Христос существовал до рождения и имел две природы ? Нет!
|
|
Иона123 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Знаете чем Бог отличается от бога?
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
георг | Дата: Четверг, 22.10.2009, 11:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Греки и понятия не имели о большой и маленькой букве если написонно теос то оно значит теос
алекс
|
|
| |
swoy | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:08 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (георг) если написонно теос то оно значит теос И какие значения этого слова Вы знаете?
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
swoy | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:13 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (георг) Греки и понятия не имели о большой и маленькой букве если написонно теос то оно значит теос Существует мнение, что: Quote eimi - это просто глагол, в общей форме "быть". И он действительно очень многочислен. Однако сочетание "ego eimi" - "я есмь" - конкретно указывает на имя Бога. Яхве и означает - "сущий", или "живущий", или буквально "Тот (единственный, лишь) кто есть", "тот (лишь единственный, ) кто существует", "творец". Греческая фраза ego eimi в Септуагинте своим смыслом вполне корректно передаёт имя Яхве (а для еврея важен именно смысл имени, а не то, какими звуками оно произносится). И Христос говорит о себе неоднократно именно этим выражением - чем всякий раз вызывает ярость у слышащих Его фарисеев. В действительности же - для передачи еврейского слова определяющего Имя Творца - "ЙХВХ", ни в греческом, ни в каком другом языке не существует корректного аналога могущего передать Смысл Заветного ИМЕНИ. И потому для ЧЕТКОГО обозначения Творца в цитатах из Ветхого Завета, пришлось использовать СОЧЕТАНИЕ двух заурядных гр. слов КУРИОС<2962>ТЕОС <2316> , которые ПО ОТДЕЛЬНОСТИ применимы для обозначения любых хозяев, господ и языческих божков. Так вот, Слово Божие использует это СОЧЕТАНИЕ "КУРИОС ТЕОС" только для передачи слов обращения Христа (и Апостолов) к Творцу, - как к " Господину всех богов" НО... НИКОГДА ни сам Христос ни Апостолы НЕ говорили, что Иисус - КУРИОС ТЕОС (Господь Бог), ибо ОН - наш Спаситель и Учитель был ЛИШЬ образом "ЙХВХ ЭЛОХИМ" .... ============= Да, Христос имеет Могущество (=ЭЛОХИМ =Божество) Бессмертие, НО не Свое Могущестов, не Свое Божество, не Свою Власть, а ИМЕЕТ только то что ПОЛУЧИЛ от Отца... в ответ на молитвы: Евреям 5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И Судья Христос НЕ САМ по СЕБЕ, а только потому что Отец ОТДАЛ: Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну и СПАСИТЕЛЬ Христос НЕ САМ по СЕБЕ, но потому что Отец СОДЕЛАЛ Его Спасителем: Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. 1 Иоанна 4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отецпослал Сына Спасителем миру. Иуд 1:25 Единому<3441> Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. <3441> - monos = ОДИН
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
георг | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:35 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (swoy) . НИКОГДА ни сам Христос ни Апостолы НЕ говорили, что Иисус - КУРИОС ТЕОС 28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
алекс
|
|
| |
swoy | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:36 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Иоанн 20:28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! суть в том, что как написано "Бога не видел никто никогда" (Иоанн 1:18; 1 Иоанна 4:12), "потому что человек не может увидеть Меня и остатьсявживых" (.Исход 33:20) Из за этого Творец вынужден(из-за человеческой нечистоты) общаться с людьми только через посредников и люди часто обращались к посредникам - Ангелам Небесным, говоря Им - Господь Бог, ХОТЯ ПЕРЕД НИМИ БЫЛ ЛИШЬ ПОСРЕДНИК!! Исх. 3:1;4:10 ¶ Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. 2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. 3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. 4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! 5 И сказал Бог : не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.10 ¶ И сказал Моисей Господу: о, Господи!! Смотрите как Моисей видя Ангела Боялся смотреть на него как на Самого Творца и " называл его " ГОСПОДИ! ! Потому что "имя Мое в Нем" Смотрите как Творец передает часть СвоеГО БОЖЕСТВА (=СИЛЫ ДУХА ) своему посреднику даже наделяя Его правом прощать или не прощать грехи, при этом право называться и Господом и Богом, И КОНЕЧНО ТЕМ БОЛЕЕ Христос имел такое же право поэтому Фома видя великое спасение воскресения сотворенное Отцом не погрешил называя Сына Божиего БОГом обращаясь при этом к Его ОТЦУ ! Исход 23:21 блюди себя пред лицем Его (Ангела) и слушай гласа Его (Ангела); не упорствуй против Него, потому что Он (Ангел) не простит греха вашего, ибо Имя Мое в Нем. Откровение 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего ...
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Иона123 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 07:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Иоанна 20:28. Иисус может быть назван богом в значении «божественный», однако он не Отец. Незадолго до этого Иисус сказал Марии Магдалине: «Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему». А буквально через три стиха Иоанн сформулировал цель своего Евангелия: «Чтобы вы верили, что Иисус — Христос, Сын Бога», но не Бог (Иоанна 20:17, 28, 31). Добавлено (23.10.2009, 07:32) --------------------------------------------- Обращаясь к воскрешенному Иисусу, апостол Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Это сообщение и другие были написаны, «дабы [мы] уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий». И Фома не противоречил Иисусу, Который послал Своим ученикам весть: «Восхожу к... Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17, 30, 31). Следовательно, Фома не думал, что Иисус был Богом Всемогущим. Может быть, Фома обратился к Иисусу как к „Богу своему“ в том смысле, что Христос был «богом», но не „единым истинным Богом“ (Иоанна 1:1, НМ; 17:1–3). Или, сказав «Бог мой», Фома, может быть, признавал Иисуса как представителя Бога так же, как другие обращались к ангелу-посыльному, как будто он Иегова. (Сравни Бытие 18:1–5, 22–33; 31:11–13; 32:24–30; Судей 2:1–5; 6:11–15; 13:20–22.) Согласно Библии, у Иисуса, значит, было дочеловеческое существование как Слово. Когда Он был на земле, Он не был божественным богочеловеком. Он был полностью человеком, хотя и совершенным, как Адам в начале. Со времени Своего воскресения Иисус является возвышенным бессмертным Духом, Который всегда подчинен Богу. Поэтому ясно, что Священное Писание не поддерживает представление о «божественности Христа».
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
DuncanCindy | Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
| Iona, spasibo. > было дочеловеческое существование Ne ponemaiu, kak mozhno sushestvovat, do vashego sushestvovanie. Po moemu, tolko tak mozhno v zamysle Bozhie. Ya ne postariu sporit s vami, ya dazhe ochen rad chitat mnogo to, chto pishete. No ya v polnom intellektualne chestnoste ne mogu prinjat tot ponjatie - chto Iisus sushestvoval kak lichnost do Ego rozhdenie. Vse zapisy o Ego rozhdenie ot Marii dla menya bylo by kak-to bezsmysleny esli tak. N.p., kak mozhno ponyat ot Luki 2:21: "зачатия Его во чреве"- esli On do etogo sushestvoval...
http://www.hristadelfiane.org
|
|
| |
DuncanCindy | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
| Я не понимаю, как человек может "существовать", прежде чем они существуют. Это возможно лишь в сознании Бога. Евангелия говорят о том, что Иисус был "зачат во чреве" (Евангелие от Луки 2:21). Как это может быть, если бы Он существовал до Его рождения?
http://www.hristadelfiane.org
|
|
| |
георг | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:30 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 16 Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе. (1Тим.3:16)
алекс
|
|
| |
Иона123 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (DuncanCindy) не понимаю, как человек может "существовать", прежде чем они существуют. Это возможно лишь в сознании Бога. Евангелия говорят о том, что Иисус был "зачат во чреве" (Евангелие от Луки 2:21). Как это может быть, если бы Он существовал до Его рождения? Иисус до рождения существовал на небе. (Причти 8:22-25)
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
Сообщение отредактировал Иона123 - Пятница, 23.10.2009, 21:26 |
|
| |
DuncanCindy | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:50 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
| Я извиняюсь, если я не объяснил свой вопрос четко. Как человек может "существовать", прежде, т.е. до, их "существование"? где они существовали не имеет отношения к моему вопросу.
http://www.hristadelfiane.org
|
|
| |
Иона123 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 06:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Объясни подробно. Из Библии видно, что Иисус жил на небе, потом на земле, а потом снова вознёсся на небо и живёт там вечно
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
swoy | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:45 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) Объясни подробно. Из Библии видно, что Иисус жил на небе, потом на земле, а потом снова вознёсся на небо и живёт там вечно http://www.biblebasicsonline.com/russian/07/D23.html
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Иона123 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:43 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Иисус не является троицей как вы хорошо знаете, но он сошёл с небес. Иисус сам о себе лично говорил, как о сыне человеческом, который сошёл с неба. "Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба" (Иоанна 3:13) "Ведь я сошёл с неба не для того, чтобы исполнять свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего меня". (Иоанна 6:38) Итак, Иисус сошёл с небес на землю. Также в Библии говорится, что Бог имел Иисуса "началом пути своего". В Притчи 8 глава 24 тектсе говорится, что Иисус был сотворён, первым из всех творений. И вопрос к кому Бог обращался "...сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему"...? (Бытие 1:26)
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
swoy | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:40 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) который сошёл с неба. "Я сошел с небес" "Хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я сошел с небес" (Иоанн 6:33, 38). Эти, а также другие подобные им слова, неправильно используются для обоснования ложной идеи, что Иисус физически существовал на Небесах до Своего рождения. Здесь, однако, следует обратить внимание на следующие моменты: Верующие в догмат троицы воспринимают эти слова в буквальном смысле для подтверждения своей доктрины. Но, если мы будем относиться к ним подобным образом, то это будет означать, что мы признаем возможность плавания каким-то образом Иисуса по небу, что делает бессмысленным все Его слова о том, что Он был зачат в чреве Марии. Иоанн 6:60, говоря о манне небесной, восклицает: "Как можно это слушать?", то есть дает понять, что слова о манне следует понимать в метафорическом смысле. В главе Иоанн 6 Иисус объясняет, что манна каким-то образом выражает Его Самого. Слова о том, что что манна посылалась Богом следует понимать в том смысле, что за ее появление на земле отвечает Бог, физически же она не сходила с Божьего престола на Небе. Так же нужно понимать и слова о приходе Христа с Неба. Он был создан на земле Святым Духом, который воздействовал на чрево Марии (Лука 1:35). Иисус говорит: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя" (Иоанн 6:57). Сторонники триединства утверждают, что с Неба сошла "Божия" часть Иисуса. Но Иисус утверждает, что Его "Плоть" - это хлеб, сошедший с Неба". Подобным образом, Он ассоциирует хлеб с Неба с Собой, как с "Сыном Человеческим" (Иоанн 6:62), а не с "Богом Сыном". В этом же самом отрывке в главе Иоанн 6 содержится серьезное подтверждение, что Иисус не был равен Богу. Слова "послал Меня живой Отец" (Иоанн 6:57) показывают, что Иисус не приравнивает Себя с Богом; а слова "Я живу Отцом" (Иоанн 6:57) едва ли означают "единую вечность", о чем говорят поклонники триединства. Можно спросить: "Когда и как Иисус "сошел" с Неба?" Верующие в триединство используют стихи из главы Иоанн 6 для "подтверждения", что Иисус сошел с Неба при Своем рождении (стихи 33,50), как бы в ходе Своего непрерывного жизненного процесса. Говоря о Божьем даре Иисуса, Христос сказал: "Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес" (стих 32). В то время, когда Иисус произносил эти слова, Он уже "сошел" в том смысле, что Он был послан Богом. Вследствие этого, Он мог говорить о Себе, употребляя глаголы в прошедшем времени: "Я - хлеб живой, сошедший с небес" (стих 51). Но Он также говорит о "сошествии" с Неба хлеба в виде Своей смерти на кресте: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (стих 51). Итак, Иисус говорит здесь о том, что Он уже сошел с Неба, что Он находится в процессе "прихода" и все еще должен будет "сойти" в своей смерти на кресте. Этот один факт уже подтверждает, что "сошествие" относится к проявлению Богом Себя, а не только к рождению Христа. В Новом Завете это убедительно подтверждается всеми ссылками на "сошествие" Бога, при этом слово "сошествие" имеет то же самое значение, о котором мы только что сказали. Так Бог видел бедственное положение Своего народа в Египте и "сошел", чтобы спасти его, используя для этого Моисея. Он также видел рабское отношение людей к греху и "сошел" или проявил Себя, посылая Иисуса, чтобы вывести нас из рабства.
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
DuncanCindy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 465
Статус: Offline
| Это верно. Мы не можем понять "Я сошел с Небес" в строго буквальном смысле.
http://www.hristadelfiane.org
|
|
| |
swoy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:13 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) к кому Бог обращался "...сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему"...? (Бытие 1:26) Ангелы. Проявление Бога То, что последует ниже будет нелегко понять при первом чтении, но важность обсуждаемого вопроса будет становиться более очевидной по мере продвижения Ваших занятий. Мы включаем рассмотрение этого вопроса здесь с тем, что бы у Вас было полное представление об основном откровении Библии в отношении Самого Бога. Имя Бога может иметь каждый, через которого Он хочет "проявить" или обнаружить Себя. Так что люди и Ангелы, также как и Иисус могут нести Божие Имя. Это важный принцип, который Библия раскрывает нам. Сын, например, может нести имя своего отца; он имеет определенное сходство со своим отцом. Таким же образом, представитель компании может говорить от имени своей компании; он может позвонить кому-либо по телефону по делам и сказать: "Алло, это "Унилевер" здесь", если он работает в компании, носящей такое имя, хотя сам он не является Мистером Унилевером. Так же обстояло дело и с Иисусом. Ангелы, несущие Божие Имя Как говорится в книге Исход 23:20, 21, Бог сказал людям Израиля, что Ангел будет идти впереди их. "Мое Имя в нем", было сказано им. Личное имя Бога - Яхве. Поэтому, и Ангел носил имя Яхве и мог называться Яхве или Господь. В Исход 33:20 говорится, что никто из людей не может увидеть лицо Бога и остаться живым, но в Исход 33:11 мы читаем: "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим", то есть, непринужденным, дружеским тоном. Это был не Господь, Яхве, Сам лично, ибо никто из людей не может видеть Самого Бога. Это был Ангел, несущий Божие Имя. Итак, мы читаем о Господе, который разговаривал с Моисеем, хотя фактически это был Ангел. Есть также много других примеров, когда слова "Бог" и "Господь" относятся к Ангелам, а не к Самому Богу. Один ясный пример дан в Бытие 1:26: "И сказал Бог (Ангелы): сотворим человека по образу Нашему". об Ангелах можно сказать, что они: Физические личности; Обладающие Божьим именем; Каналы, посредством которых Божий Дух приводит в действие Свою волю; В соответствии с Его характером и намерением; Представляя при этом Его. Как мы уже сказали в разделе 1.3, одним из самых распространенных слов, переводимых как "Бог", есть слово "элохим", что реально означает "могущественные". Основной библейский трактат говорит, что есть только один Бог (Второзаконие 6:4; Исаия 45:5; 1 Коринфянам 8:4; Ефесянам 4:6). Эти "могущественные", несущие на себе имя Бога, могут действительно называться Богом, вследствие своих близких связей с Ним. Эти существа называются Ангелами. В описании творения мира (Бытие 1) говорится, что Бог произнес определенные указания относительно сотворения и "стало так". Исполнителями указаний Бога были Ангелы: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Пс 102:20). Представляется, поэтому, разумным считать, что творение Богом мира фактически производилось Ангелами. Стихи Иов 38:4-7 также дают намек на это. Сейчас следует обобщить события по сотворению мира, как об этом говорится в Бытие 1: Первый день: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет" (стих 3). Второй день: "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды (И стало так). И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так" (cтихи 6-7). Третий день: "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так" (стих 9). День четвертый: "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной... И стало так" (стихи 14-15). День пятый: "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной (И стало так). И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных, пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее" (стихи 20-21). День шестой: "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так" (стих 24). Человек был создан в тот же шестой день. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" (Бытие 1:26). Мы уже говорили об этом стихе в разделе 1.2. Сейчас мы хотим отметить, что слово "Бог" здесь не относится непосредственно к личности Самого Бога - слова "сотворим человека" показывают, что слово "Бог" относится к более, чем одному лицу. В древнееврейском оригинале здесь употреблено слово "элохим", означающее "могущественные" с соотнесением к Ангелам.
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
swoy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:18 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) Также в Библии говорится, что Бог имел Иисуса "началом пути своего". В Притчи 8 глава 24 тектсе говорится, что Иисус был сотворён, первым из всех творений. Принцип олицетворения Некоторые люди, возможно, будут с трудом воспринимать объяснение об олицетворении дьявола, потому что в Библии это слово так часто упоминается, что создается впечатление о нем как о личности, и это, по-видимому, смущает людей. Но это легко объясняется тем, что признанной особенностью Библии является олицетворение неживых предметов и абстрактных понятий, таких как мудрость, богатство, грех, церковь, и только в случае с дьяволом вкрапливаются некоторые фантастические теории. Следующие примеры приводятся в качестве иллюстраций: Олицетворение мудрости. "Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота. Она дороже драгоценных камней; (никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней) и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею" (Притчи 3:13-15); "Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его" (Притчи 9:1). Эти стихи, как и остальные части глав, в которых они есть, показывают, что мудрость олицетворяется как женщина, но из-за этого ни у кого не появляется мысль, что мудрость - это буквально женщина (это не реальная женщина и уж тем более не реальный мужчина...), которая странствует по земле. Все понимают, что мудрость представляет собой желаемое свойство, которое все люди хотят иметь. Олицетворение богатства. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Матфей 6:24). Здесь богатства сравниваются с господами. Многие люди очень сильно стремятся получить богатства и таким путем стать их господами. Иисус говорит нам здесь, что мы не можем делать это и служить приемлемо Богу в одно и то же время. Наставление простое и действенное, но никто не представляет, что богатство - это человек по имени Маммона. Олицетворение греха. "... Всякий, делающий грех, есть раб греха" (Иоанн 8:34). "Грех царствовал к смерти" (Римлянам 5:21). “Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности" (Римлянам 6:16). Как и в случае с богатством, грех сравнивается здесь с господином, а те, кто совершает грех - его рабы. Но ни один разумный читатель этих строк не будет принимать слова Павла, что грех - это человек. Олицетворение Духа. "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет" (Иоанн 16:13). Здесь Иисус говорит своим апостолам, что они получат силу Святого Духа, и это действительно произошло в день Пятидесятницы, как сказано в Деяния 2:3-4: "И явились им разделяющиеся языки, как-бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого", который дал им удивительную силу творить чудесные дела, подтверждающие, что их власть исходит от Бога. Святой Дух не был личностью, это была сила, но, когда Иисус говорил об этом, то употреблял личное местоимение "он".
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
swoy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:45 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) Бог имел Иисуса "началом пути своего" Об Апостолах и учениках тоже сказано как о первых созданиях.... но ведь вы понимаете, что понимать это БУКВАЛЬНО - не очень разумно? Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 2 Тимофею 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусепрежде вековых времен
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Иона123 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| в ОТКРОВЕНИЯ 3:14 ГОВОРИТСЯ, что Иисус начало творения Бога. А что вы скажите на эти слова Иисуса. "58 Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, я уже был"» (Иоанна 8:58). Что здесь имел в виду Иисус когда сказал: "прежде чем появился Авраам, я уже был"
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
swoy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:45 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) Что здесь имел в виду Иисус когда сказал: "прежде чем появился Авраам, я уже был" "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58) Эти слова часто неправильно используются для поучения того, что Иисус существовал до Авраама. Однако более тщательное исследование выявляет противоположное этому: Иисус не говорит: "Прежде, чем был Авраам, Я был". Он был обетованным потомком Авраама, и мы лишаем всякого смысла Божьи обетования Аврааму, если скажем, что Иисус физически существовал до времени Авраама. Слова, приведенные в Евангелии от Иоанна 8:58 представляют собой разговор Христа с иудеями относительно Авраама. Для них Авраам был величайшим человеком, который когда-либо жил. "Я есмь сейчас (в то время, когда стою здесь) более важен, чем Авраам". Греческое слово "PRO", переводимое как "прежде" относится скорее к Христу, имеющему большее значение, чем Авраам, а не к времени. Мы опять можем сослаться на стих Матфей 21:31, иллюстрирующий как в Библии используется слово "прежде". Иисус сказал: "Мытари и блудницы впереди вас (нечестивых евреев) войдут в Царство Божие". На самом деле, евреи, с которыми говорил Христос, не будут находиться в Божьем Царстве (Лука 13:28; Матфей 8:12; 21:43). Так что здесь не идет речь о входе праведных в Царство прежде них в смысле времени. Когда велся этот разговор, нужно было более чествовать Иисуса, чем Авраама. Христос говорит: "Я сейчас более важен, чем был Авраам". Однако, слово "прежде", употребляемое в Иоанн 8:58, до некоторой степени можно понимать и в отношении времени, то есть, прежде, чем жил Авраам, Христос уже был в планах у Бога, и этот план был у Него с самого начала мироздания. И так как Иисус был "прежде" Авраама, то в смысле Его важности и следует понимать слово "прежде". Доказательство этому находим в стихе Иоанна 8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался". Как говорится в Писании, только один раз Авраам рассмеялся и возрадовался. Произошло это тогда, когда он получил обетование, что у него будет семя. В конце концов, он понял, что обетование относится к Иисусу (Бытие 17:17). Авраам предвидел Христа через обетования, данные ему. Мысленно он неодобрительно относился к будущему Его жертвоприношению: "На горе Иеговы усмотрится" (Бытие 22:14). Именно в этом смысле Иисус говорит об Аврааме, как будто бы Он видел его. Имея в виду обетования, Христос мог сказать: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь". Как мы объяснили в разделе 3.1, Иисус понимал, что Божьи обетования Аврааму раскрывали о Нем план, который Бог знал с начала мироздания. И это обетование было осуществлено в глазах евреев первого века в то время, когда они стояли вокруг Иисуса, "слово (обетование) сделало плоть". Утверждают, что Иисус часто упоминает Божие имя, когда говорит: "Я есмь". Мы уже сказали , что Иисус, а также все другие смертные люди, могут нести Божие имя, не имея в виду при этом, что они являются лично Самим Богом. Но может быть, что Иисус здесь просто использует настоящее время глагола "быть". Та же самая картина встречается несколькими стихами ниже в Иоанна 9:9. Иисус излечил слепого нищего, и тот стал зрячим. Удивленные люди спрашивали друг друга, действительно ли это был тот самый слепец, который сидел и просил милостыню. "Иные говорили: это он. А иные: похоже на него. Он же говорил: это я". Возможно, Вы заметите, что слово "я" в Библии здесь выделено курсивом. Это означает, что в греческом тексте этого слова нет, оно добавлено переводчиками. Излеченный слепец говорит: "Я есмь", то есть так же, как и Иисус говорит в Иоанна 8:58. Если же мы будем считать, что слова Христа "Я есмь" говорят о том, что Он есть Бог, тогда мы должны будем признать, что и излеченный слепец говорил о себе, что он Бог.
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Иона123 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:49 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Не я есмь, а я был, согласно др. переводом. Более того можно утверждать, что до рождения на земле Иисус был на небе, потому что он сам лично говорит об этом. "13 Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба" (Иоанна 3:13)
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
swoy | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:29 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Иона123) Не я есмь, а я был, согласно др. переводом. Какой перевод вы имеете ввиду? Quote (Иона123) Более того можно утверждать, что до рождения на земле Иисус был на небе, потому что он сам лично говорит об этом. Утверждать можно все что угодно... Нам известно мнение, которого и вы придерживаетесь, но это мнение противоречит учению всего Нового Завета и всей Библии...
Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
|
|
| |
Иона123 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:16 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Я же вам привёл слова Иисуса, который сам лично о себе говорил, что он сошёл на небе, т.е. до рождения на земле, он жил на небе. Или вы отрицаете то, что сказал Иисус? "13 Ведь никто из людей не поднимался на небо, аСын человеческий сошёл с неба"(Иоанна 3:13)
"Вы познаете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)
|
|
| |
|
Меню сайта
|