Братья во Христе. Исследование Библии

Пятница, 29.03.2024, 15:08

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Канон. Писание или Предание. Приоритеты. (Верийцы и канон)
Канон. Писание или Предание. Приоритеты.
swoyДата: Четверг, 09.12.2010, 23:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Азбука прихожанина
Подскажите, батюшка.

На вопросы читателей отвечает кандидат богословских наук протоиерей Георгий (Сморкалов).

Quote
Почему люди уходят в монастырь? Где в Библии написано, что люди должны становиться монахами?

"- Из любви к Богу люди уходят в монастырь - вот единственно правильный ответ на этот вопрос.

Человек принимает постриг добровольно, игумен вопрошает постригаемого: не от какой-либо нужды, не от какого-либо насилия тот идет в монастырь?

Это должно быть серьезным решением, а просто то, что человек потерял смысл жизни или любимого человека, еще не повод уходить в монастырь. Монахи — это люди, безраздельно посвящающие жизнь Богу и отрекающиеся от этого мира. Но, принимая на себя образ Ангельской чистоты, они преображают этот мир, служат ему духовным светом. Монашеская жизнь - это во многом показатель веры и благочестия в самом народе.

Во время расцвета в России было множество монастырей.

А что касается второго вопроса: «Где в Библии это написано?»,

то мы (РПЦ) должны в корне изменить свое отношение к Писанию. Церковь первична по отношению к Писанию,

потому что Господь создал Церковь, Он ничего не писал, а только говорил, а Церковь, ученики Христовы, движимые благодатью Святаго Духа, это учение записали. И Церковь уже определила, что включить в канон Писания, а что не включить. Господь пострадал и распялся за нас, за Свою Церковь и людей, которые уверовали в Него,

и если человек - член Церкви, он верует и со смирением все принимает.

Приходить и пытаться что-то изыскать или говорить: «Покажи конкретно в Библии этот стих»- это будет уже суемудрствование, лукавство.

А если нужны примеры из Священного Писания, то можно указать на жизнь Пресвятой Богородицы, которая с трехлетнего возраста воспитывалась при храме. Апостол Павел, св.пророк Иоанн Креститель, апостол Иоанн Богослов тоже избрали для себя путь чистоты."

Газета "КВУ" ("К Вашим услугам") Адрес: KVU.SU,
но поскольку статьи на сайте нет прилагаю сканированную версию

Прикрепления: 1784352.jpg (93.1 Kb)


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Пятница, 10.12.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Spasibo Andrej... "«Покажи конкретно в Библии этот стих»- это будет уже суемудрствование, лукавство"

Itak Biblija- suemudrost? Razve Pravoslavie imeet kakoj-to ne byla vyshe mudrost? A ot kuda...


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Пятница, 10.12.2010, 17:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Если интересно вот дискуссия на эту же тему на http://www.evangelie.ru/forum/t80175.html

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Вторник, 03.01.2012, 23:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
В ПЦ дошли даже до таких заявлений:
Автор Библии - Церковь и вправе менять свое произведение...

http://www.evangelie.ru/forum/t79941.html


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Среда, 08.05.2013, 13:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата
и все-же Ианний и Иамврий-конкретно-указанные имена этоодин из щитов православия в защиту предания!


Щиты от кого? smile Не думаю, что они помогут на Суде... sad

А имена этих предателей возможно и были "ПРЕДАНИЕМ"..., но лишь до тех пор, пока не попали через Павла в разряд Писания...

Так что если бы остальные православные росказни и "бабьи басни" были необходимы или полезны так же как ПИСАНИЯ хотябы для чего нибудь из перечисленного в списке целей, определенных Творцом и ставших причиной написания Писаний вдохновлённых Самим Всевышним:

- научения
- облечения
- исправления
- наставления в праведности
- усовершенствования
- приготовления к добрым делам
- умудрения во спасение

то они также были бы уже частью Богом вдохновленного Писания, как и напоминание о тех двух конкретных противниках Божьей воли во времена Моисея.

Но очевидно то что не является СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ не подходит ни для одной из целей Бога !!!!!!!


2 Тим 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен
.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
ael3Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
swoy, очевидно что учение апостолов распространялось не только письменно но и устно, и небыло сразу все записано.
2 Тим 3:15 - о писаниях ВЗ, А НЕ НЗ.
 
swoyДата: Суббота, 23.08.2014, 16:40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата statua
Кто решил каким писанием можно пользоваться а какими нет.


Нужен был канон до того самого "собора"? Как до него Христиане обходились без канона? 

 Так же и Верийцы прекрасно обошлись без канона и проверили слова Апостолов с пристрастием и были названы за свою бдительность БЛАГОМЫСЛЕННЫМИ! И если бы Апостолы пришли к ним со свитком с надписью КАНОН, они всё равно поступили бы также как требуется по Писанию:

Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и 
откровению. Если они не говорят, как это 
слово, то нет в них света.

---

кто именно из членов церкви канонизировал Апостолов? Павла кто канонизировал? Может Тимофей? А кто канонизировал самого Тимофея как "канонизатора"? 
 А Евангелия и Послания кто и когда канонизировал? 

 Да и что есть этот КАНОН? 
 Разве Слово Божие нуждается в резолюциях и утверждениях человеческих ??? 
 Разве книги Нового Завета не являлись Божией Истиной, до тех пор пока чья-то дерзкая рука не наложила на них резолюцию, в стиле: 

 "Утверждаю", "Разрешаю верить, как Слову Божиему?" ... дата, подпись...???

 Вы всерьез считаете, что ученики первого-второго-третьего веков "ждали-ждали-недождались"....: "Да когда ж этот собор соберется и утвердит Слово Божие"...?? 

 НЕТ! НЕ нждулись первые ученики в канонизации посланий Апостолов... они и без канонизации знали, что это - Слово Божие, уже только потому, что Слова Апостолов не расходились со словами Закона и Пророками ...

 Верийцы например сами благополучно провели эту "КАНОНИЗАЦИЮ" и определили от Бога ли слова Апостолов или нет

 Деяния 17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
 
ael3Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
swoy, учение о Троице формировалось постепенно, по мере прогресса теологической рефлексии.
 
swoyДата: Суббота, 23.08.2014, 16:51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
это так оно и теперь развивается! Но мне достаточно того, что это "учение" НЕБИБЛЕЙСКОЕ! А значит учить этому значит навлечь на себя анафему!

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
ael3Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
swoy, у апостолов небыло цели подробно формулировать догматы. этим занялись апостольские преемники в след века.
 
swoyДата: Суббота, 23.08.2014, 21:52 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
они чётко под страхом анафемы запретили учить тому , чему не учили сами! Можете это оспаривать сколько угодно и мудрствовать СВЕРХ того что НАПИСАНО, я бы не советовал, но дело хозяйское! Думаю мы поняли друг друга и пора положить конец препирательствам!
===

показательное "доказательство" православной идеи "мифических усных преданий":

Цитата OksanaKri
Апостольское предание - совсем другое дело. Апостолы не могли учить отсебятине (Га.1:8-9). Апостольское предание четко описано в 1Кор.11:2, 2Фес.2:15, 1Тим6:20 и 2Фес.3:6) и противопоставляется человечесескому преданию.


Так что же за предание проповедовали?

Открываем 1Кор 11:2

О каком предании пишет Павел, которое ранее приняли Коринфяне (и приходивший туда Тимофей)? Чему их учил Павел? Отсталось ли в Писании свидетельства?

Деян.18:1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;
...
Деян.18:5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос
.

Дале Павел прошёл другие города и дошёл до Ефеса и его предание было передано Акиле и Прискиле, а через них Аполлосу! И что же это было за предание? Усное и незаписанное в Писании?? Это тоже самое предание, ибо Аполлос далее передавал то же самое предание Павла и учил, что:

Деян.18:28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.

Что касается 2 Фессалоникийцам, то лучше б его не трогать вашим попам РПЦ, которые надоумили Вас использовать это место в качестве доказательства существования некоего ПРЕДАНИЯ:

2Фесс.3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
2Фесс.3:7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
2Фесс.3:8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -
2Фесс.3:9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
2Фесс.3:10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
2Фесс.3:11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
2Фесс.3:12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.

ВОТ ТЕПЕРЬ ВЕРНИТЕСЬ К ТЕМ ПОПАМ, КОТОРЫЕ НАСТАВИЛИ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДАНИЯ ИЗ ПОСЛАНИЯ ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ и и спросите их, почему они поступают бесчинно в нарушение того самого ПРЕДАНИЯ (2Фесс.3) и не подражают Павлу, который дал себя в ОБРАЗЕЦ и едят ЧУЖОЙ хлеб.
Считают себя не подчинёнными ПРЕДАНИЯМ Апостолов, которые ЗАПИСАНЫ в Писании, "оправдывая" своё паразитирование на нищем (в массе) народе мифическими устными "преданиями", в которых ЯКОБЫ Апостолы разрешили поступать бесчинно и есть чужой 


хлеб ?!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Исследование Библии » Заблуждения » Канон. Писание или Предание. Приоритеты. (Верийцы и канон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму