Братья во Христе. Исследование Библии

Четверг, 18.04.2024, 18:14

Здравствуйте ГостьГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Во что верят "Братья во Христе"
Во что верят "Братья во Христе"
swoyДата: Среда, 10.10.2007, 14:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Приглашаем Вас, найти путь к Богу через знакомство с верой Христадельфиан.

Группы верующих под этим названием появились во второй половине 19 века. Само название переводится с греческого языка на русский, как "братья во Христе". Христадельфиан можно найти во многих странах по всему миру. Их объединяет общая вера в Евангелие, которое проповедовал Христос и Его Апостолы в первом веке нашей эры, Евангелие не поврежденное человеческими догмами, домыслами и традициями.

Христадельфиане не имеют центрального руководства и иерархического разделения между братьями (Мф 20:25-27; Мф 23:8-12), при этом все местные экклесии - самостоятельны.

Христадельфиане верят, что существует только один Всемогущий Бог, Бог представляющий одну ипостась Божества. Это Бог в котрого верили Авраам, Исаак, Иаков, это Бог Господа Иисуса Христа, (ибо Сам Христос однозначно дает понять, что, хотя Его Самого тоже иногда называли Богом, по причине того, что Бог даровал Иисусу Свою Силу=Божество, но в действительности Христос был только образом=отражением Бога, ибо у него самого есть БОГ, а БОГ - ОДИН )! Отк 3:11-12 «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.Побеждающего сделаю столпом в храме БогаМоего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя БогаМоего и имя града БогаМоего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от БогаМоего, и имя Мое новое.» Ин 14:28 «ибо Отец Мой более Меня.»

Эти кристально ясные стихи не оставляют места для языческой идеи о том, что вера в “Триединство” и в “Троицу”, якобы является необходимым признаком принадлежности к Христианству. НАОБОРОТ мы уверены, что истинный ученик Христа не может верить в то, чему не учил Учитель и чего просто нет в Учебнике. А понятия “Троица” в Библии нет !

Своим появлением идея “Троицы” обязана некому Тертуллиану:

“Tertullianus (ок.160 - после 220 г.г. Н.Э.)Квинт Септимий Флоренс ввел понятие лиц (ипостасей) христианской Троицы” - словарь “Христианство”.

Именно с его идеи было запущено в действие и подхвачено другими “христианами” беззаконие тайны "Троицы", и это произошло только в конце 2-го начале 3-го века после Р.Х. ... Из чего ясно, что Апостолы в 1-м веке от Р.Х. ПРОСТО не могли проповедывать того "бога о котором не помышляли отцы", т.е. веру в "Троицу", которую проповедуют в противность Библейскому предостережению Апостола Павла:

"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" Гал.1:8"

Христадельфиане по заповеди, данной через Апостола Павла, всегда ратовали за открытость, "откровенность" Библии, и за тщетность попыток человеческого толкования Писаний, ибо Писания не нуждаются в толковании, а толкуют Себя Сами, тем кто ищет Творца всем сердцем постоянно, но не тем, кто довольствуется человеческими баснями о невозможности постижения "тайны", связанной с Богом, которую, якобы, нужно принимать просто безо всякого разумения.

Но свидетельства брата Павла в Рим.11:25; 14:24; 1Кор.15:51; Еф.1:9; 3:3; 6:9; Кол.4:3; 1:26-27; ясно говорят, что ныне не осталось никаких неоткрытых Богом тайн, касающихся основ Учения.

Более того Сам Иисус Христос в Откровении предупреждал о появлении лжерелигии, которая своей основой будет иметь некую "тайну": "тайна, Вавилон великий". Так же "тайна троицы", к которой не применимо здравое мышление, совершенно не вяжется со стройным, логичным и здравым учением Библии.

Павел призывая верующих посвятить себя Богу, писал о "разумном служении Богу", употребляя здесь греческое слово "логикос" Рим.12:1. Ясно, что проповедать о чем-то "тайном", что недоступно пониманию, значит проповедать не понимая о чем, нелогично, т.е. неразумно!

Христадельфиане верят, что, кроме Иисуса Христа, никто не может быть посредником, или ходатаем за нас перед Богом, поэтому не молятся и не поклоняются ни Святым, ни Матери Иисуса, и никому другому кроме, как Богу через Христа. “Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” 1Тим 2:5.

Христадельфиане верят, что Христос – человек и Сын Бога, рожденный от девы Марии через воздействие на нее исходящей от Бога силы = Его Святого Духа. Что Он имел точно такую же человеческую плоть склонную ко греху, но будучи особым образом научен Отцом и подготовлен к борьбе, Христос одержал победу над плотью, постоянно искушавшую и подталкивавшую к противлению Воле Бога. Именно в этом и состоит Его победа. Исполнив это Христос – стал исполнением всех Божьих обетований и намерений. Он раскрыл нам, чему подобен Бог, но не по форме, или природе, а по Своей глубокой сущности. А она заключается в высшей святости, совершенной праведности и безграничной любви; качествах, которые пронизывают каждое слово, каждое намерение, каждый единичный акт сострадания, каждую сторону всей жизни, прожитой Спасителем.

Христадельфиане верят, что человек смертен и греховен, нуждается в спасении и не способен спасти самого себя. Когда человек умирает, его существование, в каких бы то ни было формах, прекращается, и нет у него никакой надежды, кроме воскресения из мертвых “Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.” Екк 9:10 .

Божья милость и желание спасти человека были открыты в великих обетованиях, данных человеку; самые величественные из которых те, которые даны Аврааму и затем Давиду. Эти обетования предвещают наступление Царства Божьего на земле со Христом, как Царем, и указывают путь, которым человек может разделить славу этого Царства в вечной жизни через спасительную благодать Бога в Иисусе Христе. Его безупречная жизнь, самопожертвование и воскресение в славе и бессмертии есть гарантия того, что два врага-близнеца человека – его греховность, известная как дьявол, и смерть – одинаково побеждены Иисусом, во всем разделившим нашу природу, но все же не согрешившим.

Мы уверены, что каждый верующий должен исповедать свою веру относительно вещей, касающихся Царства Божьего и имени Иисуса Христа. Он должен понимать и исповедать свою нужду в спасении, прощении и избавлении от смерти. Он показывает это, когда, поверив в истину Евангелия, просит Бога о прощении и спасении и принимает крещение (через полное погружение в воду ) и признает свои грехи. После чего человек вступает в Новый Завет.

После истинного крещения жизнь ученика Христова должна быть свободна от личного эгоизма, незапятнанна политикой и насилием, и утверждена на любви к Богу и к своему ближнему. Жизнь верующего - жизнь, наполненная молитвой и верой в Бога (точнее верой Богу), в Его обетования и в Его предусмотрительную заботу. Неделю за неделей, в преломлении хлеба он вспоминает спасительную работу Бога во Христе и "показывает" смерть Господню, ассоциируя себя с ней. Он убежден, что Иисус лично возвратится на землю, чтобы принести мир измученной земле, и установит Царство Божие со столицей в Иерусалиме.

Смерть не имеет силы для истинного раба Божьего. Жизненная лихорадка окончена, он спокойно спит в могиле, не зная ничего о проходящем времени, и так до тех пор, пока, как будто через мгновение после смерти, его Господь возвратившийся с небес, не пробудит его от смерти для дня воскресения и суда.

Затем подотчетные среди людей, живых и мертвых, предстанут для получения соответствующей награды за свои деяния: вечную жизнь и радость в Царстве Божьем для достойных; постыдное отвержение и забвение во второй смерти для тех, кто был неверен Слову Божьему или сознательно отрекся от Его призыва.

В это мы верим, потому что находим этому ясные подтверждения в Библии, и рады иметь эту веру, как общую связь со Христом, для нашего сообщества. По всему миру мы стремимся хранить нашу веру без разделения на классы; мы служим Богу и свидетельствуем о Нем простым и естественным образом. Мы не отмечаем каких-либо дней или праздников, кроме как преломление хлеба

Характерной особенностью, присущей Христадельфианам является отношение к изучению Библии, как к жизненно необходимому фактору, мы стараемся общаться с Отцом, внимательно прислушиваясь к каждому из Его Слов, записанных в Послании Бога каждому конкретному человеку - Библии.

Мы искренне верим, что Слово Божие не нуждается в человеческих толкованиях, дополнениях и разъяснениях, ибо Оно Само Себя толкует внимательным читателям. Еще в далеком 1647 году сформулирована простая истина:

«Безошибочное правило в толковании Писаний: Писание должно толковать само себя. А поэтому при возникновении какого-либо вопроса в любом из Писаний (которых не много, а Одно!), надо искать другое место, говорящее более просто и поясняющее первое».

Чтобы наглядно показать, как мы пользуемся этим правилом в изучении Библии, вернемся к вопросу о теории “Троицы”:

Обычно в защиту теории “Троицы” обычно приводят стих: “Я и Отец–одно” Ин. 10:30. Естественно перед честным исследователем встает вопрос: “О чем здесь говорится?

1) Что Отец и Сын - ОДНО, в смысле: ОДНО И ТОЖЕ?

или

2) Что Отец и Сын - ОДНО, в смысле: ЕДИНЫ ДУХОВНО? Надо заметить что в грческом оригинале слова ОДНО и ЕДИНО передаются одним и тем же словом.

Поиск даже с использованием комьпьютерных Библейских программ, не дает оснований для первого предположения, зато в подтверждение второго находим ясные слова Самого Иисуса Христа:

Ин 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, –да уверует мир, что Ты послал Меня.

Ин 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Разве это не лучшее доказательство того, что только таким, единственно обоснованным Библией образом Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един(=одно) с Отцом, но не тем кентаврическим лже-единством по Тертуллиану,а тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины (=одно) и с Сыном и с Отцом.

Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Иоан.17:11,21,22

Однажды, чтобы показать необходимость ежедневного изучения Библии один из наших братьев придумал притчу, в которой поведал:

«Во мне живут два существа. Одно - белое, а второе - черное. Они непрестанно воюют друг с другом. И когда побеждает белое, тогда я делаю добро, а когда побеждает черное, тогда я поступаю плохо».

После чего сделал длинную паузу, пока слушатели не задали вопрос о причине победы белого над черным, или наоборот. На что брат сказал: “побеждает то существо, которое я накануне покормил лучше”!!! Ясно, что пища белого это – духовная пища = Слово Божие!

Мы искренне рекомендуем, чтобы наши читатели получили информацию из первых рук о вещах, за которые мы стоим, и о том, что мы за люди. Мы от всего сердца приглашаем вступить с нами в контакт.

Мы не тоталитарная секта, мы не собираемся посещать Вас дома, нам не нужны Ваши деньги. Мы просто хотим помочь каждому, самому разобраться в Послании Бога человеку, которое не зря называют «Книгой книг».

Если Вы читали все внимательно и вдумчиво, то за это время по примерным статистическим подсчетам на Земле умерло около 3000 человек, а это около 150 000 каждый день…. Среди этих людей большинство, или совсем не задумывались о смерти, или полагали, что смерть в действительности не то, чем она кажется. Но были и такие которые понимая неизбежность смерти искали путь ко Спасению! Надеемся, что и Вы, с Божьей помощью, успеете, преодолев страхи, стеснительность, или лень, или традиционно циничное отношение к религии, найти этот ПУТЬ ЖИЗНИ!

По этим адресам Вы сможете заказать заочныекурсы, а так же книгу «Основы Библии» (бесплатно):

E-Mail: swoy@narod.ru httр://swoy.narоd.ru

Так же Вы сможете получить ответы на любые интересующие Вас вопросы.

Да поможет Вам Господь!


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою

Сообщение отредактировал swoy - Пятница, 12.10.2007, 11:56
 
DuncanCindyДата: Понедельник, 22.10.2007, 14:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Molodets Andrej!
Ya konechno ne pishu takim chistom ruskom yazyke, a vot moe ponyatie nashego very, iz http://www.carelinks.net/gospel/gosrus.htmhttp://www.carelinks.net/gospel/gosrus.htm :

Что является Евангелием?

Хорошо видеть, что у Вас есть временя, чтобы рассмотреть сообщение Библии. Возможно Вы осторожны в религии. Идя в церковь, выполняя ритуалы, следуя традициям. И мы весьма согласились бы с Вами. Библия учит, что Бог живет в сердце каждого человекаб кто бы он нибыл бы мужчина или женщина, которые слышат Его слова. Крестятся, опускаясь в воду и кушая хлеб каждую неделю мы вспоминаемљ об Иисусе. Здесь возникает две главных мысли.

Возможнољ Вы - только обычный человек, кто верет в Бога, вљ жизнь, но не хочет познать это глубже. Теперь это вероятно правда для многих из нас, которые читали бы этот религиозный рекламный листок, приходите к нам наљ лекцию о Библии, где мы будем вести обсуждение об этом. Замечательно, чтобы мы верили что Бог есть, да, конечно, Он существует. Но есть так гораздо большее количество ожидания, которое будет обнаружено - изучая Его слово, Библию, мы можем узнавать Его и иметь часть в Его вечном плане. Эта книга была написана Его Духом чтобы влиять на людей, кто написал это - но это не только простые слова, которые написаны подобно в любой другой книге. Так что это - то, почему этому так стоит учиться.

Или возможно Вы думаете, что Вы знаете это все. Вы смотрели на Библию, Вы поняли это. Но если Вы очень, очень честны, кое-что отсутствует. Есть та пустота, чувствующая все еще, то опасение будущего, тот недостаток уверенности о нашей конечной судьбе, что сомнение, которым это является подобно черной собаке, которая следует за большинством людей и женщин до их могилы. И обращаясь к Вам, мы сказали бы: Дайте этому еще одну попытку. Возможно человеческие интерпретации путались с вашим восприятиемљ Библии. Вернитесь к тексту Библии непосредственно.

Или возможно Вы видите Христианство как " только другое интеллектуальное приключение ", другое хобби, другое представление, другой город по дороге - которая ведет к могиле все равно. Жизнь слишком коротка поэтому наслождаитесь жизнью. Но однажды ужаснаяљ смерть настигнет Вас. Пожалуйста, вполне для Вашей собственной пользы, экономьте несколько минут вашей жизни, чтобы по крайней мере рассмотреть то, о чем здесь говорится.

Так что я могу адресовать вопрос, Что является Евангелием?

Пожалуйста откройте ваш Новый Завет от Матфея 1:1. Это - начало объяснения Матфеем Евангелия. Мы читаем:

Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

Не совсем, что мы ожидали бы. Он говорит, что Иисус - потомок Давида и Авраама. И это, для Матфея, является началом Евангелия. Павел видел это тот же самый путь. Взгляните на послание к Галатам 3:8:

И Писание, предвидя, что Бог верою оправдываетљ язычников, предвозвестило Аврааму:љ «в тебељ благословятся все народы”.

Так, Евангелие – это то, что обещалось Аврааму. Это - то, что Павел говорил. Так, если мы можем понимать то, что Бог обещал Аврааму, мы можем понимать, каково Евангелие. Так что давайте возвращаться к Ветхому Завету, и видем что Бог сказал Аврааму. Мы откроем Происхождение, первая книга Библии, Происхождение 17:18:

И я дам тебе, и семениљ вашему после тебя, и дам я тебе љвсю землю Ханаана, для постоянного владения; и я буду их Бог.

Так что Абрахаму сказали, что он и его дети будут жить навсегда на этой земле. Так, вечная жизнь - идея, что описывается в Ветхом Завете. Как это могло быть? Обратитесь к Происхождению 22:17,18:

Это в благословении, я благословлю тебе, и в умножении меня, умножит ваше семя как звезды небес, и как песок, который находится на морском берегу; и ваше семя должно обладать воротами его врагов; И в вашем семени будет все нации земли благословляться; потому что ты повиновался моему голосу.

Авраам должен был иметь сына, кто будет источник благословения для целого мира. Теперь способ понимания Библии состоит в том, чтобы видеть, как сама Библия указывает себя и дает нам интерпретацию. Теперь эти слова, которые мы только что читали, указались в Новом Завете - в Деяниях 3:25,26. Давайте вернемся туда и найдем интерпретацию.

Вы - сыны пророков, и завета, который завещал Бог отцам нашим, говоря Аврааму: И в семени твоем благословляться все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить нас, отвращая каждого от злых дел наших.

Так, кто - семя Авраама? Иисус. И какое - это благословение, которое он позволил бы для людейљ целого мира? Благословение, прощения грехов и спасения. Давайте идти далее. К Галатам 3:16:

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как – быљ о многих, но как об одном : «и семени твоему», которое есть Христос.

Так, из семя Авраама был один человек, исключительно, Иисус. Но как это один человек смог стать так многими, столько, сколько звезды в небе? Давайте читать к Галатам 3:27-29.

Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обитованию наследники.

Это - то, почему мы должны креститься, если мы собираемся быть спасенными! Павел сказал, что его надежда была " надежда относительно Израиля " (Деяния 28:20). Поскольку он столкнулся со смертью, его был его надежда - надежда относительно Израиля. Каково крещение, тогда? Новый Завет написан на Греческом, и слова переведенные слова "крещения" действительно, озночают чтобы опуститься в воду. Это использовалось о понижении судна, погружаемый, или части ткани, окрашиваемой от одного цвета до другого, погружая это в воду . Взгляните на Матфея 3:13-16:

Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну -љ креститься от него. Иоанн же удерживал его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзались Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

Именно поэтому это было сделано на реке. И если Он крестился, с нами должно быть - также . Это понижение и повышение показывают смерть и восстановление Иисуса, и что мы решили делать Его смерть и восстановление наш собственной. Это - то, почему это должно быть погружением, горячим, опрыскивая. Взгляните на Римлян 6:3-5:

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так нам ходить в оновленной жизни. Ибо, если мы соеденены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения.

Это - то, почему мы обращаемся к Вам креститься – что делает это вашей целью в жизни, принимать Иисуса Христа! Крестя в Иисуса, мы стали частью Его, и поэтому обещания обращаются к нам. Поэтому, когда Он возвращается, мы будем возрождены, оценены и тогда, если мы жили искренне согласно слову Бога, нам будут давать вечную жизнь, которую Он теперь имеет. Тогда мы будем жить навсегда в Царстве Божьем здесь на земле. Если Вы верите этому, тогда жизнь имеет новое значение. Безотносительно материальных проблем мы имеем, мы поймем, что они только временные, и когда Христос возвращается, он даст нам новую и вечную жизнь. Это - то, почему в Библии и в Христе есть реальная НАДЕЖДА. Надежда впереди настолько большая, что наши существующие проблемы не кажутся настолько большими. Но как это может быть, что этот человек Иисус может спасати нас? Он был наш представитель, и это - то, почему мы должны креститься в Его смерть и восстановление; потому что Он был точно таким же как мы.

Заметьте, что в прохождении, дьявол - это не животное или дракон. Это используется здесь как персонификация для греха. " Заработная плата греха - смерть " (Римлянам 6:23), но здесь мы читаем, это " дьявол " " имеет власть(мощь) смерти ". Мы ведем борьбу против наших собственных характеров, не против невидимого являющийся вне нас непосредственно. Стих 14 говорит ту же самую вещь несколько раз - Он, Непосредственно, аналогично, принимал участие, тот же самый характер как мы. Все же большинство 'Христианских' групп учит, что есть три Бога в троице, и один из них был Иисус. Но это - не то, что Библия говорит. И согласно Еврееям, очень важно, что мы получаем наше понимание права Иисуса. Он имел точно наш характер. Автор подчеркивает это 4 раза! И как мы были искушены? По нашему собственному человеческому характеру. Давайте обратимся, послание к Иакову 1:13-15:

В искушении никто не говорит : «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачавши, рождает грех, а грех рождает смерть.

Это означает, что Иисус имел наш человеческий характер. Бог не может быть соблазнен, это говорит, но Иисус был соблазнен, Евреи говорят. Так что Иисус не был Бог Непосредственно. Он был человек, Сын Бога рождением, потомок Дэвида и Абрахама и Марии. Аналогично, Бог не может быть рожден; но Иисус был рожден. Бог не может умирать; но Иисус умер. Мы не можем видеть Бога; но люди видели и обработали Иисуса. Иисус не существовал перед Его рождением, также. Он был сын Бога и Марии. Взгляните на Лука 1:31-35:

И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария сказала же Ангелу: как ето будет, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ:Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Заметьте, что Мария была только обычная женщина. Иисус был потомок Авраама и Давида, и это могло только быть то, потому что его мать была их потомок. Если, поскольку Библия учит, что Иисус был Сын Бога и также " сын человека ", потомок Авраама и Давида и Марии, очевидно, что Мария была обычная женщина. Так что это - все или ничто - система истинной веры, или системы неправильной веры. Важно верить правильной вещи, потому что доктрина затрагивает, как мы живем. Взгляните на Евреев 4:15,16:

Ибо мы имеем не такогопервосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но который подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Поскольку Иисус имел наш характер, поэтому мы можем молиться с доверием через Него Богу. Мы не нуждаемся в человеческом священнике, здании церкви или пасторе, чтобы делать наши просьбы приемлемыми.

Так могу я только суммировать вещи, о которых мы говорили:

1. Есть только один Бог, не 'троица'

2. Иисус - Сын Бога, не Бог Непосредственно; Он не существовал прежде, чем Он был рожден. Он имел все наши искушения и человеческие опыты, но Он никогда не грешил. Он дал Его жизнь для нас в болезненной смерти, но тогда, потому что Он никогда не грешил, Бог возродил Его от мертвых.

3. Через крещение в Христа понижением в воде взрослого, мы разделяем Его смерть и восстановление.

4. Так, когда Иисус Христос возвращается, мы будем возрождены, оценен и дан вечную жизнь в Его Царстве - который будет основан здесь на этой земле. Это Царство будет подобно миру, который был в саду Рая, когда Бог сначала создавал человека - и даже лучше. Все проблемы, которые являются теперь на земле - войной, голодом, печалью, даже смерть непосредственно, будут наконец закончены - навсегда.

5. После смерти мы не сознающие - средства 'ада' только ' могила '.

6. Душа - не бессмертна; мы сделаны пыли и возвращения к пыли. Дух - власть жизни в пределах нас, которые Бог берет назад, когда мы умираем. Мы не продолжаем существоватьљ после смерти.

7. ' сатана " является символом для злых человеческих желаний внутри нас, против которых мы должны бороться; это - не название дракона или монстра, который существует. Бог - 100 % всесильный; Он не разделяет Его власть сљ 'Сатаной'. Все наши проблемы прибывают от Бога, не сатана, и поэтому есть положительная духовная цель к ним.

8. Читая Библию для нас непосредственно мы можем находить истинный путь Богу.

Что является Евангелием?

Я обращаюсь к Вам, изучать эти вещи, и не даю себе никакой отдых, пока Вы не прибыли, чтобы конечно знать истинное Евангелие. Я делаю так надежду, которую Вы изучите, наш свободный курс изучения Библии; и набор самостоятельно цель, чтобы креститься однажды, опускаясь в воду. Тогда Вы будете конечно иметь надежду относительно вечной жизни. ХОРОШО мы не можем воображать вечную жизнь. Я могу только предлагать, чтобы мы вообразили длинным, длинная линия, без конца, простираясь на в расстояние; и мы в этой жизни - только несколько миллиметров в начале этого. Это действительно - наша надежда, если мы крестимся в Иисуса и живой в Нем. Я умоляю Вас, брать весь это серьезно, и не обращаюсь с этим как простая религия, как только кое-что обычное
.
Данкан Хеастер


http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Понедельник, 22.10.2007, 15:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
DuncanCindy, да, внушает, про семя Авраама мне понравилась, кажется сходится.

Вот про Сатану, я критично отношусь. Но есть нечто похожее на сатану, это лень и склонность ко злу,
просто поменять местами Сатану на лень и зло. А Древний дракон пусть снова "оживёт", в смысле пусть не прячится, а появится во всей своей красе. Ты мне показался искренним иследователем, молодец!!!

Я не много про лень напишу. Я думаю, лень существует во всех, даже у младенцев.
Интересно, Бог наказал Адама терниями. Все мы ленивы и для нас это наказание страшно.
А представь, если мы не были лентяями, то что нам эти тернии. Иисус говорил, что Бог до сих пор трудится,
все мы, когда это слышим невольно вспоминаем, что с нами не так, мы не как Бог, нам бывает лень трудиться.
Вот, возможно, Бог и Иисус, дали нам намёк, что первородный грех родил лень. Я не помню, что бы Иисус когда ни будь ленился. Он уставал, но не ленился. Его образ жизни, тоже напоминает нам о нашей лени.

А что вы об этом думаете???

 
DuncanCindyДата: Понедельник, 22.10.2007, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Zdrastvuite Yuri
Spasibo za obodrenie i otvet. Ponemanie o satane, kotory ya predlogal, naverno ne otvet na kazhdy vopros kotory vnikaet ob etom teme. No drugikh variantov tochno nepravilno, v moem vzyglade- n.p. , chto satana- padshij angel, drakon s ragami v bukvalnom smysle i t.d.

To, chto ty pisal [esli ya mogu na 'ty', vid na anglijskom u nas raznitsa netu 'vy' i 'ty'] o len... da ya soglasen. Nash lenivost kak-to epitomiziruetsya nashe greh voobshe. Iisus- tochno ne lenivy. Pomesh to, chto pisal Pavel k rimlyanam 7-oj glava: to, chto hochu delat, ne delaiu. Tolko cherez milost Iisusa u nas spasenie i ne po delam. Da, terny i t.d. vse dla nashie duhovnaya polza. I tozhe vse zhenskij problem s rodom. Nikakaya zhenshina mozhet byt lenivaya vo vremya roda!

Esli ty soglasen voobshem s nashem mneniem, chto dumaesh na schet kreshenie? Ochen radi budem tebe pomoch prinyat kreshenie esli kontse-kontsov hochesh. Smozhesh pisat nam po emailu: dh@biblebasicsonline.com ili info@carelinks.net .
S Bogom!

Duncan & Cindy


http://www.hristadelfiane.org
 
DuncanCindyДата: Понедельник, 22.10.2007, 19:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
ps na schet satana, est masa informatsii na http://www.realdevil.info/indexru.htmhttp://www.realdevil.info/indexru.htm

http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Вторник, 23.10.2007, 00:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (Yura)
v moem vzyglade- n.p. , chto satana- padshij angel, drakon s ragami v bukvalnom smysle it.d.

DuncanCindy, приятно с тобой общаться, у тебя есть логика.
Вот мои вопросы:

a. 1) Ты веришь, что Сатана существуе?
2) Ты находишься в организации "Христодельфиан"(братья во Христе)?

b. Про лень. Ты считаешь, лень частью греха?

c. "Da, terny i t.d. vse dla nashie duhovnaya polza." Ты думаешь, что терние для нашей духовной пользы.
Я не понял?

Почитаю твою летературу, может найду ответы.

 
DuncanCindyДата: Вторник, 23.10.2007, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Privet eshche raz Yura
1) Satana sushestvuet, no ne tak, kak mnogo lyudy predstavlaet. Ya skazal by, chto "satana" ne sushestvuet kak fizicheskoe lytso, kak chelovek, kak zver i t.d. A "sushestvuet" kak lytsytvorenie nashogo greh i izkushenie. No mnogo raz v Biblii, tot slov "satana" prosto znachit "protivnik" i vse.
2) Da, ya Hristadelfian. Prinodlezhaiu ekklesii v Rige, Latvii.
3) Kak ty pisal pravilno, byt ustal- ne greh. A len- da, mnogo raz nash len poluchaetsya greh. Ne greh v tom , chto my chto-to sovershili, a greh v tom, chto my ne sdelali to, chto nuzhen.
4) Da terny i vse proklatie Bozhie na greh, On i takzhe upotreblaet dla nashogo duhovny rost- esli my hodim s nim.

Soobshi, chto dumaesh po povodu kreshenie.
S Bogom!

Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Вторник, 23.10.2007, 11:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (Yura)
"satana" ne sushestvuet kak fizicheskoe lytso, kak chelovek, kak zver i t.d.

DuncanCindy, я думаю, что ангелы существуют.
Есть праведные и неправедные ангелы.
1) Праведные - "Михаил и ангелы его сражались с драконом"(От. 12:7).
2) Неправедные (враги) "и сражался Дракон и ангелы его"(От. 12:7).
Неправедные (враги) "ангелов... сберегает в вечных оковах... на суд"(Иуды 6)
Неправедные (враги) "ангелы его сброшены с ним"(От. 12:9)

Я знаю, значение слова - Сатана(враг) и Дьявол(обманщик).
Вот главный неправедный ангел называется - " Великим драконом, Древнем змеем, Дьяволом,
Сатаной " (От. 12:9). Из Библии ясно, Дракон - главный ангел, Сатана и Дьявол(От. 12:9)

Добавлено (Сегодня, 11:55)
---------------------------------------------
Тяжело если много людей думают, неправельно, человек как белая ворона, неприятно.
DuncanCindy, если ты узнаешь, что ошибался, сможешь изменить свои взгляды?

 
swoyДата: Вторник, 23.10.2007, 14:26 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Yura! Когда по вашему мнению происходила война между ангелами и когда злые были сброшены на землю? До начала творения после? ...

Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Вторник, 23.10.2007, 16:53 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Privet Yura
Ya otkryl novaya tema, ob Otk. 12. Smotri http://swoy.ucoz.ru/forum/8-8-1.

Tam videsh moe mnenie. Koroche, grecheskij slov perevideno "angel" prosto znachit 'poslanik' i inogda upotreblaetsya o lyudmi, n.p. uchenikov Ioanna Krestitela.

A tvoj vorpos mne chestno ochen tronul:

>если ты узнаешь, что ошибался, сможешь изменить свои взгляды?

Nadeius, chto u menya budet hvataet smirenie otvetit v chestnoste: "Da".

S Bogom

Duncan


http://www.hristadelfiane.org
 
YuraДата: Вторник, 23.10.2007, 18:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (DuncanCindy)
Nadeius, chto u menya budet hvataet smirenie otvetit v chestnoste: "Da".

Это хорошо!!!

Посмотрю, твою тему.

Добавлено (Сегодня, 18:59)
---------------------------------------------

Quote (Yura)
Yura! Когда по вашему мнению происходила война между ангелами и когда злые были сброшены на землю? До начала творения после?

Я думаю, после создания земли, когда жили люди на земле. Скорее всего это было, когда воскрес Христос и сел одесную Бога (От. 12:5, 7).

 
suxДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Добрый день! Как вы считаете, о чем говориться в Бытие 1:26, под выражением "создадим человека и по образу Нашему", к кому обращаеться Господь? Не к своему ли первому созданию на небе, к Слову?
 
swoyДата: Понедельник, 28.01.2008, 13:15 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Здравствовать SUX!
Трудно ответить коротко, извини:

1.4 Ангелы
Исходя из всего сказанного выше, об Ангелах можно сказать, что они:

Физические личности;

Обладающие Божьим именем;

Каналы, посредством которых Божий Дух приводит в действие Свою волю;

В соответствии с Его характером и намерением;

Представляя при этом Его.

Как мы уже сказали в разделе 1.3, одним из самых распространенных слов, переводимых как "Бог", есть слово "элохим", что реально означает "могущественные". Основной библейский трактат говорит, что есть только один Бог (Второзаконие 6:4; Исаия 45:5; 1 Коринфянам 8:4; Ефесянам 4:6). Эти "могущественные", несущие на себе имя Бога, могут действительно называться Богом, вследствие своих близких связей с Ним. Эти существа называются Ангелами.

В описании творения мира (Бытие 1) говорится, что Бог произнес определенные указания относительно сотворения и "стало так". Исполнителями указаний Бога были Ангелы:

"Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Пс 102:20).

Представляется, поэтому, разумным считать, что творение Богом мира фактически производилось Ангелами. СтихиИов 38:4-7

" где был ты, когда Я полагал основания земли? ....... при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости ? "

также дают намек на это.

Сейчас следует обобщить события по сотворению мира, как об этом говорится в Бытие 1:

Первый день: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет" (стих 3).

...

Человек был создан в тот же шестой день. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" (Бытие 1:26).

Мы уже говорили об этом стихе в разделе 1.2. Сейчас мы хотим отметить, что слово "Бог" здесь не относится непосредственно к личности Самого Бога - слова "сотворим человека" показывают, что слово "Бог" относится к более, чем одному лицу. В древнееврейском оригинале здесь употреблено слово "элохим", означающее "могущественные" с соотнесением к Ангелам. Тот факт, что Ангелы создали нас по своему образу означает, что они имеют такую же телесную внешность, какую имеем и мы. Поэтому, они очень реальные, осязаемые телесные существа, разделяющие вместе с Богом одну и ту же природу...

полный текст - http://www.biblebasicsonline.com/russian/01/0104.html


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
suxДата: Понедельник, 28.01.2008, 19:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
если я правильно понял бог использовал ангелов при создании людей? однако стихи писания мне показались не убедительными,так-как просто выводы- может что-то мощнее приведете. Меня больше убеждают прямые факты из библии-например Иоана1:1,2,14 сдесь конретно Слово-до человеческое имя христа появилось первым (В НАЧАЛЕ)-ВСЕ через него(хо логос) стало быть потом Слово стало плотию.Далее сам иисус говорил Ин3:13 он сошел с неба смотри также 6:38,62;В Ин 17:5 Иисус просит СЛАВУ каторую имел ПРЕЖДЕ появления мира значит не просто вывод -происхождение Иисуса не в этом имени а как личности "из начала, от дней вечных"Михея 5:2; С нетерпением жду конкретных библейских объяснений.

Добавлено (28.01.2008, 19:04)
---------------------------------------------
Меня заинтерисовала мысль о состоянии мертвых, что это сон и отсутствие жизни после смерти. Значит нет и вечных мук, однако мне на ум приходит учение Иисуса записанное в евангелии от Луки 16главе где человек богач мучается после смерти. Не могли бы вы объяснить это?

 
swoyДата: Вторник, 29.01.2008, 09:10 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Действительно вначале было Слово Божие: "

Быт. 1:3 ¶ И сказал Бог: да будет свет. И стал свет."

А стал свет, таким образом: "...все Ангелы Его, крепкие силою,исполняющие словоЕго, повинуясь гласу слова Его"

Именно для исполнения Воли Бога озвученной в Его Слове и созданы Ангелы (и не только небесные, но и такие как Иоанн Креститель и другие пророки, а так же Апостолы=посланники=ангелы из человеков смертных)

Евреям 1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
swoyДата: Вторник, 29.01.2008, 10:09 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (sux)
Меня заинтерисовала мысль о состоянии мертвых, что это сон и отсутствие жизни после смерти. Значит нет и вечных мук, однако мне на ум приходит учение Иисуса записанное в евангелии от Луки 16главе где человек богач мучается после смерти. Не могли бы вы объяснить это?

Я открыл новую тему "Заблуждение, что возмездие за грех - ВЕЧНЫЕ МУКИ" давайте продолжим там?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
DuncanCindyДата: Среда, 30.01.2008, 23:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
Na schet Lk. 16, naverno interesno budet http://www.carelinks.net/languages/russian/lk16.pdf

http://www.hristadelfiane.org
 
suxДата: Пятница, 01.02.2008, 22:36 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Здравствуйте! Вы не объяснили слова Иисуса в молитве к Отцу в Иоанна 17:5 где он просил Славу которую Иисус имел у Отца ПРЕЖДЕ создания мира? Безусловно вывод ясен! Иисус не только СУЩЕСТВОВАЛ прежде сотворения мира! Но и имел Славу! Наверняка согласитесь что такое положение нужно было заслужить. Как это было бы возможно если Иисуса не было!!!
И еще! Это точно что ангелы исполняют слово Бога(Пс 102:20), но и все остльные служители исполняют слово Бога(Пс 102:21 и т.д), однако НЕ ТВОРЯТ. В Библии не разу не встречаеться утверждение о том что ангелы или кто либо, еще кроме ХО(определенный артикль, что говорит о имени собственном) логос учавствовали в сотворении. Разве участие Христа в сотворении мира не объесняет его слова о Славе или положении которое он имел на тот момент.
Этот вывод подтверждают слова Павла(один из авторов Библии) к Ефесянам 3:9: "вечности в Боге, СОЗДАВШЕМ все Иисусом Христом"
Также еще Библия: Кол.1:15,16 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им СОЗДАННО все, что на небесах(соглоситесь красиво и точно) и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им(в греч. единственное число не ими суть множественное число, согласитесь) и для Него создано;
 
swoyДата: Суббота, 02.02.2008, 08:57 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Создал ли Иисус землю?
"Рожденный прежде всякой твари. Ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых…" (Колоссянам 1:15-18). Это - типичный отрывок из числа тех отрывков в Библии, которые создают впечатление, что фактически Христос создал землю.

Однако в Библии имеется много других отрывков, которые говорят, что Иисус не существовал до Своего рождения. Книга Бытие ясно учит, что творцом был Бог. Если же мы будем думать, что творцом был Иисус, то тем самым мы будем считать, что Христос равен Богу. В этом случае невозможно будет объяснить многие стихи, в которых говорится о разнице между Богом и Иисусом (см., например, раздел 8.2 данной книги).

Иисус был первенцем, что означает начало. Нет таких свидетельств, что Иисус был Божьим первенцем до создания земли. Стихи, подобные 2 Царств 7:14 и Псалом 89:27 предсказывали, что потомком Давида станет Божий первенец. Ясно, что Он не существовал в то время, когда писались эти отрывки. Иисус стал "Сыном Божиим в силе… через воскресение из мертвых" (Римлянам 1:4). Бог "воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Деяния 13:32,33). Так Иисус стал Божьим первенцем через Свое воскресение. Заметьте также, что сын, стоящий по правую руку своего отца, есть его первенец (Бытие 48:13-16) и Христос был возведен по правую руку Бога после Своего воскресения (Деяния 2:34; Евреям 1:3).

И в этом смысле Иисус описывается как "первенец из мертвых" (Колоссянам 1:18), фразой по своему смыслу равной словам "первенец всякой твари" (Колоссянам 1:15) или создания. Поэтому Иисус говорит о Себе, что Он есть "первенец из мертвых... начало создания Божия" (Откровение 1:5; 3:14). Иисус был первым из нового создания бессмертных мужчин и женщин, воскресение и полное рождение которых, как бессмертных Божьих сыновей, стало возможным через смерть и воскресение Иисуса (Ефесянам 2:10; 4:23,24; 2 Коринфянам 5:17). "Во Христе все (истинно верующие) оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1 Коринфянам 15:22,23). Это - та же самая идея, что и в Колоссянам 1. Иисус был первенцем, воскресшим из мертвых и получивший бессмертие; Он был первым из нового создания, и истинные верующие будут следовать Его примеру при Его возвращении.

Создание, о котором говорится в главе Колоссянам 1, следовательно, представляет собой скорее новое создание, чем то, которое описано в книге Бытие. Через дела Иисуса "создано все... престолы ли, господства ли" и т.д. Павел не говорит, что Иисус создал все, что имеется в природе, как, например, реки, горы, птицы и т.д. Элементы этого нового создания составляют такие награды, которые мы будем иметь в Божьем Царстве. "Престолы, господства" и т.д. это входит в понятие того, что верующие станут "царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать на земле" (Откровение 5:10). Все это стало возможным через дела Иисуса, "Им создано все, что на небесах" (Колоссянам 1:16). В Ефесянам 2:6 мы читаем о верующих, которые сидят "на небесах во Христе Иисусе". Таким образом, эти стихи говорят, что то высокое духовное положение, которое мы можем иметь сейчас, как и то, что будем иметь в будущем, стало возможным благодаря Иисусу. "Небеса и земля" содержат все, что необходимо для примирения "Кровью (Иисуса) креста Его" (Колоссянам 1:16,20), показывая тем самым, что все, что есть "на небесах" относится скорее к верующим, которые сидят сейчас "на небесах во Христе Иисусе", чем ко всему физическому созданию, окружающему нас.

Слова от том, что Христос пребывает "прежде всякой твари" относятся скорее к Его положению в сравнении со всем другим по важности и нахождении рядом с Богом, чем ко времени. Он был "прежде" или был более важным, чем мы, "все твари", которых он явился примирять. Стих Матфей 21:31 служит здесь характерным примером: "Мытари и блудницы вперед вас (нечестивых евреев) идут в Царство Божие". На самом деле, евреи, с которыми говорил Христос, не будут находиться в Божьем Царстве (Лука 13:28; Матфей 8:12; 21:43). Так что здесь не идет речь о входе праведных в Царство прежде них в смысле времени. Слова о том, что Иисус "есть прежде всякой твари" не означают, что "Он был прежде всякой твари", как это требуется для апологетов триединства в их интерпретации этого отрывка. Греческое слово, означающее "прежде" в 1 Петра 4:8 переводится как слово "более".

из книги "Основы Библии"


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
suxДата: Понедельник, 04.02.2008, 10:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Почему вы считаете, что Бог имеет телесную форму?Ведь Бог создатель мощных ядерных реакций в солнце.В Библии неоднократно подчеркивается, если Он сойдет горы "растают"и еще не можем "увидеть" и остаться в живых, также его небо небес "не вмещает".ЭТО показывает, что Бог является мощной энергетической субстанцией. если вы считаете что такие слова относящеяся к Богу, как "глаза, руки, ноги, уши", а также по "образу Нашему", доказывает его телесность, тогда исходя из Вашей логики, вы должны признать и следующие библейские выражения: "Он-Гора, Щит, Башня, Тень", и многое другое, как показатель его формы. Следовательно, основное правило герменевтики, как вы уже утверждали, слова в Писании должно объясняться самим писанием, и это верно. Однако вы не применяете весь диапазон аргументов "за" и "против" и к сожалению не приходить к одному истинному заключению которое и включает что у него есть подобные человеческим проявления качеств и в то же время что Его нельзя увидеть, "горы тают" от его присуствия и что Он "Башня".
 
swoyДата: Понедельник, 04.02.2008, 11:15 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Quote (sux)
если вы считаете что такие слова относящеяся к Богу, как "глаза, руки, ноги, уши", а также по "образу Нашему", доказывает его телесность, тогда исходя из Вашей логики, вы должны признать и следующие библейские выражения: "Он-Гора, Щит, Башня, Тень", и многое другое, как показатель его формы.

Вообще-то то, что Творец имеет телесную форму подобную нашей, мы не считаем 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, и не возводим в догму и каждый вправе сам ПРЕДПОЛАГАТЬ, является ли упоминание частей тела Бога - буквальностью или алегорией. Но то что Бог есть - ДУХ, ошибочно понимается, что это означает ОТСУТСТВИЕ ТЕЛА... Но Библия ясно говорит, что воскресший Христос тоже - ДУХ Животворящий, но при этом он имел вполне осязаемое тело (хотя и наделенное необычными свойствами, как песпрепятственное проникновение в закрытое помещение) ,

да и люди с руками и ногами уже тоже могут "создавать" мощные ядерные реакции:-))

40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Да и многократно в Библии говориться, что Спасенные смогут увидеть Бога, не думаю, что это подразумевает видение, как Вы говорите "мощной энергетической субстанции"

25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей
!

И еще одно "доказательство", после воскресения люди станут подобны Ему, а видевшие Воскресшего Христа не говорили ни о какой субстанции

1 Иоанна 3:2 ... Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Короче говоря этот вопрос остается открытым...


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
suxДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:31 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Иоанна 4:24 -"Бог есть дух"-не ичключает тела просто подразумевает форму жизни отличную и выше человеческой. Греческое слово "pneиma" ср.род и в действительности если есть интелект значит есть и разум и естественно он должен находиться в теле, пусть это и тело неопределенной формы. Поэтому, то что Бог есть дух не исключает, а скорее показывает, что у Него естьт духовное, могущественное тело. И как вы правильно заметили, чтобы увидеть бога, нужно стать таким же как он есть (1Иоа 5:17) или, словами ап.Павла 1Кор 15:44, сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. То есть умирает тело физическое (душевное), восстает-духовное, но все таки тело. Да, это исключает бессмертие души, а скорее означает, что сам Бог, через Христа, дает новое тело, духовное, в котором можно видеть личное присуствие Бога и всю его красоту. Это правда, что воскресший Иисус мог появляться в разных физических телах, равно как и в подобном теле, которое у него было до смерти. Это скорее показывает о его способности использовать разные тела, нежели на его физическую телесную форму сегодня. ап. Павел в 1 Кор 15-45 говорит что он Дух Животворящий (pneuma), а в 50ст. поскольку в контексте идет речь о разных телах, то тело из крови и плоти не может быть в царствии божьем. Во 2 Кор 5:16 спустя десятилетия после вознесения Христа на небо "если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". Это вряд ли было бы возможно если бы он был бы сейчас во плоти. Поэтому Павел в 1 тим 6:16 говорит о небесном положении Христа, которого никто из человеков... видеть не может.
 
swoyДата: Понедельник, 04.02.2008, 16:42 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Предполагать можно многое...

А с чего Вы взяли, что

Quote (sux)
воскресший Иисус мог появляться в разных физических телах
?


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
suxДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:47 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Пытаясь обосновать учение о том, что Иисус не существовал до Воплощения, вы, как мне представляется, вынуждены давать несколько неверные объяснения и вчитывать в текст свои собственные идеи. Позвольте привести один пример. По поводу одного из отрывков, где, как уже говорилось выше, Иисус изображен участником творения (Кол. 1:16), вы замечаете: ...поскольку здесь, на первый взгляд, говорится, что Господь Иисус сотворил даже небеса. Но более тщательное изучение этого отрывка покажет: если мы навяжем ему такое толкование, получится, что отрывок приписывает Христу слишком много, ибо здесь сказано, что Он сотворил «все, что на небесах». А это включало бы в себя и Самого Бога, не говоря уже об ангелах! Далее в этом заявлении поясняется, что рассматриваемый стих в действительности говорит не о том небе, которое находится у нас над головами, а скорее о царстве: «Пришествие Господа Иисуса Христа закончится созданием этих политических небес. Правителями, правящими оттуда, будут последователи Господа Иисуса...» Правильно ли я понял? По-моему это больше похоже на наговор на Священное Писание. Если бы вы не предложили такое толкование, рядовой читатель изрядно бы потрудился, выискивая такой смысл в данном отрывке. Более внимательное прочтение Колоссянам 1:16 показывает, что творение уже закончилось - обратите внимание на последнюю фразу: «...все Им и для Него создано». В греческом языке слово «создано» стоит в форме пассивного аориста, и это значит, что Он сотворил все в прошлом и имеет главенство среди Своего творения. Более того: «И Он есть, прежде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:17). Очевидно, что речь идет не о каких-то ГРЯДУШИХ политических небесах, о которых вы говорите.
Текст, находящийся в Колоссянам 1:15-17 хотя и говорит что Иисус творил, но скорее не как автор, а как Его помощник. Конструкция текста и контекст ясно показывают, что не Иисус творил небеса, включая Бога, а Отец(12 стих) или Бог(19 стих) им то есть, пользовался Иисусом, что бы сотворить все. Поэтому в Библии хотя и говориться что Иисус творил, но он не где не называется Творцом. Потому-то Творец это Автор, а не исполнитель!!!!
Мне не ясно ваше высказывание: «Однако в Библии имеется много других отрывков, которые говорят, что Иисус не существовал до Своего рождения". Пожалуйста не могли бы вы привести такие отрывки.
Что касается 2 Царств 7:14 говориться о Соломоне, а не как не о рождении Мессии по факту, хотя конечно в прообразном смысле Иисус становиться духовным Сыном рождением свыше (если вам интересно это одно из центральных учений истины я постараюсь объяснить поподробнее).

Добавлено (04.02.2008, 21:47)
---------------------------------------------
На ваш вопрос: «А с чего Вы взяли, что воскресший Иисус мог появляться в разных физических телах?"
По крайней мере, об этом говорят несколько мест Писания.
Например, в Иоанна 20 главе 14 и 15 стихах Магдалина не узнает своего Господа после его воскресения и даже признает его садовником, у которого спрашивает, куда он положил тело Иисуса, это очевидно не было бы возможным, если бы Иисус имел, то тело, которое знала Мария.
В Евангелии от Луки 26 главе 15 и 16 стихах говориться о том, что ученики Иисуса не узнали его, и только в 30 и 31 стихах они узнают его, и он в тот же момент становиться НЕВИДИМЫМ.
В то время как Иисус явился Фоме в теле, ПОДОБНОМ ТОМУ, в котором Он был умерщвлен, Он принимал также другие тела, когда являлся своим последователям. Когда ученики ловили рыбу на море после смерти господа Христа они также сразу не узнали его (Иоанна 20:14—16; 21:4-7;).
Внимательно читая случаи появления Иисуса после смерти и воскресения, можно сделать очень логичный вывод: он имел возможность пользоваться разными телами. И когда они Его узнавали, то это происходило не на основании Его внешнего вида, а какого-нибудь выражения или действия. Хотя это я не считаю догмой и вопросом спасения. Важная истина в другом: сейчас Иисус на небе могущественная духовная личность! И воскрес он в духе, то есть в духовном теле(1 Тимофея3:16;6:16; Евреям 5:7; 1Петра 3:18;)!

 
swoyДата: Вторник, 05.02.2008, 09:45 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Христос автор, или точнее (как сказано в Евр 5:9) ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали...

Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

1Иоан.1:1 ¶ О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, –

Если итересно, предлагаю (сжато) мое личное понимание этой темы:

ЗАМЫСЕЛ о Христе, как о Первом Человеке по образу и подобию Божиему - ПРЕДШЕСТВОВАЛ НАЧАЛУ ТВОРЕНИЯ...

Понимаете? Все остальные "ЧЕЛОВЕКИ" - по сути - ПОУФАБРИКАТ (глина) из которого Господь спланировал создать СОВЕРШЕННЫЙ СОСУД обожженный в страданиях, но НЕ треснувший - образец для всех остальных кто захотел бы быть похожим на Него. Иначе Творец оказался бы "бракоделом"...
И вот после первого грехопадения, Отец начинает ЛЕПИТЬ ЧЕЛОВЕКА в ЛЮДЯХ и подготавливать людей к принятию этого ЗАМЫСЛА, давая обетования о БУДУЮЩЕМ пришествии СЕМЕНИ ЖЕНЫ глядя на которого ("как бы видя Невидимого" Евр. 11:27) и подражая которому мы могли бы УСОВЕРШИТЬСЯ...
сначала в Раю:
“И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту” (Быт.3,15).

И далее, Ною, Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду и другим пророкам (об этом подробнее в Основах Библии)

В образах показывая Замысел о Христе (который неизбежно исполнится) и проповедуя людям единственно возможный путь спасения от "тени смертной"

И самые кроткие перед Богом (как Авраам увидел и возрадывался) смогли ПРОВИДЕТЬ и спастись веруя Будущего Спасителя - "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20

Так и Ной с его КОВЧЕГОМ (и о Христе сказано что ОН наш КОВЧЕГ) в прообразе "проповедывал" и предлагал как и Моисей "жизнь и смерть ... благословение и проклятие " Вт.30:19 и во всем этом для верных (как Авраам) КАК БЫ не образ А САМ ХРИСТОС проповедывал им жизнь вечную... но они не захотели и теперь они "В ТЕМНИЦЕ" "в самой глубине преисподней" Иез.32"

Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и НАЗЫВАЮЩЕМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ (пока) как СУЩЕСТВУЮЩЕЕ(уже)"


Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
 
"Братья во Христе" и исследование Библии » Вопросы - ответы » Вопросы о вере "Братьев во Христе" (Христадельфиан) » Во что верят "Братья во Христе"
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Меню сайта


Поиск по форуму