Бог и Человек? Нет, ибо "БОГ НЕ человек" Числ 23:19
|
|
swoy | Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:20 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Догмат о "Троице" утверждает, что Христос - истинный Бог и истинный Человек, что противоречит ясным словам Библии: Числа 23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Us7iqj | Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Иеремия 17:5 " Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." Иногда этот стих приводится теми, кто старается доказать то, что Иисус на самом деле - Бог. Они заявляют что мы возлагаем наши надежды на человека, мы под проклятием. Важен контекст стиха, некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение. Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога. Напротив мы проявляем веру и возлагаем надежды, на Бога и Его Сына - Иисуса. Мы поступаем, полностью соглашаясь со стихом: " чтобы все почитали Сына, как они чтят Отца. Тот, кто не чтит Сына, не чтит и Отца, пославшего Сына." (Ин.5:23; IBS) Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви. Если бы мы не доверяли Иисусу, только тогда, наши сердца отвратились бы от Бога. Люди не были прокляты когда они надеялись и с доверием относились к Моисею, Иисусу Наввину или Давиду. " ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Также не подпадает под проклятие, тот кто доверяет своей жене, а совсем напротив : " (бет) уверено в ней сердце мужа, с ней он не будет в убытке," (Пр.31:11; Современный перевод РБО)
Валентин
|
|
| |
Us7iqj | Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Иеремия 17:5 " Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." Иногда этот стих приводится теми, кто старается доказать то, что Иисус на самом деле - Бог. Они заявляют что мы возлагаем наши надежды на человека, мы под проклятием. Важен контекст стиха, некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение. Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога. Напротив мы проявляем веру и возлагаем надежды, на Бога и Его Сына - Иисуса. Мы поступаем, полностью соглашаясь со стихом: " чтобы все почитали Сына, как они чтят Отца. Тот, кто не чтит Сына, не чтит и Отца, пославшего Сына." (Ин.5:23; IBS) Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви. Если бы мы не доверяли Иисусу, только тогда, наши сердца отвратились бы от Бога. Люди не были прокляты когда они надеялись и с доверием относились к Моисею, Иисусу Наввину или Давиду. " ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Также не подпадает под проклятие, тот кто доверяет своей жене, а совсем напротив : " (бет) уверено в ней сердце мужа, с ней он не будет в убытке," (Пр.31:11; Современный перевод РБО)
Валентин
|
|
| |