не могут рассматриваться как пришедшие непосредственно от Бога. Поэтому вся аргументация по Новому завету Бога должна основываться на только словах и деяниях самого Христа.
А что он заповедовал насчет крещения конкретно? Давайте обратимся к Евангелию:

Евангелие от Иоанна (гл.3;4,5)
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье.

Итак, рождение от воды. В контексте диалога Христа с Никодимом очевидно, что фраза родиться от воды - метафора, синонимичная фразе Никодима о рождении от матери. То есть, по сути и рождение от матери и рождение от воды - это родждение от плоти. Никакого отношения к духовному рождению рождение от плоти (от воды) не имеет. Оно имеет отношение лишь к рождению плотскому, но не духовному. Но плотское рождение так же необходимое условие для последующего духовного рождения. Если человек не родиться во плоти, тогда о чем говорить? biggrin
Духовное рождение проистекает не от погружения в воду или от какого-либо другого обряда, а от духа, который появляется в человеке. И никакими обрядами появление этого духа не вызвать ни водным погружением, ни огненным и вообще никаким материальным обрядом. Обряды это магия чистой воды и никакого отношения к Новому завету они не имеют. Так, как же получить духовное крещение если обряд водного крещения тут не при чем? А ответ есть и в контексте описаний чудес Христа, (когда он лишь просил Бога и говорил, что исполнение желаемого зависит не от него, т. е. Христа, а от веры того человека, который просит), и в дальнейшем предложении диалога Христа с Никодимом, а именно:

Евангелие от Иоанна (гл.3;8)
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не замечаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от духа.

То есть, дух может куда хочет уйти и откуда хочет прийти . Никакими обрядами и заклинаниями его не вызвать. Можно лишь просить Бога и по вере получить. Поэтому водное крещение к приходу духа в человека и рождению его в этот момент свыше, отношения никакого не имеет. Управлять святым духом не может никто кроме самого Бога, ни Христос, ни апостолы ни кто-либо еще. Мы лишь можем просить Бога и свято верить что просьба наша справедлива и что Бог её исполнит. Если такая истинная вера есть, то наша просьба будет исполнена несомненно (хоть бы мы горе приказали передвинуться). Все определяет вера человека и никакие обряды ни помогут если её нет.

Сообщение отредактировал Timur_Nechaev - Среда, 03.06.2009, 13:55
 
swoyДата: Среда, 03.06.2009, 14:45 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Timur_Nechaev)
Почему он считает, что данный обряд водного крещения не "истинная" или "единственная" правда, а "всякая"? То есть, он ставит иоаново водное крещение в один ряд с кучей подобных ему всяких ритуало (правд) в аналогичных общинах, и показывает, что он не против исполнения любой из всяких правд, говоря: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.

Мир Вам Тимур! Добро пожаловать на наш форум!
Не думаю, что греческое слово «pas» (№ <3956>), несет в себе какой-либо оттенок ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОСТИ, и хотя переведенное в упомянутом Вами стихе, как «ВСЯКИМ», но во всём Новом Завете в подавляющем большинстве случаев оно используется в смысле «ВСЕ,ВСЁ, ЦЕЛОЕ…»

Да и в русском переводе не думаю, что, например, читая Мф.4:4 кто-то может подумать, что Христос пренебрежительно относился к Словам Божиим, лишь потому что переводчики использовали, видимо, устаревшую форму слова КАЖДЫМ=«ВСЯКИМ» (Словом Божиим)?

Мф 4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким <3956> словом, исходящим из уст Божиих.

Так же трудно поверить, что Благодать Господа раздается пренебрежительно и обыденно, как в стихе:

Отк 22:21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми <3956> вами. Аминь.

К тому же крещение Иоанна было крещением ПОКАЯНИЯ (Деян 19:4) и то что Христос понимал, что Он должен был принял это крещение, подтверждает то, что Христос признавал необходимость Его Собственного ПОКАЯНИЯ, чем еще раз свидетельствует о том, что Он – ЧЕЛОВЕК, а не Бог (хотя и сын Божий)


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Среда, 03.06.2009, 15:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Timur_Nechaev)
Можем ли мы считать собственные рассуждения апостолов Павла или Петра, пришедшими от Бога и так же составляющими Новый завет, который Бог хотел передать нам? Если да, то выходит, что и Павел нес нам завет Бога и Христос, и Петр, и Иоанн и т. д. Ну, тогда уж огласите весь список посланников Бога, пожалуйста. Итак, Новый завет это только то, что Бог сообщил людям лично через Христа. Ничьи другие слова не могут рассматриваться как пришедшие непосредственно от Бога. Поэтому вся аргументацияпо Новому завету Бога должна основываться на только словах и деяниях самого Христа.

Видимо предвидя такие мысли, которые посетили и Вас, Христос потому и выделил ОСОБО 12 учеников, которых и назвал ПОСЛАННИКАМИ.

И если Вам необходимы ТОЛЬКО слова Самого Христа, чтобы поверить в аргументацию
Павла...., то вот Вам Его Слова:

Деян 23:11 В следующую ночь Господь, явившись[b] ему, сказал: дерзай, Павел; ибо,как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме,так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.

ОК?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
Timur_NechaevДата: Среда, 03.06.2009, 15:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (swoy)
Видимо предвидя такие мысли, которые посетили и Вас, Христос потому и выделил ОСОБО 12 учеников, которых и назвал ПОСЛАННИКАМИ.
Чими посланниками? Бог уполномачивал только Христа. Апостолы не являются посланниками Бога, и не имеют права вещать от его имени. Христос также не имеет также права определять апостолов как посланников Бога. Они посланники и помощники человека Христа, не не Бога, то есть отца Христа и всех остальных людей.

Quote
И если Вам необходимы ТОЛЬКО слова Самого Христа, чтобы поверить в аргументацию
Павла...., то вот Вам Его Слова:
Деян 23:11 В следующую ночь Господь, явившись[b] ему, сказал: дерзай, Павел; ибо,как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме,так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
ОК?
Новый завет это только то, что сказал пророк Христос до своей смерти. Никакие послесмертные видения и привидения Христа к Новому завету отношения не имеют. Все что нужно было сказать, Христос успел сказать до казни, а дальнейшее это не слова живого Христа, а слова привидения Христа, что совсем не одно и тоже.


Сообщение отредактировал Timur_Nechaev - Среда, 03.06.2009, 16:00
 
swoyДата: Среда, 03.06.2009, 19:13 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (Timur_Nechaev)
Христос также не имеет также права определять апостолов как посланников Бога.

Я думаю Он имел право, ибо если Вы почитаете Его за пророка, то должны верить тому , что Он говорил от Бога (а об этом сказано не однажды и яснее ясного):

Мф 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: [b]дана Мне всякая власть[/b] на небе и на земле.

Ин 13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его....

Ин 3:35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
Ин 5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Ин 5:27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Ин 17:2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

Мф 11:27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Лк 10:22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим;

Ин. 17:18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Среда, 03.06.2009, 22:04 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Timur, o novom zavete...

Soglasno Gal. 3:17, tot zavet sushestvoval DO starogo zaveta. Novy zavet sostoitsya iz obetovanie Bozhie k Avraamu. Ob etom ya dopolnitelno pishu vnizu.

A tolko cherez kreshenie my smozhem uchastvovat v etimi obetovanie k Avraamu, t.e. v novom zavete- Gal. 3:27-29.

Itak, nepravilno dumat, chto "Novy zavet" ne sushestvoval do Hrista. Vy poka ne podkomentirovali o Gal. 3:27-29.

Бог обетовал Аврааму прощение и вечную жизнь в Царстве, но это было возможно только через жертву Иисуса. Смерть Христа на кресте подтвердила обетования Аврааму (Галатам 3:17; Римлянам 15:8; Даниил 9:27; 2 Коринфянам 1:20), поэтому Его кровь называют "кровью Нового Завета" (Матфей 26:28). Следует помнить, что Иисус наставлял нас регулярно принимать чашу вина, символизирующего Его кровь (см. 1 Коринфянам 11:25). "Сия чаша есть новый завет в Моей Крови" (Лука 22:20). Не следует производить "преломление хлеба" в память об Иисусе и его делах, если мы не понимаем этих вещей.

Жертвоприношение Христа сделало возможным прощение и вечную жизнь в Божьем Царстве; этим поступком он подтвердил обетования Аврааму: "То лучшего завета поручителем сделался Иисус" (Евреям 7:22). В стихе Евреям 10:9 говорится, что Иисус отменяет первый завет и утверждает второй. Дословно сказано так: "Отменяет первое, чтобы постановить второе". Это свидетельствует о том, что, когда Иисус подтвердил обетования Аврааму, он прекратил действие завета, сделанного через Моисея. В упомянутых выше стихах говорится, что своею смертью Иисус утвердил Новый Завет, и что до этого был старый завет, который прекратил свое существование (Евреям 8:13). Это означает, что хотя завет в отношении Христа был сделан раньше, он не полностью вступил в действие до Его смерти. После смерти Иисуса этот завет стал называться Новым Заветом, в отличие от старого, Ветхого Завета. Целью Ветхого Завета, сделанного через Моисея, было предсказать о делах Иисуса и подчеркнуть важность веры в обетования относительно Христа (Галатам 3:19,21). В свою очередь, вера в Христа подчеркивает правдивость закона, данного Моисею (Римлянам 3:31). Павел оригинально обобщил это такими словами: "Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Галатам 3:24). Именно с этой целью сохранился закон Моисеева, и он до настоящего времени требуется нам для его изучения.

Все сказанное выше при первом чтении не легко понять; но мы можем обобщить это в следующем виде:

Обетования в отношении Христа, сделанные Аврааму - Новый завет.

Обетования израильтянам в связи с законом, данным Моисею - Ветхий Завет.

Смерть Христа - конец действия Ветхого Завета (Колоссянам 2:14-17); вступление в силу Нового Завета.

В связи с этим, такие явления как обложение церковной десятиной, соблюдение субботы и т.д., которые являлись частью Ветхого Завета, стали необязательными (см. раздел 9.5). Новый Завет будет заключен с земными израильтянами, когда они принесут покаяние и примут Христа (Иеремия 31:31-32; Римлянам 9:26-27; Иезекииль 16:62; 37:26), хотя, конечно, любой еврей, который сделает это сейчас и совершит обряд крещения в Иисуса, может сразу же вступить в Новый Завет (в котором нет разделения на евреев и неевреев: Галатам 3:27-29).

Правильное представление о Ветхом и Новом Заветах помогут нам в осознании действенности Божьих обетований. Скептики несправедливо обвиняли ранних христианских проповедников в том, что они не приводят убедительных доводов. В ответ на это Павел сказал, что своею смертью Христос подтвердил обетования Бога, а надежда, о которой они говорят, это не мимолетное, а постоянное предложение. "Верен Бог, что слово наше к вам не было то "да", то "нет". Ибо Сын Божий Иисус Христос, проповеданный у вас нами... не был "да" и "нет", но в Нем было "да, - ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь" (2 Коринфянам 1:17-20).


http://www.hristadelfiane.org
 
qwertyuДата: Пятница, 03.01.2014, 12:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата swoy ()
На мой же взгляд, Слово Божие ясно говорит о необходимости крещения.
 согласен!, хотя есть которые были крещены в младенчестве и прожив с верою в Хр. и прожив достойно эту жизнь! Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, ЧТО КРЕЩЕНИЕ У ХД-БОЛЕЕ ТОЧНОЕ КАК В ДЕЯН2:38! НО ГОСПОДЬ СПРОСИТ ДРУГОЕ МФ25:31-46! МНЕ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ В ЭТОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ВЕТКЕ! (НЕ БУДЕМ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНОЕ КРЕЩЕНИЕ ПРЕВРАЩАТЬ, КАК В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РИТУАЛ-ДЛЯ СПАСЕНИЯ! ПРИМЕЧАНИЕ: Я ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ И СООБРАЖЕНИЯМИ! И ЕЩЕ МНЕ КАЖЕТСЯ КРЕЩЕНИЕ ЭТО ЕЩЕ ДАВАНИЕ ОБЕЩАНИЯ ЧИСТОЙ СОВЕСТИ 1ПЕТРА 3:21!

Добавлено (03.01.2014, 12:33)
---------------------------------------------
РЕШИЛ ЭТУ ВЕТКУ ОЖИВИТЬ! (ОЧЕНЬ ВСЕ ЗДОРОВО ПИШУТ!)

Сообщение отредактировал qwertyu - Пятница, 03.01.2014, 12:26
 
MilaДата: Пятница, 03.01.2014, 12:38 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Цитата qwertyu ()
РЕШИЛ ЭТУ ВЕТКУ ОЖИВИТЬ! (ОЧЕНЬ ВСЕ ЗДОРОВО ПИШУТ!)

Ну, правильно сделали, что "оживили", только я не вижу , чтобы здесь кто-то до вас пропагандировал именно только один "ритуал" крещения.
Цитата qwertyu ()
МНЕ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ В ЭТОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ВЕТКЕ!

Так для чего вы её "оживляли"...? smile


Кто не спрятался, я не виновата!...))
 
swoyДата: Пятница, 03.01.2014, 12:44 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
все течёт, все меняется )

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
nikДата: Пятница, 03.01.2014, 14:26 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Цитата Timur_Nechaev ()
Новый завет это новые заповеди Бога, которые он сообщил через своего пророка - Христа, людям. Чьи еще сообщения мы можем считать пришедшими непосредственно от Бога? Можем ли мы считать собственные рассуждения апостолов Павла или Петра, пришедшими от Бога и так же составляющими Новый завет, который Бог хотел передать нам? Если да, то выходит, что и Павел нес нам завет Бога и Христос, и Петр, и Иоанн и т. д. Ну, тогда уж огласите весь список посланников Бога, пожалуйста.
Если Тимур признает в Иисусе пророка от Бога, то согласно его мышлению нельзя отрицать что ученики Христа тоже являются глашатаями  и продолжателями дела Посланника Бога - Христа. И нельзя отрицать, что обетование Аврааму о многочисленных потомках, которые являются не просто евреями, но теми кто омыли одежды свои и имели веру подобную Аврааму, ибо сказано "Отныне и до скончания века" Христос воскрес и живёт в нас, и в каждой букве и слове писания и мы счастливы что можем назваться Его учениками.  :heart: 

(Иоан.13:31-36)31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.

32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
Эти слова (36ст.) Иисус сказал при жизни на земле в плотском теле. Я вообще не понимаю; как можно признавая Евангелие, не поверить в воскресение и жизнь вечную???????????????????????? shock
 
qwertyuДата: Пятница, 03.01.2014, 14:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата Mila ()
Так для чего вы её "оживляли"...?
ну может пока нечего сказать!, как админ правильно заметил: все течет, все меняется=дух самого христианства!
 
MilaДата: Пятница, 03.01.2014, 21:05 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Цитата qwertyu ()
ну может пока нечего сказать!

Есть у меня, конечно один вопрос, касающийся именно крещения.
Тема о том, что "...ты спасёшься только в том случае, если покрестишься именно в .... церкви. Крещение в других церквах не признаётся..."
Вопрос деликатный и сразу скажу, что для меня он так и остался открытым...не хватает возможностей мыслительных у меня принять однозначный ответ.
Поэтому, я пока думаю, что ...Господу видней!
А вы как думаете?

Я сразу же поясню кое-что для иллюстрации :
Скажем, кто-то был крещён в какой-либо церкви, которая имеет ряд заблуждений по "Основам библии", НО...
жил в таких условиях, что просто не мог знать всей истины, при этом верил в Иисуса как Спасителя и во всём остальном искренне и от всего сердца старался быть хорошим христианином...
Чем же он виноват тогда, что недостоин спасения?


Кто не спрятался, я не виновата!...))

Сообщение отредактировал Mila - Пятница, 03.01.2014, 21:39
 
nikДата: Пятница, 03.01.2014, 21:47 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Цитата Mila ()
Поэтому, я пока думаю, что ...Господу видней!
Лично я, хотел бы относить себя к истинно верующему в Единого Бога человеку и быть последователем Христианского учения по Евангелие. Принадлежность к какому либо сообществу является необходимой мерой общения с людьми, убеждения которых совпадают с моими. И название этого сообщества абсолютно не играет никакой роли в деле спасения. Пока плоть жива, идеала не может существовать, всегда найдутся люди, которые противопоставят тебе свои понимания текстов писаний, но Павел говорит:
Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Общение с братьями и сёстрами это неотъемлемая часть служения Господу:
(Деян.2:41,42) 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

И в общении Отец испытывает нас проявляем ли мы любовь как написано.
 
MilaДата: Пятница, 03.01.2014, 21:54 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Цитата nik ()
Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

Точно!....


Кто не спрятался, я не виновата!...))
 
qwertyuДата: Пятница, 03.01.2014, 22:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата Mila ()
Тема о том, что "...ты спасёшься только в том случае, если покрестишься именно в .... церкви. Крещение в других церквах не признаётся..." Вопрос деликатный и сразу скажу, что для меня он так и остался открытым...не хватает возможностей мыслительных у меня принять однозначный ответ. Поэтому, я пока думаю, что ...Господу видней! А вы как думаете?
можно так ответить!: 1)Будет некое количество верующих из деноминаций, отличных от христадельфиан, которых Б-г-посчитает достойными спасения и которые в итоге будут спасены. 2)Какие именно это будут деноминации и какое количество достойных спасения людей будет найдено в них-сказать невозможно. И так же впрочем, как невозможно говорить ни о количестве, ни о поименном списке спасенных из христадельфиан. 3)Шансы на то, чтобы обрести спасение, значительно выше среди христадельфиан-это абсолютно однозначно и это наша твердая позиция.   ........................!!!


Сообщение отредактировал qwertyu - Пятница, 03.01.2014, 22:03
 
nikДата: Пятница, 03.01.2014, 22:15 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Цитата qwertyu ()
Шансы на то, чтобы обрести спасение, значительно выше среди христадельфиан-это абсолютно однозначно и это наша твердая позиция.   ........................!!!
Брат, покажи мне хотя бы одну конфессию которая говорила бы по другому??? Ты постоянно упоминаешь слово Христадельфиане, а ты уверен что  в нашем братстве общее положение лучше чем в других сообществах? Для Бога все равны и спасение не может зависеть от того на сколько мы эрудированы. Косноязычны мы или красноречивы. Спасение во Христе по вере подкрепленной делами.
 
swoyДата: Пятница, 03.01.2014, 22:28 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата nik ()
Для Бога все равны и спасение не может зависеть от того на сколько мы эрудированы.


Эрудиция конечно не при чём, но недостаток ведения... или исповедание Христа как Антихриста и наоборот, от этого может зависеть спасение?

Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за
недостаток ведения
: так как ты отверг ведение,
то и Я отвергну тебя
от священнодействия
предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего
то и Я забуду детей твоих.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
nikДата: Суббота, 04.01.2014, 08:12 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Цитата swoy ()
Эрудиция конечно не при чём, но недостаток ведения... или исповедание Христа как Антихриста и наоборот, от этого может зависеть спасение?
Абсолютно согласен брат. Просто напросто у каждого свой путь к познаниям, но все дело в выборе во первых; источника который приносит нам эти знания. Во вторых; способе восприятия посланий Творца. И свобода во Христе даёт огромное кол-во вариантов и способов получения желаемых результатов, что и является испытанием для нас:
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
На мой взгляд в этих стихах Павла сказано всё, что можно сказать о способе формирования личности Божьего человека. Слово совершени слово совершенный разные по значению и смыслу слова.
совершен - результат проделанной работы в области формирования характера человека, имеющий положительную оценку, ещё не готовый, но приготовленный к достижению "конечной" цели Автора данного процесса.
совершенный - человек Иисус Христос.

Добавлено (04.01.2014, 08:12)
---------------------------------------------
Цитата qwertyu ()
пожалуйста: Ок Су Пак; СИ-(если от них ушел!); впрочем есть кальвинисты; некоторы харизматы! продолжать???
А что, разве они говорят, что они идут по неверному пути???
Истина у Бога и на суде каждый индивидуально будет держать ответ за свой выбор, поступки и помыслы а за ошибки церквей в целом спросится с ангелов, это факт не оспоримый, и нам бы помочь нашему ангелу, но к сожалению мы пока не очень имеем желание это делать. А это основное, иметь любовь друг к другу.


Сообщение отредактировал nik - Суббота, 04.01.2014, 08:22
 
MilaДата: Суббота, 04.01.2014, 11:50 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
Цитата qwertyu ()
мне хотя бы одну конфессию
пожалуйста: Ок Су Пак; СИ-(если от них ушел!); впрочем есть кальвинисты; некоторы харизматы! продолжать???

Кто такой Ок Су Пак я , честно говоря, вообще не знала...Но, благодаря тебе сходила, посмотрела в инете....
Да, эти все деноминации так же не отличаются особо - считают, что все, кроме них "дружно маршируют в ад"... evil


Кто не спрятался, я не виновата!...))
 
nikДата: Воскресенье, 05.01.2014, 08:13 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
научиться прощать = научится любить.

https://www.facebook.com/photo.p....theater


Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 05.01.2014, 08:21
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Водное крещение - отменетно, как ветхозаветные обряды ??
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму