Братья во Христе. Исследование Библии

Понедельник, 20.11.2017, 12:24

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Во что верят "Братья во Христе"
Во что верят "Братья во Христе"
suxДата: Суббота, 29.03.2008, 13:09 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Здравствуйте! Второе исполнение многочисленных пророчеств о духовном возрождении Израиля исполняются сегодня на истинных христианах. Апостол Павел писал кто теперь входит в состав нового «Израиля Божьего» в послании язычникам Галатам в 6 главе 15,16 стихах: 15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а НОВАЯ тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и ИЗРАИЛЮ Божию. Поэтому все христиане помазанные Святым духом не зависимо от того буквальный он Иудей или язычник вошли в Божий Израиль. В послании к Римлянам тоже язычникам Павел писал: 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 НО тот Иудей, КТО ВНУТРЕННО таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Следовательно после того как Иудеи ПО ПЛОТИ отвергли Сына Бога Иисуса то и Бог отверг раз навсегда буквальный НАРОД Израиль и Заключил новый завет с последователями его СЫНА они и являются сегодня «Божий Израиль» не зависимо кто он по национальности: сравни Галатам 3 глава 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Поэтому пророчества обетования должны, все исполнится на МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ИСТИННОМ ХРИСТИАНСТВЕ. Не хочу быть догматичным просто хочу предложить вам исследовать исполнение многочисленных пророчеств о духовном возрождении Израиля в вашей Церкви. НО СКАЖУ ВАМ ОДНОЗНАЧНО Я НА ШЕЛ ТОЛЬКО ОДНУ организацию, где ВСЕ ЭТИ многочисленные пророчества исполняются до мельчайших подробностей. Если только захотите могу объяснить как?
 
ахмедДата: Суббота, 29.03.2008, 14:20 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Только за 144 тысячи сказано что это будут из колен Израиля и идет их перечисление 7 откр.ст4-8,а за нас сказано как овеликом множестве гл7 ст9.Поэтому разницы между нами не будет, но 144 тычсячи это число евреев по коленам Израиля которые будут править со Христом

Добавлено (29.03.2008, 14:20)
---------------------------------------------
Получил вашу книжицу- основы библии и вней в главе супружество 11.4 пишется любопытный совет-есле мужчина до крещения имел много жен то в этом случае он должен оставатся со сваими женами и не заводить их более-не является ли данный совет явным расхождением с божьим словом о том что у мужа должна быть одна жена,и не могут ли через это преткнутся многие?На мой взгляд единственный и правельный выход из данной ситуации это развод со всеми женами или выбор одной но при этом развод с остальными как бы это плохо небыло в глазах людей,а после розвода этот человек просто должен заботится о его бывших женах но не как не жить с ними и совакуплятся-потому как это нарушение планов Бога

 
suxДата: Суббота, 29.03.2008, 15:30 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Согласен с вами ахмед я (syx) в матфея 19:4-8 Иисус сказал муж ОДНОЙ жены и это закон ХРИСТОВ что-было раньше(многоженство) было обозначенно как "жестокосердие" Иисусом. Прилепятся двое а не трое сказал Иисус .Поэтому кто живет в многоженстве не христианин а МОИСЕЕВИЦ а оправдывающие себя Моисеевым законом отпадают от искупления.
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 30.03.2008, 12:11 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Iisus podderzhival standart v Bytie 2- i dazhe vo vremya Moiseeva, lyudy zhili pod etom standarty. No- Bog gotov prinyat mehshe, chem sovreshenstvo v etom.

Kstati, SUX. My zdes, chtoby obsuzhdat Biblii vmeste na etom forum. I ne chtoby reklamirovat Sv. Ieg. Esli vy tak hotite delat, predlagaiu, naidti drugoj forum. Smozhete ponyat iz http://www.exjw.org.uk/indexru.html i www.exjw.org.uk stolko oni v zabluzhdenie, i stolko zhizn tot kult isportil.


http://www.hristadelfiane.org
 
suxДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:15 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Извините, я не буду вмешиваться в ваши личные дискуссии, а буду задавать свои вопросы.
 
swoyДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:56 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (sux)
Следовательно после того как Иудеи ПО ПЛОТИ отвергли Сына Бога Иисуса то и Бог отверг раз навсегда буквальный НАРОД Израиль

Только вот что делать (может вычеркнуть) со словами Павла (?) :

Рим 11:14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их–примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: „ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому чтоБог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, –чтобы вы не мечтали о себе, –что
ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.;


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:00 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
«если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию» ??? Рим 3:3
 «…Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова (Израиль), не уничтожились» Мал 3:6
 «Но Я сберегу остаток …и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло…» Иез 6:8-9
 « … не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святаго имени Моего, которое вы
обесславили у народов, куда пришли» Иез 36:22
 «для того, чтобы ты (Иудея) помнила и стыдилась, и чтобы вперед нельзя было тебе и рта
открыть от стыда, когда Я прощу тебе все …» Иез 16:63
 « по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось» Плач 3:22
Несмотря на то, что «как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.» 3, этим своим непостижимым усыплением, в совокупности с непостижимой, незаслуженной одаренностью, Иудеи являют нам самое убедительное доказательство неизменности Божьего Замысла, безукоризненно исполнив свое главное предназначение:

«им вверено слово Божие»

, и они, будучи рассеяны по всему миру, донесли БУКВАЛЬНОЕ Слово, неповрежденным до нас – язычников.

Теперь очередь за нами – не поносить их, а в благодарность исполнить свою часть Божьего плана - донести «Тайну Воли Божьей» 5 - Духовную суть Слова Божьего и до Иудеев! Но без Любви эту миссию нам никак не выполнить!

Итак, давайте “зарубим на своем (аккуратном, нееврейском) носу”, что мы, БУДУЧИ «ОТЧУЖДЕНЫ от общества Израильского, чужды заветов обетования, НЕ ИМЕЕМ НАДЕЖДЫ »

 «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – ЧТОБЫ ВЫ НЕ МЕЧТАЛИ О
СЕБЕ, –что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число
язычников» Рим 11:25

Наверное, все знают наизусть слова Апостола «… всякий, кто призовет имя Господне, спасется» 7 , но некоторые Христиане, зараженные антисимитизмом забывают, что у Иоиля (2:32), которого цитировал Петр, этот стих имеет очень важное для нашей темы продолжение: «… ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь»

Напоследок стих для того, кого не убедили все вышепречисленные:

« … ПРОКЛИНАЮЩИЕ ТЕБЯ (Иаков=Израиль)–ПРОКЛЯТЫ… » Быт 27:29


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
ахмедДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:15 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А помоему Меесеев закон роботал до Христа,и есле его сейчас соблюдать в виде многоженства то надо и обрезыватся - тем самым отвергая жертву Христа

Добавлено (31.03.2008, 23:15)
---------------------------------------------
Тут у вас явная ошибочка которая может быть преткновением для многих и вы не отвертитесь -всякий грех делается вне плоти, а вот прелюбодеяние против сваей плоти,многожонство после распятия Христа это незаконное прелюбодеяние!

 
suxДата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:06 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Здравствуйте! Вы цитировали Рим 11 главу и мне очень нравятся эти стихии, и я постарался выделить ключевые слова, которые как я понимаю, были приведены в поддержку спасения буквального Израиля. Сразу отмечу, что я не националист очень люблю евреев так же всех других, потому что так поступает Бог. И конечно буквальные Израильтяне тоже как мы все очищаются жертвой Сына и имеют перспективы вечной жизни. По большому счету христианство не могло бы существовать в принципе, если бы Бог не открыл себя Израилю и не дал им свои обетования. По сути, без нации Израиля (корня) не возможно представить себе ВСЮ ТУ ДЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ ВО ХРИСТЕ, поскольку Моисеев закон был ПРООБРАЗОМ всей системы очищения и спасения в ПЕРВОСВЯЩЕННИКЕ ИИСУСЕ. Во времена Павла действительно были такие уверовшие язычники, которые поносили не благодарных израильтян и кичились своим избранием. Павел четко показал, что для милосердного неизменного Бога иудеи также могут раскаяться и вернуться и быть помилованы для того, что бы получить спасение. И словами что они корень а вы ветви поставил таковых на место не думать о себе более чем... поскольку в намерении Бога евреи были избраны первыми в том народе пришел спаситель Христос иудеи, по сути, были тем (корнем) благодаря которому весь мир имеет СЛОВО БОГА И ЕГО ОБЕТОВАНИЯ сравни Рим 9 главу 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Далее Павел пишет в доказательство, что теперь Бог использует ДРУГОЙ ДУХОВНЫЙ "ИЗРАИЛЬ"
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо НЕ ВСЕ ТЕ Израильтяне, которые от Израиля;
7 и НЕ ВСЕ ДЕТИ Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть НЕ плотские дети суть дети Божии, но ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ признаются за СЕМЯ. Именно поэтому к Римлянам тоже язычникам Павел писал: 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 НО тот Иудей, КТО ВНУТРЕННО таков. А ГАЛАТОВ христиан из язычников НАЗВАЛ ИЗРАИЛЕМ 6:16. Поймите, наконец, что ИЗРАИЛЬ ПЕРЕВОДИТСЯ КАК БОРЯЩИЙСЯ ВМЕСТЕ С БОГОМ. ЕВРЕИ по плоти нарушили завет и убили Иисуса, Завет БЫЛ РАССТОРГНУТ. ОНИ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗНАЧЕНИЮ ЭТОГОГО ИМЕНИ БОРЯЩИЙСЯ ВМЕСТЕ С БОГОМ. Теперь Бог заключил с домом ИЗРАИЛЕМ новый завет СТЕМИ КТО ПРИНЯЛ ИИСУСА с теми кто БУДЕТ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ С БОГОМ-и с теми кто БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗНАЧЕНИЮ ЭТОГОГО ИМЕНИ ИЗРАИЛЬ. ВНЕГО ТАКЖЕ ВХОДЯТ ВСЕ ПОМАЗАННЫЕ ДУХОМ ЯЗЫЧНИКИ. ДА и ЭТОТ Божий ИЗРАИЛЬ- ВЕСЬ СПАСЕТСЯ КАК АП. ПАВЕЛ писал, и ВЫ цитировали пока не ВВОЙДЕТ ПОЛНОЕ число ЯЗЫЧНИКОВ 26 и так ВЕСЬ Израиль спасется. Короче говоря теперь ИЗРАИЛЬ это те кто будет соответствовать божьему намерению то есть ВСЕ ХРИСТИАНЕ ИЗ ВСЕХ НАРОДОВ РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ. ЭТО, правда что первыми были иудеи по плоти АПОСТОЛЫ, И ОНИ есть, ОСНОВАНИЕ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА сравни откровение 21:2,14; И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба 14 Стена Города имеет двенадцать Оснований, и на Них Имена двенадцати Апостолов Агнца. Так же ВЫ ЦИТИРОВАЛИ
Иоиля (2:32), которого цитировал Петр, этот стих имеет очень важное для нашей темы продолжение: «… ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь
Действительно в ДЕЯНИИ во 2 главе Петр объяснил Иоиля (2главу), что ТЕПЕРЬ спасение возможно Только во ХРИСТЕ НЕ по закону а по вере в Иисуса который был ими же и распят. И мы читаем что к спасению"горе Сионе и в Иерусалиме"(именно находящиеся там) мы читаем 41 стихе: Итак охотно принявшие слово его крестились, и Присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Спасение уверовших произошло спустя 40 лет когда в 70 году н.э Римляне уничтожили Иерусалим то НА ГОРЕ Сионе и в Иерусалиме Христиан не оказалась они вняли предупреждению Иисуса Матф 24:16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы и за долго убежали из Город и спаслись. Но так же евреи по плоти которые уверовали и раскаялись они в результате получают вечное спасение тогда как отвергнувшие Христа теряют ЕГО.

Добавлено (06.04.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Здравствуйте! У вас был вопрос: Касается ли план Бога земли (Мф.6:10)?Там Иисус четко сказал людям стоявших на этой ЗЕМЛЕ "да будет воля Твоя и на ЗЕМЛЕ, как на небе"Также в Псалме 36:9-11стихи читаем :уповающие же на Господа наследуют ЗЕМЛЮ.
10. Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют ЗЕМЛЮ а в Псалме 36:29 стихе объясняется кто и на сколько? Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Однако вы не могли бы ответить как согласовать другие места писания которые говорят об уничтожении нашей ЗЕМЛИ? 2-е Петра 3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, ЗЕМЛЯ и все дела на ней СГОРЯТ. Или апостол Павел к Евреям 1:10 стихе И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
они( земля, и небеса) ПОГИБНУТ. Как это согласовать?

 
DuncanCindyДата: Понедельник, 07.04.2008, 12:47 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Отрывок из послания Петра показывает тождество между судом на земле во времена Ноя и тем, что произойдет в "день Господа" в будущем. "Тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля... сберегаются огню на день суда" (2 Петра 3:6-7). Петр отмечает разницу между водой, как агентом уничтожения, и огнем, который будет применяться при втором приходе Христа. "Небеса и земля" во времена Ноя не были буквально уничтожены, но погибла "всякая плоть", которая была грешной (Бытие 7:21; сравните 6:5, 12). "Небеса и земля", следовательно, означают предметную систему или человеческую организацию. Те, кто неправильно понимает этот отрывок, склонны не обращать внимание на слова о разрушении "небес", о которых говорится выше. Их не следует понимать буквально, - ибо они есть место нахождения Бога (Псалом 122:1), где нет греховности (Аввакум 1:13; Псалом 64:4-5) и они благовествуют о славе Бога (Псалом 18:2). Если слова о разрушении небес следует понимать в переносном смысле, то тем более это относится к "земле".

Следующие отрывки свидетельствуют, что слова "небеса и земля", упоминаемые в других частях Библии, не надо понимать в буквальном смысле, ибо они относятся к предметной системе на земле:

* "Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света... Ибо так сказал Господь: вся земля (Израиля) будет опустошена... Восплачет о сем земля, и небеса помрачатся вверху" (Иеремия 4:23-28). Это пророчество о предстоящем суде над "небесами и землей", и над народом Израиля. Обо всем этом будут оплакивать (в переносном смысле) "небеса и земля".

* "Моисей раньше обращался ко всем израильтянам: "Внимай небо: я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих" (Второзаконие 32:1). Здесь подчеркивается наличие двух категорий народа, к которым он обращался: 1) "старейшины колен" и 2) "все собрание израильтян" (Второзаконие 31:28, 30). Старейшины приравниваются к "небесам", а простые люди к "земле".

* Исаия начал свое пророчество в подобном же духе: "Слушайте, небеса, и внимай, земля... Слушайте слово Господне, князья... внимай закону Бога нашего, народ" (Исаия 1:2, 10). Здесь опять прослеживается тождественность между небесами и князьями, между землей и народом.

* "Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой" Израиля (Псалом 49:4). Этот стих говорит сам за себя.

* "Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом... Меч Господа наполнится кровью... у Господа... большое заклание в земле Едома" (Исаия 34:5-6). "Небеса" здесь приравниваются к Эдему. И, следовательно, ранее сказанное пророчество, что "истлевает все небесное воинство" (Исаия 34:4) относится к истлеванию Эдема.

* Небеса и земля, о которых говорится как о разрушаемых в главе Исаия 13, относятся к народу Вавилона. В ряде высказываний о Вавилоне Бог говорит: "Потрясу небо и земля сдвинется с места своего... Тогда каждый, как преследуемая серна... обратится к народу своему, и каждый побежит в свою землю" (Исаия 13:13-14). Здесь сдвигание неба и земли приравнивается к бегству народа.

Имея все это в памяти, надо полагать, что ссылки Нового Завета на новые небо и землю при возвращении Христа будут относиться к новой системе той организации, которая будет создана при установлении Божьего Царства.

Более внимательное чтение главы 2 Петра 3 подтверждает это. После описания конца нынешних "небес и земли", стих 13 продолжает: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда". Здесь излагается обетование Бога, о котором сказано в стихе Исаия 65:17: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю". В остальной части главы Исаия 65 дается описание новой системы организации жизни здесь на земле: "Я творю Иерусалим веселием... Не будут строить, чтобы другой жил... столетний будет умирать юношей (то есть, продолжительность жизни будет увеличена)... Волк и ягненок будут пастись вместе” (Исаия 65:18-25). Эти благовествования ясно относятся к будущему Божьему Царству на земле - к новым "небесам и земле", которые заменят нынешние несовершенные создания.


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Вторник, 08.04.2008, 10:10 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Sux! Подумайте за что пророк Божий Валаам погиб? Не за то ли, что не знал Бога и не понимал, что у Него не бывает: ТО "ДА", ТО "НЕТ"
Раз Он кого-то благословил и поклялся, что это навечно, то НЕ ИЗМЕНИТ решения, по обычаю человеческому... :

1 ¶ Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимуществово всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? 4 Никак. Бог верен,


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
suxДата: Вторник, 08.04.2008, 15:27 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
вопросик тут еще есть ( Евр.12:23).

23 собравшихся вместе, и к собранию первенцев, записанных на небесах, и к Богу - Судье всех, и к духам праведных, ставших совершенными,
(Евр.12:23)

Интересуются почему переведено что это означает?
 
DuncanCindyДата: Вторник, 08.04.2008, 21:53 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Ne ponemaiu, sut vashego voprosa?
Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Четверг, 10.04.2008, 09:40 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (sux)
вопросик тут еще есть ( Евр.12:23) собравшихся вместе, и к собранию первенцев, записанных на небесах, и к Богу - Судье всех, ик духам праведных, ставших совершенными,
Интересуются почему переведено что это означает?

Думаю вопрос именно в "ДУХАХ ПРАВЕДНИКОВ" ?

Если так, то вспомните слова Христа: "....Слова, которые говорюЯ вам, суть дух и жизнь."Ин. 6:63
Павел пытаясь объяснить превосходство Сиона над Синаем, земного Иерусалима над Небесным, Т,Е = Нового Завета над старым, думаю имел в виду ИМЕННО такие же "ДУХИ ПРАВЕДНИКОВ" - слова Апостолов( усвоенные Слова Христа), записанные в Новом Завете... Ведь к ним мы и приступили...!?

("Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью..."Кол. 3:16)

Евр.12:22 Но вы приступилик горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалимуи тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Как и в другом месте Павел поясняет:

Гал. 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он–матерь всем нам.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
ахмедДата: Четверг, 10.04.2008, 13:41 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
привет у меня вопрос какой смысл преследовал Исус когда расказывал притчу о том как выходит один бес и бродит по пустынным местам,а потом возращяется и находит дом чистым,он берет с собой после этого семь других бесов и заселяет тот чистый дом и последнее хуже первого?
 
DuncanCindyДата: Четверг, 10.04.2008, 18:54 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Общепринятое толкование

Говорят, что нечистые духи, являясь слугами сатаны, входят в людей, заставляя их грешить.

Комментарии

1. Здесь не говорится о том, что нечистыми духами управляет сатана, или диавол.

2. Мы уже много раз говорили о том, что Библия утверждает, что грех исходит извнутрь человека, и что ничто извне не оскверняет его (Мк 7,15).

3. В ст 45 подводится черта: “так будет и с этим злым родом”, из чего следует, что это место нужно понимать как притчу. В Евангелиях очень часто “злой дух” и “бес” являются словами и понятиями заменяющими друг друга. Мы уже говорили, что Иисус, говоря о бесах, использовал язык и понятия Своего времени. Точно так же и здесь. Тем самым Он как бы сказал: “Как вы верите, что нечистые духи могут выходит, а потом снова входить в человека, также будет и с этим очистившимся родом, который окажется еще в худшем положении, чем прежде”.

4. Это место тесно связано с Мф 12,22-28, где Иисус использует распространенные среди Иудеев верования, чтобы ими же опровергнуть фарисеев: “и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою… И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют?” Иисус не говорит, что и Он верит в сатану или веельзевула, ибо о веельзевуле в 4Цар 1,2 недвусмысленно сказано, что он является языческим идолом, просто Он использовал язык того времени, чтобы опровергнуть Иудеев. А потому нет ничего удивительного в том, что несколькими стихами позже Он опять образным языком говорит о нечистых духах. Точно так же, как Он не верил в веельзевула, Он так же не верил и в нечистых духов.

5. То, что это место является притчей, следует из Мф 13,10, где ученики спрашивают Его: “Для чего притчами говоришь им?” В тот же самый день, когда Иисус рассказывал притчу о сеятеле, Он говорил притчами и о веельзевуле и нечистых духах (Мф 12,46; 13,1). Этот вопрос учеников к Иисусу как раз и был вызван тем, что они услышали в тот день от Него очень много притч.

6. Если приглядеться, то можно заметить, что под “нечистыми духами” нужно понимать людей - точно так же как слепой и немой называется слепым и немым бесом в той же самой главе, в 22-м стихе (см. гр. и церковнославянский). “Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам…” Хождение по пустыне, по безводным местам и возвращение домой, больше подходит к описанию человека. Подтверждение этому можно найти в том, что Иисус здесь использует Библию в переводе 70-ти, широко используемую в то время, а точнее Пр 9,12 (“Кто утверждается на лжи, тот… проходит чрез безводную пустыню и землю, обреченную на жажду; собирает руками бесплодие”). В этом стихе ясно говорится не о духе, а о человеке.

7. Под “духом” очень часто подразумевается образ мышления (например, Вт 2,30; Пр 25,28; Ис 54,6; 61,3; Иез 18,31; Мк 14,38; Лк 2,40; 2Кор 2,13; 12,18; Еф 4,23). А потому “нечистым духом” могут называться нечистые помыслы, о которых говорится в ст 34-36, ибо человек является таким, “каковы мысли в душе” его (Пр 23,7), а потому и слово “дух” может быть синонимом человеку. Таким образом эта притча может рассказывать и об очищенном духе человека, однако затем оказывающемуся еще в худшем положении, чем прежде. Как то происходило и с “нечистым духом” Саула, который утихал от игры на гуслях Давида, но возвращался в еще худшем состоянии. Обратите внимание, что Саула “возмущал… злой дух от Господа” (1Цар 16,14). Этот “дух”, эти помыслы приходили к Саулу не от какого-то лукавого сверхсущества, а от Бога.

Возможные объяснения

1. Народ Иудейский в некоторой степени был очищен Иоанном Крестителем, который пытался изменить лукавое сердце (дух) Иудеев (ср. Мал 4.1,6 с Мф 11,10,14). Человек, идущий в пустыню (в безводные места) подобен Иудеям, ходившим в пустыню послушать проповедь Иоанна. Весь этот спор возник после того, как Иисус исцелил “бесноватого слепого и немого” (Мф 12,22). Скорее всего исцеленный человек все еще стоял рядом, что послужило причиной разговора: “Вы знаете, каким совсем недавно был этот человек. И это на самом деле удивительно, что он сейчас здоров. И как же будет грустно, если ему станет в семь раз хуже, чем было прежде. Но именно так же плохо будет вам, потому что вы не хотите обладать духовным здоровьем, почерпнутым вами от Иоанна”.

2. Мы только что обратили внимание на то, что Иисус ссылался на Пр 9,12, тем самым сравнивая человека, отказывающегося от премудрости Божией, с Иудеями, не желавшими признать “Христа, Божию силу и Божию премудрость… Который сделался для нас премудростью от Бога” (1Кор 1,2430). Все остальное, сказанное в 9-й главе книги Притч так же подходит к этому месту.

“Премудрость… заколола жертву… приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: кто неразумен, обратись сюда!” (Пр 9,1-4). Эта притча послужила для основы притчи Господа о брачном пире, в которой Он рассказывает о Иудеях, не послушавших призыва премудрости Христовой (Лк 14). Слова о том, что премудрость провозглашала с возвышенностей городских, напоминает о том, как Иисус взывал к народу в храме с горы Сион в Иерусалиме (Ин 7,37).

“Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание” (Пр 9,9), - сказано о тех, кто получил наставление у Иоанна для того, чтобы потом приумножить знание у Иисуса.

“Идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное” (Пр 9,5), - напоминает приглашение Иисуса Христа идти к Нему, чтобы образно есть Его плоть и пить Его кровь на вечери воспоминания (Мф 26,26-28).

“Премудрость построила себе дом” (Пр 9,1), - слова, возможно подразумевающие сказанное Христом о выметенном и убранном Его доме в Мф 12,44. Таким образом две женщины из Притч, блудница и премудрая являются олицетворением, соответственно, Иудаизма и Христа. Израиль отступник уподобляется Иезекиилем блуднице в Иез 16,28,29,31, а так же в книге пророка Осии, в главах 1 и 2, а так же в Иер 3,1,6,8.

3. Теперь мы можем проследить образность в этом месте чуть-чуть глубже. Этот человек был образом Иудеев, который не внимал учению Христову, ходил по “безводным местам” (что может напоминать отступление Израиля в пустыне), который так же искушал Христа (1Кор 10,9), а потому и отказывался слушать Моисея, предрекавшего Христа (Вт 18,18). Господь Бог “вел (Израиль) по пустыне, по земле пустой и необитаемой, по земле сухой, по земле тени смертной, по которой никто не ходил и где не обитал человек” (Иер 2,6). Это точь-в-точь соответствует Пр 9,12 в переводе 70-ти: “проходит чрез безводную пустыню и землю, обреченную на жажду”. Обратите внимание на то, что Израиль в пустыне хотел обрести “покой” царства, но так и не обрел его (Евр 3,11). Точно так же и человек из Мф 12,43 “ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит”.

4. Он решает вернуться в дом, а это должно быть связано со ст 29, где прежде коротко говорится о том, что сильный просто так, без борьбы не отдаст ни своего имущества, ни дома. В Лк 11,22 добавляется к сказанному, что сильного может победить лишь сильнейший его. Этим сильным является сатана, грех, сильнее которого был только Иисус Христос. Из-за того, что Иисус связал сатану (грех), Он мог творить чудеса и разделять имущество его дома с нами. В Евангелиях похоже намекается на то, что исцеленным Иисусом людям прощались также и их грехи, которые иногда становились и причиной самих болезней (Лк 5,20; Ин 5,14). О женщине, обладавшей духом немощи, до тех пор, пока Иисус не исцелил ее, говорится, что она была связана сатаной (Лк 13,16). Именно поэтому Иисус утверждал, что одинаково равносильно сказать, “прощаются тебе грехи твои”, или же, “встань и ходи” (Лк 5,23). Мы были рабами в доме диавола (греха) до тех пор, пока Иисус не лишил сил его (Евр 2,14-18). Иисус начал связывать сильного еще при жизни во плоти, а потому уже и мог разделить кое-что из его имения с нами, хотя, конечно же, совершенно полностью Он связал его на кресте. Таким образом дом, в который возвращается человек, оказывается пустым, ибо все имение сильного было вынесено (ст 29), образом чего может быть очищение Иисусом храма (Мк 11,15-17). В Мф 23,38 Христос называет храм Иудеев “дом ваш”. Человек, являющийся образом Израиля отступника, мог так же называть храм своими домом. Иисус Христос, очищая храм накануне пасхи, тем самым образно показал, основанный на Исх 12,19, Иудейский обычай, по которому первенец очищал от всего квасного свой дом. Иисус же очистил храм, дом Отца Своего (Ин 2,16).

В перспективе духовный дом Израиля был освобожден и выметен от всех последствий пребывания в нем греха. Он стал “убранным”. Буквально он был “окосмосанным” (от гр. “космео”). Греческим словом “космос” называется установленный порядок вещей. Иисус установил новый “космос” в доме Израилевом, упразднив закон Моисеев, приносящий осознание грехов, осознание присутствия сильного, или же сатаны (Рим 7,7-11; 4,15). Подробнее об этом сказано в 2.3.2 “Сатана Иудеев”.

А потому входящие в человека еще семь духов являют собой образ неприятия благовестия Иудеями. Похоже, что Петр ссылается как раз на эти слова, “последнее хуже первого” (Мф 12,45), когда говорит в первую очередь о Христианах из Иудеев, которые впоследствии отвернулись от Христа. “Ибо если, избегнув скверн мира (ср. с “выметенным и убранным” домом) чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого” (2Пет 2,20). Таким образом получается, что Петр видел в вошедших семи духах пророчество о тех многих Иудеях, которые сначала приняли Христа, но после обратились обратно от веры к делам Иудаизма, возвращавших их обратно к закону. Стихи 21 и 22 говорят о том же:

“Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи”.

Iz: http://www.realdevil.info/5-9rus.htm


http://www.hristadelfiane.org
 
swoyДата: Пятница, 11.04.2008, 16:30 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote
семь других духов, злейших себя

этот "феномен" как-то очень удачно "на пальцах" описала одна сестра, когда говорила о своем муже, так вот когда он бросал пить (о чем она умоляла его), то со временем он становился до такой степени невыносимым и злым, что она иногда говорила: «Да уж лучше бы ты продолжал пить…» Понимаете? Когда человек избавляется от какой либо одной зависимости (мании, наркомания например), то внутренний мир человека вдруг становится пуст и человек не представляет как ему теперь жить и зачем, т.е. Господь дает понять, что мало избавиться от греховных страстей, но их место в душе должен занять ГОСПОДЬ, а иначе вместо одной мании, неизбежно возникает несколько еще более пагубных… Понимаете, что я хотел сказать?

И еще обратите внимание, что эта притча идет сразу после "изгнания бесов" = "исцеление болезни"
И ПОСЛЕ чего Он сказал О НЕОБХОДИМОСТИ после изгнания=исцеления СЛЕДОВАТЬ за Ним и СОБИРАНИЯ (благовествования) с Ним,
думаю это намек на то что, мол, я исцелил вас, но если вы не последуете за мной, то болезни вернуться с новой силой.... НЕ ЗРЯ в параллельном месте у Матфея эта притча ставит немного иной акцент: "Так будет и с этим злым родом"

Quote
Матфей 8:16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духовсловом и исцелил всех больных,
17 да сбудется реченноечерез пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни

Лука 11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.
21 Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
22 когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.
23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, –и бывает для человека того последнее хуже первого.

Матфей 12:45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Воскресенье, 13.04.2008, 01:25 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
O Lk. 16:

http://www.carelinks.net/languages/russian/lk16.pdf

O Ioan 1 / logos:

http://www.carelinks.net/languages/russian/trin/1.htm

S Bogom!

Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
sashaДата: Четверг, 01.05.2008, 19:46 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Когда люди стали розмнажатся то родились у них дочери. бытие гл 6ст1,тогда увидили сыны Божии дочерей человеческих что они красивы,и брали себе в жены кто какую избрал.в то время были на земле исполины особенно после того времени как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим-почему библия разделяет людей на сынов Бога и человеков?не ангелы ли то были? biggrin
 
DuncanCindyДата: Пятница, 02.05.2008, 01:04 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Быт 6,2-4: “тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди”.

Общепринятое толкование

Считается, что “сыны Божие” - это Ангелы, которые, после изгнания с неба на землю за грехи, стали жениться на красивых женщинах, после чего у них рождались очень крупные дети.

Комментарии

1. Здесь совсем ничего не говорится о том, что “сыны Божие” сошли с небес.

2. С чего вдруг решили, что “сыны Божие” это Ангелы? Так называются люди, особенно те, кто познал истинного Бога (Вт 14,1; Ос 1,10; Лк 3,38; 1Ин 3,1).

3. Если верующие станут равны Ангелам (Лк 20,35-36), будут ли и они все еще испытывать такие же плотские желания, которые двигали этими “Ангелами”? Конечно, нет!

4. В Лк 20,35-36 совершенно ясно сказано, что Ангелы не могут жениться: “сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят… ибо они равны Ангелам”.

5. Существует общепринятое поверие, что согрешившие Ангелы сошли на землю во времена событий, происходивших в Едеме, тогда как в Быт 6 говорится о времени перед потопом, что происходило гораздо позже.

6. Еврейским словом “исполины” (Быт 3,4) так же называются сыновья Енаковы в Числ 13,34. Иногда и в наше время рождаются исключительно необычно крупные по своим размерам люди, однако это совсем не означает, что их родителями являются Ангелы.

7. Точно не сказано, что эти исполины были потомками “сынов Божиих”. “В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим” (ст 4).

Возможные объяснения

1. Мы уже говорили, что “сынами Божиими” могут называться люди, знавшие и имевшие представление об истинном Боге. “Сыны Божии” в любом поколении должны отделяться от народа мира сего. Они неоднократно предупреждались Господом Богом не жениться и не выходить замуж за людей этого мира потому, что они могут уклонить в сторону от праведного следования по стопам истинного Бога (Исх 34,12,15,16; Нав 2312-13; Ездра 9,12; 1Кор 7,39; 2Кор 6,14-16). В Быт 3,15 говорится о постоянной вражде между семенам (потомками) змея и семенем жены (ср. с Гал 4,29). С самых первых глав книги Бытие подчеркнуто говорится о существовании двух разных и враждебных друг другу типов людей: потомков Сифа, начавших “призывать имя Господа” (Быт 4,26), которые и были праведными “сынами Божиими”, семенем жены, и их противоположностью, потомки Каина, о которых рассказывается как об убийцах, как о людях установившими полигамию (Быт 4,23,19), как о производителях оружия (Быт 4,22) и изобретателях развлечений (Быт 4,21). Имена этих людей свидетельствуют о том, что в то время началось альтернативное, отступническое поклонение, заменившее установленное Самим Господом Богом истинное поклонение Ему. Так, например, Каин “назвал город по имени сына своего: Енох”, что означает, “посвященный”. “Ирад” - “вечный город”. “Мехиаель” - “воюет Бог”. Имя “Ламех” означает, “низвержение” (истины?) Таким образом о смешении этих двух противоположных друг другу групп людей, было сказано так, что “сыны Божие” брали себе в жены дочерей человеческих. Так что ко временам потопа только Ной и его семья оставались принадлежать исключительно к “семени жены”.

2. Внимательное чтение Быт 6 и глубокое размышление над прочитанным, заставляет прийти к выводу, что “сынами Божиими” были все таки люди.

- “И брали [их] себе в жены, какую кто избрал”. Это избрание красивой женщины себе в жены - очевидно то, что очень хорошо знакомо простым людям. Обратите внимание на то, как “сыны Божии” брали себе в жены, похоже, больше, чем одну женщину - “брали [ их] себе в жены”. А это было характерной чертой семени змея (Быт 4,19), что еще раз доказывает о слиянии между собой двух противоположных друг другу родов. Из-за того, что сыны Божие стали брать себе в жены дочерей человеческих, Бог постановил, что через 120 лет Он потопом истребит человечество (Быт 6,3). Почему и зачем Богу надо было наказывать и истреблять людей, если согрешили не они, а Ангелы? Если помнить о том, что Ангелы не умирают (Лк 20,35-36), тогда нет никакого смысла в истреблении земли потопом, чтобы вместе с ней истребить и их. Всё становится на свои места, если под “сыновьями Божиими” понимать не Ангелов, а людей, ибо Бог сказал: “Конец всякой (человеческой) плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них (от людей) злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли” (Быт 6,13). Злодеяния, о которых говорится с 3-го по 7-й стихи, связаны с отступничеством “сынов Божиих”, процветавшим среди людей, людей, а не Ангелов, или диавола. Это люди наполнили своими злодеяниями землю - причина по которой Бог решил истребить на земле все живое, ибо вся земля была “растленна”. Как это произошло? Она растлилась, “ибо всякая плоть извратила путь свой на земле” (Быт 6,11,12). Потому что сыны Божие полагали, что “путь Божий” соединения их с людьми плоти также будет приемлем Господом, они тем самым извратили Его путь. Словом же “путь” очень часто называется правильное понимание Господа Бога (например, Быт 3,24; 18,19; Пс 26,11; 118,32-33; Деян 16,17; 9,2 - современный перевод; Деян 18,25; 19,9,23; 2Пет 2,2). Об этом извращении пути Господа Бога “сынами Божиими” из Быт 6 говорится и в Иуде 1,11, где рассказывает о Христианах отступниках первого столетия, которые подобно им пошли не по истинному пути, а “путем Каиновым”. А Каин был отцом потомков родословной змея.

- То, что делали “сыны Божии” называется в ст 5 “развращением человеков”, которое было “велико”, “и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время”.

Иисус говорил, что этот мир в последние дни будет точно таким же, каким он был перед потопом во времена Ноя, подразумевая, что как во времена Ноя у людей было неправильное отношение к супружеству, таким оно будет о ко времени Его возвращения (Лк 17,26-27). А об отношении к супружеству в Ветхом Завете говорится только в Быт 6,2, из чего опять-таки следует, что женившиеся “сыны Божии” были людьми.

3. “В то время были на земле исполины”. Слово “исполины” может иметь двоякое значение: “павшие” (что очень подходит к духовно павшим “сынам Божиим”) и “противники”. Корнем этого еврейского слова является слово, переведенное как “срубите” в 4Цар 3,19,25, где описывается как поступили Израильтяне со своим врагами Моавитянами. Таким образом создается впечатление, что в те времена были люди, возможно очень высокого роста и необычайной силы, которые безжалостно нападали на людей. Они были издревле славными людьми, о которых в Иов 22,15-17 сказано следующее: “Неужели ты держишься пути древних, по которому шли люди беззаконные, которые преждевременно были истреблены, когда вода разлилась под основание их? Они говорили Богу: отойди от нас!” Обратите внимание, что это сказано не об Ангелах, а о людях. Кстати сказать, похоже подобные “славные люди” существовали в этом мире, действительно, “издревле”, объединяясь в шайки и банды разбойников, которые действовали в соответствии со своим временем.


http://www.hristadelfiane.org
 
sashaДата: Суббота, 03.05.2008, 08:12 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Подождите,так ведь до потопа небыло закона об обрезании -стало быть небыло и определенного народа из которого должны были выбирать жен -это было введено гораздо позже через Моисея,чтото тут не вяжется,может эти сыны вообще не должны были женится так как понятия дочерей Божих вообще нет-наземле возможность выбора у них была или между обычными женщинами или они должны были быть одни и не женится.
 
swoyДата: Понедельник, 05.05.2008, 09:02 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (sasha)
Когда люди стали розмнажатся то родились у них дочери. бытие гл 6ст1,тогда увидили сыны Божии дочерей человеческих что они красивы,и брали себе в жены кто какую избрал.в то время были на земле исполины особенно после того времени как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим-почему библия разделяет людей на сынов Бога и человеков?не ангелы ли то были?

Ну если бы Ангелы натворили таких безобразий, то с чего бы Бог гневался на ЧЕЛОВЕКОВ? "- велико развращение человеков на земле"

Вероятно здесь говориться о том же, что произошло второй раз (да и всегда происходит) уже после потопа во времена Фалека сына ЕВЕРА (возможно источник названия Евреев) (Быт.10:25) - "РАЗДЕЛИЛАСЬ ЗЕМЛЯ",но разделилась не на континенты (как ошибочно полагают), А на (как и до потопа на последователей Авеля и Каина)
1) НЕ поддавшихся разврату ДУХОВНЫХ (СЫНОВ БОЖИИХ) и

2) совратившихся- ПЛОТСКИХ (сыновей и дочерей человеческих).
Или как в наше время можно было разделить все человечество на 2 группы по тому признаку - от кого они ведут свое просхождение:

1. Сынов Божиих

2. Сынов обезьянньих

Разве требуется обрезание чтобы распознать верит ли кто Богу как Отцу или нет...?

Неужто так кто-то проверяет принадлежность к Божией семье?? Разве это не "написано на лбу"?? smile

И конечно по воле Бога как и во времена Царства Израильского между ними не должно быть смешанных браков, что люди всегда пытались нарушить:

Исх 34:15-16 Не вступай в союз с жителями той земли... 16 и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.

----
И еще одно "доказательство" - тот факт, что после воскрешения люди станут равны Ангелам в том числе и в том, что они не женятся:

Лк.20:35 "а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения".
---
Псалтирь 81:6 Я сказал: вы–боги, и сыны Всевышнего-все вы;

Ин.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, –


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
sashaДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:04 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Скажите кто такие массоны и не является ли их тайная организация тем сатаной который правит этим миром? cool
 
swoyДата: Вторник, 06.05.2008, 08:31 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Любая организация - лишь часть того противника...

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
sashaДата: Среда, 07.05.2008, 08:16 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
я вот гдето читал в новом завете -наше оружие не против плоти и крови,а против духов злобы поднебесной
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Во что верят "Братья во Христе"
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму