Братья во Христе. Исследование Библии

Воскресенье, 22.12.2024, 22:56

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Иисус- Бог?
Us7iqjДата: Среда, 18.11.2009, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
"Иисус признавал,
что не обладает полнотой знания: он не знал дня своего возвращения (Map.
13:32)
Павел говорит, что мудрость, как бы она ни понималась его
читателями, ныне во всей полноте проявлена в Иисусе: Иисус — абсолютное
воплощение Божьей мудрости; Божья полнота обитала в нем.
При этом в любом христиа-
нине заложен потенциал «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19).
Этот факт должен привнести баланс в ортодоксальное учение о том, что
Иисус, в котором обитала «вся полнота Божества» (Кол. 1:19; 2:9), является
Богом.
У Марка (12:28 и далее) Иисус подтверждает свою приверженность
унитарному монотеизму еврейского народа. Именно от этого отрывка Пи-
сания следует отталкиваться, рассуждая о Божестве. «Еврейский» моно-
теизм Иоанна не подлежит сомнению. Отец по-прежнему является «Единым
истинным Богом» (Иоан. 17:3; 5:44), а Иисус, будучи личностью, отличной от
Отца, Богом не является. Он уполномоченный посланник Бога, идеальный
Царь Израиля, приход которого предсказан в Ветхом Завете. Иисус в
совершенстве отображает характер своего Отца и передает Его весть о
Царстве (Лук. 4:43). По этой причине можно сказать, что «в Нем обитает вся
полнота Божества» (Кол. 2:9) 2 . Однако все это не означает, что он тоже Бог.
Иоанн изображает Иисуса как человека в подлинном смысле этого
слова, но его портрет Иисуса отличается от канонических описаний. Иоанн
рисует более привлекательный пример для подражания, чем некоторые
традиционные учения. Бог (принявший обличье человека?) настолько не-
досягаем для нас, людей, что мы не можем надеяться прожить свою жизнь
так, как Он. Однако Иисус Иоанна, будучи уникальной личностью по
причине духа, дарованного ему «не мерою» (Иоан. 3:34), не ставит себя
выше учеников, словно им никогда не удастся делать то же, что и он. Он
постоянно обещает, что пошлет их в мир, подобно тому, как он сам был
послан в мир, чтобы они совершали более великие дела, чем он (Иоан.
17:18; 14:12). Подобно тому, как он един с Отцом, его ученики также
должны быть едины (Иоан. 17:11, 21). Если он провозглашал Царство
Божье (Лук. 4:43), то и его ученики должны делать то же самое.
. Мы должны
согласовать свои доктрины с его учением. «Пребывающий в учении
Христовом имеет и Отца и Сына» (II Иоан. 9). Каждое слово, произнесенное
Мессией, драгоценно."(Учение о Троице,самообман Христианства)


Валентин
 
Иона123Дата: Среда, 18.11.2009, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Иисус не как не может быть Богом, потому что у Бога нет начало (Псалом 89:3), а у Иисуса есть. (Откровения 3:14)

Добавлено (18.11.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Колоссянам 2:9
В СП написано: «В Нем [Христе] обитает вся полнота Божества [греч. тео́тетос] телесно». (Похожая мысль передана в РВ, СмП, ПЕК, СРП, ВоП.) Однако в НМ говорится: «Именно в нем воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности». (В ЕНЗ: «В нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу». Сравни 2 Петра 1:4.)
Надо признать, что Колоссянам 2:9 объясняют по-разному. Но какое объяснение согласуется с контекстом всего Письма колоссянам? Была ли «полнота», обитавшая в Христе, его собственной — тем, что принадлежало ему как Богу, как одному из лиц Троицы? Или эта «полнота» стала обитать в нем по воле кого-то другого? Согласно Колоссянам 1:19, вся «полнота» обитала в Христе, потому что так «благоугодно было Отцу».
Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (стих 8). Также он пишет о том, что в Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» и что христиане должны «ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (стихи 3, 6, 7). Драгоценная «полнота» обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что «полнота», которая в Христе, делает его Богом? Нет, потому что в Колоссянам 3:1 он написал, что Христос «сидит одесную [по правую руку от] Бога». (Смотри СоП, РВ, СмП, ПЕК и другие переводы.)
Согласно «Древнегреческо-русскому словарю» И. Х. Дворецкого, тео́тес (форма именительного падежа, от которой образовано тео́тетос) переводится как «божественная природа, божественность» (Т. 1. С. 778). То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.


"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
 
swoyДата: Четверг, 18.11.2010, 17:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Трудность понимания этого момента для не еврея состоит в том, что "ЭЛОХИМ", переведенное на русский, как "Бог", НЕ является определением МОГУЩЕСТВЕННОСТИ, относящимся исключительно к Всемугущему Творцу, Создателю, но так же может относится и к тем, кому Всевышний дает часть своего МОГУЩЕСТВА для исполнения Его Замысла, например это слово в Библии применяется и к Ангелам и к Судьям Израиля и даже просто к тем "к кому было обращено Слово Божие"...:

Цитата из Библии
Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Так что Христа можно назвать Богом, но не в том смысле, что Он - Сам Вседержитель, но в том смысле что Вседержитель дал Ему от Своего Могущества.
И в отличие других «богов» которым давалось ограниченное могущество ( =божество) для исполнения конкретной задачи, Христу же дарована вся полнота могущества = божества:

Кол 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,


Потому стоит уточнять, что Христос - не Всевышний, хотя и мог по праву носить определение "Бог" как носитель Духовной Силы данной Всемогущим!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Суббота, 20.11.2010, 15:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Podumaete o slove "priroda". Nelzya, po suti, imeet dvoinoj prirodu. Esli u Iisusa byl chelovecheskij priroda, to nelzya, chto u nego i takzhe bylo priroda Bozhii.

Swoy dobavil, pravilno, "что Христос - не Всевышний". Da- Luk 1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Среда, 24.11.2010, 18:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Для понимния этой очень непростой темы важно обратить внимание на одну деталь:

У Сына то есть тот кого Он называет Своим Богом (даже после вознесения см.книгу "Откровение")
котрому Он поклоняется и которому молится,

а у Отца нет Бога, Отец никому не молится и не поклоняется Он Всевышний Бог, Отец - Господин над всеми могущественными и в том числе над Сыном.

Иоанн 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Откр 3:11 - 12 «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.»

Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindy9216Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Послание к Колоссянам 2:9: Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно».

Сейчас Господь Иисус вознесен на небеса и обладает
Божественным естеством. В этом стихе говорится о Его нынешнем естестве,
о естестве после воскресения, а  не о том, в каком Он обитал, живя
смертной жизнью на земле.
Читая дальше вторую главу Послания к Колоссянам
видно, что Павел перечисляет различные ереси, внедрившиеся в экклесии
Колоссян, особенно требовавшие возвращения к закону Моисееву. И все же
Павел утверждает, что теперь исключительно только Бог «обитает», или же
построил храм (точнее, скинию) в Иисусе, обитает во Христе, а не в
скинии или же храме (Ин 1:14; 2:19), подчеркивая превосходство и величие
Иисуса. Он вынужден это делать, так как лжеучителя, пытались отвратить
к Иудаизму новообращенных Христиан, принижая значение Иисуса. Павел не
утверждает, что Иисус и Сам является Богом. Он просто говорит, что
полнота Божества, Его Божественные качества, были явлены в Иисусе.
«Вся полнота»
На греческом слово «полнота» - «πλήρωμα», то же
слово, что встречается в Кол 1:19: где говорится, что в Иисусе обитала
всякая Божественная полнота. Иисус никогда не грешил, хотя и обладал
человеческим естеством, а потому и был полон Божественности, являя
Собой все Его качества. Знать Иисуса, было равносильно знанию Самого
Бога, ибо Он был и остается Сыном Божиим и, воистину, является полным и
совершенным образом Его в человеческом образе.
«Полнота» Христа, полнота Божия, дана и нам: «И от
полноты Его все мы приняли» (Ин 1:16). И в этом смысле, церковь, будучи
телом Христовым, - «полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1:23; 4:13).
Именно так верующие могут «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф
3:19). Так что то, что во Христе «обитает вся полнота Божества телесно»
совсем не означает, что Христос точно такой же Бог, как и Отец. От
того, что мы прияли от Божественной полноты, мы не стали такими же
Богами, как Отец и Сын. После воскресения тело Христово исполнилось
Духа и естества Бога – то же самое обетовано и нам (1Кор 15:49; Флп
3:20-21).

Ереси Колоссян
Очевидно, что Павел писал свое Послание к
Колоссянам, чтобы противостоять некоторым, появившимся там ересям. Из
того, что писал Павел можно понять, какие мысли и учения стали
популярны среде верующих того времени. Такие слова как «полнота» и
«телесно» присущи гностицизму, а его ереси гностиков были широко
распространены в те времена, и, очевидно, достигли Колоссян. Гностики
утверждали, что обладают «всей полнотой знаний», до которой Христианам
еще очень и очень далеко. В Википедии 2012 о гностицизме написано
следующее: «Гносис - некое неопределённое и секретное особое духовное
знание… Согласно учению гностиков, Плерома представляет собой
совокупность небесных духовных сущностей, эонов. Иисус Христос также являлся одним из эонов, посланных на землю для того, чтобы люди смогли вернуть себе утраченное знание (гносис)
и воссоединились с Плеромой». Павел боролся с такими представлениями.
Божественная полнота была в совершенстве явлена не в эоне, а в одном
Человеке, в воскресшем Господе Иисусе. Доказано, что город Колоссы был
центром гностицизма, и что многие жившие в нем Иудеи пропитались их
идеями (1). Уильям Баркли писал, что «нередко возникали странные
смешения между гностицизмом и иудаизмом, и как раз такое смешение
встречается в Колоссах, где жило много Иудеев» (2).
Гностики верили, что все материальное, как и
человеческое тело, является безнадежным злом. Павел не соглашался с
этим, утверждая, что у Господа Иисуса и сейчас человеческое тело, в
котором «обитает вся полнота Божества телесно». Уильям Баркли поясняет:
«Гностики утверждали, что, если все материальное является злом, и если
Иисус был Сыном Божиим, тогда Иисус не мог обладать плотью и кровью. Он
должен был неким духовным призраком. Итак, в песнопениях гностиков
можно услышать о том, что после Иисуса не оставалось следов на песке,
что, естественно, делает Иисуса не человеком, и не способным быть
Спасителем. Именно против этого учения гностиков писал Павел, настаивая
на том, что Иисус спас людей в обыкновенном человеческом теле,
состоящем из плоти и крови» (3).

Примечания 
(1) Edwin Yamauchi, “Sectarian Parallels: Qumran and Colosse,” Bibliotheca Sacra 121:482 (April 1964): 141-152: online at http://www.biblicalstudies.org.uk/pdf/bsac/gnosis_yamauchi.pdf
(2) William Barclay, The Daily Bible Study Series: Colossians (Westminster John Knox Press: 1976).
(3) Barclay, op cit.

Iz http://www.hristadelfiane.org/books/tt/tt9.htm
 
qwertyuДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
вопрос: В 9 главе к Рим. ст. 5, как понимать слова: сущий над всем Бог. Или можно сказать что, когда Павел писал послания, то Иисуса можно так называть СУЩИМ. Я слышал и другой взгляд, что здесь идет речь не о  Христе ведь, все идет через запятую. Тринитарии очень часто цепляются за этот стих, чтобы доказать, что Иисус-Бог. Или может Коллосян.2:9 имеет близкую связь с Рим.9:5?

Добавлено (08.04.2013, 16:23)
---------------------------------------------
итак, если согласиться, что во Христе обитает вся полнота Божества телесно то можно ли назвать его СУЩИМ над всем Бог?, то что Иисус родился и т.д. это ясно!, но если в нем обитает вся ПОЛНОТА Божества?!, тогда может и становится ясно (если допустить!) почему апостол называет его СУЩИМ, имеется ввиду Христа! И если, предположить что, Иисус был в мыслях (Яхве) еще, до создания мира может тогда в некотором смысле и Христа можно назвать СУЩИМ?-по данной ему(Иисусу) благодати Божией, вкусить смерть за всех(к Евр.2:9) Ибо (обратите внимание на след. слово) надлежало, чтобы Тот, для Которого все и из Которого все, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их совершил чрез страдания(10ст.) Ведь, можно смело сказать, что Иисус всегда был в мыслях Творца(Яхве)! 5гл. к Евр. 9стих слово СОВЕРШИВШИСЬ(через страдания) сделался для всех послушных ЕМУ(Христу) виновником спасения вечного. весь вопрос то можно ли Иисуса назвать СУЩИМ?!, ели нет, тогда Рим.9:5 нужно понимать, что все идет через запятую, хотя! тяжеловато воспринимается! я вот, что думаю: все это и Рим.9:5, да и Колоссян.2:9 мы можем изощраться в пониманиях и объяснениях этих стихов, есть куда более сильные аргументы показывать, что Иисус не Бог хотя бы, 1-еКоринф. 11:3, хотя тринитарии и на это болтают, что зря!(например: ну это ,,троица,, так решила разделить роли!!!) или! (как, ,,отцы,, говорят: великая тайна!-Бог явился во плоти!). Или вот например в защиту того, что Иисус-Бог ортодоксы применяют 1-еКоринф. 2:2, дказывая людям, что Иисус затмил Отца! Когда-то я свидетелям Иеговы, защищая ,,троицу,, приводил это, как аргумент!, там тожет нет определенной позиции на 1-еКоринф. 2:2. Да, и Данкан жаль не коментирует этот стих в Библ. Очень хотелось-бы детального объяснения от братьев, но не с.И!!! Итак, 1-еКоринф. 2:2 ?

Добавлено (08.04.2013, 16:43)
---------------------------------------------
хотя, объясняя 1-еКоринф. 2:4, Данкан подходит к 2-у стиху и пише так: Сила убедительности в самом Евангелии, особенно в вести о распятии(2ст.). Люди приобщаются к вере не вследствие красноречивой презентации, а мощью самой благой вести. Может, если у тебя брат, когда будет время, ты сможешь еще, что нибудь сказать по поводу: 1-еКоринф. 2:2 ???

 
swoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата (qwertyu)
вопрос: В 9 главе к Рим. ст. 5, как понимать слова: сущий над всем Бог. Или можно сказать что, когда Павел писал послания, то Иисуса можно так называтьСУЩИМ.


корректность такого перевода легко определить, возьмём все стихи из этого Послания в котором Павел употребляет это греческое слово, "переведённое" в Рим 9:5 словом "сущий" (по моему это сознательное введение в заблуждение, замаскированное под "трудностями перевода") :

Римлянам 1:7 всем находящимся <5607> в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее <5607>, как существующее <5607>.

Римлянам 5:6 Ибо Христос, когда еще мы были <5607> немощны, в определенное время умер за нечестивых.

Римлянам 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были <5607> еще грешниками.

Римлянам 5:10 Ибо если, будучи <5607> врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

Римлянам 5:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет <5607> закона.

Римлянам 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося <5607> в членах моих.

Римлянам 8:5 Ибо живущие <5607> по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу–о духовном.

Римлянам 8:8 Посему живущие <5607> по плоти Богу угодить не могут.

Римлянам 8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным <5607> по Его изволению, все содействует ко благу.

Римлянам 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий<5607> над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Римлянам 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие <5607> же власти от Бога установлены.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 10.04.2013, 13:19 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Существует никаких проблем с мужчинами, или ангелов, носящей имя YHWH. Это не делает их такими же, poвнo как YHWH. Иисус был дан Его прославление Бога, и что прославление Иисуса и был для того, чтобы прославить Бога Отца (Фил. 2:4-8). Иисус будет вечно подлежат Отец - 1Кор 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

О  1 Кор. 2:2. Существовали многие фракции в церкви в Коринфе. Все спорили друг против друга. Некоторые последовали Аполлос, некоторые Петра, некоторые Павла. Павел говорит, что это все примитивно и незрелыми. Павел хотел, чтобы сосредоточиться на Иисуса, а не на людей, а не на тех, кто физически крестил их и особенно, чтобы сосредоточиться на распятие Иисуса. Он умер за меня, и это создает огромную лояльность к Нему. Это лояльность должна быть настолько велика, что я не следую любого человека лидером только распятого Христа.


http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
qwertyuДата: Среда, 10.04.2013, 14:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
спасибо братья! итак, Рим.9:5 слово СУЩИЙ относится ко Христу?, правильно я понял?,Андрей!, а после слов: над всем- Бог!, тожет к Иисусу? ты это имеешь ввиду под трудностями перевода?, я см. друг. переводы там тожет тяжело воспринимается! тринитарии сильно цепляются за эти стихи, боятся наверное совершить оскорбление Иисусу не назвав Его ,,второй ипосстасью троицы,, сам, когда-то так мыслил.
 
swoyДата: Среда, 10.04.2013, 17:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Юрий я просто не стал повторять, то что ты уже читал в изложении Валентина, поэтому мне оставалось лишь добавить, что главный аргумент (ИМЯ) в этом стихе не совсем аргумент...

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
qwertyuДата: Среда, 10.04.2013, 21:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
теперь ясно!, хотя на этом разделе форума ни Валентин, ни
Данкан, ни ты и даже и Иона не касались Рим.9:5! тему то Валентин озаглавил: Иисус-Бог?, а 9:5 очень подходит в тему. для меня и 9:5 не принципиально, хотя нужно-же знать, как понимают братья! хотя, всегда это будет иногда, тревожить нас в проповедях перед тринитариями!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
swoyДата: Среда, 10.04.2013, 22:16 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата qwertyu
а 9:5 очень подходит в тему.


не помню где, но это у нас тут было:

"В греческом Тексте нет знаков припинания, запятые расставляют на свое усмотрение переводчики. Существует основных два варианта из множества расстановок знаков препинания в этом тексте. Одни переводы относят
"сущий над всем Бог" к Иисусу Христу, другие как например RSV и Moffatt, к Отцу Иисуса Христа.
"... is the Christ. (Blessed for evermore be God who is over all! Amen.) (Moffatt; скобки в самом тексте)
"которых отцы, и из которых Христос по плоти;
сущий над всеми Бог благословенный на века, аминь" (Подстрочный перевод Винокуров)
" ...и от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь" (НМ)
Эразм, один из ранних толкователей, несмотря на свою приверженность тринитаризму, был осторожен в том, чтобы относить к Христу - "сущий над всем Бог".

Те, кто полагают, что в этом стихе Христос четко назван Богом, не придают должного значения другим местам Писания.
Похожий отрывок встречается во II Коринфянам 11:31: «Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки»; там второе придаточное предложение, бесспорно, относится к Отцу.

Используя принцип сличения текстов, можно сказать с большой долей уверенности, что Павел относит слова «сущий над всем Бог» к Отцу. Павел неизменно проводит различие между Богом и Господом Иисусом. В этой же книге он благословляет Творца, и здесь, несомненно, имеется в виду Отец (Рим. 1:25). В другом отрывке он пишет:«По воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь» (Гал. 1:4, 5). Римлянам 9:5 — это явная параллель.

Не следует забывать, что слово "теос" Бог, встречается в письмах Павла более 500 раз, и нет ни одного случая, когда оно однозначно относилось бы ко Христу. Ряд известных текстологов: Лахманн, Тишендорф и др. не ставят запятую перед словом «благословенный», то есть считают, что слова «сущий над всем Бог» относятся к Отцу. Древние греческие рукописи обычно не содержат пунктуацию, однако Codex Ephraemi, относящийся к пятому веку, опускает запятую. Интересен факт, что во время полемики с Арием тринитарии не использовали этот стих в защиту учения о Троице. Было очевидно, что он не подтверждает идею об Иисусе как второй личности Божества."


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindy0600Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:00 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
soglasen s Andrejom... tot perevod v Sinodalnom na samom dele ochen ploho i ne ponyatno... их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки,

Hochu dobavit: Esli Hristos shel 'ot nikh' t.e. Izrail, on poetomy ne sushestvoval do svoego rozhdenii. On poetomu ne Bog. Esli On "po ploti" to On daleko ne Bog. Sovsem neponyatno pochemu Synod ispolzyvali slovo 'сущий' - krome togo, chto oni hoteli opravdat svoikh vozlyublen dogma o troitse.


http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
qwertyuДата: Четверг, 11.04.2013, 13:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
спасибо Данкан и Андрей!, к Андрею: брат, как считаешь корректно-ли ссылаться в св. проповедях на (нм)-это ж свидетельская, да по-моему никто их среди библ. обществ так и не признал, кроме их(свидетелей), ну может и нас(братьев во Христе) немножко! спасибо!

Добавлено (11.04.2013, 13:55)
---------------------------------------------
последнее Данкана и Андрея беру на воружение, но без (нм), нас и так путают с свидет.Иеговы мне это не очень...???

 
swoyДата: Четверг, 11.04.2013, 17:12 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Думаю вообще не стоит ввязываться в споры по непонятным местам, которые выяснятся только после Пришествия, максимум можно привести, что мол есть ещё и такое мнение...

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 13:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вывод совершенно простой:
у львицы рождается львенок, у коровы - теленок, женщина родить может только человека.
В Библии же ясно сказано, что у Отца - Бога Всевышнего есть ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН =
а значит ЕГО СЫН - Сын Божий тоже Бог.

И всем тем, чем обладает Отец то есть и у Его Единородного Сына:
- Вечный Разум. Притч.8:14. Ин.1:9.
- Вечную Силу. Притч.8:14. Евр.1:1-3.
- Жизнь. Ин.1:1. 5:26.
- Божество, Божеское естество, что есть Его Божественный характер Высшей Нравственности.
Кол.2:9. 2Петр.1:4.

" У нас один Бог-Отец, из Которого все и мы для Него,
и один Господь Иисус Христос, Которым все и мы ИМ."
 
1Кор.8:6.
 
swoyДата: Среда, 29.05.2013, 17:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата (белочка)
у львицы рождается львенок, у коровы - теленок, женщина родить может только человека.
В Библии же ясно сказано, что у Отца - Бога Всевышнего есть ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН = а значит ЕГО СЫН - Сын Божий тоже Бог.


На эту тему от львицы-львёнок как то размышляли здесь: http://swoy.ucoz.ru/forum/8-232-1#1261

Цитата (Давыдов Дионисий link=topic=23430.msg1205462#msg1205462 date=1302144459)
А может быть у Бога Сын - не Бог?
От кошки рождается кошка, а не табуретка (как любит говорить о. Андрей Кураев).
А от Бога - разве не Бог?


Да от кошки рождается кошка, но не от пёсика, а от котика...! Понимаете?

Не будете оспаривать тот факт, что Котопёс может родитьсят только в воспаленном воображении !?

Надеюсь Вы понимаете, что Творец является Отцом Иисуса, но не в генетическом плане!?

Стыдно это говорить, но вынуждаете, ведь известно, что Мария зачала Христа без участия мужчины (т.е. мужского пола) но путём воздействия на
её организм СИЛЫ Всевышнего. Какое это было воздействие мы не знаем (возможно активизирован такой природный механизм, как партеногенез*), но то что это воздействие - неполовое, это надеюсь не отрицаете!?

Еву Вы ведь не считаете Богиней!?
Как Творец сотворил Еву?
А сам Адам Бог? Разве не читали в "родословии" Христа, что Он был Сыном ....Давидовым... и в том, числе Адамовым...далее Божиим...
Цитата
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.


Фактическим первенецем (сыном Божьим) - Человеком "по образу и подобию Божиему" был Адам I

ПО СУТИ же ПЕРВЫМ Человеком ставшим "ОБРАЗОМ и ПОДОБИЕМ Бога" стал Иисус = Адам II

Оба они были рождены из Тела и Духа... у обоих не было человеческого отца, но у обоих Отцом был Сам Творец,(но почему то никто не вменяет Адаму ДВОЙНУЮ природу, как Ииисусу .... ?
Например Глино-Бог или Бого-Прах ??? )
И правильно ибо размножение бывает только внутривидовым!

---
* Это явление, называемое партеногенезом, никогда не наблюдается среди млекопитающих. Группе японских ученых удалось выключить ген, который отвечает за импринтинг - этот тот барьер, который препятствует партеногенезу у млекопитающих.
Источник http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_3647000/3647989.stm

Как видите для включения этого механизма необходимо ПРЕОДОЛЕТЬ БАРЬЕР, но если это смогли люди, то для Силы Всевышнего разве это барьер?

Лука 1:34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.


PS: Сразу скажу что всё что касается партеногенеза это я привел лишь как вариант понимания...


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindy0600Дата: Среда, 29.05.2013, 17:54 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
Esli syn Bozhie dolzhno byt Bogom, togda syn chelovecheskie, t.e. syn Marii, dolzhno byt chelovekom, pravilno? Ili schitaete, chto Marija- ne obyhnovennaya zhenshinu?

http://www.osnovybiblii.info
http://www.hristadelfiane.org
http://www.carelinks.net/ru
http://www.youtube.com/Hristadelfiane
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 18:27 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Уважаемый,  swoy, я понимаю все значительно проще.
Если для многих Сын Божий - это Младенец рожденный Марией в яслях....
то для меня СЫН БОЖИЙ = ТВОРЕЦ, Сотворивший нашу землю, 
ОН "рожден прежде всякой твари, ибо ИМ создано ВСЕ, что на небе и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, - все ИМ и для Него создано.
И ОН есть прежде всего и все ИМ стоит"
Кол.1:15-17.

Бога-Отца Вседержителя НЕ видел НИКТО никогда из человеков, об этом написано в 1Тим.6:16.
" Единый, имеющй бессмертие, Который обитае в неприступном свете,
Кторого никто из человеков НЕ видел и видеть НЕ может"


А Сын Божий = это видимый Бог, ОН Руководит всем Великим Планом Спасения человечества.
Сын Божий дает весть о потопе Ною, Сын Божий является Аврааму, возвещая ему о сыне Исааке.
" Есть ли что трудное для Господа?
В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году и у Сарры будет сын."


Это Сын Божий в столпе облачном и огненном выводил Израильский народ из Египетского рабства.
Это Сын Божий устами к устам говорил с Моисеем. Числ.12:8.
Это Сын Божий на горе Синае начертал Своим перстом 10 заповедей на скрижалях каменных.

А вот когда пришла полнота В/з времени, то Сын Божий ОСТАВИЛ Свой престол на небе,
оставил всю Свою славу, чтобы ВОПЛОТИТЬСЯ в человеческую плоть,
стать подобным
человеку, для выполнения 2-й части Великого Плана Спасения, чтобы исполнить ПРИГОВОР
данный в Эдеме нашим согрешившим прародителям: "Возмездие за грех - смерть"

Вот тогда и была избрана благочестивая еврейская девушка Мария, которая СОГЛАСИЛАСЬ
дать человеческую плоть Сыну Божьему, как вы и описали в Лук.1:34.
Мария  НЕ Богородица, человек сотворенный Богом НЕ может родить Творца,
она Богу дала человеческую плоть, став земной мамой Иисуса Христа.

Гал.4:4 "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону"

Вот именно здесь  кроется искажение Библии всех вавилонских религий.
2Тим.4:3. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Об этом написано и в теме о заблуждении РПЦ.
 
swoyДата: Среда, 29.05.2013, 18:28 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата (белочка)
И всем тем, чем обладает Отец то есть и у Его Единородного Сына: - Божество, Божеское естество


То, что Божество это - естество распространённое ПРЕДубеждение, основание которого не Библия!

Это превратное понимание слова "Божественность" процветает наверное из-за нежелания покопаться в оригинале и заглянуть в лексикон, чтобы понять этимологию этого слова!

А ведь понятие Божественность Христа, имеет в корне "ЭЛОХИМ" - слово, хотя и ""переведённое"" в некоторых местах, как "Бог" ...
но это - не природа, не титул, а качество обладателя могущества
данного Господином ВСЕХ Могуществ (это может относиться и к Ангелам и ко Христу и к Судьям Израиля и к тем "к кому было слово Божие")!

Уточняю (Если что - могу ещё пояснить):
"ЙХВХ элохим" - один, а "элохим" много, отсюда и множественное число...

Бог иногда людям дает силу для исполнения Его воли, чудотворений..., но при этом человеки не превращаются в бого-человеков...

Они остаются человеками, хотя и могут называться богами ( Ин 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие... )
Вот и Христос остался человеком и это ясно утверждает Апостол Павел называя Христа Божиим посредником и человеком (а не богочеловеком) !!!!!!! И это уже ПОСЛЕ Вознесения!!!!

1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос[spoiler][/spoiler] Иисус,


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 18:48 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (swoy)
1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

Нет противоречия  в этом стихе к моему сообщению.
Посредником между Богом и человеком всегда был Сын Божий...
"Человек Христос Иисус" - Сын Божий и был воплощен в Человека,
ОН был и Человеком на земле, а ныне на небе в Небесном Святилище
служит Первосвященником, Ходатайствуя за нас. Евр.4:14.
 
nikДата: Среда, 29.05.2013, 21:02 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Как может Бог, быть первосвященником сам у себя?
Синодальный пер.
Евр.4:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса,Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].

Греческий пер.
"’Εχοντες Имеющие οũν итак αρχιερέα Первосвященника μέγαν великого διεληλυθότα прошедшего τους ουρανούς, небеса, ’Ιησοũν Иисуса τον υιον Сына τοũ θεοũ, Бога, κρατωμεν давайте будем держать της ομολογίας· признание; " (Евр. 4:14)


Сообщение отредактировал nik - Среда, 29.05.2013, 21:08
 
белочкаДата: Среда, 29.05.2013, 22:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (nik)
Как может Бог, быть первосвященником сам у себя?Синодальный пер.
Евр.4:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса,Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].


Вы хотите отвергнуть то, что на небе есть Небесное Святилище со Святым и
2-м отделом Святое-Святых, где находиться ковчег с 10-ю заповедями?
Откр.11:19. "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его..."

Евр.2:17-18. "Посему ОН должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть
милостивым и верным Первосвященником ПЕРЕД БОГОМ -Отцом,
для умилостивления за грехи народа
. Ибо, как Сам претерпел,
быв искушен, то может и искушаемым помочь."


Моисею на горе Синай как раз и был показан оригинал Небесного Храма и сказано,
чтобы сделал на земле скинию по этому образцу.
 
nikДата: Среда, 29.05.2013, 23:03 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 328
Статус: Offline
Цитата (белочка)
Вы хотите отвергнуть то, что на небе есть Небесное Святилище

А разве я говорил такое???
Евр.2:17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
"όθεν Откуда ώφειλεν Он имел долг κατα по πάντα всему τοις αδελφοις братьям ομοιωθηναι, быть уподобленным, ίνα чтобы ελεήμων милостивый γένηται Он сделался και и πιστος верный αρχιερευς первосвященник τα προς у τον θεόν, Бога, εις в το ιλάσκεσθαι искупать τας αμαρτίας грехи τοũ λαοũ· народа; " (Евр. 2:17)
Приписанное вами слово Отцом, которого нет в Писании неговорит мне абсолютно не о чем. Простите.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму