Jurij | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Многие думают,что древний змей в Эдемском саду,который искушал Адама и Еву был сатана,а у вас какая точка зрения на это?
|
|
| |
DuncanCindy0600 | Дата: Среда, 04.12.2013, 12:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
| iz http://www.realdevil.info/5-2rus.htm
1. В этом месте говорится о “змее”. Такие слова, как “сатана”, или “диавол” нигде в книге Бытие не встречаются. 2. Так же нигде не говорится о змее, как об Ангеле. 3. А потому так же нет ничего удивительного и в том, что нигде в книге Бытие не рассказывается ни о ком, кто бы был низвержен с неба. 4. Грех является причиной смерти (Рим 6,23). Ангелы умереть не могут (Лк 20,35-36), а это значит, что они не могут и грешить. Награда праведников заключается в том, что они будут равны Ангелам, и что они также не смогут больше умирать (Лк 20,35-36). Если Ангелы могут грешить, тогда и праведники смогут, а потому смогут все так же продолжать умирать. А это означало бы, что никакой вечной жизни на самом деле не существует. 5. В книге Бытие в грехопадении человека вовлечены: Бог, Адам, Ева и змей. И ни кого больше. Нет никаких доказательств тому, что кто-то вошел в змея для того, чтобы сделать то, что было сделано им. Павел говорит, что “змий хитростью своею прельстил Еву” (2Кор 11,3). Так же и Бог говорит змею: “За то, что ты сделал это…” (Быт 3,14). Если через змея действовал “сатана”, почему о нем ничего здесь не говорится? Почему наказан змей, а не “сатана”? 6. Адам за свое прегрешение обвиняет Еву: “она дала мне от дерева, и я ел” (Быт 3,12). Ева обвиняет змея: “змей обольстил меня, и я ела” (Быт 3,13). Змей не обвиняет диавола. Ему нет извинений. 7. Когда же говорят, что змеи не умеют ни говорить ни думать, как то делал змей в Едеме, то стоит вспомнить следующее: а) однажды и ослица могла говорить и рассуждать с человеком (с Валаамом): “бессловесная (как правило) ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка” (2Пет 2,16), а также б) змей был самым разумным из всех животных (Быт 3,1). Только после проклятия Богом змей потерял свою способность разговаривать с Адамом и Евой. 8. Змея создал Господь Бог (Быт 3,1). Никакое другое существо по имени “сатана” не входило в него. Если же мы верим в то, что сатана вошел в змея, то тем самым, на деле, верим в то, что некто может входить в других и управлять ими. А это мысль не Библейская, а языческая, ибо оспаривает то, что Бог создал змея, который побудил Адама и Еву совершить грех. Не стоит забывать, что грех вошел в мир через человека (Рим 5,12). А потому змей говорил от себя, высказывая свои естественные помыслы, ибо от Бога ему не было дано никаких особых указаний, а потому он и не согрешил. Некоторые предполагают, что змей из Быт 3 был серафимом, однако еврейское слово, используемое в Быт 3, как правило, означает как раз “змею”, а не серафима. Еврейское слово, переведенное как “серафим”, означает “огненный, яркий змей” и встречается в Числ 21,8. Однако в Быт 3 употребляется совсем другое еврейское слово. Здесь корень слова “змей” является тем же корнем, что и еврейское слово “медь”. А медь является образом греха (Суд 16,21; 2Цар 3,34; 4Цар 25,7; 2Пар 33,11; 36,6 - “оковы” = медь). Таким образом змей может быть олицетворен с мыслью о грехе, но никак ни с грешным Ангелом. Змей был одним из созданных Богом зверей полевых (Быт 3,1). Господь Бог создал всех зверей полевых из земли, из праха земного (евр. “адама”), и змей не был исключением (Быт 2,19). Так что змей, как и все, был создан Господом Богом из земли, т.е. он не существовал раньше в виде “лукавого”. Так же обратите внимание на то, что змей, зверь полевой, был также и сотворен “хорошо весьма” (Быт 1,31), что было бы трудно сказать о змее, если думать о нем с точки зрения ортодоксальных верований.
http://www.osnovybiblii.info http://www.hristadelfiane.org http://www.carelinks.net/ru http://www.youtube.com/Hristadelfiane
|
|
| |
swoy | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:17 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Цитата Jurij ( ) Многие думают,что древний змей в Эдемском саду,который искушал Адама и Еву был сатана,а у вас какая точка зрения на это?
Что произошло в Эдеме: http://www.biblebasicsonline.com/russian/06/D18.html
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |